schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 791.359.701 руб. 447 104.678 руб. 2780

Школа №1561

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1561 (бывший лицей) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт лицея №1561.
Адрес: г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 38/2
(м. Новоясеневская)
Адрес: г. Москва, Голубинская ул., 23 к. 3
(м. Ясенево)
Адрес: г. Москва, Паустовского ул., д.5, кор.2
(м. Новоясеневская)
Адрес: г. Москва, Паустовского ул., д. 6, к. 2
(м. Ясенево)
Округ/район: ЮЗАО / Ясенево
Директор: Донской Виктор Александрович
Телефон: 84958001561... показать
E-mail: 1561@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 3 в районе Ясенево / 18 в ЮЗАО / 141 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Ясенево / 16 в ЮЗАО / 53 по Москве в 2010 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2010 году, школа показала результат лучше, чем 90.8% школ России.
!!! Уже 14 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 1515 школ России за 2010 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-30
✎... Добавить отзыв
Объединенные Арабские Эмираты
Несколько лет назад я работала в Лицее 1561 учителем начальных классов. В ясеневской школе начался мой карьерный путь, пиком которого стала должность руководителя российской образовательной программы в международной школе.
Этому месту я обязана своими обширными знаниями и навыками в области педагоги. В 2015 году, будучи молодым специалистом, я попала в благоприятную среду развивающих образовательных методик. Мастер-классы, конференции, курсы повышения квалификации, брейнштормы. На тот момент Лицей был трамплином профессионального роста. Педагогам предлагалось огромное количество возможностей для развития. После такой педагогической школы я стала максимально конкурентным кандидатом на рынке образовательных услуг. Спасибо В. В. Пазынину за предоставленные возможности и Сергею Генриховичу за мудрое и лояльное наставничество.
Я до сих пор с теплотой вспоминаю этот уютный островок педагогического искусства, жемчужина на юго-западе Москвы ❤️
Красногорск
До этого 4 года отучились в 3 корпусе, потом перевелись в Корпус 1 в пятый класс.. И началось. Кто бы мог подумать что учебный процесс так сильно разнится. Начнём с того что большая часть учительского состава были либо выпускники, либо сотрудники с малым стажем. И как и водится, видимо под влиянием нового веяния, домашняя работа по многим предметам не задавалась, совсем. Учебник проходился весьма посредственно и по некоторым предметам дети не осилили и половины оных. Разговоры с классным руководителем и самими преподавателями вызывали лишь раздражение последних. И вскоре эту тему отказывались и вовсе поднимать ссылаясь на законодательство, мол учитель сам выбирает методы преподавания. Ребёнок на глазах стал деградировать. Ситуация осложнялась ещё тем, что в классе был очень неуравновешанный юноша, который срывал все уроки и занимался рукоприкладством. Данную ситуацию администрация школы решила исправлять весьма оригинально - проводить с детьми дополнительные уроки о терпимости и развитию коммуникативных навыков. Уроки проходили, а одноклассники все также получали сорванные уроки и тумаки. К середине учебного года стало ясно, что ребёнок программный минимум пятого класса не освоил, пришлось прибегать к помощи репетиторов и дома изучать материал самостоятельно, что было мало сказать встречено в штыки со стороны самих педагогов. Сейчас, к счастью, мы покинули это заведение и ничуть не жалеем. А родителям из других корпусов - если вас все устраивает, то переводится в 1 корпус я не советую.
