schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 709.491.581 руб. 393 98.394 руб. 2345

Школа № 654 имени А.Д. Фридмана

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🏅 73 место!
Адрес: Москва, ул. Артюхиной, д. 17
(м. Печатники)
Адрес: Москва, ул. Юных Ленинцев 35 к.2/1
(м. Текстильщики)
Адрес: Москва, ул.7-я Текстильщиков д.9а, стр.1
(м. Волжская)
Адрес: Москва, ул. Люблинская, д.45
(м. Печатники)
Округ/район: ЮВАО / Текстильщики
Директор: Видякин Сергей Львович
Телефон: 4994447654... показать
E-mail: 654@edu...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Текстильщики / 2 в ЮВАО / 14 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Текстильщики / 4 в ЮВАО / 22 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 91.8% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 816 школ России за 2023 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-18
✎... Добавить отзыв
Москва
#72 Те, кто поносит школу в комментариях здесь, либо бессовестно лгут, либо никакого отношения к ней не имеют и никогда в ней не учились. Мой ребенок учитс...
Скажу вам больше, мы ученики (выпуск 1992г. ), ненавидели, и боялись самого Фридмана, всегда высокомерный, и с брезгливым выражением фейса, к окружающим. В самой школе всегда царила во всём совковая показуха, ну как же, наши шефы АЗЛК, а сам Фридман весь такой заслуженный, перезаслуженеый () правда непонятно чем). От повышенного градуса идеологии в шпч, меня почти 50 летнего мужика, до сих пор корчит, помню Марину, председателя совета дружины, которая с остервенением лупила детей, например за немного помятый пионерский галстук, и это заметьте в конце 80-х. Учителя да, были хорошие, но их было существенное меньшинство. Так что не надо, нам тут про шпч втирать, концлагерь как он есть.
Москва
Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым коллектив школы 654 корпус 2 им. Фридмана! Пусть будет Новый год чудесным, Удачным, легким, интересным. Чтоб все желания исполнилИ счастьем щедро жизнь наполнил! Выражаем огромную благодарность и признательность нашему учителю и классному руководителю Елизавете Дмитриевне Пессяниковой за участие и поддержку, за отзывчивость и понимание, за доброту и заботу, за Ваш авторитет и уважение в глазах наших детей -ваших учеников. Огромное Вам СПАСИБО!
Москва
Хочу выразить свою благодарность Учителю 1 Е класса Демченко Марии Борисовне! Как мы рады, что попали именно к вам! Замечательный педагог по русскому языку, очень чуткий классный руководитель. Мария Борисовна знает подход к каждому ученику. Справедливая, добрая и в меру строгая)Всегда отвечает на любые вопросы и в любое время суток, за что огромная благодарность. Всегда даёт развёрнутый ответ на каждый вопрос, что не маловажно для родителей! наш класс учавствует во все возможных конкурсах которые проводятся Вне уроков, мы участвовали в конкурсе Я и мои животные, получили 2 место по Москве и выиграли приз экскурсию в Сколково)Очень Вас любим❤️
Москва
Учитель по ОБЖ плохо обращается с учениками. Евгений Иванович ужасный учитель, просьба уволить. Кричит на детей, никакого уважения.
Москва
Солидарна с комментарием ниже. Не знаю, как Александра Ивановна Гинкул до сих пор работает в этой школе. Общается с детьми как с животными, переходит на личности у унижает учеников
Москва
#76 Я очень долго ждала, когда можно будет оставить отзыв)Шпч или же 654, ...
Наверное, Вы очень долго ждали... как нехорошо и некрасиво... в спину!!! В ШПЧ мы такого не позволяли себе никогда. Нашли способ сказать спасибо! В нашей школе умеют прощать - простят и Вас, а ещё и пожалеют, что ничему Вы не научились... хорошо, что таких, как Вы мало!!! Оставайтесь все- таки человеком и не унимайтесь до таких отзывов - люди не виноваты в том, что Вы так смотрите на мир!
Москва
Я очень долго ждала, когда можно будет оставить отзыв)Шпч или же 654, или же «школа поиска человека» - самое мерзкое, гнилое и отвратное место для обучения ребёнка. Учителя - бестактные непрофессионалы, которые могут себе позволить обсудить личную жизнь ученика прямо посреди урока, обзывать детей и всячески унижать их. Я проучилась в этом аду больше 8 лет... перевелась в 10 класс в другую школу-это было моим лучшим решением! Я училась не в техническом классе, поэтому не могу разделить восторг детей, учившихся в МИФ или ИТ. Гинкул А. И - самый отвратный педагог. Одевается и красится очень и очень вызывающе, орет на учеников, обсуждает личную жизнь учеников, открыто обзывает и выражает ненависть. Да. Именно ненависть. Если хотите, чтоб ребёнок остался со здоровой психикой и не развил НЕНАВИСТЬ к школе-не отдавайте в 654.
посёлок Развилка
В 2017 г в данной школе при прохождении собеседования столкнулась с дискриминацией. Пригласили на должность в детский сад. Также психолог школы распространяет персональные данные сотрудников, уверена без их письменного на то согласия. Распространяла при мне, а я третье лицо. А именно, что работает у них одна из региона. Мне какое дело кто у них работает и откуда он. Ну и обоснованного в трудоустройстве отказа я не получила, лишь необоснованный отказ по телефону, трусливый звонок.
Москва
У меня вопрос. Школа №475 была переименована в 654 корпус 4. Теперь ей вернули прежнее название? Закончил школу в 1966 году. Все эти переименования мешают искать одноклассников. Последний раз мы встречались в школе в 2006 году.
Москва
Проучился в этой школе 10 и 11 класс. Что я могу сказать про школу? А то, что тут слишком жесткое отношение к старшеклассникам, ведь в этом возрасте уже пора делать послабление. В 10-11 классы уже можно не идти, пойти после 9 в колледж, техникум, пту. Но если остался в школе, то это не значит, что надо на ребёнка по прежнему давить, как в первом классе. Да, школа престижная, но должно же быть всё по-человечески. А то, как на каторгу идёшь. Спасибо, что хоть во второй половине 11 классе дали послабление, но в обычных школах это делают как минимум на 2 года раньше. Опоздаешь в школу - охрана на входе попросит тебя отметиться в журнале, как опоздавший, а потом классный руководитель, посмотрев этот журнал, начинает допытываться до тебя, почему ты опоздал в школу, а ты порой не знаешь, что ответить. А часть народу ездила из дальних районов (Марьино, Выхино, Жул**цензура**о, Люберцы, Косино и тд), что угодно может случиться в пути (пробка, метро задержит, сбой в движении электричек). Отмазки типа "раньше надо выходить из дому" не всегда прокатывают, ведь от нештатных ситуаций никто не застрахован. Понимаю, что это раздражает учителя, когда ты опаздываешь на урок, отвлекаешь её от проведения