Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 69.924.435 руб. | 107 | 51.352 руб. | 2565 |
Школа имени В.В. Маяковского
📜 Диплом для школьного сайта:
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе им. Маяковского г. Москва (бывшая гимназия №1274).
Директор: Львова Елена Васильевна
Телефон:
(999) 962-94-... показать
E-mail:
mayak@e...показать
Официальный сайт:
gym1274uv.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 77.3% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9118 школ России за 2021 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-12-27
Школы поблизости
Школа №480 Москва 1269 метров отзывов: 76 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №1468 Москва 1320 метров отзывов: 366 результаты ЕГЭ: слабые |
Школа №88 Москва 1615 метров отзывов: 11 данные по ЕГЭ устарели |
Новости
Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать "Спасибо" нашим воспитателям Детского сада "Кораблик", группа Ветерок.
Прекрасные воспитатели, в группе всегда доброжелательная атмосфера и здоровая обстановка. Творческие педагоги, проводят отличные досуги с детьми. Хорошо знают психологию детей дошкольного возраста. Татьяна Валерьяновна и Нина Егоровна воспитывают детей в доброте, любви к окружающему миру, здоровому образу жизни, всестороннему развитию.
На Дубровке все неплохо. Учителя опытные и знают свое дело, особенно английского и истории. Так же здесь есть музей им. Маяковского, и в целом все уважают и вдохновляются этим поэтом. С недавних пор появилось новое оборудование (умные доски). Само здание выглядит неплохо, недавно делали ремонт. Есть отличная беседочка у школы, где можно посидеть подождать детей. Но в любой бочке меда есть ложка дегтя. Эта ложка - Барковская Л. М. Официально она учитель черчения, но во всех корпусах этой школы не преподают черчение. Она просто ходит по всем корпусам, орет на детей и просто мазолит глаза?. А ещё обжшник странный, непонятно, что у него в голове, на первом занятии просил детей обращаться к нему "сенсей". А так корпус хорош)))
Теперь про Пролетарку. В этом корпусе очень сильные медицинские классы, на них держится вся школа. Преподаватели отличные, особенно, по химии и биологии. Медицинская аппаратура на высшем уровне, и имеется дополнительный урок по первой помощи. Но как и на Дубровке, в хорошем яблочке оказывается огромный злобный червячок. Барковская приходит и сюда...
В целом я довольна качеством образования в этом заведении. Не то что у моего старшего, там совсем жесть, теперь работает флористом (учился в 26 кард)((. Но учителя молодцы - многому научили дочек, одна последовала примеру и решила стать преподавателем, хотя пример Барковской научил ее тому, что грань адекватного преподавания и старческого маразма очень тонка). А вторая дочь, кстати, поступила в МГУ
В общем, всем советуем!!!! ))????
Так вот. Хочу я развеять весь этот “приторный” культ личности Семена Рувимовича Богуславского, директора школы № 1274 имени Владимира Владимировича Маяковского, бывшей школы № 79, Пролетарского района, города Москвы. Культ писателя, поэта – учителя и лучшего друга детей, этакого симбиоза Карлсона и Бродского, но в виде этакого душевного мутанта, плюс к этому еще и фронтовика.
Я сразу скажу всем недоброжелателям, которые читают это, и приготовили камни, помидоры, виселицы и стены, и горы патрон и веревок, чтобы меня изничтожить, хочу Вас предупредить, что в своей “маленькой и никчемной” жизни от своих близких я натерпелся таких вещей, что слова Ваши, даже не действия, на меня никак не влияют. Это первое. Второе – на все Ваши доводы обо мне здесь, Вам ответит Уиллиам Голдинг в “Повелителе Мух” - именно в этой книге, описано то, что творилось не только со мной в этой школе, также за меня ответит сценарист фильма “Чучело”, увидев этот фильм тогда, я увидел себя на месте главного героя.
И еще Леонид Андреев многое скажет своей книгой “Дневник Сатаны”, главный герой этой книги на себе ощутил все прелести таких людей, как Семен Рувимович.
В довесок, каждое утро я читаю Ярослава Гашека, именно его книги и тогда в школе, и сейчас помогают спокойно реагировать на Вас, героев моих похождений.
Итак. Почему же я не связываю с Семеном Рувимовичем никакие причисленные ему качества и заслуги? Почему я его не уважаю как Человека? Ну например есть хорошие поэты, а есть и художники неплохие, такие- же нелохие, как поэты вроде Семена Рувимовича, художники-ефрейторы и также “фронтовики” - должен ли я их “уважать”?
А в случае с Семеном Богуславским, я как писал Гельвеций располагаю не только знаниями принципов, но и фактами. И вот, господа, когда Вы ответите на элементарные вопросы, почему этот человек поступал именно так, как описано ниже, тогда мы с Вами и поговорим.
Мое поступление в школу… Хорошая подготовка, сдача “вступительных тестов”, неплохие результаты, но увы живу в другом районе. В школу меня не берут. Мама растроена конечно... я тоже.. в 6 лет почему-то были большие планы на учебу, узнавать и познавать новое.
Но тут один старый еврей звонит другому старому еврею и говорит, что как-то нехорошо не брать в школу не за успеваемость, а за местожительства. И меня берут.
Так к чему я веду? Где тогда в этот первый раз были его принципы? Почему сына инженера а далее кассира Сбербанка, ребенка с хорошими показателями, но живущего в другом районе ты не берешь в школу, а по звонку влительных собратьев - да? Человек ты после этого? Я даже не про поэзию здесь.
А как после этого этот же человек, сначала через учителей, а потом и сам, просил участвовать в конкурсах чтецов, помня этот момент наверняка, и зная, из-за чего (в том числе из-за травли по нац. Вопросу”) я в итоге отказался от участия в конкурсе. Учитель он после этого? Поэт? Фронтовик? Человек?
В итоге, когда из-за ситуации со здоровьем и дома, с Отцом и Матерью, успеваемость моя скатилась хуже не куда, этот человек начал руководить массовой травлей и гашением меня через учителей. Но поскольку даже за эту не успеваемость не могли меня отчислить, эти господа, во главе с Богуславским Семеном Рувимовичем решили обставить сей спектакль через мое плохое поведение искажая все возможные факты. Как-то я внезапно стал матерщинником (единственный мат – это было слово “блин” с моей стороны), а также знатным алкоголиком и наркоманом. (Впервые алкоголь я начал пробовать и пить лет эдак в 19, а курить еще позже... )
И тут еще раз, снова проявился Поэт-учитель и любитель детей – Семен Рувимович Богуславский в своей красе, как сейчас помню эти мои моменты….
Тогда я очень в очередной раз посочувствовал, посопереживал своей Матери, когда она сама, бывший мой каратель, понимая все это ходила к нему и умоляла, чуть ли не на коленях оставить меня в школе, и что я исправлюсь и все такое…
Ходила долго, но увы…
Кто для него наша Мама Таня?
В итоге пошел Отец, сын другого, того самого старого еврея…. они один раз посидели с Семеном Рувимовичем в кабинете, где Отец напомнил заслуженному учителю все моменты, связянные со мной, а также о том, что из-за проблем с сыном он не может нормально помогать другим старым евреям пилить имущество страны.
И…
Я остался учиться в этой школе, и даже смог подтянуть многие предметы, в том числе и именно благодаря тем, немногочисленным преподавателям, которые не скурвились и были действительно Учителями, Людьми... и может быть и поэтами и художниками, но пишушими в стол, и постоянно сомневающимися...
О каком Человеке-Учителе, поборце принципов, держателе скреп духовности, идет здесь речь, если ты знаешь, почему отказываешь Матери своего ученика, простой кассирше, зная психологическую обстановку в семье, унижаешь ее, но потом меняешь свое мнение, когда к тебе приходят “другие” люди? Вроде не война? Не убьют тебя за этот отказ, хотя и не справедливый….
А потом смотришь на своего ученика, как будто это он строил и управлял Бухенвальдом, Равенсброком, Дахау и далее, так, как-будто “маленький недоеврей” украл у старого матерого еврея то, что у него никогда не было – Совесть.
Татьяна, слишком громкие и эмоциональные - пожалуй, только потому, что именно на период школы пришлись самые лучшие годы моей жизни (на данный момент). Конечно, тут есть совпадение множества факторов, в том числе и такие, к которым школа отношение не имеет. Ощущения, допускаю, немного субъективные, к тому же со стороны ученика, а не родителя, которые все эти "поборы" платит. В моё время (1998-2008 года обучения) "поборы" были вполне терпимы. Возможно, сейчас, особенно в кризис и очередную реформу образования, всё изменилось. Самое главное, половина родителей моих одноклассников на собрания не ходили и денег не платили. И никого не отчислили. То, что я не вру, вы можете выяснить из интернета - моё имя, фамилия раскрыты, есть на сайте школы, и в списке выпускников истфака 2014 года тоже.
По поводу медалистов по ин. язу - не очень понял. В моё время Английский вели Надежда Павловна и Валентина Михайловна, топовые учителя Москвы на тот момент, сейчас, к сожалению, первая ушла, вторая умерла. Из новых, насколько мне известно, и Горская, и Полянская (моя одноклассница из паралелли), проходили экзамены на сертификаты.
А вот по поводу гуманитарных предметов - ещё раз говорю абсолютно точно, лучше большинства школ, в т. ч. и той, где теперь преподаю я (также ЮВАО). Да, конечно, в Ямбургской или Ломоносовской история и литература не хуже, ну на то они и Ямбурги. Я сравниваю по уровню подготовки всех поступивших на исторический факультет в 2008 году. Без репетиторов поступить смогли только выпускники самых топовых школ, провинциалы и мы с моей одноклассницей. Так что сравнивать мне более с кем есть.
А уж школьные постановки и поездки - то, что социализирует детей - в таком количестве вообще не встречал пока. Дай бог в год одна экскурсия в Подмосковье и раз в пару лет в Питер смотаются. В мою бытность учеником - в год две дальние поездки на 4-5 дней плюс порядка 5 однодневных экскурсий за один класс. Это то, что я знаю наизусть и что навсегда останется для меня и моих одноклассников лучшими и совершенно бесценными моментами юности, в то время как для родителей это просто "ещё несколько тысяч".
Из Вашего отзыва выходит, что главной проблемой для вас являются деньги. В 513 или 502 школах нашего района денег практически не берут, там всегда открыты места. Другое дело, что все нарики на моей Новоостаповской из первой, а всё детство на мобилы нас кидали парни из второй. За уровень, статус, историю и работу с детьми надо платить. Социализм, слава Богу, пал. Для меня наилучшим показателем является количество поступивших в топовые вузы одноклассников-выпускников 2008 - 60% на бюджет в топ 10 ВУЗов Москвы, и все поступившие их закончили. Так что все моё "подхалимство" абсолютно искреннее и называется благодарностью за возможность быть маяковцем и отучиться на бюджете лучшего ВУЗа страны, поступив туда без запредельных сумм репетиторам. Вложения в школу гораздо дешевле вложения в репетиторов и в платные места в МГУ, там уже 325 тысяч в год.
В гимназии ни идного выпускника с медалью по иностранному языку... а гуманитарные науки и в др. школах не хуже... Поборы на каждом собрание и очень даже хорошие... Отбор может и по соцстатусу, но толька до приема в школу, а дальше рулят деньги..
Школа даёт сильнейшие знания в области ГУМАНИТАРНЫХ предметов. В принципе, у нас есть Бауманцы и ВМКшники, но многие в 7-8 классе уходили в физико-математические школы, и наоборот - оттуда к нам перешли. Сильнейший английский, истфак Универа и английским в том лицее, где сейчас преподаю я (входит в топ 50 школ Москвы), и рядом с 1274 не валялся. Я без репетиторов написал на 5 сочинение при поступлении в МГУ, ровно как и историю и английский. Этим может похвастать 2, 5 истфакера.
Физика и т. д. даётся на среднем общеобразовательном уровне - ребенок будет знать необходимый минимум (если он, конечно, будет учиться. Как учитель, теперь я знаю, что уровень интеллекта ребенка прямо пропорционален самомнению родителей. У самых тугодумов мамы уверены, что их сын не получает золотую медаль только по причине того, что "школа отстой, учителя против моего мальчика"), но без репетиторов в 10-11 по физике или химии не обойтись.
В школе идёт отбор детей по социальному кластеру - с гопарями и прочими пролетариями дела не имеют. Я подчеркиваю - по социальному, а не денежному. В одном классе у нас училась дочь большой шишки из МИнЮстиции, и я, сын бюджетника из коммуналки. Деньги на собраниях собирают регулярно, но суммы не запредельные. А вот теперь главная изюминка школы - внеклассная работа. Школа регулярно ставит театральные постановки, в которых участвуют все классы - постановки глобальные, по часу-полтора, репетиции круглый год и тонны эмоций. У школы мощнейшие традиции постановок по Маяковскому и вообще культ поэзии, как таковой. Каждую неделю - собрание музея, и несколько учителей, влюблённых в него, заражают этим учеников. И бесконечные - куда как чаще, чем в других школах - поездки. На которые родители тратят деньги, да. Но которые являются лучшим, что случалось в жизни у меня и у моих одноклассников. Это стоит любых денег, потому что работа с учениками вне класса в 1274 даёт главное - ощущение братства, максимальной социальной вовлечённости. Только благодаря 1274 все мои самые лучшие друзья - одноклассники, ровно как и выпуска перед нами, и после нас... Такой работы по СОЦИАЛИЗАЦИИ редко где проводят. А на этот второй, важнейший аспект школы как общественного института, родители вообще не смотрят, им кажется главным, чтобы предметы преподавал выпускник Гарварда. Сегодня, по прошествии стольких лет, я благодарен школе не только за те познания, которые она дала для старта профессионального развития, но в первую очередь, за традиции и за ощущение, что ты нужен всем, что каждый из одноклассников уникальный - это ощущение так важно когда тебе 15. Быть маяковцем - неоценимый опыт!
Согласна с Вами, все субъективно, Но учитывая, что ребенок будет 4 года фактически с одним учителем, хочется, чтобы было хотя бы приблизительное понимание. Хотя понимаю, что по сути это рулетка.
Меня совершенно не смущает требовательность, даже больше радует. Главное, наверное, чтобы не отбить желание учиться и познавать у ребенка в начальной школе, вот этого очень хочется.
31 октября, суббота, корпус по адресу: Крутицкий вал, д. 5, состоится день открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
УК Дубровка-гимназический корпус, Там учатся дети с 5 класса, углубленно изучается английский и на базовом уровне даются знания второго иностранного языка (французский или немецкий). Все остальные корпуса работают по общеобразовательным программа. Старшая школа-профильная. У каждого учебного корпуса -свой профиль старшей школы.
Когда говорят о школе с традициями и называют в отзывах имена учителей-в основном речь о Дубровке.
Все начальные классы работают по одной общеобразовательной программе.
В корпусе на Дубровке сейчас есть три четвертых класса, учителя которых в следующем году будут работать в первых классах. В каком корпусе-вопрос решается. И до весны не будет решен: в зависимости от количества детей,.
В этом году открыли курсы для дошкольников.
Отзывы об учителе - вопрос спорный сложный. Понять можно, если опросить всех учеников и родители. Отдельные мнения всегда очень субъективны. Обычно высказываются или теми, кто очень доволен, или теми, кто обижен.. Учтеля, который нравится всем, не существует, тем более, если это требовательный учитель.
Тоже пытаюсь узнать, будем поступать в следующем году.
Звонила в школу, сказали, что со следующего года на Дубровке началки не будет вообще.
Будут набирать Сергеева (про нее отзывы не очень), Петрова и Филина (это те, кто сейчас на Дубровке будут выпускать 4 классы). Про них никаких отзывов нет. И как выбирать учителя тоже не понятно...
глупости, девочка на кого-то обижена, никаких поборов нет! не нужно наговаривать, школа отличная, учителя любят детей - это самое главное, никаких подарков особенно никто не делает, во всяком случае в нашем классе, спокойная атмосфера. все очень доброжелательные, многое конечно зависит от директора
Созвонитесь с руководством и узнайте всё о 2-х классах. И всё-таки математика наука точная, и ни от каких программ она не зависит, главное способности. Если бы вы учились на японском языке и вам предлагали французский, то тогда стоило бы переживать. На счёт 21 века, моё мнение следующее, учебники скудные, а рабочие тетради с ошибками. Я считаю у Вас есть хороший шанс поменять программу на более отработанную и действенную. :-)
У нас 21 век, но математика Кочуровой. Если Вам принципиально нужно Петерсон, то только 2100. А какой у Вас класс?
Здравствуйте! Если Петерсон, то это видимо программа 2100. В школе есть классы с этой программой, и есть классы с программой Школа России. Второй ребёнок у меня учится в языковой гимназии, там программа 21 век, но всё то что дают учителя дополнительно из программы Школа России, на мой взгляд это самая универсальная из программ, и уж точно с Петерсона перейти на неё не составит сложности. Поэтому выбирайте педагога, а не программу ;-) :-)
Кристина, а что касается информации о школе в целом, относительно того, какие учителя сейчас ведут 3-и классы.... знаете достойных? И как потом учатся дети в школе, после началки? Директор.... Атмосфера в школе... Любая информация)
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!! Я вам очень благодарна, желаю Вам от всей души удачи и новых достижений!!! Действительно, для маленького ребенка гораздо важнее психологический комфорт, нежели знания в связке с надорванной психикой!!!
Своим сообщением хочу еще раз предупредить родителей не наступать на одни и те же ГРАБЛИ (как я) - ищите УЧИТЕЛЯ, который подойдет ВАШЕМУ ребёнку.
Через полгода мы ушли из школы - в самую обычную около дома - слабый класс, не самый сильный учитель, НО мой ребенок СЧАСТЛИВ, каждый день с радостью идет в школу.
Очень жаль, что нам не удалось дать дочери сильное начальное образование - будем наверстывать. Но здоровье и душевное спокойствие для меня важнее!
1. Есть ли достойные учителя в началке, кто сейчас преподает в 3х классах (нам идти в школу через год)?
2. Какой отбор в школу (тесты, собеседование, деньги... ) - что требуется?
3. Отзывы о директоре, ведь от него так много зависит...
4. Как в школе относятся к детям-родителям?
5. Ну и конечно же, хорошо ли учат? Довольны ли вы, родители, подготовкой своих детей?
Если кто-то сможет потратить пару минут для меня, я буду вам оооочень благодарна!!! Не понятно, куда ребенка из интеллигентной семьи можно без опаски отдать учиться... В целом отзывы очень средние о гимназии, кто-то может школу показать с хорошей стороны?
Мой сын у нее в классе- очень ее любит. Учительница требовательная, умная, сильная и небезразличная, выкладывается на работе. Не бывает, конечно, так, чтобы человек всем нравился, да и не все дети могут потянуть обучение в гимназии, но какой же родитель признает, что проблема не на стороне школы.
Скажите, кто сейчас тут учится, в связи с объединением с др школами, какие изменения есть уже + и -? Нач школы и далее.
творческая студия? вы в этом уверены? там даже музей толком не работает, не то что какие-нибудь студии. Хорошо что там хотя бы прививают любовь к музыке благодаря единственному замечательному преподавателю в школе Любови Васильевне... а про деньги вы правду написали-один из очень немногих позитивных пунктов про эту школу
На мой взгляд, школа очень даже неплохая. Несмотря на выраженный лингвистический уклон, подготовка по негуманитарным предметам также не вызывает особых нареканий. Учителя добросовестные, неравнодушные и работают на результат. Если сумеете привить отпрыску чувство ответственности, далее можно полностью довериться педагогам.
Насколько могу судить, профильные дисциплины (иностранные языки и русский) здесь дают на хорошем уровне. Сын после десятого (даже не выпускного! ) класса сдавал IELTS - получил 7, 5 из 9. Это высокий результат для шестнадцатилетнего. Дополнительных занятий мы не брали, вполне хватает школьного курса.
Я пишу достаточно грамотно, но порой могу обратиться к сыну с вопросом по пунктуации. Это к тому, как натаскивают по русскому.
Ну, и прочим дисциплинам, нужным для поступления, здесь научат, было бы желание. Точно знаю, что есть кружки математический, биологический, химический. Полученных знаний по математике и физике хватило для поступления на ВМК МГУ, хотя звезд с небес сын не хватал. Правда, он занимался и самостоятельно, и я ему несколько помогал. Все же школа ориентирована в иную область.
Главное - школе можно доверить чадо. Его будут учить, опекать, помогать взрослеть, лишь бы не слишком сопротивлялся. Мы доверяли учителям настолько, что оставляли в старших классах сына одного на достаточно продолжительное время. Выжил.
Школа старая, с традициями, есть даже учительские династии. Педагогический коллектив - сужу по немногочисленным собственным наблюдениям и рассказам дитяти - дружный и дружелюбный. Практически отсутствует тупой формализм. Естественно, пытаются следовать циркулярам (какой-то мухомор из департамента образования Москвы придумал вернуться к школьной форме), но детей не доканывают. Фактически преподы оказываются между молотом и наковальней - **ильными чиновничьими распоряжениями и прыщавым подростковым гонором.
Наркотики, насколько мне известно, из учеников никто не употребляет, даже разговоров таких среди школоты не было. Сын бы рассказал - у нас вполне доверительные отношения. Некоторые покуривают, кое-кто уже заглядывал в стакан. А как без этого?! Но это как раз вопрос к родителям, школа здесь бессильна.
Насколько знаю, есть в школе и бесплатные творческие студии. Подробней не скажу, так как парень мой, как и я, не любит массовки. Никаких "поборов" и прочего. Какие-то смехотворные суммы собирают в классный фонд, но это инициатива родителей, и деньги эти полностью расходуются на детей.
Несколько раз в год ребят вывозят на экскурсии, в том числе и за границу. Само собой, за бабки, но дело сугубо добровольное.
Общий интеллектуальный уровень детей, ИМХО, не слишком высокий. Мой весьма недоразвитый и дремучий сын едва ли не входил в тамошнюю "интеллектуальную элиту". Сейчас надеюсь на Универ - там парни от сохи не в почете, может, это его подвигнет прочесть хоть необходимый минимум.
Что еще? Детский коллектив неагрессивный. Мальчишки у меня умеют за себя постоять, но старшему сыну, несмотря на то, что попал он в новый класс в самом драчливом возрасте, особо не пришлось себя отстаивать. К моему изумлению, он ни разу за пять лет в школе толком не подрался. Чтоб кучковались по национальному признаку, кого-то гнобили за не тот цвет глаз - такого тоже нет. Согласитесь, это несомненный плюс и заслуга педагогов.
Резюме. Несомненно, перевел бы туда попозже своего младшего (мы не рядом со школой живем), но он намного сильнее брата как математик, потому буду смотреть в сторону соответствующих спецшкол. А так, если хотите поставить ребенку хороший английский (да и французский там дают достойный, но дети ленятся) и не упустить прочие предметы - wellcome, как говорится. В конце концов, что нам, предкам, нужно от школы? Чувство уверенности. Уверенности, что ребенок получит знания и будет в безопасности. И то, и другое эта школа дает.
Что бы не было 2 месяца?! Русского языка?! Да не может быть такого, что бы пропустить русский и математику... Это точно не про нашу школу.. Да учителя повышают голос, а покажите школу в которой не орут? Везде возмущается везде гоняют по учебе.. У нас прекрасные учителя, наш классный руководитель Калганова Татьяна Васильевна, она нам как мама, всегда поймет, всегда поддержит, наш учитель по русскому языку и литературы, Чудопал Оксана Николаевна, она прекрасный педагог, вот она не когда не орет! Она просто повышает голос и то редко, по посещаемости... Мы всегда улыбаемся на ее уроках, она очень замечательная всегда и по шутит и спросит что у тебя случилось если вдруг не так у тебя с настроением, Учитель по физкультуре Нина Степановна! Золотая учительница, да и как человек очень хорошая... Да можно вечно описывать наших учителей она ЗНАЮТ КАЖДОГО ИЗ НАС, не смотря на то что нас у них много.. Так что не прада это все.. Если вы говорите что наша школа плохая.. Вы прсто на просто там не учились... И просто так не надо клеветать на школу, если вдруг ты не выполнил д/з на тебя наорали, да обидно подуешься немного, не приятно. Но мы обязаны его делать. Такава судьба нас, учеников. Так что наша школа, хорошая. Жаль что мы не боролись за наш номер и нас совместили. Поняли тогда когда уже поздно было, но все равно в сердце наша школа под номером 500!!! Люблю свою школу и горжусь ей. 10"г" класс
Анна, скажите, а есть разделение классов на гимназические, простые и толерантные для инвалидов? И в гимназическом в старших классах преподают предметы на англ. языке?
взносы действительно добровольные, потому что суммы, озвученные на общем собрании - копейки, и сдают далеко не все, учиться сложно первое время, собеседование самое серьезное-язык. остальное нет
И "добровольных взносов" прям никаких нет? А сложно ли было проходить собеседование по русск. яз, матем, и англ. яз при поступлении? И сложно ли учиться? много задают В вашем классе?
школа не переехала - все остались на своих местах, только директору работы добавили, а школа однозначно только эта, про задания не знаю в 1 м классе, мы сюда попали уже в 4-м и учимся только 3-й год, до этого в обычной школе учились, никаких дом заданий, в 12 учитель выбегает из школы раньше детей