schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 1.073.102.860 руб. 477 121.076 руб. 5141

Школа №2036

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2036 в Кожухово. В 2019 году к школе присоединили бывшу школу №1602.
Адрес: Москва, ул. Татьяны Макаровой д. 2
(м. Лермонтовский проспект)
Адрес: Москва, ул. Рудневка, 10
Адрес: Москва, ул. Дмитриевского, 5
(м. Лермонтовский проспект)
Адрес: Москва, Златоустовская ул., 3
(м. Лермонтовский проспект)
Округ/район: ВАО / Косино-Ухтомский
Директор: Иренкова Татьяна Витальевна
Телефон: 84997973412... показать
E-mail: 2036@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Косино-Ухтомский / 8 в ВАО / 60 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: !!! Уже много лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-03
✎... Добавить отзыв
Москва
Хотелось бы выразить огромную благодарность двум работникам, которые не так давно работают в 1 корпусе этой школы, но уже проявили себя с лучшей стороны, это учитель биологии Дарья Дмитриевна и учитель географии Ярослав Константинович. Мой ребенок постоянно говорит о том, как он полюбил эти два предмета, рассказывает, как прошли занятия. Учителя хоть и молодые, но их уже можно поставить наравне с коллегами, имеющих большой опыт. Как хорошо, что молодые специалисты так же заинтересованы в обучении наших детей!
Москва
Выражаю благодарность заведующей детского сада «Чебурашка» (Дмитриевского д. 3А) Шаряфетдиновой Зуле Александровне и педагогам: музыкальному работнику Лобановой Татьяне Евгеньевне, воспитателям Шлома Татьяне Петровне и Каландаровой Мухаббат Рахимовне, а также Елене Владимировне, Светлане Викторовне, Елене Николаевне, Елене Александровне. Мы всей семьей от всего сердца благодарим Вас за всю Вашу работу, на протяжении пяти лет Вы нас радовали и удивляли. Спасибо, что организовали выпускной 2023 на высшем уровне. Я получила невероятное наслаждение, глядя на наших взрослых ребят, которые пели, танцевали и рассказывали стихи. Трогательно до слез! Спасибо за эти непередаваемые эмоции и, конечно же, за Ваш труд! Низкий Вам поклон и еще раз, Огромное, спасибо!!!
Москва
Выражаю огромную благодарность нашим замечательным воспитателям детского сада на Рудневке д6, Осиповой Ольге Фёдоровне и помощнику воспитателя Ирине Федоровне, а также чудесному руководителю-заведующей Ирине Васильевне Малышевой и всему пед. составу детского сада за профессионализм и доброе и внимательное отношение к детям! На этой неделе прошёл выпускной в нашей группе, дети показали много сложных номеров, рассказывали стихи, показывали сценки. Было интересно и видна была хорошая подготовка. Особенно запомнился номер «танец джентельменов», такая сложная постановка, и о лети справились «на ура». В нашей группе творческая деятельность велась постоянно, в подарок от воспитателей мы получили огромную папку детский рисунков и поделок, выполненных ребёнком за этот учебный год. Память для ребёнка на всю жизнь. Отдельную благодарность хочу выразить воспитателям из группы «семицветик», куда ходила наша старшая, а сейчас ходит младшая дочь, Юлии Олеговне, Юлии Ивановне и помошнице-Анне Владимировне. Я не думала, что такое бывает, что дети просятся в сад. Детский сад на Рудневке 6 останется в наших сердцах! Желаю успехов и процветания всему пед. составу садика!
Показать прикрепленное фото
Москва
Корпус 2. 2022 год. Медсестра наглая, грубая. Ребёнку было плохо, классный руководитель отвела его к медсестре, осмотрела сказала ребёнок здоров, ребёнку пришлось мучаться сидеть все уроки, вечером температура была уже под 39. Теперь чуть что идём в поликлинику. Медсестра обеспокоена только вакцинацией, ребёнок после болезни ей все равно готова вакцинировать наверное и больных лишь бы выполнить свой план. Бесполезная должность в школе. Некоторые учителя ведут себя по отношению к детям не лучшим образом. Отрицательных моментов конечно больше чем положительных, посмотрим какие будут учителя дальше.
Это правда27 Это ложь4
#74😐
Москва
Здравствуйте. Прошу обратить внимание на работу учителя химии/биологии в 1 корпусе Солодкую Светлану Александровну. Абсолютно некомпетентная. Кричит, унижает и запугивает учеников. Дети боятся задавать уточняющие вопросы, потому что будет кричать на весь класс. Знаний по обоим предметам нет, приходится обращаться к репетиторам. Учитель НЕ от Бога. Ощущение, что детей просто ненавидит. Зачем тогда с ними работать? Гнать таких "учителей" в шею! Не хватает терпения на это смотреть, уже хочется писать во все инстанции. Понятно, что на "открытом" уроке она себя будет вести абсолютно по-другому. Но дети не должны бояться, учитель должен заинтересовать своим предметом, но никак не унижать! В остальном школа хорошая.
Москва
Очень жаль, что нам не повезло с выбором школы..... Знаний ребенок не принисит, отношение доп образование мягко говоря скотское, как такие люди вообще с детьми работают..... какой тут топ Москвы, однозначно не за что.
Красногорск
школа не плохая, но только для благополучных семей. Если у ребёнка трудная ситуация дома, или с психикой, то никак не поддержат, только ругать будут за неуспеваемость. Держаться за рейтинг, если ребёнок будет плохо учиться то будут давать дополнительные задания, но не как не объяснят, только ругать будут. Немного выглядишь, ведёшь, или учишься не так, то заклеймят уродом, и будут пытаться вышвырнуть из школы как можно быстрее, что бы рейтинг не ухудшили. Кормят хорошо, но это все плюсы, учусь там с 4 класса, сейчас в 10, поплыли оценки и сейчас пытаются вышвырнуть и нежалея ставят двойки за каждую ошибку. Школа сама переполнена в классах от 35 детей, хоть ребята хорошие, но некоторые считают себя высшим обществом. короче 3/10. хотите туда идти, будте готовы к выгоранию, давлению, и репетиторам, зато поступети в хороший универ, если конечно будете везде и всегда, подругому просто не получиться. Если увилите ошибки то поьлагодарите за них моих учителей русского и литературы
Красногорск
Школа хорошая. НО!!! Учительница английского языка Анастасия Александровна Иванова ужасная, не умеет вести диалог с детьми, любит конфликтовать!!!
Москва
#105 Понравился дистанционный урок по английскому от Пантелеевой О. Ю.
Самый лучший учитель Английского языка из всех в этой школе, который был в началке
Москва
Хочется выразить благодарность воспитателям Абрамовой Ларисе Александровне, Удодовой Ирине Николаевне, а также всему коллективу нашего детского сада, принимавшему участие в подготовке и проведению весеннего праздника! Трогательно, красиво, по-душевному! И стихи, и песни и танцы и игры!
Красногорск
Проучилась в школе №2036 (в 3-м корпусе) все 11 классов, поступив в НИУ ВШЭ на бюджет, но школа не сыграла в этом никакой роли. В течение этих лет мне попадались достойные учителя, которые переживали за нас, прикладывали все усилия, чтобы мы получили высокие баллы на ЕГЭ. Запомнилась Горощук Жанна Михайловна, которая была учителем русского языка и литературы. Единственный преподаватель, который общался с учениками на равных, знал и любил свое дело. Теперь минусы (как по мне):- В школе много времени отводилось организации бесполезных мероприятий, концертов, когда стоило концентрироваться на учебе, т. к. это то, за чем в школу ходят. Мы пропускали занятия, т. к. нас заставляли репетировать к концертам. - Зачастую насильно заставляли участвовать в различных мероприятиях;- 99% преподавателей не работают в той сфере, по которой ведут предметы. Пример: преподаватель информатики имел очень слабые представления об IT сфере. - В течение 11 лет многие мои сверстники и я подвергались издевательствам со стороны других учащихся. Меня этого никогда не задевало, я всегда их игнорировала, но складывалось впечатление, что в школу попадали невоспитанные дети, которым было не до учебы. Их волновали лишь драки, брендовая одежда, вечеринки и алкоголь. 100 Раз подумайте перед тем, как отдавать своих детей сюда. Гимназия или лицей - лучшая альтернатива. - К поступлению на бюджет по ЕГЭ в престижный вуз вас не подготовят, т. к. это не гимназия и не лицей. Это было ожидаемо для меня еще в школе, поэтому я готовилась сама. - Учителя не видели в нас потенциала. В классе была лишь одна олимпиадница, поэтому полный набор знаний, более сложные задания давали ей. Учителя и не стремились дать нам более глубокие знания/сложные задания, объяснить нам, как решать задания повышенной сложности, олимпиадные задания. Смотрели на нас сверху вниз. - У учителей была низкая мотивация нас чему-либо научить. Казалось, что они хотели побыстрее закончить рабочий день, кое-как объяснив БАЗОВЫЙ материал. Да, учителей можно понять - многие ученики ужасно себя вели, многих стоило исключать, а их держали. Тем не менее основные задачи учителя - дать полный набор знаний учащимся, заинтересовать их школьников в своем предмете. Когда учитель не любит свой предмет, это чувствуется. Хотите, чтобы ребенок стал достойным человеком, который сможет поступить в престижный вуз? Отдайте его в гимназию, лицей (напр. Лицей при НИУ ВШЭ), т. к. там работают сильные специалисты из вузов.
Москва
Я сама закончила школу 1602 несколько лет назад, и сейчас в ней учится мой брат.
Ничего хорошего об этой школе я сказать не могу. На весь учебный коллектив приходится до 5 хороших учителей. Не попал к ним - ничего не поймешь. К примеру, когда я была ученицей, наша учительница математике однажды вышла к доске объяснять новую тему, и не смогла решить пример, который был решен в учебнике в качестве образца.
Про уровень английского я молчу. Будучи, в начальной школе, детишек теперь заставляют читать сразу, не объясняя им звуки. Дети в шоке. Благо, такой всего 1 учитель. Также будьте готовы к тому, что все оценки ставятся не по знаниям, а по отношению к вашему ребенку. И да, учителя не следят за обстановкой в классе и отношениями между учениками. А так как сейчас помешательство на ЕГЭ, то ваши дети и базовых знаний не получат, ни ЕГЭ нормально не сдадут.
Москва
#62 Хочу предупредить родителей детей, которые вдруг попадут в начальную ш...
Я сами полностью не согласна. Если у вас некультурный ребенок, то это не вина учителя. Это значит вы его плохо воспитали. Учителя никогда, без причины так себя не ведут. Почему-то другим детям так не писали. Наверное потому, что те себя хорошо вели? С вашей стороны очень глупо, так отзываться об учителе. Для начала научите своего ребенка вести себя культурно, приятно для общества. Вы сейчас не правы, просто признайте это.
Москва
Школа замечательная. Педагоги конечно не все хорошие, но в большинстве случаев нормальные. За 8 лет обучения дочери, попадались и неадекватные. Образование на обыкновенном уровне. В 5 классе дочь пошла на французски. И тут началось. Дочь приходила чуть ли не в слезах, говорила - что неправильно сделала домашнее задание, а ее унизил педагог перед всем классом(группой французского), назвали бездарной. Хотя на собрание говори, что оскорблять детей учителя не имеют права. В конце 6 класса писали экзамен, хотим выразить благодарность всем учителям которые, очень серьезно готовили ребят к экзаменам. Дочь в 7 классе поступила в математическую вертикаль. В математическом классе убрали еще один иностранный язык, остался только английский. После того как перестали изучат французский, подтянулись и остальные предметы. Школа хорошая, но всякие учителя попадаются.
Москва
#59 Все педагоги высоко классифицированы...
Вот именно, что "классифицированы", а не квалифицированы. Иллюстрация, как говорится, на лицо.
Москва
Вот мы попали в эту прекрасную школу в 2016 году. Нас прекрасно устраивают учителя. Ребенок идет в школу с хорошим настроением. Мой ребенок попал в класс Ирины Владимировны(3 д). Учитель замечательный! Может отругать, но не без причины. Если у вас не очень послушный или не культурный ребенок это не вина учителя. Сейчас мой сын в 5 классе и теперь у него разные учителя. Он до сих пор скучает по И. В. И это просто замечательная школа! Я не вижу логики. Знаете, это выглядит примерно так - Я И МОЙ РЕБЕНОК ВСЕГДА ПРАВЫ! Я вынуждена вас огорчить, но вы не всегда можете быть правыми. А с Ларисой Владимировной (из род. комитета) я знакома лично. Она очень отзывчивый, культурный человек. С такими людьми приятно общаться. Зачем вы наговариваете на эту школу и на этого учителя? И если ваш ребёнок такой непослушный, некультурный значит вы его научили. Почему-то другим детям так не писали. Наверное потому что те себя хорошо вели?
Я так считаю. И это моя точка зрения.
Москва
Хочу предупредить родителей детей, которые вдруг попадут в начальную школу к Татьяне Юрьевне (фамилию уже не помню.. ) это очень жёсткий и жестокий человек, применяла техники манипуляции и морального подавления личности на детей нашего класса.
1. За неправильные ответы на вопросы уже в 1й и 2й месяц обучения в 1ом классе она ставила детей к "позорному" телевизору и унижала всех детей пока один из сидевших не ответит правильно, так весь класс могла выставить и заставляла там стоять половину урока. Оценки стала выставлять со 2-го месяца обучения, хотя это запрещено, всегда занижала оценки, 5-ки дети получали коайне редко, и то любимчики, она очень конкретно делала разделение на любимых учеников и нелюбимых.
2. На переменах запрещала двигаться, усаживая всех за парты для занятия в настольные игры.
3. Проявляла крайнее неуважение к родителям, игнорируя наши просьбы, не отвечая на поставленные вопросы. Если родитель высказывал свое недовольство питанием и спрашивал совета к кому обратиться для решения вопроса, она в ультиматийной форме отвечала, что нечего нам здесь делать и чтобы шли мы учиться в частные школы со своими потребностями.!!!!!!!!

Итогом её непрофессионального воспитания и отсутствия уважения к личности детей и родителей стала абсолютная демотивация детей к обучению, 2е родителей (а может и более, я знаю про 2х) обратились за помощью к психологу для ребенка, и как итог стал перевод 8 ми детей за 1й год обучения к другим учителям и в другие школы, затем ещё 4 ушли. Мы не исключение и вовремя спохватившись и поняв, что ребенок стал бояться идти в школу, испытывал страх, апатию и не желание учиться, приняли для нас абсолютно правильное решение.!!!!!!
Замечу, что во время беседы с зав. нач. школы озвучили причину нашего перехода в другую школу и все детали, в ответ получили просьбу не распространяться на эту тему и тем более директору и указать в заявлении как причину ухода переезд. Рука руку моет... а ещё мне крайне не нравилось, что учителя собирают деньги через род. комитет на поздравление директора с Татьяниным днём... это вообще феноменально! про день рождения тем более. На 1е сентября с родителей взяли немаленькую сумму на украшение школы, а по факту в школе была установлена только одна арка из шаров на центральном входе, на началке и этого не было.
Так что вывод такой - поборы в школе немалые и на неизвестно какие нужды.!!!!! Разминки на уроках не делали, зарядки перед уроками не было. в столовой была всегда холодная пища.!!!!! Школа не имеет права называться английской как себя позиционировала много лет(не знаю как сейчас? ), но жёстко навязанные дополнительные часы по английскому 6 и 7ми уроками и неуды за непосещение для детей 1го класса - это перебор. Если хотите психического здоровья своим детям и себе - не ведите к Татьяне Юрьевне в начальную школу ни за что!!! поверьте, опыт был горьким с ней и на протяжении уже 6го года обучения мой ребенок вспоминает с содроганием этот опыт.
Москва
Школа была хорошей более 4 лет назад. В этой школе отучились двое старших детей, сейчас учится младшая. Разница очень большая. Были квалифицированные педагоги, особенно младшие классы! Сейчас- кашмар!! Кто только не работает! Даже уборщицы- становятся педагогами, а на собрании двух слов связать не могут! Кашмар! Куда катимся!!!!
Это правда10 Это ложь7
#60😡
Москва
В эту школу мы пошли в 2014 году. Попали в класс педагога Дудкиной Ирине Сергеевне. Здание школы центральное. (белый корпус для младших классов)Потом уже заканчивая второй класс, после некрасивый выходки педагога перевелись к её коллеги -Назаров ой ирине владимировне. (3д). И что тут началось! Начиная с 1-го сентября мне через дневник ребёнка постоянно писались замечания типа бегал, пролил воду неопритен, нет учебника (который и не выдали специально). Меня обвинила педагог, что я не отвечаю на звонки и меня вызывают в школу в присутствии администрации... Я пришла. В итоге зав. уч. частью отправила эту не совсем адекватную учительницу на урок после её каких то невнятно объяснений и предъявления тетради с Одной единственной работой и двойкой. Ее она даже обосновать не могла... Собрания родителей также у этого педагогах просто какой то базар. Ругань. Род. комитет-Лариса просто не адекватна. После очередной выходки педагога я потребовала в уч. части перевести своего реб. опять. Сейчас мы учимся у Поповой Людмилы Анатольевны. Соседне здание, бывшее 2032. Когда мой сын пришел. Не знал ничего! Ошибки уровня 1-го класса. А мы ведь занимались по 2 часа в день... После продолжительность работы удалось выровнять и это дало плоды. Пятерки в олимпиаде! Почему я сейчас только пишу. Недавно мой сын рассказал мне, что в первом и втором классе Дудкиной Ирина Сергеевна позволяла так орать на детей, не объясняла нормально ничего, для того чтобы он чувствовал себя собакой. У ребёнка на глазах были слезы... Хочу заметить что педагог Дудкиной Ирина Сергеевна такую методику применялась и к другим детям. Приходили домой в слещах. Но стоило вот так возразить против неё-сговор с другим педагогов и попытка травки как и в моем случае. Я жаловалась в департамент в 2016 году. Но этих педагогов оставили на работе естественно. За них заступается род. комите, прихвостни и школа. А те родители, кого они устраивают -растут просто терпили каких то. Не знаю, что после отзыва применять эти педагоги, но отвечать будут за свои действия уже в суде.
Москва
Закончила данную школу в 2013 году. Впечатления остались исключительно положительными! Все педагоги высоко классифицированы, питание было прекрасным, а режим " полного дня" более чем устраивал) Хочется выделить Наталью Борисовну, замечательного педагога и человека!
Москва
Мой сын должен быть зачислен в 1 класс ГБОУ ЦО No1602. Секретарь школы Жукова Лариса Васильевна отказалась зачислить моего ребёнка в 1 класс. 2 июля 2017 года мной была зарегистрирована заявка о приеме в 1 класс. В ней был указан адрес прибывания ребенка. 3 июля 2017 года на почту пришел ответ от ГБОУ ЦО No 1602 следующего содержания:«Приглашаем Вас посетить ознакомительное мероприя
тие, в ходе которого будет проведено знакомство с образовательной программой. Мероприятие будет проводиться по адресу: ул. Златоустовская, д. 3. Дата и время проведения мероприятия: 31 июля 2017 c 08:00. Напоминаем Вам, что Вы должны предоставить документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении в течение 30 дней. »31 июля 2017 года я явилась по-указанному адресу с перечнем всех документов. В момент приема документов Жукова Л. В. потребовала документ подтверждающий регистрацию по месту проживания. Данное требование при приёме в 1 класс являе
тся незаконным и необоснованным, грубо нарушающим конституционное право моего сына на образование по следующим основаниям:
Согласно письму Рособрнадзора от 24. 07. 2006 г. No 01-678/07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации»:
Статьей 2 Протокола No 1 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод запрещен отказ от предоставления права на образование.
В соответствии с законодательством Российской Федерации права и свободы граждан не подлежат ограничению на основании регистрации по месту жительства. Статьей 43 Конституции Российской Федерации провозглашено право каждого на образование. Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 5) гарантированно право на образование независимо от места жительства.
Российское законодательство не допускает постановку осуществления данного права детьми в зависимость от регистрации по месту жительства родителей, то есть отсутствие регистрации не может быть основанием для отказа в приеме в образовательных учреждение.
Также хочу сообщить об оскорбительные действиях в мой адрес Жуковой Л. В. В момент разговора о предоставлении документа о проживании я предложила предоставить договор арены квартиры по адресу проживания, котором вписан мой ребенок в графе проживающих лиц. Жукова согласилась его принять. Договора у меня с собой не было и мне пришлось идти за ним домой. Когда я вышла из кабинета вошел директор Филатов Алексей Владимирович и за открытой дверью я отчетливо слышала, как Жукова сообщила директору, что «Я первый день сегодня из отпуска, тут уж
е одна придурочная мамаша с утра пришла». Когда я вернулась в кабинет с договором, то Жукова Л. В. сказала, что она его не примет, хотя отправляя меня за договором уточняла что конкретно в нем написано. На момент конфликтной ситуации директор школы Филатов А. В. находился у себя в кабинете слышал все происходящее, но никакого участия в улаживании конфликта не принял. В итоге, в приеме документов о зачислении ребенка в первый класс мне было отказано и предоставить документ об отказе с указанием причины Жукова не дала. Считаю, что к администрации школы должны быть приняты соответствующие меры с целью прекращения нарушения прав моего ребёнка и решения вопроса о приёме в 1 класс школы в установленном законом порядке.
Москва
#24 Школа никакая. Образование дают на низком уровне. Сейчас вроде медали ...
Во-первых, что за жаргон... директриса? Во-вторых; столь четкое составление графика приема директора заставило Вас потратить не мало трудовых рабочих дней. Ну а в- третьих очевидно, у Вас нет времени обучить своих детей правилам дорожного движения.
Москва
Уважаемая ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА! Родители детей выпускников детей 9"В" класса структурного подразделения № 1443 хотели бы Вам выразить огромную благодарность за подбор высококвалифицированного педагогического коллектива школы. А также хотим выразить искреннюю благодарность нашему учителю Силкиной Светлане Валерьевне! Уважаемая СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА! От лица всех родителей мы хотим выразить вам огромную благодарность за всё, что вы сделали для наших детей. Низкий вам поклон за ваш тяжёлый труд и от всей души искренние слова огромной благодарности от всех родителей! Вы помогали и направляли наших детей, Вы поддерживали нас, когда нам с ними что-то не удавалось. Вы переживали за своих учеников даже больше, чем мы. Низкий Вам поклон за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку детям и нам. Здоровья Вам и Вашей Семье!
Москва
Я хочу перейти в 1443. Расскажите про школу? Как там образование? Как учаться? Какие ребята?
Москва
Спасибо большое школе 2036 и всему педагогическому коллективу за ту работу, которую они выполняют!
Москва
От многих знакомых, которые учатся в разных школах, слышу о том, что не хотят идти в школу. У меня же такого никогда не было. Мы всегда в свою 2036 школу иду с большим удовольствием, потому что знаю, что меня там ждут, меня там любят и Люди, которые работают в школе отдают все силы, чтобы мне было интересно, чтобы я стала умнее и воспитаней. Мои родители разделают мое отношение к школе, потому что она всегда открыта для них, и они могут в любое время получить ответы на волнующие и интересующие их вопросы. У нас в школе комфортно детям разных национальностей из разных стран, хотя в школе в основном учатся русские. Толерантная школе и образование дает хорошее. Спасибо хочется сказать всем учителям. Виктория 7А
Москва
Уважаемые учителя и сотрудники школы! Спасибо за то, что храните память о тех тяжелых днях в жизни нашей страны и передаете ее детям. Было трогательно видеть в руках детей портреты своих прадедов. Успехов вам в нелегком труде. Владимир и Наталья.
Это правда17 Это ложь4
#51😀
Воскресенск
От лица родителей нашего 7 КАДЕТСКОГО КЛАССА ШКОЛЫ №2036 хотим выразить огромнейшею благодарность нашему воспитателю Родненко Юрию Андреевичу!
На наш взгляд, этот человек ежедневно проделывает просто колоссальную работу с нашими детьми в школьное и внешкольное время.
Он всегда готов помочь, поддержать, а самое главное настроить детей и направить в нужное русло.
Юрий Андреевич буквально заряжает позитивом, профессионализмом, добротой, жизнелюбием и своим примером не только детей, но и нас родителей. Всегда всё делает с улыбкой, без давления, добродушно, вдумчиво. Подстраивается под каждого из детей. Ребята очень любят и уважают его. Юрий Андреевич очень сильно переживает за все наши неудачи и очень радуется победам.
Придя к нам в класс воспитателем в начале года, он помог нашим детям преодолеть преграды и страхи и выйти на достойный уровень - и это видимый результат!
Благодаря Юрию Андреевичу наши дети обрели уверенность в себе и к своим успехам, а в итоге к здоровью и саморазвитию.
Благодаря этому прекрасному воспитателю и человеку, появляется мотивация и огромное количество сил, чтобы медленно, но верно становиться лучше.
Мы ни на минуту не пожалели, что пошли в кадетский класс! 14:52:45
Показать прикрепленное фото
Москва
Доброго времени суток! Училась в свое время в начальной школе в 1602, затем перешла в Жул**цензура**скую. Из плюсов - довольно сильная программа и культурная составляющая. В детях воспитывается любовь к искусству, поощряется творческое самовыражение. Очень классный хоровой кружок был, ездили даже в консерваторию выступать. Из минусов - слабый английский, хоть и учили с первого класса. Если с остальной программой, особенно по математике, всё было ок, первый год в новой школе особо не напрягалась, то английский пришлось наверстывать. Хуже всего, однако, у меня дела обстояли с психологической обстановкой - учитель могла высмеять, опозорить перед всем классом, иногда учеников за шкирку вытаскивала из класса, имела любимчиков. Математику и русский я выучила, вот только осадок после такого детства останется на всю жизнь. Вместе с хроническими заболеваниями, возникшими на нервной почве. Слава богу, больше она в школе не работает. Но за нынешних преподавателей я бы тоже ручаться не стала.
Москва
Доброго дня всем и хорошего настроения!
О себе:
Мама мальчика 8 лет, учимся во втором классе. Интерес к школе родился благодаря большому числу положительных отзывов от моих знакомых. Начали узнавать о ней больше и решили пойти учиться сюда несмотря на то, что тратим очень много времени на дорогу.
В последнее время о нашей школе пишут всякое. Захотелось поделиться и своим опытом. При выборе школы для меня было важно отношение к детям, профессионализм учителей, среда, в которой будет находится мой ребенок огромную часть своей жизни. И то, что в школе так много творчества и много занятий меня привлекло.
1. Меня поразило отношение к работе всех людей, которые работают в школе: психолог - удивительно добрая, активная, понимающая, располагающая, профессиональная Анна Дмитриевна, директор школы Ирина Леонидовна - которая в очень трудную для нас минуту пошла нам на встречу и перевела нас на домашнее обучение несмотря на многие трудности в загрузке и сделала все очень быстро, по человечески - и это было в последние дни ее работы в школе, Татьяна Валентиновна - наша преподаватель - необыкновенный человек - очень терпеливая, открытая, добрая, профессиональная, спокойная, человечная - большое ей спасибо за ее труд и отношение к нам когда нам это очень нужно. За последние 3 месяца, что мы у нее учимся сделал большие успехи.
И еще об отношении: в школе даже уборщица улыбается, когда дети в школу приходят и помогает первоклашкам и переодеться и переобуться, если это нужно ребенку (и кажется знает как зовут всех первоклашек, второклашек).
В школе правда весь коллектив светится доброжелательностью. Отдельное спасибо завучу Ирине Владимировне, которая также как и Ирина Леонидовна помогла нам и мы продолжаем учиться в этой школе. Поверьте мне, что можно было поступить совершенно по-другому, и, аргументируя правилами, нормами и всем подобным просто отказать нам в нашей просьбе, потому что у всех занятость и загрузка и лишние проблемы никому не нужны. А вот поняли, приняли и помогли.
2. Об атмосфере. На мой взгляд это здорово, что дети имеют возможность всесторонне развиваться в этой школе, столько кружков, направлений, занятий.
Линейка на первое сентября для первоклашек – это чудо и безусловно запомниться на всю их жизнь, сформирует желание приходить в школу и дай Бог хорошо учиться! Я вижу, что здесь работают люди довольные жизнью и которым их работа приносит удовольствие – а это люди целостные и у них есть чему поучиться и что примерить на себя (и это не про деньги, а про ощущения себя.
3. Могу сказать что с первой учительницей нам не очень повезло – но не потому, что она плохой преподаватель, а потому что она не опытна и ей конечно было очень трудно с первоклашками – только после института – своих детей нет, опыта нет, когда дома двое – тяжело, а когда их 25 – все разные – еще даже дружить не умеют и еще наши дети во многом сильно избалованы и предъявляют к миру много претензий. Но что мне понравилось, в тот момент, когда в классе из-за поведения детей возникли трудности – она поняла, что с ними не справится – она привлекла к этому психолога, директора школы и трудности начали решаться – а это уже проявления ее профессионализма, привитого в этой школе и благодаря тому, что учитель понимала, что ее поддержат и помогут не советами, а конкретными действиями. У нас в классе были организованы собрания, на которые приходили завуч и директор и психолог и все по-хорошему пришли не просто сказать – кто что должен, а договориться о методах и возможностях. Так что к факту неопытности нашего учителя отношусь спокойно – ведь где-то им опыта нужно набираться. Об учебном процессе могу сказать – что в первом классе нагрузка на мой взгляд достаточная – не перегружена и нет полной расслабленности. Я не сторонник того, чтобы первоклассники были перезагружены, слышала от знакомых, что в первом классе каждую неделю делали огромные проекты, которые по силам только родителям – что-то типа презентации в power point с фотографиями – в результате родители этим и занимались, а ученики просто еще не готовы к PP. Им еще учиться нужно рисовать и клеить, интереса к планшетам и компьютерам у всех и так достаточно.
4. очень приятно видеть положительные отзывы учеников школы. Обычно им просто не хватает на это времени, а здесь – задумались, нашли время – написали, им не безразлична их школа и они готовы ее отстаивать – они уже сформировавшиеся личности способные делать выводы о таких важных процессах, как обучение и его оценка.
Очень надеюсь, что чем-то поможет наш опыт. Успехов в учебе! Я очень довольна. Школа прекрасная!

Василина Белова
Москва
Моя дочь пришла в школу 1602 из Жул**цензура**ской в 4-й класс. И уже 5 лет здесь учится. Есть с чем сравнивать. Здесь прекрасные неравнодушные преподаватели, замечательная атмосфера, созданы все условия для мотивации детей на получение знаний. Моя дочь с удовольствием каждый день ходит в школу. По нынешним временам это само по себе уже очень много значит. Кто хочет учиться-тот учится!
Люберцы
Для справки : Феоктистова Наталья с 20. 01. 2016г. по н/в входит в состав Управляющего Совета школы 1602.
Мне очень нравится школа № 2036. Мой сын с удовольствием ходит в школу. Я благодарна учителям, которые привили ему интерес к учебе, особенно в математике. Мы знаем, что многие выпускники этой школы поступают в технические институты и имеют хорошие знания по техническим наукам благодаря учителям школы 2036. Мой сын после 11го класса так же хочет продолжать учиться точным наукам в ВУЗе. Очень благодарна учителям за это!
Москва
Проходя мимо этой школы, до сих пор осадок негативный.... Слава Богу уже 5 лет в другой школе. Буду возить в другой район еще 5 лет, но сюда ни ногой... Жалко конечно, рядом такое заведение, рядом с домом, где учились мы и наши родители, только деткам нашим не повезло ( педагогический состав и законы школы идиотские), все в работе, все такие деловые, а детки в мороз в 11 утра гуляют в тонких колготках- это динамический час( кому он нужен??? ) я со своими детьми найду время погулять, а утром они должны учиться, фу, заводиться начинаю.... И так всё!!! Забрать после уроков на секцию или на английский- проблема. У них какие то группы логопедические, танцы, тестопластика и тд ( нам это не надо) они решают, что должны ходить. Пишешь заявление, что не будем ходить- смотрят косо, из класса выделяемся. Короче была школа номер 12, 673 все ходили и любили, сейчас в красивой обертке гнилое заведение. А после последних событий со смертью ученика, которго задушили двойками, даже после больничного, даже мимо с каляской не хожу, тошнотворно ((((( и еще ктото говорит, что там подход к каждому ребенку.... Вранье!!!! Мы ушли из этой школы, потаму что оценки ставились не справедливо. Мой ребенок в 1 классе решил 15 заданий по математике в мае, все правильно, но грамматические ошибки были в пояснениях к действиям задач, снижали до 2, ребенок приходил домой плакал, отбивали руки сразу, когда деть азы начал получать, сразу поняла не справедливо оценивают малышей и забрала, дабы психику не испортить окончательно. Итог: провезла своих двоих детей по 6 школам, 2 из них гимназии, им дали контрольные, которые они написали за 20 и 30 минут. Где на 4, где на 5. Завучи мне сказали в один голос, приходите, берем, хорошие детки. Вопрос, почему в 1602 ставили 2? Сейчас мы в 6, и всё хорошо))) выводы делайте сами
Москва
Добрый день.
Училась в этой школе 11 лет. Школу я всегда очень любила и всегда только хорошо о ней отзывалась.
Про знания. Без дополнительного образования, как и во многих других школах, обойтись не получится. Чтобы ваши дети поступили в ВУЗы, естественно, нужно прикладывать усилия по доп. подготовке, так же считаю, что в этом ничего странного и страшного нет. Это реальность настоящего времени. На сколько мне известно, все, кто занимался и готовился к поступлению осознанно, поступили туда, куда хотели. Про учителей так же ничего плохого в период своего образования сказать не могу. Практически к любому педагогу можно было обратиться за советом, поплакать и поделиться радостью. Про директора Аникину Ирину Леонидовну так же могу сказать только хорошие слова. Лично для меня она сделала очень многое. И думаю, для каждого ребенка, который к чему-то стремился и добивался, она делала все возможное для его реализации.
Про творчество. Не знаю ни одну школу в Москве с такой же богатой историей и многочисленными традициями. КВН, Музыкальный салон, научно-практические конференции, концерты, спектакли... Именно это вспоминается спустя многие школьные годы. С удовольствием пересматриваем КВН с одноклассницами, в котором мы участвовали почти 10 лет назад. В школе всегда было интересно.
Дорогие родители! Как уже писали многие тут, занимайтесь воспитанием своих детей. Ну нельзя так потребительски относится к школе и педагогам. Если многим детям сейчас ничего не нужно, кроме айфона и тп, то причем тут школа и директор? В образовательном процессе должна обязательно быть совместная работа педагога и родителя. А тем родителям, которых что-то не устраивает, думаю, будет лучше не осыпать школу и учителей беспочвенными обвинениями, а поменять место обучения их детей.
Москва
В школе, особенно начальной, важно не столько, что из себя представляет учебное заведение, хотя о ЦО № 1602 я могу сказать только хорошее, но и кто ребенка учит. А в этой школе есть замечательный Педагог, Фролова Татьяна Валентиновна, классный руководитель 4 "г". Она по-настоящему любит детей и видит в каждом личность. Татьяна Валентиновна одновременно на редкость отзывчивый, светлый человек и - Учитель с большой буквы. Я считаю огромным благом, что моему ребенку посчастливилось именно у нее учиться.
Москва
В школе учимся второй год. Школу посоветовали друзья. Нисколько не жалеем. Дочь идет в школу с удовольствием, после уроков уходить домой не хочет, нравиться заниматься со своими одноклассниками в семейном клубе.
Спасибо администрации школы за организацию такого клуба.
Нам родителям на работе спокойно, когда наши дети не только находятся под присмотром, но еще и интересно проводят время.
Красногорск
Для начала, хочу обратить внимание всех читающих данные отзывы, что в эту школу по территориальной принадлежности попадают единицы, тк школа находится в частном секторе, и там просто физически нет такого количества детей! Все остальные люди, именно выбирают эту школу сами! Находят способы сделать регистрацию или прописку, чтобы сюда попасть и таковых немало!!! На сегодняшний день в начальной школе в первых классах учится 96 человек, во вторых классах 93 человека! Моя дочь ученица 2 класса, у нас Московская прописка, но в другом районе и выбрали мы эту школу сознательно. Сразу скажу, никаких денег, подарков и тд., не давали. Пришли на подготовительные курсы уже после нового года и только для того, чтобы ребенок привыкал к школе. Попали в «А» класс, так же без всякого блата и откатов! Сейчас идет второй год обучения, и конечно, та грязь, которая льется на школу и бывшего директора, угнетает всех! Всем вменяемым людям, кто учится в этой школе (родителям этих детей) хорошо известно, что бывший директор школы Аникина Ирина Леонидовна, не угодила чиновникам, которые очень хотели объединить школу в комплекс, она не дала этого сделать! После чего, начались проверки, письма неадекватных родителей, никому непонятные аттестации и тд. Пожалуйста, делайте выводы, только увидев все своими глазами, найдите время, приходите на день открытых дверей, или просто зайдите в школу и поговорите с родителями, которые ожидают своих детей после занятий! Школа уникальна, начиная от корпуса, заканчивая системой обучения. Уникальна – в самом хорошем смысле этого слова!!!
Это правда30 Это ложь26
#40😐
Москва
Уважаемые родители!!!
Настоятельно прошу Вас прежде всего обратить внимание на то, как Вы сами воспитываете своих детей, а не винить в том, что Ваши дети оболтусы и разгильдяи - учителей школы. Вы изначально вырабатываете у своих чад отношение к жизни "НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ"!
Конечно, с таким подходом они никогда и ни чему не научаться, потому что исходя из Ваших слов, создается впечатление, что им должны вскрыть черепную коробку и аккуратненько утрамбовать все знания. Никогда такого не будет, покуда родители имеют потребительское отношение и приучают к нему своих детей. Ваша задача воспитать интерес к получению знаний и самосовершенствованию, а задача учителей не растерять этот интерес и преумножить его.
Что касается системы "Полного дня.. " выбор исключительно за Вами! Тут нельзя говорить - хорошо/плохо.
Если у Вас есть возможность (свободное время и финансы) после 13:00-14:00 водить детей на хор, живопись, в музыкальную школу, на танцы и спорт и Вы считаете, что после этого он будет уставать меньше и спокойно делать домашнее задание вечером - замечательно. Тогда идите в обычную школу и не портите нервы себе и учителям школы 1602.

Но если Вы всерьез задумываетесь о том, чтобы Ваш ребенок был развит всесторонне, чтобы был приспособлен к жизни и умел попробовать себя во многом и проявить по максимуму следует прийти в ГБОУ ЦО №1602. Всё в одном месте: и учатся достаточно, и гуляют, и общаются, танцуют и поют, рисуют и лепят, участвуют в научных конференциях и многое-много другое.


За плечами Первый экономический ВУЗ столицы (на бюджетной основе! ) с красным дипломом и магистратура Московского Государственного...
И я благодарна школе!!!
Просто жаль было своих одногруппников, которые даже и представить не могли, что в школе может быть такая насыщенная жизнь и восхищались сколько всего было у меня в школе, уж поверьте, в институте не будет столько времени и сил заниматься доп. образованием. Позвольте своим детям развиваться пока есть такая потрясающая возможность!

Обязательно отдам своих детей в 1602, если администрация не поменяется! Этим людям я доверяю, знаю, как внимательно и ответственно они ведут дела! Поборы и давление - злые языки. Даже обидно читать.

Страшно смотреть, что делается сейчас с системой образования в России, в Москве в особенности!
Надеюсь, 1602 сможет пережить все реформы и сохранить традиции Российской школы.
Это правда44 Это ложь32
#39😐
Люберцы
Думаю, что школа изменится после объединения и создания комплекса. Не все же останутся в администрации нового образовательного учреждения. Будут же в новом составе педработники с иными принципами.
В 1602 пафос, апломб, поборы и… несколько приличных педагогов.
1602 ничего особенного не представляет — снаружи действительно "конфета", но серьёзных знаний там Ваш ребенок не получит. Чехарда учителей, дурацкие порядки и т. д.  
Мы сами прошли через всё это.
Отзыв объективен и это не попытка "очернить" школу — 1602— это сегодняшняя наша жизнь, как она есть.
И если Вы вынуждены брать репетиторов — может быть ребёнок не получает должных знаний в школе?
Не тратьте время на чтение восторженных реляций — читайте негативные отзывы — в них всегда больше правды!
Думайте о будущем своего ребёнка!
Это правда52 Это ложь65
#38😐
Добрый всем день
Я мама двух дочерей, учащихся в этой школе в 10Б и 3А классах. Прочитала нелицеприятные отзывы о школе и не смогла промолчать.
Прежде всего хочется сказать тем людям, которые пишут. Подумайте!, прежде, чем писать негатив о людях, которые большую часть своего времени посвящают воспитанию наших детей. Учителя зачастую знают о наших детях больше, чем мы сами... Как им будет после ваших "отзывов"?! Слово ранит, больнее ножа.

Я ничего плохого не могу сказать о школе, только хорошее. Чем плохо, что есть кружки, секции и динамические часы? Гораздо лучше совмещать учебу и увлечения и все в одном месте, особенно, когда родители весь день на работе.
Чем плохо, что дети делают постановки?! Мне, например, некогда этим заниматься, и меня никто ни разу не попрекнул, что я не участвую в изготовлении декораций и костюмов. Никто же не принуждает. Хочешь участвуй, не хочешь- будь зрителем.
Что касается поборов, то их нет ни в старшем, ни в младшем классах. Я сдаю в начале года на нужды класса и в 10-м, и в 3-м. Суммы примерно одинаковы. Эти деньги расходуются исключительна на наших детей, а не на школу. Покупаются централизованно рабочие тетради, краски, украшения для класса, костюмы, подарки на дни рождения детям, централизованно оплачиваются платные олимпиады и много другое. Эти расходы - исключительно инициатива родителей. Хотим красивый класс - делаем, не хотим - просто учимся... В 3-м классе все вопросы о покупках обсуждаются в общей переписке, в которой есть все родители учеников класса. Если что-то не устраивает, можно позвонить и отказаться. Отчет о расходах я могу всегда посмотреть.
В 9-м классе общей переписки нет, но я доверяю родительскому комитету, поэтому вопросов по расходам у меня к ним никогда не возникало. Эта сумма не такая большая, чтобы за нее так переживать и называть поборами.
Отдельное Спасибо родительскому комитету обеих классов, где учатся мои дочери. Люди стараются сэкономить на всем, ищут, где купить дешевле, делают многое своими руками, тратят своё личное время. А потом в свой адрес еще и выслушивают упреки. Да, без много можно обойтись, но не хотите, не участвуйте. У меня нет ни желания, ни времени мастерить и репетировать, но детям же это интересно. Поэтому спасибо тем родителям и учителям, кто этим занимается. У детей должны остаться о школе не только воспоминания связанные с учебой.

Что касается деления на более сильные и слабы классы, то, на мой взгляд, это разумно. Где детишки слабее, программа полегче. У более сильных детей, есть возможность заниматься по более сложной программе. Одна дочь учится в "А" классе, и я никогда от нее не слышала, что их класс "лучше Б или В". Старшая в "10 Б" классе, и их ребята прекрасно дружат с ребятами из класса "А", вместе ходят на секции и общаются после школы. Во все времена были соревнования и соперничества между классами - это неизбежно и не зависит от деления по результатам тестирования. Если сами родители не будут внушать детям эти глупости, то детям в голову это самим не придет.

Оплаты Клуба "Развитие", насколько я понимаю, это не школьная инициатива, а "платное дополнительное образование в начальной школе", которое появилось в результате изменений в законодательстве об образовании.

Для тех кто читает отзывы, хочу отметить, что в основном в отзывах пишут негатив, основанный на собственном субъективном мнении. Кому все нравится и кто всем доволен даже не заходят на эту страницу за ненадобностью. Я сама сегодня первый раз узнала, что такое существует, т. к. получила сообщение в общей рассылке нашего класса... Прочитала и мне стало обидно за школу, директора и учителей.

Всегда в большом коллективе присутствует многообразие мнений. Есть и хорошее, и плохое. И все познается в сравнении.

Все мы люди, у всех есть свои недостатки. Если что-то не устраивает, придите и поговорите. Все можно решить глядя друг другу в глаза.
Москва
Давно хотела написать отзыв о школе 1602. Сама была той мамочкой в поиске хоть какой-нибудь информации о школах, когда ребенок собирался в первый класс. Хочется поделиться с людьми, очень важной, на мой взгляд, информацией. Дело в том, что еще весной 2015 года было официально объявлено о смене директора. На фоне многочисленных жалоб родителей в Департамент были произведены ряд проверок в школе, так же была произведена аттестация самого директора, которую Ирина Леонидовна не прошла. На сегодняшний день, как мне известно, в этой школе пока без обещанных перемен. Мы ушли из начальной школы, как только у меня появилась такая возможность. Хочется отметить, что в этой школе, как в любой другой, есть профессионалы своего дела, которые любят детей и свою профессию. Хотя их остается в этой школе всё меньше. Нам, к сожалению, не повезло с первым учителем, зато с ним повезло нашему родительскому комитету. В тесном кругу в классе за чашкой чая обсуждалось с учителем и комитетом всё и вся, в том числе, родители, ученики, а в целом – разводились сплетни, как у подружек на кухне, в данном случае кухней служил наш школьный класс. Учитель почему-то выбрал панибратскую тактику общения со многими родителями, что меня тоже не устраивало. Считаю, что элементарная дистанция между учителем и родителями необходима! На родительских собраниях очень мало говорилось об учёбе, больше о том, как бы достать хорошие и интересные костюмы для школьных спектаклей, чтобы произвести на всех неизгладимое впечатление, особенно на гостей, в частности, на директора, и это удавалось! Подготовка всех этих спектаклей ложилась на плечи родителей, как и репетиции, декорации, костюмы. После того как спектакль выходил в свет, его позиционировали, как спектакль клуба «Развитие». Я пишу по поводу конкретно нашего класса, не знаю точно, как в этом году обстоят дела. В том году нам, родителям, просто раздали договора, чтобы мы ознакомились и подписали, чуть ли не в ультимативной форме. Сам договор был очень расплывчат, толком не расписаны обязанности. Понятно было, что договор – просто формальность, «нужные» люди из род. комитета просто дали понять, что подписать его необходимо! Позже нам прояснили, что в клубе «Развитие» детям будут объяснять темы, которые им непонятны, и в целом это все только на пользу нашим детям! В клубе будут ставить различные спектакли, всё для расширения кругозора. Родители даже заинтересовались и поверили в очередной раз, что действительно всё для детей! Что мы получали в итоге – с детьми не проводились занятия, домашняя работа не делалась. Я решила не оставлять свою дочку в этом клубе. Забирала ее после школьных основных занятий, но продолжала оплачивать услугу. Это никого не смущало, квитанции об оплате брались охотно. Так же поступали большинство наших родителей, забирали детей после основных занятий и оплачивали то, чем не пользовались, и что в действительности не предоставлялось. Все всё понимали, но никто не хотел конфликта с учителем. Сейчас мы в другой школе, и разница колоссальная! Больше дела, меньше болтовни. Ребенку поставили руку, стал лучше заниматься, в тетрадках красота, чисто, почерк стал разборчив, каждый раз (! ) проверка домашнего задания. Если ученик не понимает тему, ему объясняют еще раз, бесплатно! Учитель сам с с заинтересованностью рекомендует различные пособия для улучшений знаний. У ребенка появился интерес к учёбе, и, самое главное, что нам в новой школе повезло с педагогом! Ребёнок чувствует любовь и интерес к себе как к личности! Это дорогого стоит! Ещё в школе 1602 у нас были проблемы с водой. В классе был кулер, но пить разрешалось только в определенное время, которое установил учитель. В нашей нынешней школе таких проблем нет, что тоже очень приятно! Когда ребенок решил просто уточнить у ребят, когда можно попить воды, – все просто рассмеялись). Рекомендую на сайте школы 1602 отзывы не читать, либо всё делить на 50%, так как многие отзывы заказные. Дорогие родители будущих первоклашек, обязательно, перед тем как своё чадо доверить учителю, узнавайте о нём больше информации, отзывов. Дети всё замечают и чувствуют. Лучше отнестись серьёзно к выбору школы и учителя! Не забывайте о том, что ваш ребенок будет проводить большую часть своего времени именно в школьной атмосфере. Учителя начальных классов — особые люди! Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку проводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором те оказываются, придя в первый класс. Во многом от учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. Для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, и, возможно, обращаться к нему в трудные или счастливые минуты своей жизни. Желаю всем удачного выбора!
Москва
К сожалению, вынуждена согласиться с некоторыми негативными отзывами. Во время, когда я была школьницей, эта школа была одной из лучших. Сейчас все кардинально изменилось. Во-первых, это само образование. Пол года проходят то, что дети учили в детском саду, при чем еще до подготовительной группы. Английский язык - отдельная песня. На уроках рисуют, а не учат. За полгода максимум слов 20-25, при чем порядок непонятен. На букву i проходят слово big... Из каких соображений? Кстати, уроки такого английского стоят 1000 руб, а со второго класса будут стоить 4000 руб при том же учителе! А смысл? За эти деньги можно найти неплохие курсы для школьников. В общем знаний, полученных в школе, на данный момент ноль, скорее деградация. Ну и во-вторых - это поборы. В начале года сдали по 5 тыс на нужды класса. Это 130 тыс рублей! И к новому году сообщили, что они закончились. Сейчас снова собирают. Что же за нужды такие? Продленка была по 1200 и 2500. В нашем классе оказался так называемый клуб "развитие", где дети должны делать домашнее задание, ставить спектакли и т. п. Ничего этого нет!!! Все уроки дома, никаких спектаклей, викторин нет. Учитель просто сидит и смотрит, чтоб дети не разбежались. А так всё красиво описывали... И еще. В начале года заключали договор на питание. Обед стоил 99 руб/день. Договор заключался на весь УЧЕБНЫЙ год. После нового года же объявили, что цены изменились и теперь в договоре цена стоит 125 руб... Это как минимум несоблюдение условий договора...
Мытищи
Очень много неадекватных учителей. Особенно учительница из 1А. "Психолог" Наталья Валерьевна - отдельная песня. Когда ходили в д/с все мамочки нашего сада были единодушны, что все лучшие педагоги работают у нашей заведующей. Так вот, здесь в школе, совершенно наоборот, и многие с этим согласны - Аникина собирает всех худших педагогов! Даже если и приходит нормальный учитель - она своими жесткими рамками и не идя на просьбы - вынуждает уволиться, другого выбора нет. Просить ее о чем-то вообще бестолку.
Москва
Моя дочь училась в этой школе 6 лет. Начальная школа хорошая. Дальше - ни в коем случае! Уроков много, толку нет вообще! Сейчас учимся в другой школе. Есть с чем сравнить. Разница в пропасть. В 1602 сплошные стрессы на пустом месте. Нагрузка и требования, а на выходе ноль. В итоге докатились... мальчик покончил с собой. Причины есть в сети. Эти причины не беспочвенны. Столкнулись сами. Некоторые учителя доводили родителей на собрании до слез. Боже! Как хорошо что мы ушли. Дочь сначала боялась менять, теперь благодврит меня.
Москва
Сейчас в школе болеет очень много людей! Почему школу не закрывают на карантин хотя бы до конца недели!
Школа ужасная. Ученики почти все хулиганы. Учитилей нормальных нет, кроме Елены Александровны-учительницы математики.
Москва
Отличная школа, прекрасные учителя! Непонятно кто оставляет такие негативные отзывы.. В школе они мне не встречались - все наши знакомые, и мы, и дети очень довольны. И уровень знаний хороший, и строгости хватает, и учителя неравнодушные - заботливые и внимательные, дети их любят. Досуг, разумеется, организован на высшем уровне - детям всегда интересно и чувствуется единство, коллектив; это очень важно, они живут школьной жизнью, а не просто приходят отсидеть уроки. Даже не знаю что еще добавить, мы рады здесь учиться!
Это правда16 Это ложь23
#30😐
Москва
Школа очень неоднозначная. С одной стороны это отличное учебное заведение с доп. образованием. С другой стороны это доп. образование мешает моему ребёнку в базовом образовании. Выйдя из этой школы ребёнок может быть разносторонним. Но порой эта разносторонность мешает ему. Например: после бальных танцев он не успевает сделать домашнее задание. Учителя к детям относятся с особым трепетом.
Москва
Я являюсь учеником этой школы и считаю, что центр образования хорош и по уровню знаний, и своей атмосфере(отношения между учениками, учителями). Могу сказать, что здесь неравнодушные учителя и если, ребенок просит помощи, то тот никогда не откажет и не отмахнется, а с удовольствием все объяснит. Прочитав, предыдущие отзывы, добавлю если человек лодырь, то по началу учителя будут тянуть его, помогать, но если ученик просто отмахивается и говорит: "Вы мне не указ, идите-ка подальше", а учителя видят, что и родители не особо заинтересованы в нежелании, и их доводы бесполезны, то это "вытаскивание" учеников продолжается.
Знания оцениваются адекватно.
Для родителей начальной школы скажу, что детям по началу будет не легко, потому что уроков много, большая нагрузка, но я считаю, учиться здесь интересно и весело.
Учителя средней и старшей школы очень хорошие, пусть нет уклона на какой-либо предмет.
Опять же повторюсь, если человек старается, то он получает поддержку от преподавателя, не смотря на свой низкий или высокий результат.
Москва
Здравствуйте. я забрала ребенка после 4-ого класса. Объясню, почему. Начать хотелось бы с поступления в эту *элитную* школу. Когда мы проходили тестирование моему ребенку( при мне)психолог(это последняя стадия прохождения тестов) сообщила, что дочь сдала тестирование лучше всех (мы проходили тесты) в последний приемный день и нас обязательно возьмут. Также замечу, что рассматривали мы только класс*А*. Как только повесили списки, там нас не оказалось. Я пошла к директору(Аникиной И. Л. ), с просьбой показать тесты моего ребенка, она долго отникивалась, потом сообщила, что мол прописка у вас подмосковная, а мы берем детей только с московской пропиской. Мир не без * добрых *людей, вышли мы напрямую на директора, и таким образом мой ребенок попал в *А* класс. На родительском собрании надо было сдавать документы на еду и заполнять кучу бредовых анкет от *ПСИХОЛОГОВ*, далее выяснилось, что у нас только у 5 из 29 детей есть МОСКОВСКАЯ ПРОПИСКА!!!! В школе учат Танцевать( странный педагог Павел, с сомнительной ориентацией, сообщал девочкам. что и стоят они как коровы, и ржут как лошади... ), петь, рисовать, лепить и на этом все обучение заканчивается. Ваш ребенок будет отличником, если вы будете посещать платные курсы танцев, английского, рисования.... В общем 4 года мы жили, как в аду. В 4 кл. нам дали нового классного руководителя и тут начался вообще просто пипец. Дочь боялась опоздать или просто заболеть, т. к. классный руководитель вселял просто ужас! По итогам годовых контр. работ дети распределялись в *А* или *Б* кл. для дальнейшего обучения. ЕСТЕСТВЕННО с таким обучением, что мы некоторые контрольные написали на 3. Педагог, сказала мне, чтоб я не расстраивалась и ВСЕ МОЖНО РЕШИТЬ!!! К чему клоню, мы решили с поступлением, с обучением( платили за английский), далее опять надо что-то решать. Я плюнула и забрала документы, но была очень удивлена, т. к. в табеле у моего ребенка НЕ СТОЯЛИ ГОДОВЫЕ ОЦЕНКИ!!!, а месяц был август!!, наверно, учителя ждали от нас *ЧЕГО-ТО*( как впрочем и всегда), и уже на основание количества выставили бы оценки. За все 4 года обучения, у меня нет ни одного дневника с годовыми оценками, зато мы сценки ставим театральные....
Элитная школа, да......., мало, кто знает-эту инфо стараются не сообщать, но в 1 триместре 2014 г. ученик 6 *А*, чуть не задушил ученика 5*А*. Результат, один в психушке на лечении, второй в больнице. ГДЕ ПСИХОЛОГИ???????? с их анкетами???? Вероятно танцуют, поют, рисуют, а у детей реально крыша едет. Если, кому интересны фамилии( пострадавших детей), могу написать на почту-ЭТО ПРАВДА, и ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ!!!
ИТОГ: ЕСли Вам дорого здоровье вашего ребенка., как физическое, так и психологическое, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕТЕЙ В ЭТУ ПОМОЙКУ! "!! Красивое там только здание, а внутри гниль! Пожалейте Ваших малышей.
Подольск
Знаю Веселову Наталью Васильевну, как прекрасного человека и грамотного руководителя. В корне не согласна с отзывом автора "Юлии".
Москва
Всем здравствуйте! Мы в этой школе учимся в началке, как дальше будут обстоять дела с обучением в ней у меня под большим вопросом!
Разделение классов, очень все прозрачно наблюдается, об этом даже можно услышать у детей : А - блатной (или крутой как угодно), Б- нормальный. В, Г - отстой... Да, и еще не мало интересный фактор - классы "Г", "В" почти не принимают никогда участия в концертах школы, дети не читают стихов на праздниках вообще.
Учебный процесс слабенький - это факт. Что касается поборов - они есть, как и везде))), но в этой школе все происходит в очень наглой форме, можно сказать, отказы не принимаются, просто ставят пред фактом : НАДО СДАТЬ!!!!! А потом с улыбкой : "Ну, конечно, Вы же понимаете все добровольно... " От такого отношения очень противно! В свое время сделала выбор в пользу этой школы только исключительно по территориальному фактору. Родители, смотрите рейтинг школ - составляется по сдачам экзаменов, то есть результатам. Фасад - это не главное!!! Как фантик у конфетки, главное начинка!!! Что внутри!!! Главное знания, которые даются детям и любовь к ним!!!! У нас больше рыночные отношения преобладают, к сожалению, и очень много красивых пустых слов и обещаний!
Люберцы
Добрый день! хочу поделиться своими замечаниями, опасениями и тд....
Мой ребенок учится в школе с первого класса.
еще в начальной школе меня напрягало, что домой она приходит в 17:45-18:00, ребенку нужно отдохнуть, да еще уроки сделать, и не просто выполнить 1, 2 упражнения, а позаниматься дополнительно (чтение, иностранный язык, математика). Это уже я требую, т. к. знаю по себе что в школе дается 20% знаний, остальное самообразование. Но на это совершенно нет времени!!! еле как справляется со школьными заданиями, и доползает до кровати!
Возможно со мной кто-то не согласится, я считаю что зря делят классы на обычные и гимназические! дети с детства учатся классовому расслоению в обществе. Радуются что они в "а" классе, презирают "б" потому что они (тупые, малообеспеченные, и тд. ) со слов ребенка. Да не спорю такое наблюдается во всех школах, но там это инициатива учеников. а тут это инициатива ВЗРОСЛЫХ. для "а" класса, все кружки бесплатны, для "б" платно. что за бред???? может там учится ученик который способнее многих других но не может посещать факультативы из за нехватки денег?
такое ощущение что школа нацелена не на знания, а на отдых! караоке, динамические часы, обеды завтраки.... Составьте нормальное расписание без этих окон! пусть ребенок учится до 13:00-14:00 приходит домой и проводит свое время там!
Безусловно мой ребенок рад до ушей всем этим перерывам, т. к. в это время они извините, занимаются ХЕРНЕЙ полной!!!!
Постоянные поборы на др учителей, и попробуй не подари ничего, станешь изгоем в классе, а начнет все родительский комитет. Тетки которым нечем заняться!! лучше бы следили за знаниями детей, а не с каким девайсом ребенок в школу ходит!
Ученики и родители- сплошные понты!
Уровень образования низкий! Решали, задачки и упражнения -результат плачевный. хотя в этой школе моя дочь КРУГЛАЯ ОТЛИЧНИЦА! от грамот полка ломится. такое чувство что она там только живописью занимается! остальные оценки ей завышают.
в итоге.... все это я как то сумбурно написала, на эмоциях. Дорогие учителя! если вы это читаете, прошу адекватно оценить силы и возможности детей! может лучше меньше уроков, но строже к ним относиться?? потому что мы делаем уроки в полусонном состоянии, непонятно как.

очень рассердила в этом году ситуация с формой школьной, НУ ЗАЧЕМ каждый год менять цвет???? наверно не только у меня, некоторые юбочки, пиджачки еще в пору ребенку! так нет..... нужно покупать другого цвета! зачем????? да еще выставлять этот вопрос на обсуждение на собрании! что за бред? о чем ВЫ- УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ заботитесь вообще????
ДЛя чего это прекрасное здание, хорошая мебель и все прочее, дети там не жить собираются, а УЧИТЬСЯ. Сделайте пожалуйста на этом акцент! Повышать уровень знаний я думаю нужно! Дома мы стараемся заниматься, но все равно ребенок ровняется на других, если никто не получил пятерку, значит и мне можно не получать, или ООО МАМ ПОЛ КЛАССА НАПИСАЛИ НА 2, так что моя ТРОЙКА еще НИЧЕГО! (это примерные разговоры)!!
Кто нибудь из родителей согласится со мной?
Москва
Школа никакая. Образование дают на низком уровне. Сейчас вроде медали отменили, но и до этого, в данной школе почти никогда не было медалистов. Учителя меняются часто (нормальные/сильные работают там недолго). От этого и уровень подготовки страдает. Директриса занята чем угодно, только не формированием сильного препод. состава. Даже на "днях открытых дверей" показываются достижения (и акцент делается) только на всяких "конкурсах песни и пляски", выставках творческих работ и т. д. И практически ни слова о достижениях детей в областях учебы/образования (видимо потому что их и нет). По отношению директрисы к детям (ее слова и поступки), в отсутствии взрослых рядом, складывается впечатление, что детей она ненавидит. Им даже запрещено после уроков вокруг школы на роликах кататься (она выходит и орет, чтобы они убирались с территории школы куда угодно). Получается - на дороги под колеса автомобилей, так ей будет приятнее. Благо, что в школе застать ее практически невозможно (к 12-ти ее еще нет, а после 13-ти ее уже нет), поэтому вздохнуть свободнее дети имеют возможность. При родителях или просто посторонних взрослых, она производит впечатление милой женщины, даже слишком, т. к. чуть ли не сюсюкает все время в разговоре. Так же хочется отметить отвратительную организацию питания. Организовано все только для льготников по талонам, а дети, которые хотят за свои деньги перекусить, практически не имеют такой возможности: на больших переменах вообще не пускают (только по талонам), а на маленьких - такие очереди, что дети просто не успевают (даже если им удалось отстоять очередь и купить себе еду, то съесть ее уже нет времени, и их, причем всегда в грубой форме, выгоняют из столовой (еду при этом, естественно, вынести нельзя). В общем: данное учебное заведение оставляет желать лучшего.
Москва
Прежде, чем отдавать ребенка в школу, родителям надо определиться сначала, что для них важнее: знания или занятость ребенка. Не могу сказать, что здесь дают высокие знания, но дети и не (цензура)и уж совсем. Многое зависит и от самих детей. Не думаю, что мы, учась во 2 классах в свое время, были намного умнее их. И выросли и все нормально. Куда грузить детей-то, чтобы психами стали из-за завышенных требований учителей и родителей?? НО, например, мне важнее, чтобы мой ребенок был под присмотром, чтобы ему было комфортно, и чтобы он с удовольствием ходил в школу. До настоящего момента так оно и есть. Он с удовольствием посещает занятия, дружит с ребятами, никаких особых жалоб на учителей нет. Классы светлые, много места, все на своих местах. Видно, что администрация пытается приложить все усилия, для того, чтобы детям было хорошо в стенах школы. Насчет сборов.... а в какой школе их нет, скажите пожалуйста??? Благо, что здесь еще какие-то средства выделяет Москва. Наверное, многие не знают, сколько сдают родители в провинциальных школах. И разве это плохо, когда ребенок после очередных соревнований или праздников приходит с каким-нить пустячком в виде ручки, шоколадки... Согласна, что не всем по карману, но что делать, коль жизнь такая.... Иногда конечно напрягвает сдавать на какую-нить форму (для праздников, физ-ры), но опять же как-то эстетично и красиво, когда все детишки опрятные. Многое делается в школе для развития детей кружки, что очень удобно для родителей. Так что все в этой школе очень даже здорово!!!!
Нефтеюганск
Школа плохая. Дети никому не нужны, только раздражают администрацию что ходят, ремонт дорогой портят, "и ходют и ходют, чего ходют - закрыли бы школу, она б чистая стояла". Детей из классов на перемену стараются не выпускать, все по той же причине. Зато исправно собирают деньги то на одно, то на другое. Уже здание новое за госсчет отгрохали, чего еще хотеть? Ан нет, то одного "жутко нужного" не хаватает, то другого, и в обязательном порядке собирают и пишут списки, кто сдал а кто нет. Большинство, естественно, сдают - мало желающих попасть в список несдавальщиков. Кто-то пожаловался на вымогательство выше - так был скандал! Собрали внеочередное собрание, где родителей песочили и всячески запугивали, чтобы еще раз - и все. Вичислим. Мало не покажется. Деньги так и продолжили собирать - ни на что не повлияло. Существует негласное соревнование - чей класс больше денег сдает в бюджет школы (это помимо оговоренной обязательной суммы - от чистого сердца благодарных родителей, так сказать) - тот и в любимчиках. Им и роли на утренниках, и лучшие даты и лучшие места. До смешного доходило - когда директор со товарищи демонстративно не стала досматривать сценку, сделанную малоплатящим классом, прервав детей на полуслове и даже не похвалив выступающих детей. Товарищи администрация, если вы это читаете - ну как-то надо себя сдерживать, не так явно демонстрировать свое пренебрежение. Мой ребенок ни в каких активностях не учавствовал, так что мне без особой разницы, но будь я родителем - засняла бы на видео и отправила бы куда надо с просьбой разъяснить ситуацию.
Образование ниже плохонького - никакое. Мой ребенок учился хорошо, перешли в другую школу - слезы, а не знания. Нас спрашивают - как же так - ребенок способный, а никаких знаний не вложено, вы много болели может быть? - Нет, что вы, не болели, так учили. Хорошо, что вовремя распознали и ушли в другю школу, еще не такой огромный провал в знаниях - нагнали.
Жуткий бардак с расписанием. Могут внезапно отменить уроки, или сделать окно в уроках, и дети слоняются бесприсмотренные до следующего урока. Для началки это весьма критично - ведь многих родители забирают, подстраивая рабочий график, и на час раньше сорваться не могут.
Директор вообще по-моему не в себе, кроме как о деньгах вообще ни о чем говорить не может. Завуч младшей школы производит хорошее впечатление - адекватная, приятная женщина, всегда выслушает и поговорит. Но не стоит обольщаться - все ваши просьбы и предложения она выбросит из головы в момент, когда с вами попрощается, можно ровно с тем же успехом со стеной поговорить. Главное кредо этой школы - "нам на все плевать".
Единственное, о чем жалею, и что было хорошего в этой школе - это кружок живописи. Ну и общий вид у школы приятный - новое здание, светлые классы, большой школьный двор. Жаль, что все это испоганено плохим управлением.
Москва
эммм, Маки, имя директора было в предыдущих отзывах. наверное, Татьяна, увидела его там. даже если это и личная проблема, это не имеет значения.
Украина
ШКОЛА ОТЛИЧНАЯ, УЧИТЕЛЯ ПОНИМАЮЩИЕ, ОТЗЫВЧИВЫЕ. Постоянно устраивпются праздники и конкурсы для детей. Но!!! Для мальчиков начальных классов нет никаких спортивных секций. Для девочек есть, а для мальчиков - ничего. Хотелось бы, чтоб администрация школы обратила на это внимание, и ребенок смог бы в своей школе не только получать знания, но и заниматься спортом.
Москва
Татьяна, сидя в поликлинике Вы и имя директора знаете. Мне кажется, у Вас личные претензии, не надо придумывать про мальчика.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №2031 Москва
242 метра
отзывов: 65
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №2026 Москва
794 метра
отзывов: 38
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №11 Люберцы
1305 метров
отзывов: 6
данные по ЕГЭ устарели

Новости