урока, но можно хотя бы не придираться по поводу посещения занятий. Если опаздываешь, то не иди тогда на урок, чтобы не отвлекать никого. Ведь у всех уже свои дела, проблемы, курсы, подготовка к ЕГЭ, олимпиадам. Заставляют ходить в пиджаках, носить галстук. Ну можно хотя бы просто в рубашке и джинсах ходить, что тоже делают старшеклассники в обычных школах, ведь удобнее же так! Что касается учителей, то большое спасибо могу сказать Жаворонковой Екатерине Александровне (география), Ариничевой Людмиле Ивановне (математика), Синельщиковой Наталье Вадимовне (русский и литература), Шаповаловой Ольге Борисовне (английский), Казаковой Татьяне Борисовне (история и обществознание) за интересное преподавание, внимание, неравнодушие, хорошую подготовку к егэ. В основном хорошие учителя. Но не очень повезло с биологией и химией. По первому - вечно чем-то недовольная Баркая Екатерина Тариелиевна, которой постоянно что-то не нравится, всё не так, постоянно грубо разговаривает с детьми. По второму - Чижикова Виктория Викторовна, которая из-за всяких пустяков может нахамить, -орать, скандалить, постоянно давит на учеников, у которых с химией не очень и она им особо не нужна в жизни. В общем, вывод такой - несмотря на то, что школа престижная, в старших классах нужно уже больше демократии, как в вузе. Переход из школьной жизни в студенческую должен быть не резкий, а постепенный, чтобы школьники, будущие абитуриенты, студенты, уже могли прочувствовать хоть как то, что их ждёт впереди.
Это правда9 Это ложь14
#72😀
Москва
Те, кто поносит школу в коментариях здесь, либо бессовестно лгут, либо никакого отношения к ней не имеют и никогда в ней не учились. Мой ребенок учится в школе с 1 класса, сейчас уже в старшей школе. В большинстве своем в школе работают прекрасные педагоги, которых дети обожают (Наталья Викторовна Реброва, Кульжан Болатовна Абишева, Ольга Нарановна Попова), они любят детей, свою профессию и с уважением относятся к детям. Всегда готовы к диалогу с родителями. В школе прекрасная атмосфера, очень хорошие, добрые, интересные дети. Ребенок каждое утро идет в школу с радостью, любит свою школу. Да, ок, есть и учителя не супер и к методам преподавания возникают порой вопросы, ничто не идеально. Но, алё, какую в наших пролетарских Текстильщиках вы видите альтернативу? Если есть желание возить детей по пробкам в ЮЗАО или в центр в элитные школы - да пожалуйста. Для тех, у кого такой возможности нет, 654 единственный вариант в районе. Среди друзей ребенка есть дети, которые ездят в школу из Марьино, Печатников, из Некрасовки и Выхино. Как ни крути, это лучшая школа в округе, и, возможно, во всем округе. Нас все устраивает. Школе и учителям спасибо.
Москва
#46 Сын учится в лицее 1547 на 4 и 5, но мне не нравится, что учителя не з...
К сожалению, в 654 та же картина... Я подумала сначала, что вы о ней пишите. Дети за людей не считаются. Если не нравится учителю (читай родители не преклоняются и не подлизываются), его будут выживать, занижать оценки, с подачи педагога травить... Есть ли бесплатные школы с человеческим подходом к ученикам, как к людям и где не отбивают познавательный интерес? Учеба свелась к выживанию, постоянный стресс и страх, что будут ругать, унижать, нельзя ничего спрашивать("чем ты слушаешь, повторять я не буду, ты глухой? " - ответ многих педагогов), нельзя чего-то не знать, нельзя ошибиться (прийти нужно уже все зная - в школе не учат. Репетиторы по английскому - обязательно! По математике и русскому тоже надо. Даже на ИЗО рисовать не учат, но требуют уровень художественной школы... ).
Москва
Школа лучшая люблю всей душой. Ещё хочу сказать что учитель Сынгур Елена Николаевна была ни чуть не хуже Надежды Юрьевны. На данный момент самый худший учитель Растворова Елена Прокофьевна она оскорбляет учеников, просто так ставит двойки, доводит всех до истерики!
Москва
#68 О 654 школе я узнала, когда мои двое детей уже учились в других школах...
СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАРГАРИТЕ СТЕПАНОВНЕ ФЕДОТОВОЙ, КОТОРАЯ ТАК ОРАЛА НА МОЮ ДОЧЬ (обучавшуюся в классе МИФ), что она легко поступила на бюджет журфака и ист. фака МГУ, но выбрала журналистику ))))))) Конечно, "голяком", без липовых олимпиад и красных аттестатов. "ПО-больше бы таких учителей". Вобщем, СПАСИБО!!!!
Москва
О 654 школе я узнала, когда мои двое детей уже учились в других школах. Свою дочь я перевела в ШПЧ во втором классе. Она сдала тестирование по математике и русскому языку на отлично и с третьей четверти стала ученицей этой школы. Младший сын стал учиться в ШПЧ с первого класса, а старший после окончания 7-го класса другой школы, сдал экзамены и поступил в 8-й класс по направлению Физ-Мат. Сейчас мой сын учится на бюджете в МГТУ им. Баумана. Ни одного дня я не пожалела о том, что все мои дети учатся в этой замечательной школе. И учатся хорошо. Спасибо большое директору школы Видякину Сергею Львовичу за то, что в школе есть свои традиции. За то, что в школе существует преемственность и многие выпускники возвращаются в свою школу уже учителями. Спасибо за знания, которые вы даете моим детям. К сожалению чем меньше родители уделяют времени своему ребенку, тем больше претензий они предъявляют учителям и всем, кроме себя. А учителю физики Маргарите Степановне- отдельное Огромное спасибо!!! Знания, которые она вложила в моего старшего сына, ему пригодились и на 1м и на 2м курсе Бауманки. Таких учителей надо беречь!!! Спасибо школе 654 за то, что она Есть!!!
Москва
К сожалению у тех, кто живет рядом и выбора не осталось после объединения школ. Но конкретно про 654 на ул. Юных ленинцев рассказать могу. Дочь сдала экзамены (не самые простые) и поступила туда в 9-ый класс после того, как "разгромили" 1804 на Кожуховской. (В той было все: 2 языка, риторика, спортивная, художественная и музыкальная школы в полном смысле. Прекрасный хор и прочие студии и кружки). Это была школа полного дня, вторую половину дня дети (по желанию естественно), занимались всем, к чему лежала душа. Бывало трудно было забрать ребенка домой - не хотел уходить. А уроки мог уже сделать и там. В 654... (нашли на свою голову).. попали в "мат-инф-физический класс" (если так можно выразиться). В 9-ом по указке классного преподавателя все пытались гнобить. У нее понятно, в классе был один ученик - ее сын... и "вторая" - его девушка. Я в ужасе узнала, что им позволительно в школе все... ну может только кроме непосредственно секса. А поцелуи взасос в классе на парте - это у них была норма. Учитель физики - отдельный разговор. Дама, находящаяся в преклонном возрасте (80+) (вдова основателя Фридмана) вместо того, чтобы быть "мамой и королевой школы", не уважая в первую очередь себя, скачет как училка, позволяет себе орать, оскорблять учеников (избранных конечно, новеньких особенно). Этим самым полностью отбила желание моего ребенка связывать свою жизнь с точными науками, ибо трудно стараться и делать - получать 2, сидя рядом с мальчиком, который списывая у нее получает 4-5. С 10-го класса дочь решает изменить свою жизнь, поступает в школу журналистики, начинает готовиться к соответствующим ЕГЭ. Теперь уж скажу - "училка" по английскому ставит трояки из принципиальных соображений, при всем, что дочь язык учит с 4-х лет и находилась на уровне в2-с1. Победили, пришел другой преподаватель по языку, помогали учителя истории и русского и литературы советами, проверочными работами. Курсы при МГУ. Дочь прошла в первом потоке на бюджет набрав за ЕГЭ лит. 87, русск. 