Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 583.354.135 руб. | 328 | 109.456 руб. | 2296 |
Шуваловская школа № 1448
📜 Диплом для школьного сайта:
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1448 (бывшая гимназия) в Москве.
Директор: Дмитриева Ольга Александровна
Телефон:
4956411627... показать
E-mail:
1448@ed...показать
Официальный сайт:
sch1448.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 64.6% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 65 школ России за 2023 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-18
Школы поблизости
Школа №1306 Москва 547 метров отзывов: 67 результаты ЕГЭ: сильные |
Школа №37 Москва 640 метров отзывов: 114 результаты ЕГЭ: средние |
СУНЦ МГУ 651 метр отзывов: 14 результаты ЕГЭ: сильные |
Новости
Считаю, что нам, в любом случае, надо встретиться и поговорить в глаза, обсудить все проблемы, понять, почему у Вас сложилось такое негативное мнение обо всех учителях!
Да, мы всегда будем бороться с прогулами уроков и с нарушениями внешнего вида учеников. Это касается всех. В школе, в первую очередь, должен быть порядок! Это Уклад нашей школы. Но безусловно, он формируется только на уважении между учениками и учителями!
Давайте встретимся в ближайшее время и все обсудим!
С уважением, Дмитриева О. А.
Во-первых, с самой первой учебной неделе администрация начала нам угрожать, что за непосещение уроков переведет нас в корпус на Довженко, который считается не очень приличным. И по сей день из уст учителей слышатся эти угрозы.
Во-вторых, школа очень серьезно относятся к прогулам учеников, но про прогулы учителей все молчат. Мы приходим к 8 утра в школу на урок, а учителя не приходят. Администрация даже не в силах сообщить своим учащимся об отмене урока. Что это за отношение?? Когда же мы можем по какой то причине не придти на урок, нам сразу грозят написать докладную на имя директора.
В-третьих, континент детей полностью не соответствуют красивой обложке школы. Дети целенаправленно срывают уроки, хамят учителям, ведут себя неадекватно, ходят в чем попало (хотя в правилах школы есть дресс-код), курят сигареты во дворе школы. У большинства успеваемость никакая, они просто занимают чье-то место в классе. Но учителя опять же не отстают. Еще важно сказать, что никакой дружной обстановке в классе нет, можно лишь увидеть куча недовольных и косых взглядах на себе. Могут наорать на уроке и назвать клоунами не за что. Разве это уровень гимназии?? Разве так должны выглядеть
ученики лучшей школы на районе?
Недавно мне удосужилось лично познакомиться с директором школы. Этой особо не понравилось то, что я первый раз пришла не в брюках, а в джинсах (учитывая то, что остальные ученики ходят в свитерах, спортивных костюмах, коротких топиках, платьях, футболках и так далее). А после того, как она узнала, что я новенькая, так вообще начала на меня орать, сказала, что я прогульщица и пригрозила выпереть меня со школы. В общем очень неприятная женщина)) Администрации же все равно на вид учеников, но когда наш директор заглядывают к нам в корпус, то сразу начинается адская суета и попытки ей угодить.
Подводя итог, я хочу сказать, что на красивом фасаде школы завинчивается вся история. Каждое утро я просыпаюсь в холодном поту от того, что мне страшно какие испытания меня будут ждать сегодня. Будьте бдительны перед выбором школы и не повторяйте моих ошибо
На уровне средней школы из нее бегут те, кто был в началке. Из старшей бегут те, кто был в средней. Остаются либо те, кому вообще все равно, где их дети учатся, лишь бы недалеко от дома, либо те, кто пришел со стороны и просто не знал, куда отдает ребенка. Все адекватные учителя, если и оказывались каким-то чудом там, то ненадолго. Делайте выводы, господа.
1. Заходим на оф сайт мера Москвы https://www. mos. ru/dogm/anticorruption/svedeniia-o-dokhodakh-raskhodakh-ob-imushchestve-i-obiazatelstvakh-imushchestvennogo-kharaktera/view/215031220/ (убрать пробелы после точек)
2. Скачиваем файл за 2017 год https://www. mos. ru/upload/documents/files/2030/Svodza2017obshii949. xlsx (убрать пробелы после точек)
3. Открываем вкладку ЗАО и смотрим 23 номер. Доход директора за 2017 без малого 3 млн., что примерно по 250 тыс. в мес. Примерно так и плучают все директора московских школ.
P. S. ИСААК ИОСИФОВИЧ, мы счастливы, что в наш Родной Дом-- отд. МОСФИЛЬМОВСКОЕ вернулась ГРИГОРЬЕВА ЕЛЕНАФЕДОРОВНА. Дети ликуют, они счастливы, что Семья вновьстала полной, благодаря ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ, который вы успешно возглавляете. Большое Вам Родительское СПАСИБО!
Вполне бывали учителя, которые и не нравились, но куда без этого? Есть учителя, которые могут разозлиться, но тому должна быть причина. Все мы люди. Непристойное поведение учеников либо их лень безусловно будут менять отношение учителя к ученику, и если учитель выгоняет вас из класса - может проблема в ученике, а не в учителе? И какое дело ученикам до отношений между учителями? Ученик должен учиться, а не высматривать кто кому что сказал, и кто с кем в каких отношениях. Если ученику это интересно, то скорее всего он просто не учится, а занимается в школе всем чем угодно, но не учебой. Более того, думаю что в данных фразах проглядывается рука явного злопыхателя, но никак не ученика. Если в ребенке есть стремление учиться, то он будет учиться везде. В школе созданы все условия для успешного обучения. Лично я вспоминаю школу только хорошими словами, она дала мне пропуск в новую студенческую жизнь, дала нужный опыт. А с приходом нового директора (Дмитриевой О. А. ) отношение к ученикам переменилось в лучшую сторону.
Примите слова искренней благодарности за обучение и воспитание наших детей. Благодаря Вашему педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому из учеников наши дети получают прочные знания, смогли раскрыть свои способности и таланты.
Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку. Желаем Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном деле!
Огромное спасибо, Ларисе Николаевне, Валерии Раисовне, Татьяне Николаевне, Октябрине Ивановне, Геннадию Васильевичу, Татьяне Михайловне, Ирине Васильевне, Наталье Николаевне, Светлане Георгиевне, Анастасии Константиновне, Марине Вячеславовне, Наталье Ивановне, Дмитрию Сергеевичу, Галине Викторовне, Наталии Валентиновне, Геннадию Геннадьевичу, Ирине Альбертовне, Евгению Олеговичу, Виктору Викторовичу.. Спасибо вам за ваш нелегкий труд.
С уважением, Родители и ученики 3 «А» и 5 «Б» класса.
Научить английскому языку – нелегкая задача, но ваша настойчивость и усилия не проходят даром. Оставайтесь такой же доброй, светлой, пусть в вашей жизни не будет ни печалей, ни тревог. И пусть мы иногда ошибаемся в английских переводах и произношениях, но мы будем стараться и чаще говорить вам на уроках: You are the best teacher!
С уважением, Ваши ученики.
Я проучилась в этой школе достаточно долго, и я помню, что было при Маловичко Раисе Федоровне, и это было гораздо лучшее время, чем сейчас!!!
Печально, что из детских уст. Данный материал не преподносится в Гимназии,
дети несут "печальный багаж" из дома, семьи. Родители, начнем с себя!
Облегчим труд Педагогам, которые вынуждены искоренять то, что не ими было
заложено. Порой в семье один ребенок, который "баламутит" в Гимназии умы
20 (и более) одноклассников. Получается дома одного воспитать не в силах,
а учителю целый класс проконтролировать надо. То ли еще будет!
Я глубоко убеждена в том, что перед тем как публиковать свой отзыв о Гимназии и
Гимназистах для начала не мешало бы набросать его на черновике, а затем отредактировать.
Объясню почему.
С Ваших слов в школе получает образование группа "неадекватных" учеников, срывающих
уроки, при этом еще матерятся. Далее.
На презентацию проектов приглашают учителей с 40-летним стажем работы, ведущих себя
"по-хамски", имеющих недовольный вид. В целом "картина" пугающая.
Мы имеем право на выражение своих мыслей и наблюдений, но лично мое мнение, что делать
это надо (можно) более корректно, если угодно - помягче.
Люди, попавшие под Ваши характеристики теперь будут доказывать, что они не "верблюды". А нюансы, возникшие во время защиты проектов, связаны с организацией этого
мероприятия, точнее сказать с его не организацией. Но, это отдельная "песня".
А в заключении, с Вашего позволения, немного Истории.
Хам - сын Ноя, публично высмеял своего отца когда тот перебрал в выпивке и уснул на улице, это упрощенная интерпретация Библейского понимания "хамства". Хамство - эмоциональное, агрессивное, вычурное, нарочито показательное состояние (состояние сознания направленного на заведомое унижение чести и достоинства личности) человека заведомо понимающего то, что адекватного ответа или противодействия оппонент оказать не в состоянии по причине слабости, зависимости, беспомощности.
Я член Управляющего совета нашей Гимназии ( мама Гимназистки младших классов ).
Что касается писем и просьб Родителей в адрес Администрации нашего Учреждения по
поводу учеников, использующих нецензурные выражения и нетоварищеские отношения в
классе. Если Ваши обращения остаются без ответа ( не доходят до Руководства ), то
единственный (правильный) способ решения проблемы - это прием у Директора (отд. Мосф. ),
быть может с приглашением нарушителей дисциплины и классных руководителей ( это мое
личное мнение ). В свое время (начало Руководства) ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА решала вопросы
более сложного уровня - курение на территории Школы (наследие от предшественника), значит
совместно "наболевшее" тоже можно урегулировать. Могу поделиться опытом, когда в начальные
классы приходят ученики из других школ, принося с собой набор нецензурных слов, то наш
Педагог умело стирал этот "багаж" из памяти новеньких. Я думаю, очень важно во время
Родительских собраний не замалчивать проблемы, возникающие в Детском коллективе. Нарушитель,
чувствующий безнаказанность, будет продолжать в том же "духе" обижать Одноклассников.
Все молчат, а ему раздолье. Я для себя давно поняла, что зачастую дело не столько в Ребенке,
а в Родителях, всегда надо начинать с них. Дети в Гимназию приносят то, что впитывают в
Семье.
Отдельно несколько слов о Ирине Васильевне.
Педагог со стажем, причём не маленьким, позволяет себе совершенно хамское поведение на защите проектов детей. Обрывает их на полуслове, не даёт закончить и даёт понять всем своим недовольным видом и открыто словами,, что побыстрее хочет убежать домой. Самое обидное, что дети старались, работали и после этого о каком рвении в учебе и инициативе может идти речь.
В школе много хороших, достойных учителей. Много доп. Секций и кружков. Но этого мало. А где же бережное отношение к нашим детям?