schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 124.753.251 руб. 78 126.919 руб. 477

Школа №1553 имени В.И. Вернадского

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1553 (бывший лицей на Донской) в Москве.
Адрес: Москва, Дербеневская улица, дом 13
(м. Павелецкая)
Округ/район: ЮАО / Даниловский
Директор: Миняев Алексей Сергеевич
Телефон: 84959597738... показать
E-mail: 1553@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Даниловский / 2 в ЮАО / 17 по Москве в 2019 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 3 в районе Даниловский / 13 в ЮАО / 52 по Москве в 2013 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2013 году, школа показала результат лучше, чем 92.6% школ России.
!!! Уже 11 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 1130 школ России за 2013 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-03-28
✎... Добавить отзыв
Москва
Интересная. Неординарная школа с яркими самобытными педагогами. Школа отличается уважением к детям и стремлением научить учиться, думать, анализировать, творить. Сейчас стали принимать с 5 класса. К сожалению,, дети 5-6 классов учатся в отдельном корпусе, из-за этого теряется уникальная атмосфера вертикальной передачи традиций и отношений, появились новые педагоги, которые, как мне кажется, попали не по адресу. Так в 54 6 классах преподает некая Татьяна Владимировна.. Много раз слышала и от своего ребенка, и от других детей, что она не уважает детей, оскорбляет недоверием, как классическая «училка» из стандартной школы, старательно дает понять, кого считает глупым. Это же признак проф. Непригодности, развешивать ярлыки, да еще в столь раннем с точки зрения определения одаренности возрасте. Каково слышать от детей этой очень чуткой и мудрой школьы, что есть группы умных и тупых детей - и всё это с легкой руки этой так сказать учительницы. Будет очень жаль, если школа потеряеи из-за таких, как она, свою уникальную атмосферу.
Красногорск
#24 Знакомый ребенок туда поступил с двойкой за вступительное тестирование...
Я не любитель отвечать!
Мой ребёнок поступил, и знаю что всех кого взяли на вступительных показали результат не меньше 5- или 4+. У нас великолепные дети, шикарный класс. Все гадости, от зависти!
Германия
Знакомый ребенок туда поступил с двойкой за вступительное тестирование по русскому. И сразу возникает много вопросов... А зачем тогда тестирование при поступлении в вечернюю школу, если оно ни на что не влияет? Сколько детей с двойками было принято? О какой академической честности может идти речь? Школа управляется "по понятиям" или "по беспределу"? А зачем мы угрохали столько времени, сил, денег?
Москва
#15 Алла, все рейтинги очень условны. Например, школа 548 в рейтингах одна...
Ольга, рейтинги складываются из таких критериев, как например процент поступления в ВУЗы - он высокий у этой школы. Но не из-за высокого качества преподавания, а из-за того, что дети из таких семей научно-технической интеллигенции - что все имеют репетиторов и т. д. Преподаватели в большинстве не имеют педагогического образования, не понимают детей, презрительно относятся к школьной программе - нужно всем заниматься "научной работой", а школьная программа может вообще осваиваться кусками. Так что ученая степерь у школьного учителя - если она не по педагогике - это далеко не плюс, Ольга.
Германия
#21 При поступлении в лицей надеялась на дружественную обстановку, доброже...
Да Вы ж сами себе противоречите. Елена Викторовна ведет в профильной группе и при этом... предъявляет повышенные требования! О ужас! Давайте в профильной группе будем учить детей не продвинутой химии, а обычной, по учебнику Габриеляна для сельских школ. А еще давайте будем подавать детям знания на блюдечке с голубой каемочкой. Только вот, кажется, знания в готовом виде детьми воспринимаются еще хуже. Напрочь уничтожается познавательный интерес, напрочь утрачивается любое стремление к самостоятельной деятельности. Дети только и ждут, как птенцы, что их мать сейчас им в клювик положит спасительного червяка, объяснит все-все-все и они сразу поймут. Потом не удивляйтесь, что такие дети становятся не открывателями нового знания, а отчужденными винтиками в машине. Пока начальник им не объяснит, как надо, они ничего и делать не будут. ЕВ дает самое главное - ключики к поиску знаний, ориентиры, основания, а не знания в готовом виде. И учит детей думать, за что ей большое человеческое спасибо. А что орет - ну так да, без этого никак.
Москва
При поступлении в лицей надеялась на дружественную обстановку, доброжелательные отношения между преподавателями и лицеистами, высокий уровень преподавания. По прошествии нескольких лет обучения резюмирую:

- фаворитизм (! ): любимчики-учителя есть у директора, а у преподавателей - ученики. К большинству учеников отношение пренебрежительное;

- о персоналиях:
Владимир Игоревич Борзенко, преподаватель математики, полностью соответствует своей фамилии. Использует странные методики преподавания, подходящие лишь для двух-трёх продвинутых детей. До объяснения материала не опускается, при попытке задать уточняющий вопрос высмеивает спрашивающего. И это профильная группа!

Анна Анатольевна (), преподающая географию, на парах ограничивается тем, что включает интересные фильмы, правда, не всегда учебные.

Отдельно хочется упомянуть об Асе Владимировне Штейн, преподавателе зарубежной литературы. На мой взгляд, её вообще нельзя подпускать к детям. Даёт немыслимые по объёму задания. В духе традиций лицея выделяет любимчиков - пару человек в каждой группе, а остальных гнобит.

Елена Викторовна (), преподаватель химии, принципиально ничего не объясняет, считая это ниже своего достоинства. Может сорваться на учеников, истерично орать. При этом к обучающимся предъявляет завышенные требования -- опять же, это профильная группа.

- о поездках:

Все поездки позиционируются как учебные и обязательные, каковыми в действительности не являются (за исключением выездной учёбы). Неумеренная оплата за них в сочетании со скромными условиями проживания вызывают вопрос: кому идут деньги? Ответ очевиден.

И это лишь малая часть...
Алла, а он на самом деле не совсем низкий. В этом году вошли в сотку лучших, а тут что-то странное пишут.
Это правда30 Это ложь13
#18😐
Одинцово
Пользователь пишет об ослаблении курсов русской литературы и истории. Смею заверить, это не так. По всем предметам идёт деление на группы по силе, по этим тоже. Я сейчас закончила 11 класс и могу сказать, что у меня каждый учебный день в этом году предполагал пару русской литературы у очень сильного преподавателя (Свешникова Надежда Владиславовна). Зарубежной же литературы не было вовсе. Про историю могу сказать меньше, ибо она не была моим профелем, однако одноклассники из более сильных групп говорили о задержках или пропусках пар как о дополнительном времени на самостоятельное изучение предмета. К тому же существует дополнительный курс, занимающий, поверьте, много времени.
И прошу учесть ещё одно: количество занятий контролируется свыше, преподавателей часто ставят перед фактом. Так, у нас в 7, 8, 9 классах было, кажется, по 3 пары русского в неделю ( пн, вт, чт), в 10 - две, в 11 - одна...
Из-за увеличения масштабов ДГ действительно утрачивает некоторую сплочённость, что огорчает, но не ставит на ней крест. С обычной школой лицей даже в самом плачевном состоянии не сравнить! Такой простор в общении ( и с преподавателями), одежде, идеях, которые всегда находят возможность воплотиться! Разваливается? Может быть, но всё исправимо.
А педагоги правда перетягивают одеяло каждый на свой предмет. Сделать всё нереально. Но меня во время учёбы привлекало это качество лицея, ибо всегда есть, куда стремиться и чем себя занять.
Лицей был хорош как камерное учебное заведение, в настоящее время он выдыхается укрупнение лицея привело к дезинтеграции учебного процесса преподавательский состав не смог адаптироваться к новым условиям поступали в прошлом году очевидно придется переводить ребенка в другую школу PR компания отзывы только положительные хвалебные, если не будет пересмотреть стратегия лицей деградирует.
Москва
Алла, к сожалению, рейтинги не отражают реальное положение вещей. В том году мы мучились выбором между 1523 и 1553. Т. к. ребенок не определился с выбором дальнейшей профессии, решили остановиться на лицее. Здесь большой выбор специализаций и можно ходить на любую ( и даже не на одну). По прошествии могу сказать, что сделали правильный выбор, ни о чем не жалеем, т. к. всем довольны. В Вашем случае муки выбора понятны. В любом случае, мнение о школах субъективно, ведь то, что устраивает меня может не устраивать Вас. Но лицей правда отличный. По крайней мере младших своих детей я надеюсь перевести со временем именно в него (если поступят). Других вариантов для себя не вижу.
Москва
Спасибо за мнение, Ольга! Поскольку стоим на распутье поступив в 179 в маткласс и историко-филолог одновременно, не можем понять, что выбрать. А друзья еще восхищаются лицеем на Донской. Сидим на всех стульях одновременно и мучаемся.
Москва
Алла, все рейтинги очень условны. Например, школа 548 в рейтингах одна из лучших, но уровень знаний там крайне низкий, после 7, 8, 9 классов все бегут оттуда. Просто директор член обществ. палаты и т. п. Отсюда и высокий рейтинг, который не есть объективная оценка знаний учеников школы. А вот квалификация учителей о многом говорит: в лицее очень много учителей, имеющих ученую степень. Дети являются призерами олимпиад. Средний балл по ЕГЭ высокий, процент поступления в ВУЗы высокий. В любом случае мнение о школе всегда субъективно и связано с личными ожиданиями родителей и детей. Я очень довольна и уровнем преподавания, и организацией, и атмосферой, царящей в лицее. Хотя отношу себя к очень требовательным родителям. Ребенок же доволен ещё больше, хотя приходится тратить на дорогу час времени в один конец.
Москва
Скажите, пожалуйста, кто знает, почему при таком серьезном отборе, такой низкий рейтинг у школы? Я много слышу прекрасных отзывов об этом лицее- атмосфера и т п, но каков уровень образования?
Это правда21 Это ложь6
#12😐
Москва
С математикой и физикой не соглашусь с предыдущим отзывом, 4 группы по математике, суперсильная, сильная, две слабых, куда еще? тоже самое с физикой, есть сильная группа, есть остальные. У вас ребенок видимо только начал изучение зар. литературы, первый год да (но это 8-й класс, экзаменов нет, можно и уделить внимание зар. лит. ) В 9 классе и далее на зар. лит-ру уходит намного меньше времени.
Москва
У школы есть много и плюсов и минусов.
Плюсы:
-регулярные поездки, школьные мероприятия, свободная атмосфера в целом. Пребывание в школе для учеников веселое и комфортное, что-то близкое к студенческой "тусовке", корни лицея проистекают из Турклуба МГУ и это много определяет;
-однородный уровень учащихся из семей московского среднего класса, интеллигенции, отсутствие детей приезжих и местных хулиганов;
-возможность изучения дополнительных предметов, которых нет в обычной программе (зарубежная литература, семиотика, методология научного исследования и т. д. ) и усложненных программ по естественно-научному профилю (математика, физика, химия).

Минусы:
-несбалансированная школьная программа, особенно, для школьников-гуманитариев. Каждый преподаватель тянет одеяло на себя - увеличивая сложность курса и количество часов, необходимых для домашних заданий. Обычной практикой является преподавание предмета по институтскому курсу, отказ от типовых школьных учебников и выдача на дом заданий особой сложности. Нет возможности выбрать слабую группу по математике и физике и сильную по гуманитарным предметам.
-школьники сильно перегружены - дополнительные предметы являются не только благом, но и забирают существенную часть свободного времени дома. Например, средний объем задания по "зарубежной литературе" на неделю - около 5 часов. Кроме этого немалое время займет подготовка ежегодной курсовой работы. При условии, что занятия в школе зачастую оканчиваются в 5-6 вечера, потребуется еще не менее 3-4 часов ежедневно на уроки, если выполнять весь заданный объем. Свободного от школы время остается крайне мало.
-по мировоззрению учителей и большей части учеников в лицее преобладают западнические, либеральные взгляды. Русская история преподается ужасно - регулярно происходят пропуски целых столетий. За счет зарубежной литературы ослаблен курс русской литературы.
Это правда41 Это ложь8
#10😀
Москва
Самая лучшая школа! Мой дом! Прекрасный педагогический и ученический состав, интересные предметы и, самое главное, частые поездки в походы и экспедиции, которые очень роднят учеников всех классов и учителей. Учителя относятся к детям как к коллегам! очень советую!
Москва
Школа замечательная, уникальная. У меня дети учатся в трех разных школах. Эта самая лучшая. Преподавательсткий состав - профессионалы, замечательные люди. Отношение к детям очень внимательное и теплое. Ребенок бежит в лицей. На предложение вернутсься в прежнюю школу (548) отвечает категорическим отказом (а ведь приходится ежедневно тратить на дорогу по два часа. Низкий поклон всем учителям лицея.
Москва
очень хорошая школа, с замечательной атмосферой и лучшими учителями
Москва
Да, школа была отличная, в ней учились моя мама и сестра, сейчас на месте школы, построили лицей, он тоже очень хороший, я знаю, что его многе не любят из-за того, что старую снесли, но скажу вам, т. к. там учусь, школа 537 стояла 6 лет, пока яучилась и искала другие школы поблизости, сейчас же ужже 2 год стоит хорошая школа где учат специалезированные учителя... можете взглянуть.
Лицей 1553 "Лицей на Донской"
Москва
Замечательная школа! Только она уже не на Донской, а на Дербеневской ул., м. Павелецкая.

[quote]Спасибо, исправил - админ.
Москва
самая лучшая школа Москвы, с передовыми тенденциями и многолетними традициями.
Это правда1 Это ложь
#4😐
Красногорск
.. только сейчас там строют лицей на этом месте..

Спасибо за информацию, действительно там сейчас стройка


Подробности тут http://olster28. livejournal. com/95493. html
Москва
я очень любила эту школу, учителя в этой школе хорошие. только сейчас там строют лицей на этом месте, а наши дети вынуждены ездить куда угодно, большая просьба если можно сделать так чтобы наши дети ходили туда.
Москва
:-) а я хочу сказать огромное спасибо Нашей Школе)))) Никому еще не мешало побегать на переменах... а по поводу поведения на уроках... так мм.. воспитать надо свое чадо... хотяб элементарному уважению к учителям!!!

ВЫПУСК 2001!!!!!!!!
Это правда Это ложь16
#1😐
Санкт-Петербург
Отзывы о школе №527
Совершенно - вот именно так со-вер-шен-но! - не устроила дисциплина школы, дети бегают по коридорам, никто за ними не смотрит, соверешнно бессмысленно и опасно проодят ремя на переменах, и я не удивлюсь, если на уроках они ведут себя не намного лучше!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №627 Москва
962 метра
отзывов: 75
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1257 Москва
1416 метров
отзывов: 58
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа им. Маяковского Москва
1419 метров
отзывов: 148
данные по ЕГЭ устарели

Новости