93, англ. 96, ист. 96... (+85 ДВИ на журфак и 80 ДВИ на истфак) Без!!! красного аттестата, ГТО, репетиров. Но далось все не совсем честным путем, чтобы учить дома, а не тусоваться в школе, брали справки из поликлиники. На войне все средства хороши. Только вот зачем устроили такую войну училки со стажем - не могу сказать... очевидно, как они на собраниях неоднократно жаловались "что зарплата маленькая, а нагрузка большая".
Москва
В целом школа как школа, да есть проблемы с новенькими они были даже когда я её заканчивал. Поборы на всякие ремонты, краски, доски охранную систему были. В целом учителя делятся на статистов и энтузиастов. Статисты ведущие какие то классы потом берущие параллельные на 2-3 урока подменяя их преподавателя будет демонстративно завышать оценки своим. Есть неадекваты как к примеру учитель английского на втором этаже в новом здании к сожалению не помню её имени. Вторые в целом не предвзятые. Да и преподают не плохо. Выпуск 2007
Москва
Ненавижу эту школу. Все результаты подтасовываются. Все отличники регулярно переписывают контрольные.
#47 Полностью согласна с автором предыдущего сообщения. Будто сама писала ...
Скажите, пожалуйста, Вы перевели ребенка в школу Фридмана или остались в 1547? Остались ли Вы довольны?
Это правда22 Это ложь25
#63😡
Доброго времени суток. Хотелось бы сказать пару слов про эту школу. Учился я в ней 1 класс (10) и очень разочарован. Большинство педагогов имеют очень слабый уровень знаний и не выходят за рамки школьной программы. Отношение к ученикам отвратительное и оставляет желать лучшего. Стоит сказать что в школе не работают ученые, а поэтому ни о каких серьезных вузах речь и идти не может. Уровень подготовки стабильно низкий. Школа как школа. Если вы хотите отдать ребенка в хорошую школу то могу посоветовать вам лицей 2 школа. Сам там учился и поступил на изи в мгу на мехмат. Не вздумайте идти сюда...
Москва
Отзыв бывшего ученика:Поступал сюда ещё в те времена, когда она называлась "люблинская гимназия 1510". Тестирование при поступлении в 1-й класс оказалось показухой, всё равно всех смешали в одном коллективе. Пока одни пытались запомнить дату рождения или вывести на доске букву, другим приходилось самим искать себе занятие. Гордость школы - бесполезные экзамены в конце каждого года, которые ничего кроме стресса не давали. Вспоминаю с неприязнью постоянные отмазки Большовой, что все дети - личности, и если кто-то кого-то чмырит, то ни в коем случае ничего делать не надо. Её же заявочки, что "читать книги нужно по возрасту", и если ученик читает Чехова в начальных классах, то это повод для претензий к родителям. Её же попытки насильственного кормления школьными обедами. Позже, уже в лицее, физичка Каверная и историчка Курносова в один голос заявляли, что в плане педагогики никому ничего не должны, а русичка Гинкул, постоянно опаздывавшая на уроки, позволяла себе невежественно поправлять нормированную речь, совершенно в себе не сомневаясь. В общем, уже в последние годы Фридмана школа начала превращаться в место сбора некомпетентных педагогов с нацистскими воспитательными приёмчиками. Что там сейчас, кроме пафосно раздутого "поиска человека", не хочется и представлять. С признательностью вспоминаю только Хвацкого, Анисину, Чижикову - я знал их настоящими Учителями, заразительно активными и умевшими заинтересовать. Надеюсь, что они не утонули в этом болоте. Вовремя перевелся в другую школу, иначе не поступил бы в ВУЗ. Однако до сих пор вспоминаю 654 с неприязнью. Если не хотите, чтобы всякие неудачники вымещали на ваших детях свои комплексы - не отдавайте их в эту школу.
Москва
Добрый день! Хочу оставить отзыв об учителе 4 Б Надежде Юрьевне. Этот отзыв со слов моего сына, т. е. это его мнение, ученика 4 Б. Он благодарен своей первой учительнице, Надежда Юрьевна учила их дружбе и добру - а это главное. За хорошие поступки хвалила, к плохим не оставалась равнодушной и "слепой". Была ко всем объективна. На мой вопрос он ответил:" Благодарен и буду помнить".
Москва
Обращение к директору Прониной Надежде Григорьевне. Обращаем Ваше внимание, что в этом году весной были приглашены ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ. Общие фотографии на белом, пустом фоне, мелкие кадры учеников, никаких персональных фотографий!!! И воспроизвожу ответ со слов : "Не нравится - не берите. " Мы выпускной класс - как не взять? В следующий раз ПРОСЬБА: к родительскому собранию в классах должны быть демонстрационные материалы от разных фотографов.
Москва
Горнодь Надежда Юрьевна - самая лучшая наша учительница. Мы ее очень любим и уважаем. Она очень хорошо и понятно преподает на уроках. Если нам что-то не понятно, то она всегда объясняет еще раз. Она рассказывает нам много нового и интересного дополнительного материала. Она очень добрая и отзывчивая. Мы ее очень любим и будем без нее скучать. Наша школа самая хорошая.
Москва
И еще... Хотелось бы ответить на отзыв от 2014-12-19 13:45. Олег, дело не в учителе, а в том, что скорей всего ваша дочь не хочет учится. Успеваемость зависит не только от учителя, но и самого ученика... Ведь ученик тоже должен выполнять дом. задания, учить, зубрить, а если этого своему ребенку не привить, то конечно будут плохие оценки, да и откуда взяться хорошим. Работайте дома с ребенком, объясняйте сами, если считаете, что ваш ребенок боится учителя. У меня также дочь училась у Надежды Юрьевны, были и хорошие и плохие оценки, но это не потому что учитель плохо объясняет, а потому что у ребенка не было желания что-то выучить, лень и т. д. Я благодарна Надежде Юрьевне за обучение своего ребенка!
Москва
Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.

