schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 1.210.754.318 руб. 482 107.079 руб. 3691

Школа №1367

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1367 г. Москва (бывший лицей, а еще ранее школа 1367).
Адрес: Москва, Васильцовский Стан улица, 6
(м. Кузьминки)
Адрес: Москва, Волжский бульвар, дом 16, корп. 2
(м. Текстильщики)
Адрес: Москва, ул. Саратовская, дом 16а
(м. Текстильщики)
Адрес: Москва, Волжский бул., 6, корп.4
(м. Текстильщики)
Адрес: Москва, Волжский бул., 6, корп.3
(м. Текстильщики)
Округ/район: ЮВАО / Рязанский
Директор: Степанова Екатерина Николаевна
Телефон: 89645812230... показать
E-mail: 1367@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Рязанский / 16 в ЮВАО / 162 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 3 в районе Рязанский / 21 в ЮВАО / 206 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 56.5% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-03-28
✎... Добавить отзыв
Красногорск
Хочу поблагодарить Ткачеву Елену Алексеевну, фельдшера, которая курировала сына в детском саду на Грайвороновской, 10-3, а сейчас в школе 1367 на Волжском бульваре, д. 6, к. 3, за доброжелательность и помощь в организационных моментах. Мы пропустили весеннюю диспансеризацию в садике, Елена Алексеевна подробно проконсультировала, к кому надо обратиться в поликлинике. Помогла найти временно утерянную справку из стоматологии. Очень оперативно проконсультировала о порядке оформления справок для спортивного лагеря. Я благодарна за такой неравнодушный подход! И могу быть уверена, что в случае необходимости, ребенку в школе своевременно окажут всю необходимую медицинскую помощь!
Саранск
Училась в школе. Замечательное время и чудесные учителя были. Но в этом году приехала из другого города показать сыну место, где я провела чудесные 10 лет учёбы. Но охрана не пустила даже на порог, просто пройтись этими знакомыми коридорами. Было очень неприятно на душе от такого " радушного" приёма. Особенно вспоминая слова на выпускных, которые говорят всем детям :" двери нашей школы для вас всегда открыты "
Москва
В школе наблюдается мощная текучка преподавателей, нередко всякие Жанны Шараповны, Олеси, Лидии Михайловны, Камиллы Алиевны приходят на год-два, решают свои проблемы и надолго не задерживаются, за результаты своей работы не отвечают. (имена выдуманы)
Но так же в школе есть свой этакий костяк из учителей которые работают тут едва ли не с её открытия, такие замечательные преподаватели как Саидова Софья Александровна, Павлов Сергей Сергеевич, а так же Якимчук Сергей Иванович, С. И. в этой школе уже 11 лет и имеет ощутимые результаты в лице результатов своих учеников, большинство которых занималось без каких-либо репетиторов.
Москва
Учусь в этой с первого класса, очень продолжительное время. за всё время обучения насмотрелся достаточно чтобы понять что учиться в этой школе не очень целесообразно, по рассказам выпускников к огэ их почти не готовили, а что с егэ боюсь представить. Учительский состав очень ярок и разнообразен, есть как и сильные эксперты которые по каким то причинам почему то ещё тут работают, а есть и учителя чей поток философской мысли начинается в начале урока и приостанавливается только к концу. Но несмотря на это, все учителя тут по-своему уникальны и надолго запоминаются, Якимчук Сергей Иванович - самый яркий пример, учился у него со второго класса, первую контрольную написал хуже всех в школе, а спустя много лет - прохожу в муниципальные этапы олимпиад по английскому без каких либо проблем, Сергей Иванович всегда готов к уроку и знает все правила и неправильные глаголы наизусть, один из немногих людей кто в принципе понимает и различает между собой Conditionalы, почти каждый урок устраивает диктанты по пройденным словам из-за чего учащиеся у него обладают бОльшим словарным запасом чем у остальных учителей, некоторые пытаются найти лёгкие пути и перебегают их группы в группу. У С. И. вам придётся пахать, и придётся выбирать между пятёркой в аттестат (что маловероятно) и высоким баллом на ЕГЭ (что подтверждается ежегодной статистикой»! Решать вам, и вы заранее определитесь, что вам нужно, знания, или оценка?
Москва
#68 У нас переезд. Почитав отзывы, теперь не знаю, стоит ли отдавать моих ...
Когда были два других директора, однозначно сказали бы ДА, с этим директором все стало плохо. Ей абсолютно плевать на мнение родителей. Учителя, особенно «заслуженные» ( видимо за них добавки школе идут), которые в открытую оскорбляют детей и родителей на весь класс это знают. Сами думаем уходить и нас таких в классе далеко не мало. Очень жаль, была действительно хорошая школа с достаточно хорошим уровнем преподавания.
Москва
#74 Хотелось бы узнать на каком основании идёт ремонт в 3 корпусе с октябр...
Поверьте, к другим корпусам отношение не лучше. 1 корпус одна часть здания зимой несколько дней сидела без отопления, дети занимались в зимних вещах. Позвонив к ней в приемною, услышала удивления, типа они об этом не знали. Нормально так управляют….
Это правда10 Это ложь3
#74😡
Москва
Хотелось бы узнать на каком основании идёт ремонт в 3 корпусе с октября 2022 года? Директор Степанова Екатерина Николаевна на родительском собрании сказала, что её дочь учится в другой школе. Почему к детям 3 корпуса такое скотское отношение? Почему наши дети должны ходить по пыли. На каком основании строители ходят по школе, чужие мужики. Что только мои дети это видят? Где общественность, куда смотрит Департамент? К свои детям так относитесь, такого никогда не было!!!
Балашиха
Учусь в этой школе в 1 корпусе. Про то, что ушли лучшие учителя - частично правда, но некоторые остались. Не знаю, читает ли здесь отзывы администрация, но всё равно имён называть не буду. Учитель географии, английского, обж(по обж, к слову, постоянно меняются учителя), информатики, химии и русского языка - настоящие специалисты, в меру строгие, понимают и поддерживают учеников. Учитель физики - человек добрый, хочется его понимать и учиться, но объясняет он абсолютно непонятно, школьную программу по физике знаю на +- 20%, хотя учиться люблю и физика мне понадобиться в будущем. Другой учитель физики общается с детьми по настроению, иногда говорит обидные для учеников вещи("бестолковый класс" и тд), а иногда во всём старается помочь. Отдельно хочу отметить Марину Светлану Анатольевну, учителя информатики... Это кошмар. Относиться к ученикам очень агрессивно, пытается учить жизни, а если задать ей вопрос по теме урока, то ответ будет "задание читай, там всё написано" или " вы не видите, что я занята?! Ну нельзя подождать, а? ". И нет, учитель так реагирует не на выходки или плохое поведение класса, а на обычные вопросы. После смены администрации школа действительно начала становиться хуже, держиться она на оставшихся учителях и соц. педагоге Кадуриной Ю. А., которая ведёт актив школы. Отдельно хочу рассказать о столовой. Как ни странно, еда стала очень вкусной, с удовольствием кушаю в школе ежедневно. Бесит другое - каждый день в столовой стоит женщина, которая за лишний пакетик сахара готова тебя удавить. Хочешь взять у младших классов баночку со сгущёнкой для блинчиков? Ага, надо ещё постараться. - Положи на место, это не для вас. - Но они же уже доели и у них на столе ещё есть, почему? - Нет, положи на местоИ так каждый раз. Ощущение, что она эту сгущёнку потом себе забрать хочет и жадничает так :/ Понимаю, мб такие правила, но неужели так жалко? За школьную форму сильно не ругают, что хорошо.
Москва
Добрый день! Спасибо Сергею Ивановичу Якимчуку, учителю английского языка, за его профессионализм и любовь к своему делу. Сергей Иванович передал любовь к английскому языку и желание им заниматься, разговаривать на нем свободно, нашему сыну. Сергей Иванович обучил грамматике и поставил произношение на очень высоком уровне, позволяющем сыну поступить в очень хороший институт. Мы очень рады, что у нашего сына был такой учитель, искренне любящий свое дело, и небезразличный к тому, как его ученики обучаются языку. Сергей Иванович, спасибо Вам! Родители ученика Щерба А. А.
Москва
Я хочу выразить особые слова благодарности учителю английского языка Якимчуку Сергею Ивановичу. Раньше я знал не очень хорошо английский, да и как-то даже не хотелось учить язык. Но когда я пришел в группу Сергея Ивановича, то понял, что преподаватель очень грамотный, сочетает высокую требовательность с доброжелательностью, умеет понять и помогает ученикам, практикует индивидуальную работу. Да, требования у Сергея Ивановича высокие, учиться сложновато. Учитель ответственный и серьезный, со своей индивидуальной методикой. Он бывает строгим, но всегда справедливым. Занятия проходят интересно, расслабиться не приходится. Обеспечивает всеми необходимыми материалами, проверяет домашнее задание и спрашивает по всем критериям знаний английского. Занимаясь на уроках Сергея Ивановича, с каждым днем я познавал все больше и больше, двигаясь постепенно. Мои знания и навыки владения языком увеличились, благодаря его профессионализму и методикам. Я хоть и не всегда что-то говорил правильно, но стал понимать, что говорили мне. Я хочу поблагодарить Сергея Ивановича за те хорошие знания, которые он дал мне. Спасибо ему за его труд!
Красногорск
#67 Директор Степанова Екатерина Николаевна. Совсем не учитывает мнение ро...
Директор Степанова Е. Н. первое, что сделала, это разогнала больше половины учителей, оставив приспособленцев. В результате рейтинг школы сразу резко упал после Неумывакина Виктора Сергеевича с 70 места до 202 места ровно в три раза. И, похоже, ситуация с рейтингом не улучшится, потому что директор делает ставку не на качество образования, а на увеличение контингента (за это тоже баллы начисляют), а то, что ушли и массово уходят прекрасные специалисты, ей на это наплевать.
Москва
#68 У нас переезд. Почитав отзывы, теперь не знаю, стоит ли отдавать моих ...
А что вам отзывы - смотрите на объективные данные - результаты ЕГЭ (данные выше). Это уровень сельских школ! Тут и думать нечего!
Красногорск
У нас переезд. Почитав отзывы, теперь не знаю, стоит ли отдавать моих троих детей в школу 1367? Неужели в ней всё так плохо?
Москва
Директор Степанова Екатерина Николаевна. Совсем не учитывает мнение родителей. Прекрасный педагогический состав, что был набран предыдущим директором - весь сбежал. Тех что набрала, издеваются над детьми! Треплют нервы детям и родителям. Невменяемый учитель, с нездоровой психикой -орет на детей, спрашивает то, что не объясняется на уроках, заговаривается, исправляет правильное на неправильное, оценки ставит по пожеланиям родителей. Директор отказывается менять преподавателя ссылаясь на отсутствие кадров. Это кошмар!!!
Москва
Сотрудники, которые работают в этой школе, бьют детей, воруют всё, что лежит. Это гасанова елена магомедовна. Если не уводите, приму меры с другими службами
Москва
Паушкина Анна Сергеевна! Почему у неё нет ни одного конкурса в ее послужном списке, нет результатов независимой диагностики. И из инфы только курсы… да ещё и образование среднее… чему она научит?
Москва
В апреле среди администрации школы случилась вспышка гепатита. Всех сотрудников в срочном порядке заставляют делать уколы, чтобы успеть до прихода санэпидемстанции. Степанова Екатерина Николаевна не расскажет вам об этом в своих социальных сетях, наверное, готовится к выборам.
Москва
Хоти выразить негодование! Школа стала отвратительной и раньше такой не была. Учимся в кадетском классе на протяжение двух месяцев в классе происходят избиения детей! Казалось, что виноваты дети, а потом оказалось, что всё происходит на почве национальных конфликтов. Дети из корпуса каждую неделю уезжают в больницы со сломанными носами. читаю, что данные конфликты были не без участия любителей всего русского Фирсова и Болденкова, они люди в погонах и явно выражают негатив к «приезжим», стравливают детей вместо того, чтобы следить за ними. Хорошо, что раньше был хороший классный руководитель, но его уволили, так как он боролся за детей. После его ухода появилась дедовщина. Сделано это, чтобы дети не мешали солдатам отдыхать у себя в кабинетах, и дети разбирались сами. Директор Степанова игнорирует, Чилиной, которая должна отвечать за воспитание (с сайта) в школе просто плевать, Соловьёва Е. М. постоянно оправдывается, что будет лучше. Становится всё хуже. Одни травмы, то физические, то психологические от этой школы. Самая опасная школа в районе. Найдем получше что-то уйдём.
Это правда27 Это ложь10
#62😡
Москва
Доброго времени суток, я отец ученицы, или уже бывшей ученицы 3-го корпуса этой школы. Начну, пожалуй, с обстановки в целом. Здание действительно современное и ухоженное. И, пожалуй, это единственный плюс. Косметический ремонт происходит летом, и как правило до сентября прорабы не успевают всё доделать, и ещё около месяца дети учатся во время работ.
На посте охраны по большей части сидят пожилые женщины, которые в связи с нынешней обострённой ситуацией терроризма, обезопасить детей не смогут. Забирая ребёнка из школы, неоднократно замечал, как абсолютно посторонние люди без претензий заходят на территорию, и имеют доступ ко всем классам. Температуру измеряют выключенными градусниками, а в последнее время вообще не измеряют. Металлодетектор явно сломан, стоит для вида. Один раз даже видел, как запищал на собаке. (Что вообще собака делала в школе?!) Еда в столовой несколько раз вызывала у моего ребёнка боли в животе, вплоть до вызова скорой. Антисептических гелей нет. Все упаковки - пустые. Бутылку для кулера с водой приносят не чаще раза в день, детям приходится тщетно бегать по этажам в поисках воды.
Преподавательский состав, мягко говоря, на нуле. Учителя доводят детей до слёз, грозятся их, извините меня, убить, если они не понимают материал. У моего ребёнка были уроки французского языка. Мало того, что учитель как то раз намекнул ребёнку, что за 600 рублей может перевести его стих на иностранный язык для хорошей оценки, так этот же преподаватель язык не знает от слова совсем. Учитель физкультуры, заметив шрам от аппендицита, начал кричать на ребёнка что если у него есть какие либо увечия, то он, цитирую «должен ходить в паранже «Учитель истории, Черножуков, целый год строил глазки моему ребёнку, всячески комментируя ее внешность, друзей, знания и так далее. По словам дочери, проскакивали даже пошлые шуточки. Шёл по этому вопросу в администрацию, реакции никакой. Заключение: настоятельно рекомендую ни в коем случае не рассматривать данное «учебное учреждение» как потенциальное для своего ребёнка. Всех вам благ.
Москва
Об этом образовательном учреждении, если так вообще можно сказать, я ожидал всё, но не то что там происходит. С виду «школа» кажется самой обычной, но увы и ах... Начнём с преподавательского состава.
Большая часть преподавателей устраивают детей, в том числе и моего ребёнка, но есть такие личности, в первую очередь преподаватели, которые должны были сначала посетить психолога, а потом коммуницировать с детьми. Если вас будет устраивать то, что на вашего ребёнка оказывают негативное психологическое давление, унижают прилюдно, переходят на личности, занижают оценки из-за личной неприязни, то добро пожаловать в школу 1367. Хочется добавить, что у некоторых учителей английского заниженная самооценка и комплексы насчёт своего внешнего вида, учитель может спокойно с головы до ног унизить ученика, тем самым возвысив себя, по-моему, это не входит в обязанности преподавателя английского.
Все учителя и люди стоящие выше буквально помешаны на рейтинге школы, иногда мне кажется, что мой ребёнок приходит в это место не за знаниями, а за рейтингом школы. Да, я мог бы это как-то понять или принять, если бы «школа» была бы правда достойной с отличным ну или хотя бы в нашем случае средним преподавательским составом, но когда этого нет, у меня возникают вопросы.
К большому несчастью мой ребёнок до сих пор учится в этом фантастическом учебном заведении. Родители, даже не думайте рассматривать эту школу, как место где ребёнку будет комфортно учиться. Я в шоке.
Москва
Судя по всему, школу готовят к слиянию. Ушла толпа профессионалов из этой школы. Теперь предлагают или слабых или очень слабых. В школе бардак, с администрацией диалога нет. Директор прячется в какой-то коморке. Если бы раньше можно было поставить 5 или 6 баллов, то теперь это 1.
Долгопрудный
Школа пока еще держится "на плаву" за счет эффективной работы сильных педагогов. Раньше педсостав был посильнее, в последние годы много новых учителей, но остались и "старички", чья работа и профессионализм, чья результативность вызывают только восхищение и уважение (Павлов С. С., Саидова С. А., Тхуго И. Л., Обносова О. А. ) Каждый из перечисленных в знании преподаваемого языка - это "высший пилотаж", это учителя, умеющие обучить, научить и подготовить к экзамену. Как говорит мой сын "Это самые топовые учителя". Радует тот факт, что двое из них - преподаватели основных предметов (Павлов и Саидова). Остается верить, что не вся "старая гвардия" разбежится, так как именно она всегда радовала результатами.
Москва
Совсем скоро последний звонок. Ученики 9-х классов в большинстве своем покинут школу. Хотелось бы отметить классного руководителя одного из 9-х. классов, учителя английского языка Якимчука С. И. Более отзывчивого, заинтересованного в своей заботе о ребятах человека сложно найти. Классное руководство само по себе огромный труд. Не каждый человек готов взять на себя ответственность и пройти все этапы взросления с детьми. Это очень трудоемкий и тяжелый труд. Постоянно учитель обязан находиться на связи с родителями и детьми. В нашем случае не один заданный вопрос, в течении всего классного руководства, не остался без ответа. Сколько экскурсий мы посетили за эти годы. И всегда Сергей Иванович брал инициативу на себя. Всегда он на стороне ребят. Его умению решать, даже не большие конфликты и недопонимание между ребятами или с преподавателями предметниками, многим учителям стоило бы поучиться. Уверенность в том, что он всегда поможет и даже не в учебное время, со всем вниманием отреагирует на любую просьбу. Если рекомендовать будущим пятиклассникам, какого то классного руководителя, то только его.
Москва
Так много негатива насчёт Ивановой Т. Е. Тамара Евгеньевна, это лучший учитель во всей школе, благодаря ей ученики могут цитировать классическую литературу, высказывать и аргументировать своё мнение. И да, ни у одного из учеников не было репетиторов по Русскому языку и все сдали МИНИМУМ на 60 баллов ЕГЭ. Что не скажешь об остальных учителях. И если ваш ребёнок глупый и не понимает ее шуток, то это ваши проблемы, идите к психиатру.
Москва
Полностью согласна!!!! Мишкин после случая с коленями не успокоился!!!! В нашем классе когда дети были 6-ти и 7-ми классиками вёл себя по хамски, мог взять ребёнка и посадит в шкаф!!! Унизить, распустить руки!!! Симоненко ходил по классу и обзывал детей, такое тоже было..... а про Слава Богу ушедшего учителя Ковтуна Евгения Игоревича вообще говорить это сплошной смех сквозь слёзы!!! Без педагогического и исторического образования учил истории! Давал ссылки 6 классе на ролики про Македонского где в картинках рассказывалось о его не традиционной ориентации..... знаний даёт 000000, но сколько гонору
Москва
Математика достаточно на хорошем уровне, но везде надо учиться.
Москва
Вы предвзято оцениваете ситуацию с предпрофильным обучением в школе: здесь есть много существенных "наработок", особенно это касается химико-биологического и медицинского направлений. С полной уверенностью могу сказать, что равных по качеству образования и уровню образования медицинского профиля в прилегающем районе, да и в ЮВАО, просто нет. Все знают имена Скворцовой Ярославны Владимировны, Рудь Натальи Леонидовны, Максаковой Надежды Валентиновны, Рожковой Валентины Петровны, которые подняли это направление на уровень вузовского. Количество и качество, также уровень наград медико-биологического направления поражает. Лингвистический профиль на этом фоне не только проигрывает, он просто "никакой" и сведен до уровня "yes-no", "OK". И кадетские классы заслуживают особых похвал. Дети с большим удовольствием проводят полный учебный день в отдельном здании - Центре кадетского образования, - где для них созданы все условия как для освоения общеобразовательных предметов, так и для занятий спецподготовкой и спортом. Десятки воспитанников-кадетов заслужили почетные медали, грамоты и золотые значки ГТО в муниципальных и общероссийских конкурсах. Преподаватели у кадетов - бывшие офицеры, настоящие полковники, выкладываются по полной, вкладывают всю свою душу в своих воспитанников, относятся к ним, как к своим детям и внукам. Что касается углубленного изучения информатизационных технологий, то тут разговор особый и зависит от того, к кому вы попадете в руки в первом корпусе. Если вы обучаетесь у Степанищевской А. Г. или Обносовой О. А.,то вам повезло. Если у Котиковой, то знать вы ничего не будете. Вы будете просто отсиживаться на ее уроках, а она будет рядом тусоваться. Ибо ей некогда. И не дай Бог что-то спросить - вы сразу в разряде дебилоидов. Но настоящий цирк с конями начинается, если вы попадаете под железную гребенку учителя русского языка Ивановой Т. Е., жестокого, ненавидящего всех учителя, и не умеющую контролировать свои эмоции. Если вы уважаете своего ребенка, как личность, то конфликт с названной особой неизбежен. Она постоянно унижает и оскорбляет детей при всем классе, оттачивая свое остроумие презрительными, неуважительными и негативными оценочными суждениями и репликами. Любое противодействие этой особе всегда заканчивается ее победой: родители вынуждены забирать документы и уходить в другую школу, так как и администрация с ней предпочитает не связываться.
Это правда40 Это ложь2
#53😐
Москва
#52... так называемые УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В целом, согласен с тобой, и особенно с твоим определением "так называемые уроки английского языка у Пасухиной Е. А. " но хотелось бы еще поговорить о профильном обучении в школе. "Школа с углубленным изучением информатизационных технологий" - это только красивая вывеска.
На самом деле это обычная, среднего уровня школа в районе "Текстильщики-Рязанский", хотя и лучшая среди тех, которые расположились на прилегающей территории (1421 и 1208 - настоящие "клоповники") Так называемые "профили" - это детская сказка для родителей, стремящихся дать своим чадо хоть какое-то направление в образовании. Здесь, как и везде, мистификация: если на 1 час больше информатики и математики, то это "инфомат", если на 2 часа больше физики, то это "физмат", но в реале остается только мат. Учителей, которые учили и учат по старинке (по традиции), стараются выдавливать, как не соответствующих "новым веяниям времени", а молодые не очень-то и утруждаются и напрягаются со своими купленными в переходах корочками.
Результаты последних лет показывают: ни по физике, ни по математике, ни по информатике нет ни одного победителя олимпиад. Пока работала Зотова Ольга Игоревна, она ежегодно готовила победителей и призеров по физике всероссийского уровня. Но пришел новый молодой 29-летний директор, и постарался убрать учителей старшего поколения (учителя математики Наталью Алексеевну, учителя физики Зотову Ольгу Игоревну). За красивым фасадом, как и везде, - падение качества образования, особенно по математике, физике и информатике.
Учитель математики Мишкин И. Г. при разборе задачи не может объяснить ее решение и открыто советует ученикам посмотреть в Интернете ее разбор. Сам на уроки постоянно на опаздывает, при проверке домашнего задания может бросить в лицо ученику тетрадь ( он моей дочери так сделал, просто дочь рассказала это довольно поздно, я бы так не оставил без последствий), но другие родители без последствий не оставили тот случай, когда Мишкин И. Г. схватил за шею ученика и поставил его при всем классе на колени, родители освидетельствовали у врача гематому и написали жалобу директору школы.
Учитель физики Чермошенцев А. В. сильно возмущается, когда его отвлекают во время урока от компьютерной игры в танки, ведь он выдал 10 задач на урок-решайте, и нечего его отвлекать (забывая при этом, что у учеников 7-го физмат класса предмет физика только первый год, и они еще не умеют как следует решать задачи ).
Учитель информатики Семененко постоянно давал детям задания на компьютере, а сам уходил. Задачи не объяснялись, дети сидели, играли в компьютерные игры, но потом неизвестно откуда появлялись двойки в электронном дневнике за невыполненные задания.
Так называемый физмат на нулевом уровне, из учителей информатики Степанищевская Александра Геннадьевна заслуживает особых слов благодарности- знающий, требовательный педагог, нацеленный на результат своих подопечных. Учителя математики Лепенкина Т. Б. и Митина Л. Н. могут объяснить практически любую задачу, подготовить учеников на высокий балл. Но по отзывам моих детей, у Митиной Л. Н. дисциплина, мягко говоря, хромает.
Это то, что касается профильного образования. По большому счету базовые знания закладываются в начальной школе. Я считаю, огромную работу в этом отношении выполняют учителя начальной школы. И среди них нельзя не отметить таких известных профессионалов как Герасименко Лариса Юрьевна, Малыгаева Елена Владимировна, Реброва Марина Николаевна, и молодой педагог Вязанкина Ирина Андреевна, их имена знает весь район, и при наборе в первый класс стараются попасть именно к ним. Они и есть представители сильной школы и профильного углубленного математического образования, которые дают реальные знания в начальной школе, а дальше в пятом классе дети еще какое-то время держатся на запасе прочности, полученном в начальной школе.
В шестом и седьмом начинается цирк под названием "профильная школа", и тут вступают в игру Мишкины и Чеченовы (у которого одиннадцатиклассники во время урока на столе учителя отплясывали рэп, снимали на камеру и выкладывали в ютуб).
Москва
#48 ===============О ШКОЛЕ ВООБЩЕ================
...
В целом, согласен с тобой, я тоже учился в этом Лицее. Про здание согласен во всем, а вот про учителей... Действительно есть учителя знающие и любящие свое дело, но к сожалению не все такие. Яркая персона - это МИШКИН, странные взгляды, признание своих ошибок отсутствует вовсе. Знает ли свой предмет? Неа. Начали решать задачку в классе и он не готов к ней, то возьмите задачку домой и там уже разберетесь сами. Что касаемо Ивановой Тамары Евгеньевной, предмет она знает, за это уважаю, но отношение к ученикам поражает. Заст**цензура**ь определенную личность при всем классе, проще простого. Не задумываясь что может произойти с психикой её жертвы. (Наблюдал много раз за этими несчастными) Если захотел с ней поругаться, копайте себе яму, ибо просто так тебя никто не отпустит. Ну или забирай документы из школы, т. к. преследовать будет тебя везде, пока не доведет.
Котикова - общаться с людьми не умеет. Если ты хочешь что-то понять или выучить, то учи сам, с вопросами не подходи, ибо она занята. Пасухина и так называемые УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, дисциплины нет, делай что хочешь. Бесполезные задание, которые ты списал, сдал, сиди дальше. Хочешь чему-то научиться, чему-то научишься, но не Английскому языку. Митина и дисциплина на её уроках никогда не встретятся, но свой предмет она знает и тем кому это нужно расскажет, прыгать и умолять послушать, не в её интересах. При подготовке к ЕГЭ, может объяснить практически любую задачу сразу.
Москва
#50 Здравствуйте, я ученица этой школы! Школа сама хорошая, сделали новый ...
Да, вы правы! спортивный зал не соотсветствует требованию! отбивается штукатурка, старые лавки, которые шатаются! лампа не защещина! В столовой можно найти винтики в солатах! И тараканы бегают! иногда можно найти клапов в учебнике, когда их выдают! А мы не хотим их тоскать домой! Советуем Школу закрыть или хотя бы ремонт сделать! Учительница по физре Татьяна Евгеневна, совсем не учительница она снимает детей на камеру! Застовляет детей с освобождением заниматься физрой! хотя им нельзя! Не ста**цензура**т! Обратите внимание! У нее не культурные слова вылетают на детей!
Москва
Здравствуйте, я ученица этой школы! Школа сама хорошая, сделали новый ремонт, поставили везде камеры (это все хорошо ). Но извините конечно, но учитель по русскому языку, Шусто-ва Наталья Владимировна! Девушка она сама хорошая, хорошо перепотдаёт! Но когда она звонит родителям. Она любит много чего на болтать! Она не может жить без враньянваря. Она кому либо звонит она никогда не хвалит ученикавто, а а врет нагло! А потом узнаем от соц педагогавто то что это не правда! Но нам ведь уже выговор сделали родители, из за Натальи Владимировы!!! Обратите на это внимание!
Москва
Моя дочь окончила эту школу не так давно, сейчас учится в институте. Воспоминания о школе самые приятные и тёплые. Да, были проблемы как и у многих, но все они были решаемы. Решаемы, потому что и администрация школы адекватная, и учителя тоже. Педсостав школы, кстати, весьма приличный. Если подробнее, то в школе, действительно есть хорошие учителя, профессионалы своего дела. Это и Максакова Надежда Валентиновна, учитель химии. Очень Ответственный, добросовестный учитель и человек. Знает предмет, хорошо готовит к экзаменам. Это и Павлов Сергей Сергеевич, учитель математики. Сильный математик, строгий и требовательный учитель. Это и Саидова Софья Александровна, учитель русского языка и литературы. Очень сильный филолог. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ. Готовит к экзаменам на самые высокие баллы, вплоть до 100 баллов. На уроках железная дисциплина. Это и Зотова Ольга Игоревна(не знаю, работает ли она сейчас в школе). Очень Сильный физик. С дисциплиной проблем никогда не было. Да и многие другие учителя, работавшие и работающие в школе. Всем им (учителям начальной и старшей школы)большое спасибо за все годы, проведённые в стенах этой замечательной школы!
Москва
===============О ШКОЛЕ ВООБЩЕ================
Сразу - я учился (или учусь? или училась? ) в т. н. инженерном классе в 1м корпусе, о нем и пойдет речь. С одной стороны я скажу все как есть, с другой - постараюсь сохранить анонимность.
В чем отличие инженерного класса от т. н. физико-математического? (Такого в этой школе нет)
Вас будут готовить к поступлению в "инженерные" ВУЗы, то есть технические ВУЗы второго эшелона.
Еще раз - вас не будут готовить к поступлению в МГУ, ВШЭ, МФТИ - вас будут готовить к поступлению в Бауманку, МИФИ, МИСИС, и всякие ноунейм шараги. (То есть вас будут готовить к ЕГЭ, а не к олимпиадам) Подготовка зависит от учителей, о них вторая часть.

МАТ. ТЕХ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Новое здание, косметически ремонтируют раз в пару лет, есть спортплощадка на улице, тренажерный зал, два зала (большой и малый) физры, актовый зал, столовка. В каждой дырке - огнетушитель. Для старшей школы есть шкафчики, у мелких - раздевалки. В большинстве классов вместо черной доски висит электронная. (Типо планшета размеров в пол стены). Есть два компьютерных класса, в них мы работаем за ноутбуками. Архитектор видимо планировал тюрьму, а не школу - проходы узкие, и каждые 10 кубометров отделены дверями, ЭТО ПРОСТО ***, ТЕСНО КАК В БУНКЕРЕ. У окон открывается только форточка под потолком так, что туда никто не залезет. С другой стороны, когда нам дали отопление, а на улице было еще тепло (Между сентябрем-октябрем), то мы просто ***** от духоты (вентиляция не справлялась). Есть вайфай, но он блокирует доступ к сайтам с гдз, приходиться заходить со своего. На каждом углу кулеры с водой ( она там реально есть, в отличие от стаканчиков, которые нужно еще поискать) и мягкие скамейки. КАЕФ. Офигенное оборудование в лабораторном классе просто пылится, ведь "оно дорогое", лабы делаем по старому - нитка и шарик, калориметр и тело, всякие проводки, брусок на наклонной плоскости.

СТОЛОВАЯ И ПИТАНИЕ:
Столовка как столовка, чисто, еда обычная, никто не травился, можно купить нормальный завтрак/обед или всякую хрень типо сосисок в тесте. Кстати, был свидетелем: училка начальных классов строгим голосом мягко приказывала мелким "сначала съесть завтрак, а потом идти покупать сладости". Жаль не знаю ее имени.

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК:
Сортиры есть на каждом этаже, большую часть времени чистые (если придурочные школьники специально не устроят свинарник). Полы тоже вымыты. Лампочки все горят.

КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Каждый метр потолка увешан камерами, и они реально пишут. Снимают дурачков, которые прогуливают, и оператор (один из охранников) отправляет фотку в общий чат классух с вопросом "Чей? " Но способ обхода конечно есть. На входе стоит турникет, и чужих стараются не пускать. Сами охранники - бестолковые увальни, но у них есть козырный пояс с наручниками и дубинкой. ХЗ зачем они им, драк или беспорядков у нас почти не бывает. (раз в пару лет - не считается)

ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ:
У инженерного класса каждый день есть физика и алгебра/геометрия, литра, русский и информатика чередуются. Еще есть черчение, уроков английского больше, чем русского, один урок истории. Расписание обычное, 45 минут, семь уроков.

=======ОБ УЧИТЕЛЯХ===================
Вообще, учителя - дикая лотерея, однако всегда можно сказать, что стакан заполнен водой и воздухом в равной степени.

Когда я пишу об учителях, имейте ввиду - то-же самое я могу им сказать в лицо т. к. не боюсь говорить честно. О ком упоминаю - значит ничего про них сказать не могу. И да, я считаю важным в гуманитарных предметах принимать к сведению политические убеждение учителя.
"Дисциплину не держит" - можно орать, смеяться, хоть на голове ходить. "Дисциплину держит" - все молчат, но могут заниматься своими делами. "Дисциплину держит отлично" - все занимаются вместе с учителем, отвлекаться нельзя.

АГЕЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА: Дисциплину держит, предмет знает удовлетворительно. Поразительный случай, когда педагог знает слабо предмет, но способен обучить основам вообще чего угодно. Очень спокойная, приятно иметь дело.

БОЗЫРОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично. Это как дорогой профессиональный строгий репетитор, только бесплатно. Готовит к егэ ВСЕХ и ВСЕРЬЕЗ.

БОЛДЕНКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Кайфовый дядька))) Учит черчению всех. Когда принимает работы, ловит дикое количество лузлов, но укажет на все возможные ошибки, действительно хорошие работы поставит в пример (не мои). Не все разделяют его любовь к черчению, но все (даже самые отбитые) его признают.

ЕГОРОВА АЛЛА АЛЕКСЕЕВНА: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Учит только тех, кто хочет учиться. Спокойно подготовит на хороший балл.

ИВАНОВА ТАМАРА ЕВГЕНЬЕВНА: Дисциплину держит отлично, предмет знает отлично.
Местная рок-звезда. Учит всех и всерьез. Суть в том, что строго спрашивает с каждого, и если ты более-менее грамотно пишешь и складываешь слова в предложения, то будет нормально, а если ты безграмотный - она упрется рогом и будет ставить двойки (по существу, за грамотность и логику ответов). Постоянно нужно что-то читать, а если ты не прочитаешь - они поймет, и будет спрашивать в 20-ть раз чаще и с цитированием (нужно приносить свои тексты произведений, можно взять в библиотеке или на планшете) также нужно делать домашку, писать сочинения на 350 слов и ни в коем случае не быковать - она поднимет на смех и поставит в известность администрацию и родителей, и затем будет ловить лузлы еще пару месяцев. (на самом деле может вспомнить даже через несколько лет, для профилактики)
Полит. убеждения - большевики свергли царя и устроили террор, а потом их всех репрессировал в ГУЛаг кровавый Сталин. А крестьяне с рабочими что-то там, вроде как страдали. Путин молодец, Ельцин *** (об это редко).

КОЛЧИНСКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: Дисциплину не держит, предмет знает???? С одно стороны, администрация и школьники об него вытирают ноги, с другой стороны непонятно - а знает ли он предмет вообще, ведь каждый урок происходит одинаково: объявляется тема, а дальше его поток сознание скачет от одной темы к другой как синусоида, короче несет **цензура**ню, приправляя все личной аналитикой. Вроде как окончил истфак МГУ.
Полит. убеждения: репостит Варламова с фразой "Стоит задуматься" (https://vk. com/wall55410812_734)

КОРНЕЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Физруки работают группой, и дисциплину держат вместе. Единственный физрук, который тащится от своей профессии - шарит в спорте (даты, дисциплины и правила, техники), яро следит за техникой безопасности. Вообще, это как-будто главный герой "Лезвия бритвы" И. Ефремова - очень спокойный и влюбленный в свое дело.

КОТИКОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА: Дисциплину???, предмет знает??? Вообще непредсказуемая, иногда в хорошем настроении, иногда истерит, но главное - сразу дает понять, что учиться вы будете сами, она будет просто рядом тусоваться и заниматься своими делами (давать контрольные для отчетности и т. д. ) Вроде как умеет быдлокоить, но не факт. Демонстрирует "лояльность школе".
На самом деле, будь она профессионалом - ей место в вышке, подальше от нормальных людей.

ЛЕПЕНКИНА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Все, что нужно знать для ЕГЭ - она вроде как объяснить, остальное вы знать не будете.

ЛИСИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА: Дисциплину держит, предмет знает хорошо. Учит тех, кто хочет учиться. Просто готовит к ЕГЭ на хороший балл.

МИЛОВЗОРОВ АЛЕКСЕЙ СВЯТОСЛАВОВИЧ: Кайфовый физрук, дисциплину старается держать.
Сам спортсмен-бегут-любитель, поэтому иногда приходит прихрамывая от очередного растяжения на очередном марафоне.

МИТИНА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА: Разговор особый. Лучше всего представить, что ее обманули, и вместо сильной школы отправили преподавать в ПТУ (По сути, сравнивая сильную советскую школу с нашей - как лицей с ПТУ) Предмет она знает отлично, и тут все должны закрыть рты, подойти к любой другой МоТЕМоТИЧкЕ и попросить пояснить за:-метод Феррари и Кордано-вывод формул производных
-вывод тригонометрических формул-вывод логарифмических формул
-метод разложения уравнения третьей степени на уравнение вида a(x-x1)(x-x2)... =0
Нудит, но в ее обязанности не входит быть Трушиным. Она не умеет работать с дегенератами вроде нас и, особенно, 7-8 классников (они вообще наглухо отбитые, я их боюсь), поэтому - никому ее уроки н нравятся, а она вечно уставшая. (не считая бумажной шахты, в которой отправляется каждый учитель)


ОБНОСОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА Дисциплину держит, предмет знает отлично. Как дорогущий репетитор, предмет шарит космически, говорит с нами на одном языке - поэтому учиться легко. Всерьез учит тех, кто сдает инфу, и попинывает для приличия тех, кто не сдает. (КОДИТ, А НЕ БЫДЛОКОДИТ) БТВ, в ноутах на обои шкила ставит фотокарточки Жмышенко Валерия Альбертовича а. к. а. Фекалиса Антоновича павловича а. к. а. Пажилой чивчимбумбы, поэтому каждый новый урок - как праздник.

ПАХОМОВА ЮЛИЯ ВЛАДИСЛАВОВНА: Дисциплину держать не приходиться т. к. все молча серфят инет и копируют файлы с чертежами у других, но в аутокаде она шарит, и если хочешь научиться - научит.

РОХЛИН АНДРЕЙ ЭДУАРДОВИЧ: Офигенный дядька (пендос), НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА, переехал из КАЛИФОРНИИ. говорит по русски грамотнее, чем шкила, но с акцентом. Дисциплину не держит, учит тех, кто хочет учиться. Сидит и тихо офигевает от уровня инглиша у шкилы. Если у вас не нулевой уровень, особенно письма, то вы его нехило прокачаете. Особенно доставляет english essay - один из основных предметов при изучении английского, про который вообще мало кто в курсе. Попали к нему - учитесь изо всех сил, подходите к нему после уроков и на переменах - потом радоваться будете.

ТХУГО ИРИНА ЛЕОНИДОВНА: Дисциплину держит, предмет знает отлично. Старается учить всерьез всех, но наш по**цензура**зм, а особенно неуправляемость шкилы ее убивают. Старается рассказать о географии не для галочки, действительно любит предмет.

ЧЕРНОШЕНЦЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ: Дисциплину не держит, предмет знает хорошо. Преподает так себе, один из тех наростов, которые уже много лет приросли к должности, и ваши проблемы - это ваши проблемы: напишет пару формул, расскажет бред про философию мироздания, "остальное прочитаете в учебнике", "решайте задачи", контрольные скатывают, но лабы действительно проводятся (скатываются потом тоже). Вообще, скорее не научит, крутитесь сами. ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ - ПОЧИСТИ *** НАКОНЕЦ ЗУБЫ И ПОПОЛОЩИ РОТ!
Москва
Доброго времени суток, я учусь в первом корпусе в 8-м классе. Прочитал предыдущие отзывы, и понял, что обязан оставить свой. Для начала упомяну что совсем недавно у нас сменился директор и присоединили еще 2 корпуса, так что теперь их у нас 5. Однако как раз из-за этого и возникла неразбериха. Сравнивать первый корпус и любой другой(за исключением может быть кадетского, но там не был, не знаю)все равно что школу из топ 100 и из топ 1000, уровень преподавания, обучения и самих учителей а также внутреннего и внешнего вида школ СОВЕРШЕННО разный. Так, третий корпус можно назвать школой с самым общеобразовательным, почти деревенским( в значении слабости образования) методом преподавания и уровнем самого педсостава. Первый же наоборот, одной из лучших школ, где все преподавателя подобраны(а после ухода предыдущего директора, фактически провелась чистка, но затронула она только другие корпуса, так как я уже сказал в первом все практически идеально)и царит покой. Так что, обязательно указывайте про какой корпус вы пишете. Учусь здесь преимущественно на 4, но планирую переходить в еще более престижную школу или в экстернат. Отдельно хочу сказать пару слов о Корнееве А. В, Он заслуженный спортсмен(вроде был в олимпийском резерве или даже в сборной)однако, годы берут свое, требовательность мешается с простой грубостью и сильным характером в следствие чего иногда возникают споры, за поведение(перешептывание)на другом уроке, где он ведет замену может отстранить от участия в соревновании между классами, что случилось с моей одноклассницей Дем. Я. Надеюсь расписал много интересного что будет полезно вам.
Москва
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об учителе математики МИТИНОЙ Людмиле Николаевне. Хуже учителя не встречала за 11 лет! Компетенции 0, учеников разделяет на любимчиков и изгоев. Никакой профессиональной этики, уровень педагогического образование ниже плинтуса. Любит рисовать просто так оценку 2. Просто потому что ей нравится)) По разговору складывается впечатление как о необразованном человеке и хамском.
Москва
#15 подскажите, а Рощина Татьяна Константиновна еще работает в школе?...
да, работает. Наш любимый завуч)
Москва
Очень радует, что в школе происходят разительные перемены к лучшему. Новая администрация, новые учителя. Все заняты своим делом. Все отдаются полностью своему делу. Сын закончил школу. Поступил в сильный ВУЗ на бюджет без репетиторов. Спасибо учителям, которые готовы заниматься с учениками сутками. Спасибо администрации за грандиозные перемены в школе.
Германия
#22 Школа где не только учат. Мой сын учится сейчас в 6 кл., и наша семья довольна. Так же сюда пойдет и
Мой ребенок тоже учился в 6 классе и тоже с удовольствием посещал все конкурсы и мероприятия в 1367, успевая на хорошо и отлично по всем предметам, кроме русского языка, который преподает небезызвестная Иванова Т. Е. Это нечто! За урок может пять двоек поставить, причем ставит реально. Но дело даже не в двойках. Эта т. н. "педагог" с 40-летним стажем постоянно оскорбляет и унижает детей, причем этот процесс унижения может растянуться на весь урок с криками и воплями, доводя детей до истерики. Слава Богу, что 6 класс позади, и в седьмом классе есть возможность выбирать профильное обучение, при этом безболезненно перейти в другой класс подальше от этого исчадия ада под фамилией Иванова. Не важно, кто теперь будет- Саидова С. А., Бозырова О. Ю., или Лопатина М. В. (о них о всех отзываются очень положительно и дети, и родители).
Москва
Вот раньше школа была так школа! Училась до 98г. Сейчас учится дочка. После объединения, школа стала хуже. Очень много сильных учителей, ушли((((Остались единицы-Кот Светлана Васильевна, Веселкина Людмила Николаевна, Сафронова Валентина Михайловна, Александр Николаевич-вот это учителя с Большой буквы!!!! Спасибо вам большое! )На сейчас есть там один учитель, которого и к детям то подпускать нельзя...... Ботина Т. Н. детей оскорбляет, унижает, знаний не даёт, постоянно больше у половины класса(разных возрастов)2. С родителями общаться не хочет, пересдавать не дает, да и сами учителя с ней связываться не хотят........ Жалобы не помогают, делаем выводы((((((
Москва
Школа где не только учат. Мой сын учится сейчас в 6 кл., и наша семья довольна. Так же сюда пойдет и в следующем году и младший. Самое главное, что в этой школе есть традиции и дети не только там учатся, но и проживают интересную и наполненную событиями школьную жизнь! Постоянно конкурсы и мероприятия. Один «ФИТ» только чего стоит, а «Стань звездой» или «День Л». Можно конечно критиковать и учителей, и администрацию, и видеть что- то плохое во всем! Но поверьте, так как в этой школе организован учебный процесс и доп. образование, далеко не во всех школах. Так как здесь администрация идет на встречу родителям, проводят постоянно уроки в техно -полисе, далеко не в каждой школе. Мой младший сейчас в выпускной группе сада. К нам из школы приходят 2 раза в неделю бесплатно учителя из школы 1367 и готовят деток. Для родителей, которые работают это очень удобно. Забота о своих учениках начинается уже с детского сад! В школе чистенько, по всей школе камеры и кулеры, охрана, замечательный учительский коллектив!
Саранск
Уважаемый Андрей Николаевич! Зря вы так. Не надо рубить с плеча. Лицей 1367 - замечательный, с прекрасным и очень сильным педагогическим составом. Скандалистка Иванова Т. Е., о которой написал 2. 10. 16 мистер Х, - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Все, что он пишет, конечно же правда, и ученикам, и родителям есть что добавить к его сообщению, но все боятся. Боятся не столько этой шизофренички Ивановой, сколько директора лицея, открыто оказывающего ей свою поддержку. Конечно, все понимают, что она рейтинг не дает, только антирейтинг. Но ведь он сам ее пригласил в лицей, а теперь от нее просто так не отделаться, несмотря на непрекращающиеся жалобы родителей. Так что не бойтесь приводить в лицей своих детей и детей своих знакомых. Вас здесь ждут и будут вам всегда рады. Иванову не бойтесь, такие Ивановы есть везде.
Это правда32 Это ложь13
#39😡
Спасибо за отзывы. Сына в этот лицей не отдам.
Это просто кошмар! Что творит Иванова!!! Она реально как хочет так и делает все. Может поставить 2 просто за упавший карандаш, за поворот головы или ребенок пишет ее же задание, а она начинает бегло опрашивать. И если ваш ребенок просто не с ориентировался все 2. Когда моя дочь пришла и спросила, что такое стриптиз? Я спросила откуда слышала, на что моя мне рассказала про то как одноклассник хотел снять пиджак, а учитель начала громко говорить на весь класс что он показывает стриптиз!!!! В итоге ребенок (это мальчик), как рассказала его мама просто боится идти к ней на урок, чтобы она его не позорила. Тетя может пардон ляпать все что хочет! И попробую ей возразить или задать вопросы - ребенок будет просто изгоем!!!! Может она и заслуженная, но откровенно показывает в классе кого не любит и гнобит этих детей. В открытую говорит - ты ненормальный! Может выкинуть вещи ребенка за дверь на пол и сказать пошел от сюда. Остальные просто ее боятся и я тоже боюсь что на моем ребенке будет оттачивать свое остроумие. В открытую говорит вы мне не указ и директор меня не тронет, я заслуженная и нужна для рейтинга. А в целом нам нравится в школе и остальные учителя тоже, Учитель по географии тоже строгая, но интеллигентная и детей не унижает.
Это правда20 Это ложь3
#37😀
Москва
Мы познакомились с Еленой Николаевной Коваленковой с ЦИПРа, о таком чудесном воспитателе можно было только мечтать, и как говорится-мечты сбываются, она пришла к нам в группу воспитателем. И вот с 1, 5 лет и по сей день мы продолжаем восхищаться этим чудесным педагогом. Сказать, что она профессионал-ничего не сказать, самое главное, что она чудесный человек, замечательный педагог, любящий свое дело и выполняющий его на 200%. Дети бегут в сад с радостью, потому что знают, что их там ждут и любят!!! Мы всей группой счастливы, что нам так повезло!!! Группа "Черепашки".
Москва
Ну что ж... Посидела, почитала отзывы и ужаснулась! Какая же у нас, оказывается, "ужасная" школа. Не понимаю, почему я до сих пор в ней не разочаровалась. Учусь я в 8В классе, группа физ-мат. Пришла в школу в четвертом классе, сразу в первый корпус. Довольна и питанием, и образованием, и дополнительными секциями, и учителями. Гневные отзывы, в основном, писали родители. Конечно, кто захочет признавать, что это их ребенок не учится?! Проще сказать, что учителя не учат или, что организованность в школе плохая и т. д. Питание устраивает; фуагра, конечно, не подают, но есть и первое, и второе, и третье, и буфет с выпечкой и напитками. Сейчас все систематизировали по карточкам: вход/выход по карточке, покупка еды по карточке. Деньги можно класть через банкомат, а можно прямо с банковской карты через "Мобильный Банк". Пишут, что учителя курят прямо в школе — вполне может быть, но запаха совсем не заметно. Школьная форма представляет из себя: черный низ, белый верх, обязательно пиджак или жилетку. На обувь, маникюр внимания не обращают, но советую не переусердствовать. Во многих школах учеников делят на классы "А", "Б", "В" по знаниям, но не в этом лицее. Что касается профильного разделения, информатика сильно отличается от физики-математики. Углубленныя физика и математика изучают те же темы, что и базовые. Отличие в том, что рассматриваются более сложные задания и уделяется больше времени на одну тему. Профили есть разные. В первом корпусе все связанно с физикой, математикой и информатикой: математика, физика-математика, информатика-математика. Во втором корпусе больший опор на гуманитарию: английский-немецкий, английский-экономика, химия-биология, общеобразовательный профиль. Про третий корпус, к сожалению, ничего не знаю. Профильное разделение начинается с седьмого класса. До седьмого класса все предметы изучаются одинаково. Сразу после присоединения второго корпуса там сделали евро ремонт. Раньше думала, что при присоединении других корпусов все изменится в худшую сторону, но я очень сильно ошибалась. По праздникам в школе проходят дискотеки, на которых ведется строгий, но не заметный для учеников контроль. Сделал что-то плохое — тебя заметили, выследили, незаметно увели, провели воспитательную беседу/отправили домой/позвонили родителям и все. В школе часто появляется телевидение, проводятся концерты, некоторые ученики снимаются в познавательных, телевизионных программах на популярных каналах. Часто дети выезжают на экскурсии, мастер-классы, в театры вместе с сопровождающими. Информатика, даже базовая, в школе очень сильная. В седьмом/восьмом классе дети уже умеют создавать сайты, с помощью кодов. Особое "спасибо" хочу сказать следующим учителям: Илье Геннадьевичу, Дмитрию Вячеславовичу, Герману Федоровичу (учитель года 2015), Викторие Викторовне, Сергею Ивановичу, Ирине Леонидовне и Софье Александровне (наша классная руководительница). В школе очень тяжело учиться, не спорю. Но если у вашего ребенка пять, то это ПЯТЬ; если четыре, то это ЧЕТЫРЕ и т. д. Надеюсь мой отзыв оказался полезным для Вас. Если интересует что-то определенное, буду готова ответить на вопросы.
Москва
Уважаемые родители, ученики и те, кто читают эти отзывы, помните, что выбирать надо не школу/лицей/гимназию, а учителя! Чтобы Ваше чадо стало образованным, воспитанным и социальным, очень важен учитель, который и даст ему необходимые знания и навыки! Мы второй год учимся в лицее 1367, в филиале, который на улице Саратовской и я, как родитель, очень довольна! За это хочу поблагодарить нашу учительницу Власенко Светлану Александровну, за ее профессионализм, за ее преданность своей работе, за ее правильный педагогический подход( индивидуальный к каждому ребенку), за ее стремление всесторонне развить своих воспитанников( поездки, экскурсии, походы в библиотеки, театры)! Спасибо Вам большое!
Это правда16 Это ложь3
#34😡
Москва
Дорогая моя школа! От всей души хочу поздравить всех, особенно мою любимую "началку" с ГОДОВЩИНОЙ! Я четыре года работала здесь воспитателем и изнутри хорошо знаю, какой это тяжелый и порой неблагодарный труд! Но человечность, любовь к детям, профессионализм-это то что я увидела работая в коллективе моей "началочки". Девочки мои дорогие! Мне уже много лет. И пусть мы не вместе сейчас, но я вас всех ужасно люблю, помню и скучаю. С праздником! Счастья, любви и терпения!
Москва
Хотелось бы поблагодарить Елену Николаевну и Любовь Евгеньевну за доброту и ласку. В прошлом году ходили в сад 2724(51) в ГКП группа "ТОПОТУШЛИ". Они профессионалы в своей работе. Моей дочке очень нравилось посещать детский садик. Всем советую. Каждый день проходили тематические занятия, которые заканчивались творческой работой. Работы с удовольствием просматриваем с мужем и дочкой. Очень жалко было расставаться. Огромное спасибо за все!!! всей команде сада 2724, а в частности Елене Николаевне и Любовь Евгеньевне!!!!
Москва
Хотелось бы уточнить, в корпусе №3.. в век "компьютерных технологиЙ"почему для основного корпуса все блага для учащихся, а в корпусе №3 --туалет --из века 20-го??!! может стоит обратить внимание директора и завхоза на эту проблему, и сделать туалеты с дверьми??? все таки процесс интимный, а не для всеобщего обозрения.. Может директор женского пола на это бы больше обратил внимание?
Это правда9 Это ложь1
#31😐
Москва
учился в с 85-ый по 93-ий. Школа была со своей историей, сложившимися традициями. Учителя все ЛЮДИ с большой буквы. Учили жить. Уж в учёбе не преуспел особо, увы. Особенно всё, что связано с математикой.
А уж легенда Людмила Семёновна!!!... ГЛЫБА! Жива ли?
Привет Александру Николаевичу! Правильный "дядька"!
Москва
Никакого лицея нет. Кстати, можете попросить у директора лицензию и свидетельство об аккредитации и увидите там, что название школы не лицей, а школа № 1367.

Лицензия и аккредитация есть на сайте, там написано "лицей".
Москва
А еще, хочу добавить Вам, уважаемые родители, не ведитесь на слово лицей. Никакого лицея нет. Ни по одному предмету нет программы, которая бы отличалась от программы обычной школы. Кстати, можете попросить у директора лицензию и свидетельство об аккредитации и увидите там, что название школы не лицей, а Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 1367. Будьте бдительны, Вас надувают. Лицей № 1367 - это мыльный пузырь, реклама, промоушен и т. п.
Это правда2 Это ложь2
#28😐
Москва
Здравствуйте! меня зовут Алиса. я хочу узнать о вашей школе) ;-) я учусь в другой школе и ищу, в какую бы школу перевестись, так как у меня однаклассники, очень плохого поведения и учитель постоянно меня вссмеивает! очень хочу узнать, как вы работаете и как проходит ваш процесс учебы. спасибо большое! :-)
Это правда4 Это ложь1
#27😐
Москва
Школа супер! Так держать! Учителя все стараются дать реальные знания, оценки ставят по заслугам.
Альметьевск
Я хочу в ней учится!!!! мне 15 лет! я буду ждать когда меня пригласят)
Москва
Мне подруга говорила что в этой школе неочень ну я сам там небыл так что незнаю извените но я с ней соглашусь
Это правда8 Это ложь6
#24😀
Москва
Школа отличная, учителя хорошие, уроки хорошие. Много всяких конкурсов и спектаклей. Спасибо моим учителям это классный руководитель: Груздева Светлана Валентиновна, учителя по английскому: Егозрян Жанна Каровна и Ильина Елена Львовна, учителям физкультуре: Нателье Петровне и Татьяне Евгеневне и учителю по музыке Светлана Николаевна!!!!
Люберцы
В ответ на предыдущий отзыв. Вы действительно думаете, что директор от радости стал директором 488 школы??? Он адекватный человек и понимает, что чем меньше хозяйство, тем больше в нем порядка. Но к сожалению на сегодня все сильные школы Москвы объединяют со слабыми - это политика города. И если вы откроете любой лицей, гимназию, или те школы которые в рейтинге по крайней мере до 300 точно по результатам олимпиад, ЕГЭ и т. п., там не один критерий оценки, то они ВСЕ объединяются по району не только со слабыми школами района, но и с детскими садами. Эта политика направлена на снижение административных затрат, а по сути уменьшение гос. финансирования школ. А директор, поверьте, наш совершенно не рад тому, что теперь надо и уровень и препод. состава, и детей довести до уровня школы 1367, дабы остаться все-таки сильной школой. А по учебе хочу сказать, что заставлять ребенка учиться - невозможно, можно заинтересовать. У нас девочка учится в 9А, как вы знаете "А" классы - это физ-мат. И да, дети стремятся учиться, быть в рейтинге выше по результатам, чтобы остаться в этом классе, а не перейти в класс послабее Б или В. Но никто не запрещает вашему ребенку тоже учиться, стремиться и т. п. или вы ждете, что его будут уговаривать. Нет. У учителей есть консультации, они в школе до 19 часов. Если у них консультация не у вашего класса, то она в другом. И поверьте, если что-то надо, ваш ребенок может прийти к другому классу и разобраться со своими проблемами. Просто придется подождать, пока учитель объяснит тем ребятам, даст им задание, а пока они будут делать, он разберет материал с вашим ребенком. Просто никто никого за ручку не водит. Дети ходят сами. И нарисовать оценки - не знаю, может в В классе и рисуют, но здесь в "А" они реально пашут. Заданий много, каждый учитель считает свой предмет важным, поэтому скидок нет ни по одному предмету (уроки порой делаем до 3-х ночи - да это плохо, но надо - значит надо). У нас физ-мат, по биологии трояк, да - ходит сдает, исправляет и т. п., т. к. эта тройка играет роль в общем рейтинге оценок. Хотя биология и не нужна в дальнейшем. Но приходится учить. Поэтому здесь вы не правы в плане рисования оценок. Никто не нарисует, надо если это оценки не за контрольную, тест, ГИА, а текущая - исправлять и пока вы не поймете тему, вам 5 вместо 3 не нарисуют. Ну или опять же - разница подходов к сильному классу и к слабому. Просто не знаю я какая ситуация в Б и В. Мы как сразу пошли в А класс, так и учимся в нем.
Красногорск
Здравствуйте интересующиеся отзывами друзья. Могу строго Вам, со всей ответственностью сказать, что самое простое, для начала, это всего лишь знать, сколько лет существует эта школа и все станет понятным. За пять лет, коллектива опытных учителей, не собрать НИКОГДА. А опытные учителя, это наиважнейший и главный фактор, для воспитания и образования ребенка. Разнобой коллектива, состоящий из уволенных из соседних школ учителей, молодых неопытных, из родственников директора преподавателей (хотя признаюсь есть и парочка нормальных(в семье не без "урода")), нормальным быть не может. Эта школа никогда не сможет дать для Ваших детей хороших знаний: новым зданием, личными шкафчиками для одежды, хорошим спортзалом, бассейном, нововведениями в виде суперзвонков, висящими повсюду мониторами и т. д. и т. п., потому что это всего лишь картинка, а суть то, не в этом, это все второстепенное! Родители, если Вы хотите отдать в эту школу своего ребенка, имейте в виду, что кроме пыли в глаза Вы ничего хорошего не получите, достаточно просто поговорить с учителями и все встанет на свои места! И еще, (это тем кто возмущался психич. состоянием некоторых детей обучающихся в этой школе) сейчас зарплата учителей и финансирование школ исчисляются по количеству детей и качеству их знаний. Знания, как Вы сами догадаетесь, нарисовать не сложно, а вот количество детей, не нарисуешь. По этому, важный факт присутствия детей с не совсем нормальной психикой, указывает на главный фактор руководства этой школы!!!! Знайте что директор этой школы в этом году стал директором бывшей 488, а в следующем году он станет директором еще ряда школ этого района(БРЕЕЕЕЕД)!! Как Вы думаете, сможет ли один человек управлять сразу несколькими школами сразу?? Подумайте, что делает работник, когда начальник уезжает в командировку??? Смотрите, думайте, выбирайте! Удачи!!!!
Это правда5 Это ложь2
#21😐
Москва
Не согласна с предыдущим отзывом в школе 16 интерактивных досок, 35 макбуков, 31 ноутбук, 2 компьютерных класса с современными компьютерами, очень сильный (в плане технических характеристик) проектор и экран в актовом зале, супер мощные колонки. Чтобы написать такой отзыв, наверное, нужно чаще посещать школу. А насчет бизнес - вумен, я думаю, чтол стоит конкретизировать, чтобы не быть голословными, пусть имена бизнес - вумен будут открыты, тогда и бороться с коррупцией будет всем проще.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа им. Маршала Чуйкова
167 метров
отзывов: 283
результаты ЕГЭ: слабые
foto Школа №825 Москва
514 метра
отзывов: 103
данные по ЕГЭ устарели
foto Образовательный комплекс градостроительства "Столица"
1047 метров
отзывов: 43
данные по ЕГЭ устарели

Новости