Москва
Корпус 10 ГБОУ 1561 по методике Амонашвили - уютная школа с творческой атмосферой, живыми еще (не окаменелыми) традициями, активной вовлеченностью родителей в образовательную (приветствуются мастерклассы, традиция уроков-подарков) и досуговую (ярмарки, мероприятия, отмечания дней рождения, поездки и т. п. ) жизнь. Каждый класс со смежной игровой имеет свой дизайн (благодаря творческим родителям), в школе активно приветствуются внутриклассные буккроссинги. В общем, все классно. Но 1) система Амонашвили подразумевает безоценочную систему, которая в принципе подходит не каждому ребенку (моему, например, оказалось, лучше с оценками)и 2) как и везде, все в конечном счете зависит от учителя. В 10 корпусе есть учителя очень хорошие, которые планомерно, терпеливо проводят в жизнь гуманную педагогику, мудро справляются с "трудными" детьми: неусидчивыми, невнимательными, не особо желающими учиться в принципе. Справляются и помогают таким детям. Ради этого я отдала своего ребенка с вышеперечисленными особенностями в эту школу. Нашим учителем была Оксана Борисовна Кузнецова. Была - потому что мы ушли в середине 3его класса. До нас уже ушло 4 человека, и после нас остались те, кто печально посмотрел нам вслед и всерьез задумался о переменах и в жизни своего ребенка. Обычно считается, что энтузиазм - это исключительно положительное качество. Особенно в сфере педагогики. В данном случае энтузиазм сопряжен с перфекционизмом, что приводит к быстрому выгоранию самого учителя. Классные проекты гаснут, потому что человек вкладывается выше своих сил, чтобы все было превосходно, а результат работы кажется недостаточным. Так произошло, к большому сожалению, с потрясающим авторским кружком по рукоделию "Артель". То же произошло с обязательными прогулками на 5ом уроке, когда его нет по расписанию. Перфекционизм этого учителя направлен не только на себя - он направлен на детей, их родителей, коллег - всех. Детям читаются нотации. Родителям тоже. Все это сопровождается эмоциональной неуравновешенностью и неспособностью (или нежеланием? ) слышать собеседника. Особенно это критично, когда ребенку нужна методичная помощь в том, чтобы пробудить в нем желание учиться, делать уроки, а связи с учителем нет. То есть разговоры есть - нет контакта и взаимопонимания. Это не мое частное мнение. Все, что я здесь пишу, разделяют очень многие родители, которые столкнулись с Оксаной Борисовной в образовательном процессе. Основные аргументы с ее стороны - "это ответственность родителей". Это родители должны помогать детям учиться. Ребенок не работает на уроке - это тоже вменяется в вину родителям. К слову, в школе, куда мы перевели сына, он прекрасно работает на уроках. Пишет по 2-3 страницы классной работы, отвечает, тянет руку. Мы, как можем, всю дорогу пытаемся помочь сыну учиться, но желание ученика работать на уроке - это целиком зона ответственности учителя. Гуманной педагогики здесь тоже нет. На словах есть. Нет на практике. От всех в итоге требуют по высшей планке. И чтобы все - как один. А кто не с нами - тот против нас. Система "козлов отпущения" работает. И даже дети это чувствуют и отмечают. При чем, что не прощается последним, то спускается любимчикам. Дети это все тоже осознают. Надо отдать Оксане Борисовне должное: она искренне хочет вложить в детские головы максимальный багаж знаний, книг. Отсюда большое количество экскурсий и других культурных мероприятий. Это прекрасно, но все должны обязательно быть. "Если в этом не участвовать, то ребенок не разовьется до приличного культурного уровня, и невесть что из него вырастет, " - основная мысль такая. Оксана Борисовна очень давит своей энергией, и многие родители поддаются и забывают о своем ребенке как личности. Забывают, что, если пичкать ребенка культурными мероприятиями выше его меры, то будет эффект обратный. А кто не поддается и блюдет интересы ребенка, отрываясь от коллектива, тот рискует снискать немилость учителя не только на свою голову, но и на голову своего ребенка. И, кстати, считается нормальным обсуждать с одними родителями других родителей. Вчера ты был в милости и с тобой обсуждали кого-то, а сегодня ты поступил по-своему, и тебя уже обсуждают с кем-то еще... Тотальный перфекционизм и эмоционально-психическая неустойчивость - пожалуй, ключевые характеристики человека в данном случае. И это не просто какой-то человек, это - учитель. А еще поражает и напрягает очень несоблюдение четких границ при общении. Родители к ней, разумеется, всегда по имени и отчеству. Она к родителям - от аналогичной полной формы в случаях недовольства родителем и ребенком до обращения на "ты", когда настроение супер. Невероятно, но факт - теперь при выборе учителя для своего ребенка после подобного опыта на первых местах стоит психо-эмоциональная устойчивость учителя, ровность его в общении с детьми и родителями. Словом, если у кого-то чадо - суперуравновешенный и "удобный" ребенок, с неутолимой жаждой познания, то Оксана Борисовна Кузнецова с ее, прямо скажем, гимназическим подходом к образованию может подойти. Но такому ребенку есть ли смысл идти в школу с гуманной педагогикой и программой "Школа России"? А если ребенок еще не очень эмоционально устойчив, не особо хочет учиться, не совсем собран - словом, обычный, где-то не очень "удобный" ребенок - то к этому учителю однозначно не советую. Будет стоить как минимум нервов - ребенку и его родителям, как максимум - упущенного времени и запущенной учебы и минусовой мотивации на учебу. Потому что если учитель не может вдохновить ученика учиться, то... стоит задуматься о смене профессии.
Москва
#41 Начался новый учебный год в 1 корпусе школы 1561 с… очередного нового ...
Я лично представил Ольгу Геннадьевну на линейке, передавая ей слово. Поэтому у неё не было задачи ещё раз представляться. Всё остальное, что вы пишете, не соответствует действительности. Если вам важно быть в курсе жизни школы, а не довольствоваться догадками, вы всегда можете встретиться со мной и узнать ответы на свои вопросы. С уважением, В. В. Пазынин
Москва
Начался новый учебный год в 1 корпусе школы 1561 с… очередного нового администратора корпуса. Эта надменная приезжая дама даже не сочла нужным представиться родителям 2 сентября на линейке. У Пазынина в январе 2020 заканчивается договор, видимо, ее поставят вместо него. Почему так о ней? Потому что ей не нужна школа, она делает карьеру, по ее поступкам, поведению, снисходительному тону, с которым она общается со всеми, это видно. Школа всегда была с домашней обстановкой, одна же пришедшая портит все. Из-за нее уже ушёл отличный учитель математики. В школе по пальцам можно пересчитать сильных учителей. Хотя абсолютно все очень хорошие люди. Но вот это "явление" новой администраторши… откуда ее выкопали-то?
Москва
Подскажите, пожалуйста. Известно ли какие учителя будут у первоклашек в 2016/2017 гг.? У кого классы более дружные? И как в этой школе берут, если прописаны по другому адресу? Спасибо!
Москва
Школа отвратная. Травля ребенка при полном попустительстве учителей средней школы. Никто ничем не хочет заниматься и разбираться. Никакой воспитательной работы с детьми. Только одно нытье, как тяжело учителям, много отчетности. Английский язык - никакой! Особенно в средней школе. В началке нам повезло с учителями.
В классе математики облезает шматами краска. Наконец-то сделали ремонт в актовом зале, и то пол - кошмар. Самое главное, учителя слабые. Очень любят задавить двойками. Причем неоправданно. Когда проверяю работы за учительницей, глаза лезут на лоб. Но с каждой оценкой спорить ходить - не находишься. Учим всем предметам ребенка дома сами. Уже начали брать репетиторов. Ищем другую школу. 6 класс.
Москва
Очень слабая школа. Программа начальной школы слабая. В третьих классах в учебнике по окружающему миру много неточностей и опечаток (даже компас повернут зеркально, просто позор).
Английского практически нет, регулярно проходят занятия, на которых целый класс ведет один учитель иностранного языка.
Учителя начальных классов с 20-летним стажем не способны справиться с дисциплиной в классе, дети жалуются на драки, однако учитель или "ничего не видит", или объясняет, что дети сложные и "давайте не будем обращать внимания".
Подольск
Дорогие родители! Подскажите пожалуйста, какие есть мнения об учителях начальных классов Григоренко А. Б. и Севастьяновой Е. О.? Особенно интересуют конечно мнения родителей, дети которых именно у этих преподавателей и учились ). Насколько я поняла, оба этих педагога считаются в школе сильными? Или я ошибаюсь? Думаю, к кому из них записать ребенка в 1 класс на 2014 год? Так как лично с ними к сожалению не знакома, хотелось бы по возможности получить побольше информации. Кому кто нравится/не нравится, и почему? ) Кто помягче, кто построже, у кого уроки интереснее, у кого в классе детки сильнее? Буду очень признательна за любую информацию! Аня.