Один из таких учителей работает в ГБОУ СОШ №654 г. Москвы - это классный руководитель 4 «Б» класса Горнодь Надежда Юрьевна.

Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета, любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нашим детям. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению наших детей к предметам, которые она преподаёт. Педагог проявляет свою действительную любовь к нашим детям, находит к каждому индивидуальный подход.

Надежда Юрьевна создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе проводя классные часы. Хотя мы, родители, прекрасно осознаём, как ей нелегко приходится с нашими детьми.

Много сил и времени уделяет она своему классу. Особо хочется отметить её классные часы, которые так любят дети.

Рядом с нашими детьми – настоящий друг, умный, добрый и мудрый Педагог с большим опытом работы – Горнодь Надежда Юрьевна. Начальная школа это база для дальнейшего обучения, как говорится «что посеешь, то и пожнешь»! А сеет она любовь к знаниям!

Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников.

На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучались в классе такого опытного и грамотного педагога, такого доброго и внимательного классного руководителя. Спасибо большое и низкий поклон за Ваш нелегкий труд!

От лица родителей 4 «Б» класса Якубович С. Н
Москва
люблю свою учительницу горнодь надежду юрьевну хорошая добрая может поругать нас за плохой поступок 475 это самая лудшая школа
Москва
#54 ужасный учитель начальной школы 475 Горнодь Надежда Юрьевна.....

как вам не стыдно врать? Мы тоже у нее учимся, и еще ни разу не пожалели. И ни разу я не видела что бы она доводила детей до слез
Москва
ужасный учитель начальной школы 475 Горнодь Надежда Юрьевна. очень жалею что попали к ней. на вопрос ученицы повторно разьяснить тему отвечает- тупым два раза не обьясняю. и это в начальной школе. когда на проверочных контрольных её отличники получают двойки, а более слабые ученики получают тройки, то она им демонстративно исправляет на двойки доведя тем самым до слёз учениц. постоянно повышает голос. ученики боятся переспросить тему. просто ужас. как можно работать с таким характером в начальной школе.
Москва
Школа хороша своими традициями, культурными одноклассниками. Учатся двое детей. В младшей школе у нас пока все хорошо, но в средней- ужас сплошные репетиторы, такое впечатление, что в школе занимаются только контролем того, что прошли дома. Ребенок получается перегружен на столько, что не остается времени погулять или почитать книгу. Даже на выходные столько задают, что уроки делаем все воскресенье.
Москва
Что со школой после объединения? В школу зачисляют только по адресу?
Москва
#50 Эта школа теперь является частью 654. Ужас! Для чего мы возим детей в ...

