schoolotzyv.ru
 
Главная Школы Беларуси Школы Минска
Открыть карту

Средняя школа №150 г. Минск

Адрес: Беларусь, г. Минск, ул. Петра Глебки, 116
(м. Спортивная)
Округ/район: Фрунзенский район
Директор: Круцько Владимир Андреевич
Телефон: +375 (17) 363... показать
E-mail: sch150@...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЦЭ: 43 место в районе / 187 место по городу в 2019 г. ?
Аналитика ЦЭ: в 2019 году, школа показала результат хуже, чем 82.8% школ Беларуси. На момент проверки отчетов школы (2021-11-05), информации о результатах ЦЭ за 2020 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЦЭ для 558 школ Беларуси за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЦЭ: показать график по годам 📈
Место в рейтинге по отзывам: 150 место по городу ?
Обновлено: 2021-11-05
✎... Добавить отзыв
Беларусь
В школе учителя либо агрессивные и не ставят реально честные оценки, либо добрые учителя которые рисуют оценки, либо самый лучший вариант: учителя которые объясняют предмет и ставят справедливые оценки. Хорошо что новый директор начал заниматься ремонтом школы, а то года 2 назад школка была буквально на палках и грязи. Ну а если вы хотите своих детей записать на музыку, о мама дорогая, лучше не стоит. (Если конечно ребенок сам не захочет)
А так вполне нормальная школа, если не записывать ребенка на разные занятия(Типа танцы, музыку)
Беларусь
Училась в этой школе с первого по четвертый класс. Нормальная школа. Согласна с тем, что не хватает скамеек: вижу по комментариям, что как мы сидели в 2010 году на полу, так и сейчас ребята у батарей сидят под окнами. А так в целом классная школа) Безумно благодарна преподавателю ИЗО, которая вела и доп. занятия : Регина Леоновна. Благодаря этому человеку на всю жизнь полюбила рисование, поступила в худ. лицей и затем в вуз по художественной специальности) В столовой была вкусная еда, классная пицца в буфете, мне все очень нравилось! в продленке было весело, гуляли, рисовали, бегали и прыгали. Жаль, что не впускают теперь туда просто зайти посидеть пройтись и вспомнить былое, я очень скучаю. А родителям пожелаю не душить бедных детей за десятки и проще к вещам по жизни относиться. А то читаю и хочется тошнить от того, насколько некоторые комментаторы душные люди. Будьте проще) и все у ваших деток будет хо ро шо. Педагогам за все спасибо) лучшие
Беларусь
прочитала все отзывы и не понимаю почему такой негатив к этой школе, я там учусь, уже в 6 классе. и все 6 лет мне там нравится, учителя нормальные и директор тоже классный человек. любимый учитель начальных классов Равкова Наталья Алексеевна, самая любимая и крутая, она была у нас последний год и ушла. ну есть и минусы у этой школы, например нуэет скамеек на коридоре и мы сидим на полу, а потом информатик ругает нас, хотя мы не виноваты в том, что нету у нас там скамеек. а ещё я люблю в этой школе завучей, младших классов вообще обажаю❤️она у нас математику вела русский и русское чтение, она получается 3 предмета вела, а завуч старших классов у нас заменяла, едси та болела. до сих пор не могу понять откуда столько негатива?
Беларусь
Самая обычная средняя школа. Есть хорошие и адекватные учителя, а есть и откровенное **цензура** без как таковых знаний. Но конечно пьедестал возглавляет директор! Это просто караул. Как говорится : рыба гниёт с головы. Правильно написано ниже - надо иметь всё-таки совесть. Эти постоянные просьбы сдать деньги то на ремонт, то на озеленение, то ещё на какие-то нужды уже просто достали! Где что озеленяется ежегодно? Лично я перемен не заметила на территории школы. Ремонт? Да лестницу уже почините в конце концов для начала, там же не хватает кусков бетона на ступеньках, что очень опасно. А потом уж имейте смелость заговорить про ремонт класса люкс в кабинетах!
Беларусь
Самая обычная средняя школа. Есть нормальные учителя, с которыми детям интересно, а есть и неадекваты конечно. Но вот директор это просто караул. Занимается больше сбором денег на ремонты и тд, чем образованием и воспитанием детей! Владимир Андреевич, законодательством РБ запрещены сборы наличных средств на обустройство школы! Вам выделяются деньги из бюджета, я понимаю, что наглость - второе счастье, но пора уже слезть с шей родителей!
Беларусь
Видимо учитель по матиматике (Казакова Алла Владимировна) любит чтоб дети страдали из-за оценок который она ставит не справедливо и замечаний!!!!!
Беларусь
Не адпавядае меню, наводзяць поўны парадак толькі перад прыездам санстанцыі, вельмі грубыя прыбіральжыцы, настаўнікі малодшых класаў пастаянна крычаць на вучняў ні за што, вельмі малая колькасць настаўнікаў старэйшай школы сапраўды ведаюць прадмет і ўмеюць падае інфармацыю.
Беларусь
У малодшых класаў ёсць лаўкі, каб пасля ўрока яны маглі пасядзець.А ў старшакласнікаў няма, таму ўсе сядзяць на падлогах і настаўнікі лаюцца. Была калісьці школа з музычным ухілам, а цяпер проста з шэрагу іншых.
Беларусь
Премного уважаемый «Виталий», НАУЧИТЕСЬ правильно и внимательно читать и ПОНИМАТЬ то, что написано в отзыве.
(. со школы ребёнок приходил нулевым, и в итоге почти всё свободное время, стараниями родителей, разбирал и учил всё, что должен был узнать в школе плюс домашние)( --уроки в школе проводились абсолютно безграмотно, каждый день проводились письменные тесты (так дети не мешают «учителю» спокойно отдыхать), в любой момент Быкова Т. М. уходила из класса, оставляя детей одних делать самостоятельно какое-либо задание (попить чай, отдохнуть, собрать и разнести по школе очередные сплетни), часто уходя из класса, назначала какого-либо ученика проводить урок (напомню 2-3 класс), не знала что и когда происходит в классе. В общем, она не хотела, да и не умела работать. Итог-репетиторы. Получается, ребёнок ходил в школу, чтобы получить оценку за знания, полученные где угодно, только не в школе. )
Как можно воспринимать информацию, если её не дают или не умеют грамотно подать?
(Репетиторы естественно выбирались тщательно. И все они, абсолютно разные, с разных учебных заведений, после несколько проведённых уроков говорили в один голос «меняйте учителя, а лучше школу». ) Кстати, и в самой этой школе были учителя, которые советовали поменять такого «учителя». Спасибо им!
При чём здесь психолог и желание ребёнка воспринимать информацию? Ребёнок отличник при адекватном учителе. Много ума не надо рисовать от «болды» оценки, а вскоре ребёнок идёт в старшие классы и оказывается, что не всё так радужно. Потом начинаются разговоры про психологическую адаптацию и т. п. Знакомо? Поэтому надо быть немного дальновидней и постараться избежать этой ситуации.
Пожалуйста, «виталий», когда что-то пишите хотя бы попытайтесь осмыслить свои действия, что бы в ваших высказываниях присутствовала хоть какая то логика. Попробуйте правильно пользоваться головой.

Ув. «надежда», отчасти написанное выше комментирует ваши высказывания.
(. Если Ваш ребёнок плохо учится, это значит, что он по каким-то причинам плохо слушал и не выполнял данные задания. В школьном возрасте дети не понимают многое: "зачем учиться? ", "зачем я делаю это домашнее задание? ").
При хорошем учителе ребёнок не задаёт этих вопросов, а просто нормально учится. А чем хуже учитель, тем чаще ребёнок задаёт эти вопрсы(: "зачем учиться? ", "зачем я делаю это домашнее задание? "). Не надо во всём кивать на личность ученика, чаще дело совсем в другом. Вот об этом и написано в отзыве.
Каждая птица хвалит своё гнездо. Но. Когда у соседей подрос ребёнок и стал выбор среди школ, мама ребёнка ответила:-«150 ку мы даже не рассматриваем». Она сама училась и окончила именно эту школу. Делайте выводы!
Беларусь
Вы знаете, посмотрела отзывы о школе. Как бывшая ученица этой школы, хочу сказать следующее: уважаемые родители, в этой школе нет ни одного учителя или работника негативно влияющего на учеников! Когда вы видите, что Ваш ребёнок приходит домой без настроения либо с плохой оценкой, прежде всего подумайте о том, что могло стать адекватной причиной этому. Возможно, дело совсем не в школе, а скорее в личной психологии Вашего ребенка, которая складывается из определённых факторов: семья, друзья и прочее. Если Ваш ребёнок плохо учится, это значит, что он по каким-то причинам плохо слушал и не выполнял данные задания. В школьном возрасте дети не понимают многое: "зачем учиться? ", "зачем я делаю это домашнее задание? " и прочее. Так что говорите со своим ребёнком.
Я в этой школе вижу только плюсы. Каждый учитель всегда поговорит с тобой и всегда посоветует. Лично сам директор школы, не проработав и года, уже знал имена почти всех учеников, что говорит о том, что этот человек лично участвует и что-то вкладывает в каждого ученика. Условия занятости в школе отличные! Хочешь играть на инструментах, рисовать, танцевать? Пожалуйста! Хочешь дополнительные занятия (хотя я этим никогда не пользовалась и закончила школу со средним балом 9)? Пожалуйста! Хочешь спортивные кружки? Пожалуйста!
Что я хотела сказать этим: главное это желание Вашего ребёнка, а все условия в школе есть!
Беларусь
Директор не способен влиять на учеников! У него старшие классы курят в соседнем доме уже даже в подъезде на переменах, а он ничего, как он сам сказал, сделать не может :-* :cry:. Это не дружелюбная обстановка!!! Это разгильдяйство!!!
Беларусь
Школа не фабрика гениев, а источник знаний! Если Ваше ребёнок не воспринимает информацию ни в каком виде, значит он не желает её воспринимать, а вот чтоб найти причину этого Вам надо обратиться к детскому психологу, а не платному репетитору, который вам будет "петь" что всё плохо, один я знаю как надо!
Искренне удивлены, что кому-то понравился учитель нач. классов из этой школы...
Беларусь
Я часто повторяю: "Человеку должно повезти в жизни три раза: у кого родиться, у кого учиться и на ком жениться. Из них мы только один раз выбираем. " Жаль, что Вам не повезло с нашей школой. Выбирая учителя и школу родители зачастую выбирают и условия для своего ребенка: прием детей с 7. 45 в первом классе, дежурная группа продленного дня до 19. 00, факультативные занятия художественной направленности в вашем классе, которые ведет обладатель премии Мингорисполкома Дягель Н. А.,в режиме группы продленного дня... Наверное, такие условия есть в каждой школе? А если ребенок захочет играть на инструменте или танцевать, то вопрос тоже решится. Плохо, что мы общаемся по Интернету, хотя могли спокойно поговорить, как это делают другие родители, приводя детей в школу, не дожидаясь приемной среды. Быкова Т. М. уже два года не ведет "Подготовку к школе" по собственному желанию. А на открытом уроке по курсу "Человек и мир", который давала во время аттестации Быкова Т. М. с мультимедиа, я был и отмечал в том числе и Вашу Катю. Знания ученика - это результат труда ребенка, работы учителя, внимания родителей. С уважением, директор Круцько В. А.
Беларусь
Лицо школы обычно определяют люди, которые там работают, т. е. учителя и естественно руководство этой школы. Поэтому общий отзыв о школе №150 г. Минска у меня сводится к характеристике отдельных людей, с которыми мы как родители, у которых ребёнок учился в этом заведении, столкнулись.
Начну с главного, а именно ” учителя” начальных классов Быковой Т. М. девичья Хаврук Т. М., в классе которой учился ребёнок. Первое впечатление она произвела положительное потому, что вела курсы подготовки к школе, но, оказалось, делала она это с дальним прицелом. Благодаря этим курсам набрала себе в класс детей покрепче, а главное детей, чьи родители заинтересованы в хорошей учёбе своих детей. В итоге класс по успеваемости выглядел лучшим. НО… не её стараниями, которые приписывала себе.
Вспоминаю это время с содроганием, т. к. со школы ребёнок приходил нулевым, и в итоге почти всё свободное время, стараниями родителей, разбирал и учил всё, что должен был узнать в школе плюс домашние уроки. А со второго класса вынуждены были нанимать репетиторов по нескольким предметам (родители помимо уроков работают). Репетиторы естественно выбирались тщательно. И все они, абсолютно разные, с разных учебных заведений, после несколько проведённых уроков говорили в один голос «меняйте учителя, а лучше школу». После очередных высказываний репетитора, «меняйте срочно учителя», мы решили досконально разобраться в этой ситуации и узнали много интересного. Хороший специалист естественно интересуется, что за ребёнок, как учится в школе, почему со второго класса вынужден ходить к репетиторам. И оказалось --уроки в школе проводились абсолютно безграмотно, каждый день проводились письменные тесты (так дети не мешают «учителю» спокойно отдыхать), в любой момент Быкова Т. М. уходила из класса, оставляя детей одних делать самостоятельно какое-либо задание (попить чай, отдохнуть, собрать и разнести по школе очередные сплетни), часто уходя из класса назначала какого-либо ученика проводить урок (напомню 2-3 класс), не знала что и когда происходит в классе. В общем она не хотела, да и не умела работать. Итог-репетиторы. Получается, ребёнок ходил в школу, чтобы получить оценку за знания, полученные где угодно, только не в школе. Детей не научили даже элементарно записывать домашнее задание, на что тоже пришлось потратить время и силы. Оценивались знания тоже очень интересно и естественно неадекватно. Быкова с самого начала поделила детей на одной ей известные группы и согласно этого оценивала их. Кому-то постоянно занижая оценки, а кому-то наоборот. Доходило до того, что некоторые дети переписывали одну и туже контрольную работу по четыре раза, до нужной оценки, а те дети, которые с первого раза писали работу на хорошую оценку, за счёт труда, порой имели ниже балл чем первые.
Цитата Быковой - «НЕУЖЕЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО КАК ОНИ КО МНЕ, ТАК И Я К ИХ ДЕТЯМ»!!! «Я ОДЕВАЛАСЬ КАК КЛОУН, А ДЕТИ ВСЁ РАВНО ОТВЛЕКАЮТСЯ НА УРОКАХ». Уже можно представить уровень её интеллекта и что - то доказывать бесполезно.
Узнав обо всём этом, мы как родители ласково пытались намекнуть Быковой о качестве её работы. В итоге узнали о ещё одном её качестве—неконтролируемой, агрессивной и слепой истерики (НЕОДНОКРАТНОЙ И ПРИ ДЕТЯХ). Оказывается, она психически не уравновешена и, работать с детьми ей категорически нельзя. Зная это, мы считали дни до окончания четверти, чтобы избежать контакта с ней ребёнка.
Получения Быковой звания «учитель высшей категории» не делает школе и руководству чести. Это отдельная история, может потом напишу. Быкова Т. М. как учитель проф. не пригодная!
К слову о руководстве школы. Такое впечатление, что директор школы считает своей главной задачей стоять каждое утро у входа в школу и делать замечания опаздывающим на первый урок детям, а то, что происходит в это время на втором этаже, где размещаются начальные классы, ему неведомо. А там – цирк. Собираются в кружок «учителя» начальных классов (пятиминутка) и ведут светские беседы «смотрите какие у меня сапожки, а юбочка---даа---покрутись, покрутись, Танюша» и т. д. Всё это смешно со стороны если б не дети, оставленные одни в классах и вытворяющих в этот момент всё что душе угодно.
Поэтому, обращаясь к родителям будущих первоклашек, подумайте очень тщательно над выбором школы и учителя, чтобы учёба не стала мукой для ваших детей.
Беларусь
Дружелюбная атмосфера в школе, хорошие учителя младших классов, отличный директор!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №81 Минск
647 метров
отзывов: 11
результаты ЦЭ: средние
foto Школа №132 Минск
743 метра
отзывов: 7
результаты ЦЭ: слабые
foto Школа №128 Минск
823 метра
отзывов: 6
результаты ЦЭ: слабые

Новости