Москва
#35 Уважаемые родители, подскажите, что слышно об объединении с лицеем 156...

Объединили под номнрои 1561. Плюсом 2 сада. Пока главный в "холдинге" лицей 1561. Выбор директора будет видимо ближе к 1 сентября из кандидатур, предложенных каждым ОУ. Выбирать, наверное, будет департамент
Москва
Уважаемые родители, подскажите, что слышно об объединении с лицеем 1561? Кто будет директором?
Москва
#33 Еще слышала, что кружков в школе много, это правда? деткам правда там ...
Кружков много. Много и бесплатных.
Будут ли дошколку вести именно те, кто наберет 1е классы, еще не известно.
Дни открытых дверей, собрания для будущих учеников - все это проводится. Вы сайт посмотрите - информация там оперативная (www. 156. ru)
Подольск
Ольга, спасибо огромное за информацию! Ну да, вот так заранее я что-то обеспокоилась... а как... в апреле-мае нужно будет уже на подготовку к школе записываться, и хотелось бы уже к тому учителю ходить, кто и потом вести будет, если так получится конечно. Даже выбор есть! Это хорошо ) А вот как можно с учителями познакомиться? в глаза хоть посмотреть человеку, кто твое сокровище 4 года учить будет )) На дне открытых дверей наверное? Еще слышала, что кружков в школе много, это правда? деткам правда там интересно? :) Заранее спасибо! Аня.
Москва
#31 Подскажите пожалуйста, мамочки (и папочки)), какие хорошие добрые :) и...

Аж на 2014.... Далеко вы как... Если ничего не случиться, то Алексеев Д. А., Григоренко А. Б. И СЕвастьянова Е. О. Я бы к Григоренко отдала - интересно, приятно, но строго, где надо
Москва
Подскажите пожалуйста, мамочки (и папочки)), какие хорошие добрые :) и знающие учителя началки на 2014 год? Кого можете посоветовать? К кому стоит записываться на подготовку? Заранее спасибо!!
Москва
#19 мне не нравится эта школа!!! Она может быть и не плохая, но моя дочь у...


Если ни у ребенка ни у родителей нет желания получать знания, то ни один учитель, даже мирового класса, не сможет этого ребенка научить. Я эту школу закончил, и могу с уверенностью сказать что ни один учитель в ней не поставит оценку просто так, разве что тройку (и то постараются дать знаний хотя бы на эту оценку), т. к. двойки ставить нигде не принято.
Программы у всех школ одинаковы, стандартизированы (вообще интересно, откуда взяли информацию что программа слабая), в 156-й она даже несколько расширена за счет групп продленного дня (начальная школа) и дополнительных занятий почти у всех учителей в старших классах.

В школе проводится колоссальное количество мероприятий на любой вкус и цвет, у всех есть возможность как выйти на сцену, так и поучаствовать в окружных, городских и даже всероссийских конкурсах, и никто не откажет в помощи с подготовкой к ним.
Балашиха
#22 Училась 5 классов на отлично, но в новой школе куда лучше: и чище, и д...

Чем разочаровала? в какую школу перешли?
Собираю информацию о школах в Ясенево, помогите пожалуйста разобраться
Сочи
Добрый день! Я тетя ученицы 2 "А" класса, где классным руководителем является Ниязова Нина Михайловна! Практически все родители учеников этого класса меня знают и их дети, потому что я учавствую во всех класных мероприятиях от небольших праздников до экскурсий. И могу смело сказать, что как преподаватель и как человек - Нина Михайловна является для меня авторитетом. Ее знания и опыт я вижу по результатам которые показывает моя племянница. С учетом того что моя племянница по мимо школы занята на тренировках до позднего вечера, мы с ней успеваем делать домашние задания. Ее показатели успеваемости - высокие! И меня, по-человечески, возмущают жалобы родителей на высокую нагруженность детей, на преподавателя и на прочие описанне факторы! Если у вас есть претензии почему вы не обращаетесь с ними напрямую? Почему вы не выностите это на общее собрание, почему, действительно, вы прячетесь за "группой родителей"? Что это за группа родителей такая? Если, повторюсь, я знакома практически со всеми родителями класса и осведомлена о многих вопросах жизни класса и впервые слышу подобное??? Мне звонят многие родители по поводу заданных домашних уроков (уточнение и проч) я сама звоню, когда у меня возникают вопросы. Если возникает такая необходимость я звоню непосредственно классному руководителю и не разу не сталкивалась с тем что бы она не оказала помощи и всяческого содействия! Наоборот, в ней видна заинтересованность.
Сочи
Согласна с последним письмом! От себя хочу добавить, что Нина Михайловна - великолепный педагог! Моя дочь является ученицей ее класса! То что она долгое время преподавала русский язык и литературу в средних классах - нашим деткам дает огромное подспорье и базу знаний, которые сегодня на вес золота! Поэтому мне даже стыдно за тех родителей, которые посчитали возможным публично писать жалобы на нее! Тем более, что описанные притензии во многом, на мой взгляд, проблемы идущие не от учителя!
Москва
Прочитав такое, нельзя определить - это жалоба или претензия, и кому? К ребенку, как он записует домашнее задание, или к электроному дневнику?
Если бы не было электронного дневника, уточнение по домашнему заданию, где бы родитель узнавал бы? Обратился бы к учителю и уточнил. Писатель этого письма даже не уточнил фамилию преподавателя, на которого писал(не понятно что), и не подписался сам, а прикрылся "группой родителей", у которых есть фамилии и имена. Как я понимаю, в школе №862 преподаватель начальных классов с именем и отчеством Нина Михайловна, это Ниязова, у которой учились две мои дочери - Валерия и Павлина Гармаш. И о том, что можно было этот вопрос по-домашнему заданию решить с преподавателем, а не писать гнустность и кляузность, я знаю точно. Так как 8 лет подряд, рука об руку, я была рядом с Ниной Михайловной, и все свои возникающие вопросы по поводу учебы я могла решить в любое время по телефону, как домашнему, так и мобильному, которые давались всем родителям на первом классном собрании. Возникает вопрос: на сколько часто вы, Ирина, посещаете родительские собрания и интересуетесь учебой своего ребенка. А то, что ваш ребенок плохо запоминает то, что преподают на уроке, претензии не к учителю, а к внимательности ребенка и его занятиям в это время. Что касается внука, так внук давно вырос, и он уже врозслый, самостоятельный мужчина, с которым не надо нянчиться. И закончил эту школу с отличием 5 лет назад и успешно заканчивает институт факультет Физико-Математический. Моя старшая дочь тоже выпускница этой школы и благополучно учится в колледже при МИДе, а азы знаний получила от Нины Михайловны Ниязовой, которой мы очень благодарны. Кроме знаний, которые она дает детям, она еще учит любить ближнего, увидеть прекрасное, познать мир вокруг себя и бережно относится к природе. Столько экскурсий, сколько провела она с моими детьми, еще ни один преподаватель не сделал такого же. А то, что программа сама по себе очень сложна, ибо в нее входит углубленный русский язык и математика, Ирина должна была узнать, когда подавала документы в эту школу. И прежде чем просить помощи Департамента Образования, можно обратиться к завучу начальных класснов, к Елене Юрьевне, или к директору, к Ларисе Сергеевне. Или перейти в школу с более легкой программой. А еще лучше, прийти в школу и посмотреть, чем занимаются дети на переменах, посетить уроки, как свободный слушательно и узнаете, что преподают детям, и как они записывают д\з. Прежде чем публично обвинять преподавателя в том, что нагрузка слишком большая для вашего ребенка, нужно обсудить это лично с учителем и не делать это анонимно.
с Уважением, Людмила Гармаш!
Добрый день!
Случайно «наткнулась» на отзыв от некой уважаемой Ирины, которая написала от «группы родителей» 1 ноября 2012. Содержание данного письма, мягко говоря, странное… Что это, отзыв или претензия к классному руководителю и администрации школы 862 (цитирую: «… Хотелось бы, чтобы администрация проверила объём домашних заданий и соответствие нормам. И если картина не изменится, то мы будем вынуждены просить помощи в Департаменте образования»).? О каком классе и его руководители идет речь? И почему такая анонимность?
В связи с тем, что наша дочь учиться в этой школе, и я знаю, только одного преподавателя с таким именем и отчеством, смею предположить, что это 2 «А» класс и его руководитель – Ниязова Нина Михайловна. И если это так, то вся наша семья, очень возмущена текстом данного отзыва.
Нина Михайловна – уважаемый в школе и за ее пределами педагог, с 35-летнем стражем работы преподавателя. Её любят и ценят дети, которых она «выпустила» за время своей работы в школе. Наша дочь училась у неё с 2007-2011 года, соответственно, сейчас она в 6 «А» классе, поэтому я могу с полной ответственностью заявить, что данное недовольство связано, на мой взгляд, с полным отсутствием какого-либо общения родителя (или «группы родителей», как подписалась Ирина) с классным руководителем, в классе которого учатся дети. Ребята, выпускники Нины Михайловны из шестого класса до сих пор, на перемене, приходят к своей первой учительнице, и разве, это не показатель?
На всём протяжении четырех лет, мы и многие родители детей (мамы, папы, бабушки и дедушки) в нашем классе, практически, еженедельно, разговаривали с Ниной Михайловной, кто лично, кто по телефону. Обсуждались вопросы, которые волновали нас в процессе учёбы. И мне, не понятно, почему вместо того, чтобы так подробно переписывать заданное задание в тексте отзыва, просто не позвонить преподавателю, и сказать, если Вы считаете, что объем, слишком большой для Вашего ребёнка? А высказывание о невыполнении задания, цитирую (орфография и пунктуация сохранена): «…Сегодня у детей в классе спросили: «Кто дома не пересказывал окружающий мир? Признайтесь честно. » Пять человек честно подняли руки. И им всем поставили двойки, наверное, за честность. А мой ребёнок правда не пересказывал, но мы лично разобрали всю тему, ответили на вопросы, и он смог бы расказать домашнее задание, ответить на все вопрсы. Это ли не подлость со стороны классного руководителя? Чего добивается, чтобы дети учились лукавить и обманывать? » вообще не подвластно какой-либо логике. Про остальное, ниже по тексу письма, мне даже стыдно за Родителя!

Я не буду обсуждать объем предоставленного нам списка домашнего задания (время для переписывания оного нашлось, а для общения с педагогом нет). В каждом учебнике и рабочей тетради, есть указатели (символические), которые обязательны и нет для выполнения, в зависимости от уровня ученика, но для этого нужно внимательно почитать вступление к учебному материалу, и/или узнать у преподавателя, возвращаясь к главной проблеме. Это школа, тем более второй класс, и без выполнения домашнего задания, в необходимом объеме, знания получить не возможно, далее будет ещё сложнее – средние и старшие классы.
Резюмируя и пользуясь случаем, хочу выразить от всей наши семьи, глубочайшее уважение и благодарность нашему Первому учителю, Ниязовой Нине Михайловне, за мудрость, великолепное преподавание основ, тех знаний, с которыми наши дети, перешли в среднюю школу и успешно учатся, и в этом, исключительная заслуга Нины Михайловны!!!
С уважение, Фимина Елена
P. S. Все сообщения с сайта школы можно отправить, при условии желания и отсутствия анонимности. Моё сообщение ушло...
Москва
Пришлось написать в отзывы, т. к. на сайте школы такое письмо не отправилось.
Доброго времени суток. У нас оно недоброе уже давно.
Картина с домашним заданием ужасна!!!
Сегодня, 1 ноября, надо приготовить к пятнице следующие уроки:
1. Русский язык - упр. № 1 на стр. 99 и №2 на стр. 100. А в учебнике ещё и запись: надо выполнить урок № 38 в рабочей тетради, где целых 3 упражнения. Ещё написать 10 словарных слов.
2. Математика - в рабочей тетради «Дружим с математикой» доделать №№, которые не успели в классе, на стр. 27-33 (7 страниц, 26 номеров, это что же за классная работа в таком объёме? ) Это задание было задано в среду.
3. Литературное чтение — выучить стихотворение Пушкина «Уж небо осенью дышало... » и оформить рабочую тетрадь.
4. Английский язык — учебник стр. 16 — 17, упр. 3, 4, и рабочая тетрадь, стр. 11 №1, 2 (правда, задано это ещё в понедельник).

И это почти ежедневно.

В электронном дневнике задания прописываются один раз в неделю, где-то в среду или в выходные, и само задание разительно отличается от того, что пишется детьми в дневнике. Хотелось бы, чтобы администрация проверила объём домашних заданий и соответствие нормам. И если картина не изменится, то мы будем вынуждены просить помощи в Департаменте образования.
Сегодня у детей в классе спросили: «Кто дома не пересказывал окружающий мир? Признайтесь честно. » Пять человек честно подняли руки. И им всем поставили двойки, наверное, за честность. А мой ребёнок правда не пересказывал, но мы лично разобрали всю тему, ответили на вопросы, и он смог бы расказать домашнее задание, ответить на все вопрсы. Это ли не подлость со стороны классного руководителя? Чего добивается, чтобы дети учились лукавить и обманывать?
Объяснить, что изучали на уроках, дети не могут, но как у Нины Михайловны болит голова, как она ухаживает за внуком, как много тетрадей она проверяет, какие мальчишки шумные и драчливые, дети знают в полном объёме.

Группа родителей.
Москва
Школа хорошая, учителя сильные, кормят конечно не очень но в основном всегда все вкусно!!! В общем мне эта школа нравится!!! татьяна Да это школа просто супер! Я уже перешла в пятый класс! И мне это школа очень нравиться.
А фамилию можно узнать?
Москва
Училась 5 классов на отлично, но в новой школе куда лучше: и чище, и дети более организованные, и учителя более добрые и отзывчивые. :-| Эта школа меня разочаровала, честно.
Москва
В этой школе очень доброжелательные учителя. Есть креативные, которые готовят ребят к олимпиадам, ведется научно-исследовательская работа старшеклассниками.
Москва
Да это школа просто супер! Я уже перешла в пятый класс! И мне это школа очень нравиться.
Москва
мне не нравится эта школа!!! Она может быть и не плохая, но моя дочь училась там с 1-ого по 5-ый класс и был там круглой отличницей, а потом перешла в школу по сильней, надо было сдать экзамены для поступления и она их завалила, выяснилось, что она не знает и половину программы, а оценки учителя ставили просто так, программа слабовата, но для обучения в начальной школе сойдет, а дольше надо искать школу по сильней, а то там хорошего образования не дадут
Москва
да школа не идеальна, но учителя там достаточно сильные и не отказывают в помощи ученикам, а то, что набирают всех без разбора, да это плохо, но с другой стороны каждый имеет право получить образование не смотря на национальность!!!
Москва
К сожалению, ранее вполне пристойная школа деградировала. В младшей школе откровенно слабые учителя, за исключением Маркеловой Т. В. Детей набирают всех подряд. Наш класс получился пестрый, многонациональный, плохоговорящий по-русски. администрация лукавит. Мы убегаем в срочном порядке. Нормальным детям не советую идти в эту школу. Ищите альтернативу, иначе будет вам вынос мозга.
Москва
Отличная школа, что уж говорить. Достойных людей воспитывает.
Москва
Я как ученик этой школы говорю, ШКОЛА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Учителя Добрые и отзывчивыые.
Иногда родители или классный руководитель
придумывают классные конкурсы. В общем
ВЕСЕЛО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО
Старшая дочь закончила школу 1693 в 2010 году с хорошим результатом, поступила в МГМСУ. Остались хорошие воспоминания о школе. Благодарна учителям. Много друзей-одноклассников. Несомненный плюс школы - домашняя благостная атмосфера. Проблемы учеников и родителей решают в срочном порядке.
Москва
оставляйте ребенка в 156) Я сама ее закончила и поверьте, учителя замечательные, а преподают лучше чем где бы то не было в Ясенево и вообще во всей Москве! Преподавательский состав отличный, учителя требовательны, но в меру что бы детям не было очень тяжело. В общем хорошая школа.
Москва
Моя любимая школа!!! Замечательные учителя! Я закончила эту школу в 1991 году. Теперь здесь учатся двое моих детей.
Москва
Невиновность директора лицея №1561 Юрия Завальского, в кабинете которого после пожара была найдена порнопродукция, подтвердило следствие.
МК-СРОЧНО В НОМЕР -1. 10. 2010
Москва
#7 Правда что по телевизору показывают, вроде как порнографические матери...

Ничего не думайте. Под Завальского давно копали, он всегда говорил то, что думает, невзирая на личности, вот кому-то и не понравилось. Учитесь спокойно.
Красногорск
Прикольный у Вас директор


А на сайте http://www. mosuzedu. ru/orgs/org. html? id=184 и. о. диреткора висит уже Ольсинская Нина Леонидовна, она теперь директор?
Москва
То, что читаем сейчас про нашу школу, повергает в шок. Дочь окончила лицей весной, поступила на бюджет в престижный вуз. Ничего настораживающего нас за все пять лет учебы в школе мы не замечали. Дети не верят, что это правда и вообще, вся эта шумиха поднята сми до выяснения всех обстоятельств. Такие факты, естественно, нельзя замалчивать, но и обвинять огульно, злорадно смакуя подробности, гадко и подло. Очень надеюсь, что все прояснится.
Москва
Правда что по телевизору показывают, вроде как порнографические материалы нашли в кабинете директора при тушении пожара? У меня ребенок учится в этой школе - теперь не знаю что и думать.
Москва
закончили в этом году 4 класс у Анны Борисовны. Очень понравилось: замечательный учитель, развивает в детях инициативу, самостоятельность, научила их в игровой форме читать (любить это занятие). Дети замечательные. в целом очень довольны.
Ижевск
Ребёнок в следующем году закончит 4 класс в этой школе, хочу узнать стоит ли оставлять его в 156 школе дальше, потому что сейчас учителтница не плохая, а что там дальше в средней и старшей школе? Кто знает подскажите в какой школе в Ясенево стоит учиться в средней и старшей школе?
Москва
Если быть точными, то наша школа отметила свое 30-летие в 2008 году. Мой выпускной был в 1992-ом. И на протяжении еще 5-6-ти лет после выпуска я ходила на выпускные вечера. По сей день здесь работают наши любимые учителя. Это великолепные специалисты, душевные люди, способные найти подход ко всем детям... Моя дочка тоже учится в 862-ой и, как мне кажется, это не последний аргумент в пользу нашей школы. Если у кого-то возникают сомнения, в какую школу отдать своего ребенка в нашем районе, без сомнения порекомендую 862-ю!!!
Москва
Про всю школу не могу сказать, но про уроки физкультуры должна. За 4года один раз дети вышли на улицу, в спортзале занимаются два класса это 50 человек.
Москва
В этой школе очень хорошие учетеля они помогают с выполнением домашний работы
Санкт-Петербург
Отзывы о школе №862
862 школа обучает вот уже 28 лет и более сотни медалистов за это время выпустила, все поступили в хорошие университеты и стали отлчными специалистами, школой своей я горжусь, сейчас там учится племянница, в пятом классе, занималась фитодизайном в прошлом году, а теперь в математическом классе, обещает выучиться хорошей девочкой, спасибо школе моей прекрасной...
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа Воробьёвы горы Москва
553 метра
отзывов: 36
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1103 Москва
694 метра
отзывов: 82
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1212 "Ясенево"
1038 метров
отзывов: 35
данные по ЕГЭ устарели

Новости