Какое отношение имеет то что что школа 475 стала частью школы 654 к тому что вы возите детей со всей Москвы?
Смешно читать и слушать рассуждения взрослых людей на эту тему. Вы в свое время пытались попасть в 654 школу всеми правдами и не правдами, возведя эту школу просто в культ!!! А теперь все бесятся, что 475 школа стала на халяву 654))) А ведь на самом деле сколько 654 школа не старалась стать гимназией, она ей так и не стала. Наверно не просто так))
И кстати да, мы не только вошли в состав 654 школы, у нас и в аттестате написано, что окончили мы школу 654)))))
Москва
Эта школа теперь является частью 654. Ужас! Для чего мы возим детей в школу со всей Москвы? И не только Москвы.
Москва
Замечательная школа!!! Учусь в ней и довольна этим! Замечательный коллектив!
Москва
Я бесконечно рада, что перевела свою дочь в эту школу после 8-го класса. Сейчас, накануне выпуска, я сравниваю уровень успехов и притязаний её одноклассников и параллели в целом с бывшими одноклассниками из старой школы, и каждый раз думаю что выбор был единственно верным. Конечно, школа Фридмана не идеальна, но где идеальная школа, скажите? Не надо думать, что есть места, отдав в которые детей, родитель больше не будет иметь вообще никаких забот, потому как все сделает школа. Воспитание, особые успехи в виде олимпиадных побед, хороший ВУЗ - это в любом случае требует больших родительских усилий. А как иначе? Но в этой школе конкретно моя дочь просто расцвела, и я благодарна школа Фридмана за это важнее чувство уверенности в своих возможностях, появившееся у неё.
Москва
Полностью согласна с автором предыдущего сообщения. Будто сама писала про наш лицей 1547. Теперь о ШПЧ. Эту школу закончил мой старший сын. Лучший коллектив педагогов и друзей невозможно представить. Я очень благодарна этой школе. Сын пропадал в ней с утра до вечера, и не потому, что надо, а потому что там здорово. Младшего отдала в 1547 из-за того, что поступления в 5-й класс во Фридмана не было. Теперь жалею. Ребенок уже привык к коллективу и уходить не хочет. Но все равно, завтра мы едем в ШПЧ на собеседование в 8-класс. Надеюсь сын изменит свое мнение и поймет, что эта школа лучшая!
Москва
Сын учится в лицее 1547 на 4 и 5, но мне не нравится, что учителя не заинтересованы в успеваемости, а наоборот- стараются занизить оценку, постоянно надо искать учителя и пересдавать-то не спрошенное стихотворение, то номенклатуру по географии... А физик снизошел до 2 и 3, и пытается убедить родителей, что его оценка равнозначна 5 в любой другой школе. Хочется учится, получая оценки по уму. Стоит ли пойти учиться в ЦО 654 или везде одинаково?
Москва
Миша, извини, но ты что-то путаешь про Павич Т. В. Это ЛУЧШИЙ учитель в нашей школе. Многие ученики хотят попасть к ней в группу. Так что ни надо на человека наговаривать!
Красногорск
Мне кажется, что любые разговоры о том, плохая школа или хорошая, пусты и ни к чему не ведут. Когда человеку нравится в школе, ему все хорошо. А если плохо, то все плохо. Да и потом, как известно, разруха не в клозетах (то есть в туалетах), а в головах. Хотите, чтобы в школе нравилось, начните с себя. Перестаньте плевать на всё и всех, начните дружить, учиться. Глядишь и во вкус войдете.
А тем, кто особенно поносит школу, хочу сказать: "Но ведь вы же здесь учитесь, что же вы такой шоколадный, а школа г....... " Так не бывает. Как говорят умные люди "До вас не пахло".
Москва
Замечательная школа, наверное одна из лучших не только в ЮВАО, но и во всей Москве. Но к сожалению, по велению нашего Министерства Образования, СОШ 458 присоединяется к ЦО 654 и образуется новая СОШ 654. Объясните, где справедливость? Да, конечно вы можете сказать, что в этом есть много плюсов: новое здание, новые учителя и т. д. Но, во-первых, новое здание нужно ремонтировать, а уровень образования в этих школах сильно отличается. Я не понимаю, вы хотите улучшить СОШ 458 или ухудшить ЦО 654?
Москва
По-моему, нельзя так однозначно сказать, хорошая школа или плохая. Естественно, кого-то что-то не устраивает. Но ведь школу составляют учителя и ученики. Об учителях: все они разные, но каждый добросовестно выполняет свою работу, все получили оценки за четверть, всем дали шанс исправить оценку, двойки все исправили, а на 4 и 5 надо трудиться. Кстати, об учениках, они тоже все разные: кто-то лентяй, а многие учатся хорошо, много победителей олимпиад, конкурсов.
Посмотрите, когда вы пишете о том, что "школа плохая", вы говорите это о себе.
Я в этой школе с 1 класса, много поменялось, но не все было плохим. Есть, что вспомнить. Ребята, друзья, классная наша, концерты в школе, дискотеки. Учиться трудно, иногда получаешь не ту оценку, какую хочешь. И тот коллектив учителей, чьи двери всегда открыты для нас, в прямом и переносном смысле. Я эту школу все равно люблю и буду помнить всегда. Потому что она родная 475-ая!
Москва
школа на мой взгляд плохая. Детей заставляют ходить на продленку. в туалете все курят! Новеньких детей ненавидят в общем не советую переходить вам в эту школу, а решать вам...
Москва
Эта школа очень плохая.

На всю школу, всего один психолог!

Мне не нравится Божко Галина Ивановна!
Это учитель по географии - непонятно объясняет и даёт достаточно сложный материал.

В школе большая текучка учителей.
Ученики в этой школе-ужасные и не принемают новеньких, по этому ваш ребёнок может вернуться домой с синяками.
В общем не советую эту школу, но решать вам.
Москва
Здравствуйте, уважаемые родители, ученики и выпускники!
ШПЧ - это моя родная, любимая школа, это мой дом. И это не просто слова. С 1 по 11 класс я не уходила домой раньше пяти вечера. В начальной школе меня могли забирать домой сразу после уроков, но я оставалась на продлёнку, в старшей школе была возможность даже уходить раньше последнего звонка, но я не могла уйти не наговорившись с учителями, однокашниками. Всё дело в том, что, когда утром приходишь в ШПЧ, то ты понимаешь - вот она, твоя малая Родина. Здесь твои друзья, твои наставники, твои любимые занятия, секции. Я в школе любила всё и всех - начиная от дображелательных охранников, любимой буфетчицы и дежурствами в кабинете, заканчивая лучшими преподавателями и любимыми предметами.
При устройстве на работу обычно зазывают такими фразами, как "карьерный рост", "заработная плата повышается ежегодно". Проведу аналогию со школой. Я пришла туда обычной первоклашкой, потом стала капитаном бригады, потом председателем класса, затем президентом и в конце концов стала председателем одного из клубов "Молодой гвардии". Вместе с этим получила звания лучшего гимназиста, лучшего лицеиста, почетного выпускника и поручительство чести. к чему я всё это говорю. Может быть Вам, уважаемые родители, кажется, что это все мелочи, что отличительные значки и грамоты - пустота, но я уверена, что личностный рост и повшение авторите ребенка - это прекрасный стимул для достижения все лучших и лучших результатов. Наверняка, каждому из Вас хочется, чтобы сын или дочка хорошо успевали по всем предметам и при этом не замыкались только на учёбе, если это так, тогда ШПЧ - прекрасный выбор!
Есть еще одна прекрасная особенность нашей школы. Мы не теряемся, мы продолжаем общаться после выпуска, мы помогаем друг другу, мы всегда рады встречи друг с другом. С первого по одиннадцатый класс мы помним, что союз основам на взаимопомощи, взаимоуважении и взаимоуважении, это не забывается и после.
Я стараюсь приходить в школу почти каждый месяц. всегда приятно пообщаться с друзьями, которые ещё учатся и с учителями, которые никогда не отказывают в помощи. Один из плюсов ШПЧ состоит в том, что многие из выпускников после приходят работать в неё. Мы выпустились только полтора года назад, но уже трое из нас помогают преподавать в некоторых секциях. Думаю, это хороший результат. Ведь, если ты ШПЧист, то ты воспитаешь достойных ШПЧистов!

Всё проверено на личном опыте. Два моих старших брата и я закончили гимназию и лицей, каждый может подписаться под этими словами.

Выпускница 2011 года.
Это правда9 Это ложь4
#38😐
Москва
А что на счёт газа в школе что делать? скажите пожалуйста! :-|
Красногорск
Очень приятно слышать о нашей школе хорошие слова. А по поводу олимпиад, на сколько я знаю, время проведения назначают не в школе, а в округе. И в других школах их тоже проводят после урока, и никаких возмущений нет=) В нашей школе все олимпиады проводились не в 15. 30, а после 6 урока в 14. 30 и в основном олимпиады были расчитаны не более чем на 2 часа. Неужели Вас, Ирина, так достали эти олимпиады, что Вы проснулись в 2. 30 ночи, чтобы оставить отзыв о школе, а ведь участие в них не принудительное, а добровольное=)
Москва
Мне нравится данная школа.
Мне есть с чем сравнивать. Раньше я училась в одной школе в Люблино - та школа по сравнению с 475 намного слабее.
Да, нельзя сказать, что это очень сильная школа, но очень хорошую базу все-таки школа дает.
Но конечно же, все зависит от самого ученика! Если ребенок учиться сам не захочет, то и учитель ничего сделать не сможет.
Также все зависит от коллектива, от того, какие ребята попались в классе. Я попала в хороший класс, может быть не очень дружный, разделенный на группки, но все равно, каких-то серьезных конфликтов нет. А смотрю на параллельных класс - практически все курят, пьют, матерятся - мне жалко учителей, который с ними работают
Учителя мне в большинстве очень нравятся. Только проблема с учителем физики.
И да, в этом году поменялся завуч - бывшая учительница физики Степина Е. В. У меня ее работа вызывает частые возмущения. Олимпиады, которые практически во всех школах пишут с 10. 00, мы пишем с 15. 30, а до этого - 7 уроков. То есть сначала мы учимся, пишем различные контрольный самостоятельные, просто слушаем лекции - а после этого, уже все уставшие сидим и пытаемся решить задания различных олимпиад, которые состоят из заданий повышенной сложности. Что там можно решить?? Голова болит, сосредоточиться нереально, мысли просто улетают, а еще и опаздываешь на курсы и дополнительные занятия, которые после школы. А если и сидишь до конца олимпиады - то приходишь домой часов в 6 (а между прочим, в это время уже темно! ).
Но это просто такое распоряжение завуча. То есть меня не устраивает именно ее работа
А учителя все сильные, запас знаний, который они хорошо до нас доносят, очень объемный.
Вымогательств в школе я лично не встречала. Точно утверждать не берусь - есть такие случаи или нет - но лично наш класс с таким не сталкивался.
Спасибо за внимание! ;-)
Москва
Здравствуйте!
Учусь в 11 классе. Пришла в школу во втором классе, сдавала экзамены. Был конкурс 20 человек и взяли 2. У меня не было репетиторов и тп. Про конкурс узнали в августе - готовится было некогда. Пришла, написала, поступила. Не могу сказать, что в 2-7 классах было тяжело. Да, делала уроки да и все. При этом из года в год была одна четверка по-русскому, остальные - 5. Когда училась в гимназии, занималась в кружках. Спасибо огромное школе за это! Да и про дух... Помню, когда умер Анатолий Давыдович, я была в классе 3-4, я просто рыдала, хотя была ребенком.
С 8 класса было тяжело, особенно первые полгода. Очень тяжело. Затем уже привыкла и вообщем-то все казалось ерундой. Сейчас, да нас с 1 сентября начали осень активно готовить к олимпиадам, егэ. В школе где-то до 5-6. Но это и плюс. Не надо ездить ни на какие курсы потому, что пртезъают преподаватели из МИФИ, МАТИ, МГУ. А самое главное, что это бесплатно и для всех желающих.
Отдельно хочется сказать про коллектив. Одно время я ходила в обычную школу на доп занятия.. Так вот, ученики этой школы, простите, просто зверинец какой-то. У нас же все дружно-мирно. И нет у нас ботанов каких-то, школьных задротов, все нормальные и веселые ребята, также ходим все вместе куда-нибудь, веселимся (в хорошем смысле). Никто не сидит до глубокой ночи за учебниками. Вполне достаточно того, что дают в школе. Могу сказать одно: мы очень отличаемся от ребят из др школ, впервую очередь сплочностью, а не любовью посидеть за книжками, при этом еще успеваем хорошо учиться, ходить на спецкурсы. Нужно и сказать и про Бригантинск - наш школьный летний и зимний лагерь, существующий ни один десяток лет. Туристический слет, посвещение в гимназисты, посвещение в классы.
Учителя есть разные, конечно. Но лично мне не нравилось два за все годы обучения (а за это время, как и у всех, у меня было 3 классных руководителя, а учителей-предметников в разы больше). А так все учителя веселые, добрые) Кто иногда и коробку конфет откроет просто так на уроке, кто придумает интересное мероприятие.
Огромное спасибо нашей школе. Год еще не закончился, a я уже скучаю. Осталось всего 8 месяцев, а как жаль.
Это правда25 Это ложь11
#34😐
Москва
Я мама не самой старательной ученицы, в этом году окончившей школу. Училась дочь на 3-4, но в институт на бюджет поступила, и сейчас в группе успевает лучше всех! Несмотря на то, что в школе не блистала, знания получила хорошие по всем предметам, и сейчас одногруппники у нее списывают и математику, и химию, и английский, и историю. И еще: в школе она занималась в театральной студии, в спортивных секциях - все бесплатно и на высоком уровне. Так что школе мы благодарны за многое, а недостатки можно найти где угодно, если стараться искать именно их.
Это правда31 Это ложь43
#33😐
Москва
читаю положительные отзывы и мне становится страшно.... у детей должно быть детство, а не грызьня учебников и заученные до автоматизма фразы из учебника биологии... мне 40 лет. я когда то училась в самой обычной школе, в классе были и разгильдяи, и хорошисты, и отличники.... у меня и двойки были, и жалобы на поведение, и пропуски занятий были, и любимые предметы... хочу сказать, что ни школа влияет на то, станешь ты человеком или нет... получишь образование или нет... а родители и сугубо личное желание. Быть или НЕ Быть... ШКОЛА абсолютно не показатель. Родители имеют наиглавнейшее значение в направленности судьбы ребенка, в его желании СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ и получить любимую профессию... не читайте отзывы! глупости все это! сегодня вы отдали суперучителям своего ребенка, а через пол года эти учителя ушли или уволились и пришли на их смену совсем другие люди... вы думали об этом?
Красногорск
Читаю отзывы о ШПЧ и хочу добавить свое мнение. Мы идем в школу 1 сентября (!!! ) и пока ходили только на подготовительные курсы. При этом скажу, что мы, что называется, привыкли к хорошему: ходили только в частный детский сад и "нулевку" в частной школе.

Интерес к 654 школе возник по причине невероятного ажиотажа вокруг нее. Я не привыкла доверяться мнениям типа «хорошая школа», «лучшая в районе» и пр. Начала смотреть сайты всех школ Текстильщиков и Кузьминок, звонить туда, читать форумы…. И поняла, что ШПЧ на 100 шагов впереди их всех, вместе взятых! А когда лично пообщалась с Видякиным, то поняла, что надо идти туда!

Мы начали ходить на курсы и я продолжала искать подвох: что-то должно быть плохо! Но все было хорошо!

Очень удивили учащиеся, которых мы встречали у ворот, своей интеллигентностью! До сих пор не могу понять, как на одной улице стоят две школы, в одной разговаривают «матом», а в 654 – по-человечески!!!

Также после подготовки у меня сложилось очень хорошее впечатление о системе обучения – везде учат будущих первоклашек одному и тому же, но только по-разному. Во Фридмана все рассказывается так, что дети могут это понять и «прочувствовать», будь то письмо, чтение, развитие речи. К слову, все пособия разработаны в школе – в этом основное преимущество! Создается такое впечатление, что программа такова, что сложно быть отстающим! Для этого постараться надо! Если ребенок был на уроке, то все дойдет и отложится. К слову, правильно держать карандаш научили за 30 минут: «карандаш должен лежать в ямке! », буквы обводили по пунктиру, чтоб «курочка все зернышки склевала! ». Наша частная школа обошла Фридмана только по математике))))


Отдельно скажу об отношении к занятиям: мой ребенок имеет склонность к разгильдяйству: «давай завтра, можно это не делать»… Через месяц занятий у него возникло четкое понимание того, что с несделанной домашкой на урок идти нельзя. Не «поругают» или «будет стыдно», а просто «нельзя – и другого не дано»! И все это очень мягко. «Мам, Ольга Александровна самая добрая! »

В общем, с радостью идем в Первый Класс!

Всем родителям очень советую постараться попасть в эту школу!
Москва
Здравствуйте. Я сейчас учусь в ШПЧ в 7 классе, на будущий год планирую поступать на гуманитарное направление. Случайно наткнулась на этот сайт, прочитала отзывы и очень удивилась - насколько противоположные мнения сложились о нашей школе! Поэтому я, как ученица, хочу высказать све мнение.
Если честно, то я уже не помню, как я поступала. Были конкурсы, да, и достаточно сложные. И да, чтобы поступить в ШПЧ мне пришлось заниматься с репетитором около шести месяцев. К тому же, система в школе такова, что более сильных детей группируют в одни классы, а более слабых - в другие. И это при том, что "слабых" детей в школе у нас нет. Есть только ленивые. Я уже семь лет круглая отличница, и могу сказать с уверенностью: тот, кто плохо учится в ШПЧ, тому просто лень. У нас невозможно получать двойки и тройки, если подготовлен. Разумеется, у каждого учителя свои критерии при выставлении отметки; в паре отзывов я читала, что отметки-де снижены за каллиграфию, о ужас! Сама в классе втором писала аки курица лапой, и мне снижали. Но я считаю, что это справедливо, потому что у ребенка в восемь лет не должен быть врачебный почерк. Так что пишите аккуратно и не нойте, потом спасибо скажете за красивые цифры-буквы.
Касательно учителей. Люди бывают разные, и учителя тоже. Каждый год у меня получается так, что есть один нелюбимый учитель, которого я банально боюсь. В шестом классе таким учителем была биологичка Алла Семеновна. Ох, как мы боялись ходить к ней на уроки! Но весь класс, ВЕСЬ, до самого последнего лентяя, знал биологию. У нас даже если поднять двоечника в три ночи и спросить формулу цветка вишни, со всеми андроцеями-гинецеями, он ответит. И биологию я знаю. Спасибо ей за это. К концу года мы к ней привыкли и сейчас скучаем по ней очень сильно.
У нас в школе такое отношение: если тебе не надо, учитель не будет за тобой носиться по школе и выпрашивать, чтобы ты сдал его предмет. Но если есть возможность, учитель всегда сделает выбор в пользу ученика.
Уделяется особое внимание развитию личности. Если ребенок талантлив, то талант не зароют в землю: олимпиады, соревнования, грамоты вас ждут. Есть куча факультативов. Есть музей Боевой славы. Учителя всегда помогут раскрыть свой потенциал: благодаря моим учителям я побеждаю на многих гуманитарных олимпиадах.
С первого класса есть установка: ты - гимназист, и веди себя достойно. Мы поднимаем флаг, поем гимн школы. И у нас нет в школе гопников и конкретного быдла - ну не вписываются они в коллектив. Выгоняют. И сейчас, при поступлении в профильные классы, я только и слышу: "Не дай Бог попасть в коррекционный класс". Потому что это - позор. И не потому, что родители ругать будут, а потому, что себя уважать перестанешь.
У нас много экскурсий, хотя это зависит от того, какой учитель будет. Спектакли, внеклассная работа, индивидуальный подход к ученикам. Пропускная система в школе. Следят за внешним видом, дорогие девайсы не приветствуются. С другой стороны, многие учителя разрешают закачивать учебники в электронные книги и сумка от этого становится легче ооооченьзначительно.
У нас есть президент и председатель класса. В будущем году хочу попасть в президиум и в ученический совет, чтобы принять свою роль в управлении школой.
Школу буду вспоминать с благодарностью.
И помните, уважаемые родители: если вы САМИ не воспитаете ребенка, не привьете ему с детства некоторые моральные пиинципы, то не думайте, что школа будет этим заниматься. Учителя дают знания, но они не станут няньчиться с ВАШИМ ребенком. Спасибо.
Москва
Не смотря на все лестные слова о школе, все больше стало разочаровывать отношение учителей к детям. "Каждый ребенок - это личность, достойная уважения! " В обычных школах бывают переполненные классы, тяжелый контингент. А здесь-то отобранные! Так почему же отношение к ним доминирует авторитарное? Учителя не стесняются в высказываниях на уроках в адрес учеников, исходя из собственных умозрительных представлений и могут легко унизить ребенка, не разобравшись в ситуации - это становится обычным делом для хорошо успевающих детей! А где же особый дух школы Фридмана? Особое отношение в воспитании подрастающих личностей? Это разочарование в школьной системе. Не удивительною. что у многих к старшим классам пропадает желание учиться!!!
Волгодонск
Я очень люблю нашу школу. Особенно свою классную руководительницу
Ольгу Александровну
Москва
До поступления в 1-й класс, очень переживали всей семьей, рассматривали только эту школу, и 1 апреля подав документы, на радастях «выдохнули». На данный момент общаюсь с родителями будущих первоклашек и с трепетом смотрю на их волнения и желание попасть в ШПЧ. За этот год мы не то, что ни разу не пожалели, что мы поступили в эту школу, а на против, все более и более гордимся нашей школой! Ребенок бежит с утра, со школы его не выманить. все очень дружно, умно, продумано годами. Огромный плюс в разделе малышей от взрослых. Предметное образование-здорово! Один позитив от школы. Педагоги-золото!
Санкт-Петербург
В отзыве могу судить как родитель только о начальной школе. В целом очень довольны именно предметным преподаванием, материальной базой (включая достойный бассейн и в целом спортивную подготовку детей по различным направлениям), общей атмосферой школы и в целом уровнем преподавания.
Только не всегда совпадают ожидания от рейтинговой школы с тем, что есть на сегодняшний день, но это уже зависит от отношения к работе конкретного учителя. Например, трудно представить, чтобы в "обычной" школе не было внеклассного чтения по литературе, регулярно забывались проверяться домашние задания по русскому... У нас же это даже не обсуждается ("Выше нас только небо! ")
В классах есть "балласт" отстающих, что довольно удивляет: вроде как речь идет о повышенном уровне образовании, углубленных программах...
И, к сожалению, не всегда хватает уважительного отношения к ученикам педагогов. По старой доброй советской традиции принципы "гуманизма" по определению не в почете, проще "по-старинке" сказать ученику довольно резкие слова, не вникая в суть ситуации.
Хочется верить, что в будущем наши ожидания больше оправдаются, ведь это школа относится к лучшим школам Москвы!
Москва
Поступила я в ШПЧ в 8-й класс, училась неважно, была 1 тройка по физике, что, кстати, не помешало мне закончить МГТУ им. Баумана с красным дипломом(поступила БЕЗ блата! ). В этой школе существует культ знания и "основной" в классе тот, кто учится хорошо! И это прекрассно. Училась я в последние годы жизни Фридмана и поэтому с ответственностью могу заявить, что новый директор, Сергей Львович, ведет школу в нужном направлении, он не преподавал лично у меня географию, но все выезды организовывал он. Обалденный преподаватель и настоящий ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Дорогие родители, мало того, теперь как мама могу сказать, мой ребенок будет учится в ШПЧ, даже приезжая из Северного Тушина! А еще эта школа обсолютно бесплатная и без каких-либо поборов!
Москва
Для нас идеальным выбором стала школа №654. Я это говорю, имея негативный опыт в прежней школе (отличник с дутыми пятерками, который чувствовал себя инопланетянином в этой чуждой и агрессивной среде). Долго искали вариант подходящей школы, и выбор пал на ШПЧ, куда сын поступил в 10 классе. Но за эти два года он, во-первых, полюбил школу (поскольку в ШПЧ есть хорошие, добрые традиции, есть культ знаний, есть уважение к детям, есть умные и адекватные педагоги); во-вторых, у него появились замечательные товарищи, с которыми он дружит и по сей день (прошло 4 года после окончания школы): во-вторых, он получил хорошее образование, блестяще сдал ЕГЭ и постпил в МГУ на бюджет. Это факты. Но кроме них, для меня было важно, что сын бежал в школу, потому что там была наполненная смыслом жизнь и замечательные люди. Он проникся духом ШПЧ, и это после пустых и бездарных девяти лет, проведенных в старой школе. Я очень рада, что здесь он наконец понял, что значит настоящее школьное братство, в которое входят и ребята, и педагоги. И эти два года в ШПЧ ему, как личности, дали гораздо больше, чем те, которые он провел в старой школе.
Москва
Знаете, дорогой " РОДИТЕЛЬ ", я ученик этой школы, и мне куда уж виднее, чем Вам наверное ( После таких слов даже с большой буквы писать не хочется! ). Драки в школе?? Вы о чем? Сынишка наболтал? А, ну молодец! Вперед ему дорога! Учителя? Знаете, учителя (даже странно говорить об этом) отличные! А поверьте мне, я хорошо знаю всех учителей, и мне защищать их смысла нет. Мы любим наших учителей! Мы любим нашу школу!

Ну вы наверное - исключение!
Москва
Закончила эту школу в 2005 году. Не могу понять, откуда берутся негативные отзывы - я очень люблю ШПЧ, эта школа меня воспитала, очень многое в своей жизни я имею именно благодаря этой школе и своим учителям. С радостью посещаю ежегодные встречи выпускников, рада видеть любимых учителей, одноклассников. Если у меня будут дети, они, скорее всего, будут учиться в ШПЧ ))
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №2010 Москва
507 метров
отзывов: 164
данные по ЕГЭ устарели
foto Первый Московский кадетский корпус
879 метров
отзывов: 15
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №641 Москва
958 метров
отзывов: 80
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости