schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 1.277.625.874 руб. 573 104.912 руб. 5858

Школа "Покровский квартал"

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе "Покровский квартал" в Москве. Бывшие школы №1227, 661, 1397, 1225, 613, 2095, 687.
Адрес: Москва, Б. Казенный пер., д. 9
(м. Курская)
Адрес: Москва, Лялин пер., д. 12, стр. 1
(м. Курская)
Адрес: Москва, Б.Трехсвятительский пер.,д. 4
(м. Чкаловская)
Адрес: Москва, ул. Покровка, д. 10, стр. 5
(м. Чистые пруды)
Адрес: Москва, ул. Земляной вал, дом 44а, стр. 1
(м. Чкаловская)
Адрес: Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 4, стр. 2
(м. Чкаловская)
Округ/район: ЦАО / Басманный
Директор: Кухлевская Кристина Игоревна
Телефон: 84959175400... показать
E-mail: pkvarta...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Басманный / 2 в ЦАО / 8 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Басманный / 2 в ЦАО / 9 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 86.15% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 65 школ России за 2023 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-18
✎... Добавить отзыв
Объединенные Арабские Эмираты
К сожалению, самая большая проблема, это отсутствие опыта преподавания у учителей начальных классов, особенно, когда берут на работу учителем человека, у которого Нет педагогического образования в принципе, как, например, учитель математики в отделении на Земляном Валу, Кашкарова Арина Владимировна- у человека нет профильного образования, она не изучала педагогику, психологию детей. Сама по себе истеричная личность, которая в силу отсутствия достаточного опыта и знаний как учитель, педагог, допускает некорректное Поведение и оценочные характеристики по отношению к детям. Увы, школа, которая претендует на звание лучшей в Басманном районе и может быть такой, набирает учетелями людей, которые не способны справляться адекватно с детьми именно в силу отсутствия необходимых педагогических навыков, знаний и умений. Также, безопасность в отделении на Земляном Валу, особенно в силу событий, происходящих в школах, оставляет желать лучшего-проходной двор.
Москва
Пришли в первый класс, по отзывам. Записалась за год. В итоге, попали в класс, где занятие ведет ученица вуза и всех понаехавших всунули в наш класс. В 1р отличный педагог и отборные дети. В нашем - сборная команда из азии и дагенстана.
Москва
Здравствуйте. Не любитель писать отзывы, ни плохие ни хорошие, точно также, как и их читать, НО, тут стоит вопрос о ребенке поэтому шукаю о школе в районе в который возможно переедем, и стало интересно, что о нашей пишут. Не думала, что столько негативных встречу... Но захотелось написать о корпусе в р-не Текстильщики. Мы попали в начальном классе, два первых класса учились в другом городе, и это без конца: НЕ хочу в школу, НЕ хочу уроки и т. п. Попался нам очень строгий учитель, и моя девочка в первый день знакомства с ней не могла рта открыть только услышав ее тон.... Да, требовательная, да строгая, НО, это во благо нашим детям, если учитель умеет все это правильно преподнести, И самое главное, она так располагала к себе детей, мы с мужем, когда слушали очередные шуточки и приколы от дочери, за живот держались, а муж говорил, что ей в Камеди нужно.... Я забыла, что такое НЕ хочу, и слезно прощались в четвертом классе с классным руководителем. Вот так вот... Как попадешь, как повезет видимо с классным руководителем, такое и впечатление останется... И опять же, у кого какие дети, к чему готовы, ну и сколько людей столько и мнений. Учителя зовут Анастасия Дмитриевна. Учитель начальных классов, если к ней попадете, не переживайте совсем и не сомневайтесь!
Австралия
#206 Ужасная школа с коррупционами схемами и бестолковыми учителями, занижали на протяжения обучения оцен
а с чего это не брать туда армян/таджиков/узбеков? Это какая-то особенная школа ТОЛЬКО для русских? Или вас обидело то, что к ним относились хорошо, а к вам ужасно?
Москва
В этом году наш ребенок закончил обучение в начальной школе отделение ОВЗ. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу: учителю начальных классов Поповой Марине Васильевне, логопеду Лаврухиной Ольге Николаевне и всем кто учил и помогал освоить школьную программу. Также хотел поблагодарить руководство школы Покровский квартал, и просим сохранить этот уникальный коллектив отделение ОВЗ. Это уникальная практика среди других школ Москвы. Нам есть с чем сравнить. Еще раз спасибо ВСЕМ, надеемся увидеться уже 1 сентября.
Москва
Кто-нибудь имеет опыт обучения в 9 классе распределительного лицея при данной школе в корпусах на Б. Казенном и Б. Трехсвятительский? Соответствует ли программа и уровень преподавания заявляемым? Какие сильные стороны, сильные педагоги и что-еще не очень доработано, подводные камни? Как происходит поступление в 10 классы?
Думаем стоит ли менять нашу вполне нормальную, но обычную школу на возможность учится в 9 классе распределительного лицея...
Москва
Объединение нескольких школ в одну играет трагичную роль в оказании образовательных услуг. Школа включает здания не только в Покровском квартале (6 зданий), но и в Текстильщиках, на Коломенской, Шоссе Энтузиастов. Смена 3х директоров в течение 2-х лет, бесконечное количество ИО директора. Все это, в совокупности, крайне негативно влияет на способность администрации активно и эффективно реагировать на сложности, которые всегда имеют место в образовательном процессе. Слабая успеваемость, отсутствие дисциплины, беспомощная администрация. Столкнулись в началке с проблемой "сложного" ребенка в классе, полгода не можем решить ее, администрация занимается отписками и имитацией бурной, но безрезультатной деятельности. При этом проблемный ученик срывает уроки, мешает учиться, ребята отстают от программы и не могут успешно пройти ни одного тестирования вне школы, это просто позор и полный провал администрации школы! Крайне слабая началка, равнодушная к проблемам, досиживающая до пенсии зав. зданием на Земляном валу 44А. Полное отсутствие информирования о ходе образовательного процесса и обратной связи, родители плавают в вакууме. Если нужна сильная школьная подготовка (началка) - точно не сюда. Сложно описать степень разочарования школой и обманутые ожидания.
Москва
Нагрузка зависит от класса, но если не хочется делать домашнее задание, можно не делать. Соответственно, часов в день на домашнее задание будет уходить столько, сколько захочется самому учащемуся. Ругать за невыполнение ДЗ или некачественное его выполнение, конечно, будут, но ничего не сделают. Из школ нынче не исключают. Так что и на отдых, и на хобби времени хватит.
Москва
Учимся в 3 классе в здании на Земляном валу по программе "Эффективная школа". Ну, конечно, не в лучшее время начали наши дети обучение: мало, что ускоренное обучение, так сплошные карантины и дистанционки, в головах - пустота. Класс очень неоднозначный: есть дети замотивированные на обучение, есть такие, кому явно не стоило выбирать ускоренную началку. В классе дисциплина отвратительная: учитель не справляется с детьми, все время какие-то ситуации с отдельными товарищами: то на одежде рисуют у одноклассников, то электронную доску ломают, то парты переворачивают. То, что неноративную лексику домой принесли уже - это даже не самое страшное на общем фоне. Дети не учатся, а как в цирке - наблюдают за разборками учителя с безобразниками. Успеваемость низкая. От учителя обратной связи никакой, классных часов или какой-то классной работы, направленной на воспитание класса, на взаимодействие учеников - никакой. 100 раз пожалели, что пошли в класс к Е. Ю. Ивашковой. Домашнее задание вариативно: в эл. дневнике может быть одно, задано фактически несколько другое. Родительский чат - единственный источник информации: кто-то что-то ей напишет-спросит, потом транслирует в чат. С оценками то же самое: мало того, что система оценивания в принципе не слишком прозрачная и понятная, не понятно где слабые места, над чем работать, чего не хватает. Одним словом, нам не повезло. Учитель добрый, мягкий, но этого всего и дома хватает. А качество обучения никуда не годится.
Москва
Я - мама первоклашки в школе Покровский квартал на Коломенской наб 8. Шли на учителя в 1й класс, а попали еще на директора Митина и педсовет. Несмотря на текущую обстановку, когда мэр Мск разрешил мини- линейки для первоклашек. Пед совет и директор этой школы все запретили. На 1е сентября 2020 школу даже не украсили. Это ладно.. пережили. Конечно, директор и Учередительный совет школы ничего в ней не улучшили (здание и физкультурный зал в жутком состоянии) и думаю не собираются. