schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту

Университетский Лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🏅 83 место!
2021 г. 🏅 6 место!
2022 г. 🏅 15 место!
Адрес: Москва, Пролетарский проспект 6-3.
(м. Каширская)
Директор: Стриханов Михаил Николаевич
Телефон: (495) 788-56-... показать
E-mail: info@15...показать
Профиль: физико-математический
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Москворечье-Сабурово / 1 в ЮАО / 4 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 99.8% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9159 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-03
✎... Добавить отзыв
Московская область
Отношение преподавателей к ученикам отвратительное. Позволяют себе унижение и сравнение учащихся с учетом их успеваемости.
Недавно раздули скандал из-за того, что некоторые ученики сфоткали вариант контрольной. А что вы хотели, если варианты этих контрольных больше половины всегда пишут на двойки и колы.
С нами никто не разговаривает. Вообще. Просто сравнивают с дном.
А когда учитель приходит в столовую и забирает себе тарелку с едой у ребёнка - это для уровня этого лицея вполне нормально. Снимать обнаженных женщин и сниматься самому обнаженным - это тоже нормально. Брать на работу татуированных учителей с красными волосами - это вообще тренд.
Чему нас могут научить здесь преподаватели, у которых уровень воспитания ниже нашего?
У нас нет уважения к этим учителям.
Москва
Учился в данном заведении с 9 по 10 класс в 2016-2018 годах, в 11 не выдержал, перешёл.
Во первых, в период обучения было крайне негативное отношение со стороны преподавателей, постоянный прессинг и буллинг за неуспеваемость.
Во-вторых, не могу сказать, что учителя заинтересованы были в том, чтобы доходчиво объяснить сложный материал, точно не лучше, чем в обычной школе, либо курсах, а спрашивали потом строго устраивая частые проверочные работы, которые постоянно вам придется переписывать в неурочное время.
Отдельно хочу отметить моего классного руководителя, учителя математики - Шаврина О. А. Данному персонажу вообще противопоказано работать с детьми. За время обучения позволял крайне неэтичные, обидные высказывания в адрес учеников, публично высмеивал и унижал за плохую успеваемость.
Также хочу отметить учительницу русского, Яшкину Е. В., которая после входного диктанта поделила учеников на ряды отличников, троечников и двоечников, рассадив отдельно (по рядам). За 2 года были постоянные занижения оценок и плохое отношение к неуспевающим ребятам.
Не считаю, что такая градация по успеваемости приемлема в школах.
Вывод могу сделать следующий, если вы не живёте физикой с математикой, за которой готовы проводить свое время, то вам тут точно делать нечего.
Большая вероятность потерять много своих нервов и нервов родителей, а также полностью утратить интерес к учебе! Здесь работают люди, которым нельзя работать с детьми, так что лучше сберегите свое ментальное здоровье и не поступайте в 1511!
Москва
Впервые столкнулась с таким низкий уровнем организации экзаменов. Вне зависимости от места проведения, все экзамены начинались существенно позже заявленного времени.
Москва
Как можно так издеваться над детьми и родителями? Как можно проводить мероприятие такого уровня как вступительный экзамен и заставить нервничать всех.
Дети на стрессе, родители в шоке.
Это что за организация?

Система вообще не работает. Логины и пароли не подходят, отвратительная система двойной авторизации.

Почему нельзя было спокойно провести экзамен очно?
Москва
Отвратительная организация экзаменов для поступающих, как так можно запороть элементарную процедуру?
Если обучение в лицее на том же уровне что и организация экзаменов, то наверное мы зряпоступаем. Пойдём лучше в бауманку
Москва
Мне повезло с учителями, но многим ученикам из параллельных классов откровенно достался шлак.
Уходят учителя старой закалки, а новых берут всех подряд лишь бы закрыть освободившиеся места. Такое чувство, что новенькие учителя не тянут нашу программу сами!
В лицее отсутствует воспитательная работа как таковая. Попытка провести несколько мероприятий в году не может заменить системный подход к воспитанию. Приглашение новых учителей, которые не понимают, чем лицей отличается от школы губительно сказывается на результатах.
За последние несколько лет уволилось из лицея 4 заместителя и более десятка учителей.
Выпустилась три года назад, ощущение, что становится только хуже.
Это правда9 Это ложь2
#85😀
Видное
Полностью согласна с каждым словом, поступили в 8 физ-мат в 2023 году. Взяли ребят, способных учится и понимать, но объяснений нет, как таковых. Думаю про репетиторов. И возникает вопрос, а смысл такого образования? Загрузить ребёнка, который го ов работать и понимать, но не искать объяснения тем самостоятельно.
Москва
Ребёнок жалуется, что невозможно сходить в туалет на перемене потому что старшеклассники курят, приходиться отпрашиваться на уроке, это не нормально!!!
Московская область
Наконец-то могу развернуто дать оценку лицею 1511. Сын проучился 1. 5 года. Восьмой класс прошел в шоке от организации учебного процесса. Учебники детям раздали, но не по всем предметам. В основном, учебники по алгебре и геометрии выполняли номинальную функцию - лежали дома на столе. Преподаватели "старой гвардии" предпочитали начитывать лекции и присылать задания по почте на листочках, скрины с учебной литературы. По математике активно использовали задачник Галицкого. Сыну с учителем математике не повезло - пришел новый учитель с минимальным опытом работы. Учителю математики, кроме учебной нагрузки, дали еще и руководство классом, где учился сын. Преподаватель первый триместр только "въезжал" в требования лицея. Процесс преподавания у него строился очень странно: уровень классных работ, объем и уровень домашних работ был немногим выше школьного, но когда организовывали контрольные работы, то уровень КР очень сильно повышался и, ожидаемо, 80% класса писали работу на 2. Математик не мог справится с дисциплиной в классе и его объяснения у доски проходили мимо учеников. Как результат, родители быстро поняли, что дело "труба" и нашли репетиторов детям. Нашего математика не смущало, что за академическую контрольную работу весной те же 80% класса получили 2. Он выразился, что лицей не для всех. С помощью репетиторов дети подтянули уровень математики и к переводной контрольной работе было уже 50% двоек. Может кто-то, кто из родителей учился в лицее понимал, что это обыденное дело, что большая часть класса «тонут» в двойках, то для меня и части других родителей это был шок. Для меня оценка - показатель уровня преподавания.
С физикой, одним из основных предметов в лицее, было то же самое. Нам попался уже опытный лицейский преподаватель, у которой был подход, как в университете: начитал лекцию, понял-не понял — это твои проблемы. Домашнюю работу преподаватели не проверяли. Каждый урок наша физичка устраивала тесты по знанию формул, умению решать задачи. Причем тестировала по всем прошедшим темам – с 7-го класса. Другой подгруппе не повезло - у них на начальном этапе сменился преподаватель, забыв выставить оценки в журнал. Другая преподаватель была из разряда "новеньких" и не все ей были довольны. И опять к концу года большинство учеников уже доводили свои знания до нужного уровня с помощью репетиторов. Могу сказать, что это очень трудно: лицей выдает очень много домашней работы и если еще подключать репетитора, то свободного времени нет вообще: с раннего утра и до позднего вечера учеба, выходных нет. Другая проблема – это найти преподавателя, который будет «тянуть» уровень лицея. Не каждый школьный учитель может объяснить решение.
В дополнении к тяжелой учебе сын столкнулся с буллингом, о котором я узнала только в 9-м классе. Он рассказал об этом, только тогда, когда оказался в другом классе. Во вновь набранном 8-м классе выявился лидер, который путем насмешек и издевательств, как словесных, так и физических, угнетал мирных мальчишек. Большую часть класса подмял под себя, выделил нескольких, над которыми можно "пошутить". Доставалось и классному руководителю и учителям от его поведения. Тяжелая нагрузка, море двоек, буллинг, подростковый возраст сделали свое дело - сын стал вести себя дома отвратительно, под влиянием «гоп-компании» «забивал» на учебу. И по разговорам с родителями из класса я понимала, что не у одной у меня проблемы. Некоторые дети не выдерживали - прогуливали лицей, забивали на уроки. Кстати, курение вэйпов процветало с попустительства руководства лицея.
Могу еще упомянуть по преподаванию еще одного нужного предмета - русский язык. Успеваемость по этому языку часто страдает у детей математического склада ума. Нам попалась очень душевный преподаватель, но она была новенькой в лицее. Решив, что ее предмет не в топе в этом лицее или не разобравшись с почтой и МЭШ, она очень редко давала домашние задания. И это сказалось потом на успеваемости - много было не сдавших переводной экзамен по русскому языку.
В 9-й класс попросились в другой класс, где математику уже преподавал корифей этого предмета - сам завкафедры. Дисциплина в классе была, дети в классе были хорошие, но сказался низкий уровень преподавания в 8-м классе, сыну было тяжело дотягивать до высоких требований преподавателя. Интерес к предмету пропал совсем. К 9-му классу лицей начал избавляться от "неугодных" по успеваемости и на почту стали приходить письма по низкой успеваемости (а в прошлом году никого это не волновало? ). Начали прессовать, чтобы ушли в обычную школу и топить в двойках. У сына появились новые хорошие друзья и сын уходить не хотел. Математик, поняв, что на меня не сможет воздействовать, начал давить на сына со старой песней «лицей не для тебя». Сын сдался и попросился в школу. По общей успеваемости он был в середине рейтинга.
Только в 9-м классе до меня "дошло", как формируется рейтинг лицея. Перво-наперво, нужно избавится от тех, кто не "пашет" с утра до ночи, исписывая страницы с задачами, кто не побеждает в олимпиадах и не создает тот нужный рейтинг лицею. В этом плане и у руководства лицея и у старых преподавателей одна линия: если не тянешь наш уровень, то уходи.
Трудности в учебе, считаю, создаются на ровном месте. Например, подход к преподаванию с 8-го класса, как в университете - тебе читают лекции и разбирают часть задач, остальную львиную долю лицеист должен освоить сам. Второй пример: сократить время самостоятельной или контрольной работы, чтобы большая часть класса не успела решить весь объем задач. Для них нормальная практика объем самостоятельной работы, которую нужно писать за урок вместить в 20 минут. Как результат, со школьной скамьи с четверками и пятерками попадаешь в лицей, где "два" - уже обычная оценка. И если после такого "посвящения" ты не превратишься в "пахаря", который забывает про выходные, каникулы, сон, общение со старыми друзьями, то вон из лицея.
Учителя рады бы оставить учиться этих "пахарей" и гениев, но финансирование подушевое и они вынуждены набирать полные классы и потом отсеивать, и опять набирать. А пока отсеивают ломают психику детям и родителям. Нам классный руководитель в 9-м классе в открытую говорил, что лицей — это дело семейное. Семья должна контролировать успеваемость своих детей, быть в курсе их долгов и "пинать" их, когда требуется.
Таким образом, у меня сложилось мнение: если Вы, как родитель, понимаете, что Ваш ребенок не из разряда гениальных и не готов (и Вы тоже) с утра до вечера, без выходных и каникул "вкалывать" на благо своего узконаправленного образования – only математика и физика, то отдавать его сюда не стоит.
Это не то заведение, которое "привьет" любовь к физике, алгебре, геометрии. А равнодушие и отсутствие уважения от преподавателей, если ребенок не живет их предметом, вобьют его самооценку ниже плинтуса.
Для меня до сих пор загадка, почему они так к этим детям? Сейчас тотальная не хватка технических специалистов. Их надо привлекать в естественные науки, показывать, на сколько интересна математика и увлекательна физика. Но в лицее за 1, 5 года мы таких не встретили.
Положительные момент: программа по физике и математике выше даже, чем в профильных классах школы. Если попадется активный классный руководитель, то будете выезжать на экскурсии, в музеи, походы. Из-за гигантского количества контрольный работ, олимпиад, дети к ним привыкают и нет проблем со сдачей ОГЭ.
Отрицательные моменты: нехватка учебников; проблема дисциплиной в классе; подход к детям, как к студентам университета; политика «два» — это тоже оценка»; текучка кадров. А еще нет понятного способа выдачи домашнего задания (у преподавателей обычная практика, то скидывать на почту, то в МЭШ, то в группу в вотсап). Отсутствие свободного времени у лицеиста и его родителей. Учеба в лицее не дает гарантии поступления в МИФИ и любой другой ВУЗ.
Родители отдают в лицей, чтобы ребенку дали знания без репетиторов, но не у всех так выходит. Приходится искать репетитора.
Москва
Ничего не меняется в датском королевстве.
То, что раньше давали бесплатно, сейчас продают за деньги. Превратили лицей в школу.
Красногорск
никакого уважения к прошлому - собираются спиливать деревья, посаженные Самоварщиковым Юрием Владимировичем!
Это правда5 Это ложь5
#80😡
Москва
Отвратительно организована система приема документов. Пришлось ждать более часа в очереди.
Москва
Пишу отзыв со слов ребенка. С курением как будто стали бороться, но на самом деле с апреля многих учащихся просто нет в лицее. За формой одежды действительно никто не следит. Взяли на работу беловолосого мужчину, который делает фото обнаженнвх женщин, а по слухам он бывший наркоман. Взяли еще красноволосую девочку, которая ведет и физику, и информатику. Качество хромает. В некоторых классах учителя буквально психологически выдавливают учащихся из лицея. Давление заметно одноклассникам. Двойки ставят на ровном месте. Придираются к мелочам.
Кроме того, ввели платные услуги, которые раньше были бесплатными. Фактически часть кружков, которые были бесплатны сделали платными. Опять появились тараканы. Много. Нет стаканчиков для питья. На уроках одного из новых учителей курят и слушают музыку.
Претензий много. На этом фоне повезло лишь тем, кому попались сильные учителя.
Москва
Буквально за год лицей превратили в отстойник для слабых учеников и учителей. поставили на вход швейцара, все только ржут над ней. Если раньше следили за порядком, за формой (немножко, но следили все), то теперь вообще не следят. С курением раньше боролись и достаточно успешно, теперь всем все равно. В туалет невозможно сходить - там все накурено. Лицей испортили всего за год.
Это правда10 Это ложь1
#77😡
Москва
В день открытых дверей был откровенный обман. Проекты которые были представлены - представляли не учащиеся лицея, а студенты. Да - они их делали, когда еще учились в лицее, но зачем врать через громкоговоритель, что это ученики. Доверие падает. А еще очень заметно со стороны, что директор не в состоянии наладить работу коллектива.
Это правда8 Это ложь
#76😡
Москва
Лицей делают платным. Вместо системы консультаций, которые помогали отстающим ученикам выяснить у учителей что было непонятно - собираются внедрить платные уроки. Кроме того эти платные уроки будут включены в расписание, что равноценно к принуждению, к покупке. Выступая перед родителями, директора вообще не волновала успеваемость классов по профильным предметам. Самое главное было прорекламировать платные услуги.
При этом на жалобы родителей на то, что в туалетах курят и никакая воспитательная работа не ведётся - Не следует никакой реакции.
Москва
Невозможно сходить в туалет! Постоянно курят. Учителя обходят туалеты стороной. Ходят только в учительские туалеты. Директор собрала учащихся и сказала чтобы курили вне стен лицея. Никакой воспитательной работы не ведётся. По словам выпускников учителя намеренно не помогают администрации, так как недовольны ее работой
Нидерланды
Хотите, чтобы с вашим ребёнком обращались как с умственно - отсталым, давно не искали хорошего психотерапевта для себя и для своего чада, модет вы устали от пятёрок в своей школе, тогда поступайте в лицей 1511, где вам и вашим детям расскажут чего они на самом деле стоят и где их место. Знаете ли вы, что из 5 десятых классов в одиннадцатый перешли всего 4? Как вам подарок перед ЕГЭ?
С мнением родителей никто не считается. Воспитательная работа ведётся на уровне вожатства для детей начальной школы. Собираются сделать лицей платным.
Москва
Ни в коему случае не покупайте никаких услуг в лицее. К поступлению не готовят. Равнодушные преподаватели. Просто школьная программа за деньги. Причем деньги немаленькие.
Москва
Узнали что с лицее объявили набор на вакантные места. Решили попробовать. Отвратительная организация мероприятия. начали существенно позже обещанного времени. Персонал грубый и неприветливый. Мешали писать экзамен потому что просто болтали между собой. Если у них все на таком уровне, то лучше остаться в своей школе.
Москва
Помните, мы писали о том, что выпускной был ниже плинтуса?
Как же мы ошибались. Прошла информация, что день учителя этого года побил все возможные рекорды. Что по сравнению с ним выпускной был "очень даже ничего".
Воспитательная работа в лицее не ведётся. Не рекомендуем поступать в это когда-то легендарное учебное заведение.
Москва
Лицей деградирует. Если не предпринять какие-то меры, то можно говорить и о смерти этого некогда прекрасного места. Многие хорошие учителя уволились, а само здание после ремонта не узнать в плохом смысле этого слова: столовая вместо формул и эмблем МИФИ теперь представляет из себя помощеньице, обложенное токсичным ярким оранжевым цветом, а школьные кабинеты превратились в аквариумы из-за стеклянных дверей.
Ступино
Лицей умирает. За последние 2 года уволились почти 20 человек. Воспитательная работа полностью уничтожена. Коллектив разобщен, от нового директора ушла даже ее правая рука. Большинство учителей ищут работу и готовы уволиться как только найдут подходящее место. Правильно говорят, что 40 лет не празднуют. А в этом году лицею как раз 40
Москва
О лицее остались только отрицательные воспоминания. Во время моей учебы сменился преподавательский состав с сильного на преподавателей из обычной общеобразовательной школы. В принципе, при таком раскладе, можно было и не переходить в лицей. Cейчас преподы из лицея=преподам из школы в Выхино. Стрессоустойчивость должна быть действительно на высоком уровне. Единственный преподаватель, которому я благодарен - Белецкая. Благодаря ей моя 3 по мат. анализу в лицее стала 5 в институте, где я лучше всех знал предмет. Остальные предметы давались очень посредственно. Мероприятия действительно были обязательной программой. Более того, чтобы уйти, дети, которые не хотели их посещать, просто сбегали через окна... Ребята довольно жестокие. Если ты где-то хуже по уровню успеваемости, на тебя смотрят свысока и не общаются, о помощи речи не идет. Я принимал участие во всех мероприятиях, но, когда в 11 нам нужно было усиленно готовиться к ЕГЭ и посещать дополнительно(! ) репетиторов, что повлекло за собой отказ в подготовке к праздникам, Ельцева затаила на меня обиду :)Ребята, которые были старше нас на год-два, сейчас довольно успешны в тех направлениях, которые выбрали. Все поступили туда, куда хотели. Считаю, что они и были последним, действительно качественно подготовленным выпуском. А о том, что учителя спят с учениками, уже писали? ;)
Москва
Что сказать про лицей? Все супер. Знания норм, если учителя попадутся адекватные. ходишь, как хочешь, никакой формы не требуют. Если надо покурить тоже не проблема. Всем плевать. А вот с точки зрения хотел бы я, чтобы мой брат сюда пошел? Нет не хочу.
Это правда28 Это ложь2
#66😡
Москва
Уважаемые родители спешу сообщить, что лицей очень упал в наших глазах.
Вам может не повезти с учителями, которые хуже учителей обычной школы. Приходится нанимать репетиторов, тогда зачем вообще лицей?
Если вы хотите хотя бы какой-то работы с вашими детьми в плане воспитательной работы то вам сюда не надо. Нам есть с чем сравнить. Последний звонок и Выпускной вечер в сравнении с предыдущими выпусками просто ужас. Такого позора мы еще не видели.
С детьми не работают от слова совсем.
Москва
Несколько лет назад у меня выпускался старший брат. По нашему общению становится ясно, что в лицее становится хуже.
На его выпускном был праздник, а у нас похороны. После этого даже в МИФИ не хочется идти.
Москва
Ребёнок поступил, но теперь не знаю, отдавать его сюда учиться или нет. Знакомые говорят, что атмосфера в лицее упала ниже плинтуса, но снизу все еще стучат. Воспитательная работа исчезла как таковая.
Коллектив учителей серьезно обновился, ушли одни из лучших. Основной причину ухода озвучивают неадекватное руководство лицея, дополнительно говорят о некомпетентности руководства МИФИ в лице курирующего проректора и директора всего Предуниверситария. С нового года хотят сделать уроки с 8. 45, а это для нас принципиальное изменение. И без того ехать долго, теперь еще и в час-пик попадем. В раздумьях.
Москва
Выпуск 98 года. На тот момент это был топовый лицей. Одно из лучших событий в жизни это поступление сюда. Да, я не получил медаль, как если бы остался в районной школе. Медалей тогда было всего 2 на весь очень неглупый лицейский поток. Но, глядя на достижения выпускников, с которыми поддерживаю связь, да и на собственный жизненный путь, желаю только повторить. Смотрю на преподавательский состав. Сейчас остались и те, кто учил нас. Добавились те, с кем учились вместе в институте. Поэтому не сомневаюсь, что уровень до сих пор высок. И это не про то, что раньше трава была зеленее. Спасибо, 1511. Так держать!
Москва
Тараканами в столовой уже никого не удивишь. Учился в разных школах и это обычное дело, но то что творится в лицее, это просто жесть. Тараканы вообще везде. А курят уже до уроков. Войти нереально просто в туалет. И это хорошо, что наркоту перестали толкать. До этого покуривали не только вейп.
Москва
Наконец-то пошли реальные отзывы, а то все рисовали идеальную картинку. По поводу курения в туалете абсолютная правда. Учителя даже заходить перестали. Если говорить об уровне учителей, то на некоторых жалобы подаются ежегодно, но учителя все равно работают. По поводу формы учащихся - не смешите. Ее никогда не было. Другое дело, что пытались держать ситуацию на контроле Ельцева, Вершинина и Петрович:). Даже он забил вообще на форму. А это значит, что можно ходить в чем угодно. Мелкие говорят, что их собрала директор и пыталась угрожать. Все поржали. В общем, не рекомендую на текущий момент поступать в лицей. С одной стороны, знания лучше, чем в обычной школе, но это не лицей топ-уровня. Можно найти школу сильнее и с более адекватным отношением к ученикам. А если поступили и есть возможность попасть в класс к Барченкову, Васину, Ширстовой, Волковой, Григорьеву - тогда смело в лицей. Знания, которые дают эти учителя бесценны.
Москва
Полностью подтверждаю слова выпускника. Лицею не везет на руководителей. Директор предуниверситария Цветков не в курсе, что он директор, его никто и никогда не видел. С приходом нового директора лицея мы из уникального учреждения со своими традициями и сплоченным коллективом превращаемся в среднестатистическую школу среднего уровня. Из лицея с момента ее прихода ушли многие учителя проработавшие в лицее больше десятилетия. И причина именно в ней и ее отношении к людям. Печально
Это правда42 Это ложь1
#59😡
Москва
Пообщался с учителями и администрацией. Приходом нового директора практически все недовольны.
Уволились 15 человек. Остальные не раз об этом задумывались. Берут на работу слабых учителей, которые откровенно не справляются. Результаты планируются не очень. В туалетах курят постоянно и никто за этим не следит. Дым столбом. Всем стало просто плевать.
Видное
Год назад я закончил этот лицей, но воспоминания ещё свежи. Я попал сюда случайно: решил проверить свои силы и сдал экзамен в МЦКО, и вот мне хватило баллов... Я не люблю что то менять в своей жизни, но тут я решился на смену школы на 1511... Это было лучшее решение в моей жизни)Просто обучаясь тут, я без подготовки сдал ОГЭ на отлично, а через 2 года с минимальной подготовкой сдал и ЕГЭ, олимпиадные задачи, которые мы решали на контрольных по физике помогли мне стать призёром олимпиады и поступить в МИФИ без вступительных испитаний. Ну и конечно я нашёл тут настоящих друзей, с которыми мы близки и до сих пор, ведь в лицее учатся умные, креативные, добрые и всегда готовые помочь ребята) Я благодарен этому месту за то, что стал таким, как сейчас, и всем сомневающимся технарям советую поступать в это прекрасное место!
Москва
Лучшее место для получения настоящих знаний, а не заучивания сухих фактов, как это происходит обычно. Лицей развивает всесторонне, позволяет узнать себя и открыть новые таланты, даёт возможность участвовать в Международных и Всероссийских конкурсах и конференциях. За результаты ОГЭ и ЕГЭ можно не переживать, подготовка ведётся на высочайшем уровне. Помимо качественного образования здесь можно найти наставников и потрясающих друзей, с которыми идёшь дальше по жизни.
Москва
Лицей - это маленький мир... Не просто школа с хорошим образованием, в которой требуют знаний, а не оценок. Не просто учебное заведение. Это наш мир. И в отличие от других школ, он сохранил душу... Его душа в учителях, в выпускниках, в лицеистах. В самих стенах.
К сожалению, сейчас с образованием всё сложно. Ну, если говорить без прикрас. А если и есть заведения с высоким уровнем, то они только дают образование - почти университеты в миниатюре.
Лицей же... Помимо хорошего образования, это праздники и мероприятия. Турслёт - настоящий, с выездом - плюс посвящение в лицеисты, фестиваль "Россия - Родина моя", дни учителя и лицеиста, праздники для наших мам и к 9 мая... А так же командные игры, декада науки... Ох, нельзя забывать и про культурный обмен - уже 30 лет лицеисты принимают учеников немецкой школы и ездят к ним в Германию...
Спасибо всем тем, кто жил с нами все эти три года, кто радовался нашим успехам и праздновал с нами наши победы... Спасибо всем тем, кто сидел допоздна, разбирая наши ошибки...
Лицей, спасибо!
Засим, Семененко С. 11А2, выпуск 2020
Москва
Выпускник 2020 года, физмат класс.

Любое учебное заведение имеет свои плюсы и минусы, однако, о поступлении в лицей не пожалел ни разу. Лицейское братство - не миф. Учиться сложно, не все могут справиться с нагрузкой, но оно того стоит. Золотая медаль - реальна (в моем классе медалистов было двое). Большинство учеников сдают ЕГЭ на высокие баллы, побеждают в олимпиадах и поступают в хорошие ВУЗы.

Из плюсов:
- Сильная математика и физика. Уровень не олимпиадный, но значительно выше ЕГЭ - программа по математике во многом совпадает с программой первого курса в техническом ВУЗе, регулярные (легендарные) поточные контрольные работы контролируют усвоение программы. Лабораторные работы по физике (у физмат классов) аналогичны вузовским - бесценный опыт. Непрофильным предметам уделяется меньше времени, но преподаются качественно.
- Прекрасный преподавательский состав (за исключением единичных случаев, однако, претензии скорее к отношению к ученикам, нежели к уровню преподавания).
- Атмосфера. В лицее очень много талантивых, целеустремленных ребят. Много внеурочных мероприятий: концерты, турслет (одно из самых лучших воспоминаний), которые позволяют проявить себя с творческой стороны.
- Множество дополнительных консультаций, кружков, в том числе - олимпиадная подготовка. Отдельно стоит отметить возможность выполнять интересные научно-исследовательские проекты на базе МИФИ.

Из минусов:
- Уровень преподавания физики зависит от конкретного преподавателя - может не повезти, однако, для подготовки к ЕГЭ все равно достаточно.
- В лицей не очень сложно поступить, немало уходит после 9-го класса, как итог - есть достаточно недобросовестных, не заинтересованных в учебе учеников
Москва
Поступил в 10й класс в 2019-2020 учебном году, сейчас 11 класс. Учиться очень сложно, тем более, если раньше вы учились в обычной (не физмат) школе. Несмотря на кучу ненужных (по моему мнению) предметов, лицей вас хорошо подготовит к вузу и егэ. Готовьтесь к тому, что придется делать все дз, особенно по профильным предметам. (сегодня нам задали дз на 6часов выполнения)У меня была проблема с прогулами, поэтому скажу, не пропускайте ниодного дня учебы, где есть физика/математика/спецмат/геометрия/русский. Сначала будут двойки, очень много двоек. Например, у меня (бывшего хорошиста) в декабре 10 класса был средний балл по математике 2. 17. Правда за пару дней я его поднял до 2. 70. Возможно даже будут академ. задолженности, но вам дадут море попыток исправить это. Для не самых одаренных детей будет сразу сложно понимать информацию, которую до вас пытается донести лектор по математике (И. В. Ширстова). Я сначала мало чего понимал на лекциях, узнавал теорию дома и на семинарах. К сожалению, суббота рабочая, и многие банально не успевают отдохнуть перед следующей неделей. Всего 6 уроков и обед, который длится час. Преподовательский состав достаточно понимающий, можно сказать очень хороший. Есть строгие преподаватели, например, некоторые математики. В общем я могу посоветовать поступать в этот лицей. Да сложно, да непривычно. Но результат на выходе из лицея поразит вас, если раньше вы не думали о топ вузах, то после лицея задумаетесь о поступлении.
Москва
Мой сын закончил лицей в этом 2020м году. Хороший лицей, не идёт ни в какое сравнение с обычной школой. Очень сильная математика и физика. Если Вы пришли из обычной школы, то будьте готовы, что придется брать репетитора. Требования к детям высокие, но при этом учителя готовы с ними сидеть после уроков и объяснять материал по 100 раз. Будьте готовы, что отличники могут стать двоечниками, и это нормально. Главное желание учиться и дорогу осилит идущий. Если вы к этому готовы, то в лицее вам понравится.
Москва
Это заведение я окончил в 2020 году. Поступил в МИФИ по олимпиаде по физике. Лицей этому никак не способствовал: готовился исключительно своими силами.
Первое, что хочу сказать: ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ИНФОРМАТИКА, ТО ЭТОТ ЛИЦЕЙ ТОЧНО ВАМ НЕ ПОДОЙДЁТ.
Возможно это из-за того, что в МИФИ ЕГЭ по информатике не котируется ни на одном направлении. Это, кстати, первое, что нам сказал информатик на вводном уроке. Я сам учился в так называемом информационном классе. Его отличие от обычного физмата в том, что у нас было два урока информатики, вместо экспериментальной физики. На уроках информатики происходит подготовка к ЕГЭ. У физмата информатики нет вообще. Также, помимо информатики есть предмет с громким названием "программирование"(два урока в неделю). Оно есть у всех, в том числе и физматов. За этим громким названием стоит абсолютно бесполезный предмет. Учитель по этому предмету абсолютно не заинтересован в процессе обучения. Он имеет отрицательную харизму и в силу возраста просто не может преподавать. Вы будете программировать в песочнице абсолютно бесполезные вещи. В последнее время мы просто копировали программы друг у друга, чтобы сдать их преподавателю. Преподаватель это видит и никак на это не реагирует, ему главное, чтобы ты сдал. Только в конце 11 класса на программировании начинается подготовка к егэ часть С. До этого будете сидеть в песочнице и писать игрушечный код.

Теперь постараюсь выделить основные плюсы и минусы данного лицея и охватить самые важные, на мой взгляд, аспекты.
---Минусы:-Рабочая суббота. Это очень серьёзный минус. Потому что при большом обилии дз и рабочей субботе у вас просто не будет выходных. Чувство усталости будет накапливаться, и каникулы лишь частично будут облегчать это состояние.
-Обилие "мусорных" предметов. Будьте готовы к тому, что в 10 классе у вас будут такие предметы, как обществознание, история, химия, география, биология и даже ОБЖ. В 11 классе ситуация только усугубляется. Вместо географии появляется экономика, вместо биологии - право, причём остальные "мусорные" предметы никуда не исчезают. Это большой минус, так как в той школе, из которой я перешёл в лицей, этих предметов в 11 классе нет. Обидно осознавать, что количество таких предметов в лицее очень большое. Они фактически делают субботу рабочей. И если бы их убрали, то суббота была бы выходным без вреда для профильных предметов.
-Скотское отношение. Может для кого-то это не будет существенным минусом. Если вы привыкли, что вас считают дерьмом, то вам в лицее будет комфортно. Например, чтобы выйти из лицея вам нужно иметь не только записку от родителей. Вам необходимо заполнить заявление на выход, которое должны подписать классный руководитель и куратор. Для учеников на территории лицея есть специальный загон (как для баранов) с трехметровым забором. Если администрация сочтёт нужным, то его открывают и ученики могут там подышать воздухом на переменах.
-Пустой урок. Каждый день 5 или 6 урок у вас будет пустой. Посчитайте, сколько времени вы потратите впустую из-за этого. На этом "перерыве" вам никто не разрешит выйти из лицея, например, в магазин(вы ведь не забыли про скотское отношение). Нередко будут случаи, когда 6 урок у вас будет перерывом, а последний урок "мусорный" или физра. И вам придётся целый час ждать, чтобы потом пойти на физру или поесть мусор на бесполезном предмете. Чтобы хоть как-то спасти своё время, вы можете на перерыве и мусорных предметах делать задания по профильным предметам. Но будьте готовы к тому, что мусорным учителям это не понравится и они будут вас валить и закидывать мусором с ещё большим фанатизмом.
-Рандом с учителями. Где-то 50% моих учителей были плохими. Причём плохой учитель по профильному предмету - это тот, кто требует много, а даёт мало(то есть перекладывает обязанности на репетиторов). Плохой учитель по "мусорному" предмету это тот, кто требует учить свой материал и не разрешает делать профильные предметы на его уроках. Как я уже говорил, около половины моих учителей были плохими. (Конкретных людей я, конечно, называть не буду, так как иду в МИФИ. А плохие преподы лицея, как известно, мстительные и злопамятные, имеют связи в вузе. Мне проблемы не нужны)

-Невозможность получить медаль Нам сразу сказали, если хотите получить золотую медаль, то идите в обычную школу и готовьтесь к ЕГЭ. Получить пять по всем профильным предметам почти нереально, я уже не говорю о "мусорных".
Плюсы:+Подготовка к вузу Не секрет, что в вузе на первых курсах вы также столкнётесь с "мусорными" предметами. Это большой недостаток, но от этого никуда не убежать. Лицей научит вас фильтровать информацию, отделять зёрна от плевел. У вас выработается чуйка. Вы будете знать, что надо списывать, что учить основательно, а что поверхностно. Вы будете готовы к неадекватным маразматичным преподам. Вас уже не будет пугать тройки в зачётке. Вы приобретёте стрессоустойчивость и не будете удивлены, что к вам будут относиться как к говну. Также, учась в лицее, вы получите пропуск в МИФИ(там будут проходить лекции и зачёты по математике) и зачётку для летней практики(хоть практика и является чистой бесполезной формальностью, но всё равно приятно).
+На одну физру меньше По факту в лицее 2 урока физры в неделю. Третий час по документам есть, ученики как бы должны выбрать свой вид спорта и ходить в определённое время после уроков раз в неделю. Но за всю учёбу мы ни разу так туда и не сходили. Сами учителя физры в начале года сказали, что это формальность. Это чуть ли не единственный случай, когда несоответствие реальности и документов является для нас плюсом.
+Хорошая атмосфера Если в обычной школе вас могли повсюду окружать уроды, то здесь вы наконец найдёте от них покой. Всё-таки действительно неадекватных людей здесь нет, поскольку при поступлении присутствует фактор отбора по вступительным испытаниям или результатам ОГЭ. Конечно некоторые мои одноклассники курили в туалетах и употребляли различные вещества, но я не могу сказать, что это были неадекваты. С этими людьми вполне можно было общаться. К тому же никакой агрессии по отношению к другим ученикам и мне лично они не проявляли.
+Хороший контроль знаний. Постоянные тотальные контрольные, которые называют "поточными" заставляют учить и отрабатывать материал. Поточные по математике пишутся в МИФИ. Коэффициент оценки за такую работу равен 5. Все получившие неуд обязаны её пересдавать до тех пор, пока не сдадут хотя бы на 3.
+Часть вузовской программы по математике. Интегралы, пределы, комплексные числа помогут на первом курсе чувствовать себя увереннее. ---
В моём районе это заведение было самым лучшим, поэтому я его выбрал. Если бы я жил на другом конце Москвы, то я бы никогда в него не пошёл. Много плюсов, много минусов, поэтому решать вам. Надеюсь, лицей будет развиваться. Например, я слышал, что информационным классам химию должны убрать в следующих годах.
Желаю удачи в учёбе!
Москва
Поступая в лицей, я шел не куда, а откуда. Я искал возможности обучаться не в гуманитарной гимназии, а в физико-математической школе. И мои поиски увенчались успехом. Я нашел не просто место, где обучают математике, физике и сопутствующему лучше, чем в среднестатистической московской школе. Я нашел место, которое вернуло мне веру в людей. До этого я учился не в самой дружелюбной компании, где почти все остальные ученики были в лучшем случае просто знакомыми, с которыми ты здороваешься каждый вторник и не чаще. В лицее же с каждым можно приятно пообщаться. Не только с учениками, но и с учителями, которые всегда готовы выслушать и поддержать. Спасибо Вам!
Москва
#48 Лицей-жизнь. За два года обучения в лицее я получила стоолько всего, с...
Что можете сказать о поступлении? Я собираюсь поступать, но не могу понять что меня ждет. Надеюсь ответите
Истра
Привет всем от выпускника 1982-1984гг. - первого ее выпуска. Тогда это была ФМШ №542 при МИФИ. Очень рад, что школа сохранила свой неповторимый дух свободы и творчества, уважения и соперничества, гулянок и упорного труда. Иэхххх!!!
Удачи вам всем!
Москва
Лицей-жизнь. За два года обучения в лицее я получила стоолько всего, сколько не получала за предыдущие 9 лет обучения в обычной школе. Лицей отличается всем: атмосферой, подходом к ученикам, стилем учебы и, конечно, людьми! Каждый учитель отдаётся своему делу полностью, поэтому на уроках лицеисты получают максимум полезной информации и навыков. Лицей также помогает хорошо подготовиться к учебе в ВУЗе. Во время обучение происходит знакомство с университетом изнутри, что даёт поступающим более полную картину их перспектив и помогает сделать выбор. Поступив в ВУЗ, выпускники лицея выгодно выделяются на фоне основной массы своими углублёнными знаниями предметов и навыками работы в лабораториях.
Москва
Я училась в 10 и 11 классе, выпуск 2014 года лицея 1511. И лицей стал для меня больше, чем школой. Он перевернул мою жизнь и отношение ко многим вещам. Я искренне рекомендую лицей всем, кто хочет чего-то добиться в жизни, подготовиться к режиму учёбы в институтах и активно развиваться в технических отраслях.
Во-первых, хотела бы отметить грамотно составленный учебный план. Он непростой, но расширяет кругозор, даёт не просто знания, но формирует мышление. Да, после обычной школы будет непросто. Мне потребовалось пол года, чтобы выйти на должный уровень в плане оценок. Но при усердии и трудолюбии это по силам. Надеюсь, лицей так же будет держать планку.
Отдельно хотелось бы отметить ориентированность обучения на институт: у нас были лекции и семинары, обеденный перерыв длиной в пол пары, полусеместровые контроли, поточные работы, экзамены и т. д. И, как показала практика, это очень помогло влиться сразу в учебный ритм ВУЗа, потому что всё уже было привычно. Более того программа 1 семестра любого технического ВУЗа изучается в лицее, так что и с этим проблем не будет. И это очень дисциплинирует, и никак не мешает качественно готовиться к ЕГЭ. Даже наоборот - у лицея всегда достойный балл по ЕГЭ.
Говоря об учёбе, нельзя не сказать о замечательном преподавательском составе: от обществознания и литературы до физики и математики - все профессионалы своего дела с грамотным и человечным подходом ко всем лицеистам. Преподаватели много дают, и много спрашивают, но с пониманием и участием относятся к проблеме каждого. С большинством даже после выпуска хорошо общаемся.
Очень обширная внеучебная деятельность: спортивные кружки, в т. ч. рукопашный бой, театральный кружок, творческая студия, группы по подготовке к олимпиадам. Каждый может найти занятие по душе, развиваясь активно не только в рамках программы лицея.
Более того можно участвовать в научной деятельности, чем как раз занялась я. В конце 10 класса лицеистов направляют на проектную работу, длиной в 2 недели, в МИФИ, распределяя по различным кафедрам. Но можно по желанию продолжить проект и развить его до научной работы. По итогам мы с напарником приняли участие в самых масштабных научных конференциях, во многих заняли первые места, в т. ч. получили 100 баллов по физики для поступления в ВУЗ, в другом - выиграли планшеты, а так же получили первую научную публикацию, и, конечно, неоценимый опыт выступления и защиты проектов.
Так же в лицее можно участвовать в организаторской деятельности, научиться был лидером. В лицее, помимо основных праздников, есть много других торжеств, таких как Посвящение в Лицеисты, День Лицеиста, ежегодный фестиваль "Россия - родина моя" и. т. д. Они воспитывают культурную часть человека, сплочают классы, и даже потоки! На каждый праздник предусмотрена своя интеллектуально-развлекательная программа, которая сможет заинтересовать каждого. И в этом можно не только участвовать, но и организовывать! И с каждым годом идеи на эти праздники, кажется, становятся всё креативнее и невероятнее, и лицеисты с удовольствием это делают, засиживаясь за реализацией порой даже до ночи.
И самое главное, хотелось бы отметить, это невероятный лицейских дух, которым всё пропитано. Лицей - не просто школа. Это большая семья, школа жизни. И каждый день организован с такой заботой, строгостью и тщательностью, что я бы назвала это лучшим местом для развития человека. К сожалению, я ни в одной школе, ни в одном институте, не встречала такой продуктивной и дружеской атмосферы, которая учит тебя трудиться, развиваться, не забывая и о душевных качествах. Выпускники возвращаются толпами сюда год за годом, чтобы помочь сохранить этот дух, помочь организовывать всё это, чтобы вырастить новые поколения людей с пылким умом и открытой душой. Причём выпустившиеся возвращаются сюда семьями, и приводят своих детей учиться сюда. Наверное, не просто так, правда?
Я вспоминаю с огромной теплотой эти года. Они, действительно, сделали меня лучше, многому научили, и не только в профессиональном плане - а учусь я сейчас на специальном направлении по подготовке учёных по физике на международной арене, но и в плане человеческих качеств. Пожалуй, лицей не подойдёт только тем, кто не хочет ничего от жизни и не хочет развиваться. Для остальных это будут незабываемые года жизни и учёбы.
Москва
#42 Мой отзыв о курсах в лицей 1511, или его еще называют Вечерний лицей п...
Дополню. Наши ребята (двое) сдали физику на 98 каждый и математику на 78 и 60. Тот, кто получил 60 баллов за математику "словил" сложный вариант с тригонометрией, которую не проходили ни в школе, ни на курсах. Почему такие задачи включили в экзамены- большой вопрос для нас всех. Одна задача во всех вариантах была для шибко одаренных, ее, по моему, никто не решил. Так что можно считать что наши мальчишки написали по максимуму. С учетом дополнительных баллов ( за вечерний лицей, среднюю успеваемость в школе выше 4, 5 по профильным предметам) ребята набрали свыше 170 баллов, что дало им право поступить вне конкурса. Учимся в самой обычной школе, с самой обычной программой. Репетиторов не брали. Были только курсы. Без них так блестяще написать экзамены шансов не было бы. Это мое личное мнение
Москва
Все было супер. Если хотие получить хорошие и качественные знания по всем предметам, то лицей 1511 то что нужно вам. Большинство выпускников с радостью приходят в гости, чтобы вновь увидеть своих учителей и вспомнить прошлое.
Москва
#43 Расскажите пожалуйста о мцко, о чем примерно были задания, совпадает л...
Сдать очень тяжело. Задания похожи, но не все. Пытались сдать два раза, но безрезультатно. Хотя и на дополнительных курсах учимся и контрольные на 4 пишем. Одна надежда написать на доп. курсах т. к. собеседование было очень тяжелое и задания были, которые не проходили.
Видное
Расскажите пожалуйста о мцко, о чем примерно были задания, совпадает ли мцко с демо версией или там вообще другие задания? Есть ли вообще шансы здать?
Москва
Мой отзыв о курсах в лицей 1511, или его еще называют Вечерний лицей при 1511. Когда решили поступать, не могла найти отзыв про курсы, поэтому, думаю, будет полезно почитать будущим абитуриентам. Мы брали полные курсы с сентября 2017 по апрель 2018. Они включали физику и математику 2 раза в неделю, занятия в 17 часов начинались. Ребенку выдали 2 не очень толстые брошюрки с заданиями - по ним занимались и давали домашки. Домашние давали обычно 2 задачи по физике, по математике задавали один раз в неделю в среднем, тоже по 2 задачи. На мой взгляд это очень мало, поэтому сын занимался по другим учебникам дополнительно в выходные дни, для себя. Физик - Павел Геннадьевич, года 3 преподает на курсах, очень жёстко ставил оценки, почти у всех 2-3, 4 получить очень сложно было. Математик, Алексей Константинович лет 8 преподает на курсах, с оценками помягче... почти у всех 4-5 было. Физику объясняли потом решали, а математик сразу занимался решением задач из выданной брошюрки, вызывая учеников к доске и там уже объяснял по ходу. Пришло время экзаменов. В марте было собеседование в МИФИ. Физику сдали все из нашей группы выше 70 баллов, а вот математику все завалили : 10, 20, 30 баллов и лишь один человек 70. Группа у нас 24 человека была. Следующий поток - экзамены на курсах. Физику больше половины уч. сдали на 70 и выше, а математику средний балл по группе опять низкий 59. Третий этап сдачи - МЦКО. Тут началось самое интересное и вы к этому будьте готовы. (Мы туда пошли чисто для себя уже. ) 12 заданий, 90 минут. Больше половины заданий уровень сложности такой, что они на курсах даже не рассматривали, пару заданий, которые ребенок вообще впервые увидел что такое может встретиться. Вывод - курсы готовят к своим внутренним экзаменам, и то только 1/2 часть учеников по ним проходят, все остальные выйдут на общие экзамены МЦКО, где их окунут в физику и математику так, что 70 баллов им покажется супер результатом, хотя 70 это минимальный балл для участия в конкурсном отборе, ниже МИФИ не рассматривает как сдача. Чтоб не голословить скажу так: наши результаты на курсовом внутреннем экзамене почти максимум физика и > 60 математика, что выше среднего по группе. В МЦКО наша физика 51%, математика 11%. Это при годовых занятиях на курсах, дополнительных самостоятельных занятиях и еще месяц перед экзаменом я сняла его со школы и он занимался с репетитором из МИФИ. Моё мнение для тех кто думает идти или не идти на курсы однозначно - НЕ ИДТИ, либо если вы хотите иметь доп возможность поступить с курсов параллельно нанимайте репетитора хоть на немного. Сдавать собеседования ОБЯЗАТЕЛЬНО, на них есть шанс сдать хотя бы один из предметов, второй - режут всех нещадно. Второй предмет вы сдадите на МЦКО если был репетитор. И да.... после собеседования в марте из 250 мест зачислены без конкурса 170 - это бывшие 8-ми классники лицеев 1523, сдавшие два собеседования на 160 баллов и олимпиадники (без конкурса) В итоге на экзамены по курсам и МЦКО остается всего 80 мест. Готовьтесь серьезно!
Москва
Выпуск 2015 года

училась всего лишь с 10 класса
Но за эти два года лицей стал настоящим домом
Преподавательский состав - превосходный!
Здесь делают углубление не только на физики и математике, но и по другим дисциплинам.
стоит отметить, что обучение приближено к университетской форме(лекции, семинары, пары)
Частое участие в олимпиадах(Росатом, инженерная), научные конференции(проекты подготавливаются на базе МИФИ) помогают в дальнейшем определиться чего ты хочешь добиться в жизни.
Это очень сильно помогает на первых курсах института.
Помимо учебы творческая деятельность в лицее широко развито, здесь можно выбрать занятие себе по вкусу
Это и хор, и всевозможные кружки, организация концертов, праздников, выставки на которых учителя дают волю нашему воображению и креативу.
Спасибо большое лицею за его атмосферу, за коллектив, за то самое "лицейское братство" частью которого вы становитесь поступив сюда!
Москва
Лицей- прекрасное место. Учиться здесь, конечно, достаточно сложно, программа по профильным предметам во многом отличается от школьной. Так что, для нормальной учебы и хороших взаимоотношений с учителями, нужно делать домашнюю работу, переписывать работы и не забывать ходить на консультации. Так же в лицее очень много традиций и часто устраиваются концерты на праздники, математические бои и дуплах наук. Участие во всех мероприятиях приносит много удовольствия и веселья, если, конечно, в человеке присутствует командный дух и в классе хорошие отношения. Если вы хотите получить знания, найти друзей, творчески развиваться и учиться думать своей головой, то приходите в лицей.
Москва
Если вкратце, то отличное место, которое учит человека думать самостоятельно. Сам прошел через все 3 класса и остался крайне доволен как качеством преподавания, так и атмосферой в целом. Стоит отметить, что наличие ежегодных праздников, концертов и традиционных мероприятий (таких как посвящение в лицеисты, например ;) ) делает этот лицей настоящим домом для всех, кто готов учиться.
Москва
Выбор в пользу лицея после 9 класса — отличный выбор. Думаю иногда, а что было бы в противном случае.
В лицее и люди все приятные, целеустремленные, радостные. Общаешься и заряжаешься.
Каждый преподаватель вкладывает в тебя всю энергию, ратует за твое будущее.
В лицее открылись замечательные перспективы и возможности для саморазвития и образования.
Благодарность всем и каждому.

Единственное, я училась в гуманитарном классе. Жаль, что не в физ-мате.
Москва
Очень хороший лицей - окончил его более 10 лет назад. Сильная физ-мат база, при этом учителя достаточно молодые, поэтому легко найти общий язык. Что замечательно, в лицее много различных традиций и связанных с ними мероприятий, которые очень сплачивают учеников.
Москва
Всем привет! Учился в лицее с 2000-2002 год, скажу так, что для меня лицей остается светлым пятном в образовательной системе, помимо хороших преподавателей, очень запомнились послеучебные мероприятия, это и спортсекции, это и дополнительные факультативные занятия, турслет, концерты, танцы и много другое. Лицей в этот период занимал все мое свободное время. В последствии знания, полученные в лицее помогли мне поступить в 3(три) ВУЗа. Всем, кто еще не определился или сомневается поступать в Лицей или нет, отвечу сразу: "ДА, идти".
Москва
Лицей при МИФИ №1511 довольно хорошее учреждение для ребят, которые хотят чего-то достичь в этой жизни. Преподавательский состав в целом способствует продвижению лицеистов вперед в области науки. Но даже если не сложилось с наукой, то лицей поможет разобраться во многом том, что другие ребята, закончившие обычные школы могут не знать. Есть множество кружков, не только научных, но и творческих, спортивных и других. На самом деле, даже если Вы хотите без проблем поступить в университет и не желаете углубляться в физику, как науку, то лицей даст Вам необходимые знания для этого, надо только их брать:)
Так что настоятельно рекомендую всем тем, кто понял, что физика ему интересна, попробовать свои силы и поступить в лицей.
Выпускник 2013 года.
Москва
Лицей стал для меня по-настоящему родным местом. В нем работают потрясающие, отзывчивые учителя. В нем царит удивительная атмосфера, это действительно особое "лицейское братство". Кроме того, учеба в лицее очень помогла мне на первом курсе, ведь тут даются очень хорошие знания по всем предметам, а не только по профильным.
Закончил лицей в 1999 году. Уровень образования и уровень доброжелательности были на одинаково высоки. Школа хорошая, интересная и способствующая разностороннему развитию учеников. Несмотря на то, что преподавательский состав с тех пор заметно изменился, уровень остаестя очень высоким, о чем свидетельсвуют как задания текущих контрольных работ с которыми можно ознакомиться на сайте лицея, так и результаты учеников лицея на профильных олимпиадах.
Москва
Лицей для меня — очень родное место. Всегда вспоминаю о нем с улыбкой. Ведь в нем учатся умные, хорошие ребята, и работает прекрасный педагогический состав. В наш лицей приходят за знаниями, а не для того, чтобы "натаскаться" для ЕГЭ. Особенно хочется отметить преподавателей математики — они всегда отвечали на любые вопросы, оставались с нами после уроков до самого вечера. Так как лицей при МИФИ, то предполагается, что после окончания вы поступаете именно туда, но без особых усилий с такой подготовкой можно поступить и в любой ведущий ВУЗ Москвы, например: МГУ, МФТИ, ВШЭ, Бауманку. Но лицей — это не только учеба. В нем всегда прекрасная, дружеская атмосфера. Очень много праздников, фестивалей и различных мероприятий, которые сближают учеников между собой. Я благодарна всем учителям, особенно Белецкой Ирине Георгиевне, за прекрасные знания и ребятам, с некоторыми из которых мы до сих пор близко дружим, за классные 3 года, проведенные вместе в лицее)
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1579 Москва
478 метров
отзывов: 78
результаты ЕГЭ: сильные
foto Школа №2000 Москва
822 метра
отзывов: 132
результаты ЕГЭ: средние
foto Частная гимназия Эллада
1343 метра
отзывов: 83
данные по ЕГЭ устарели

Новости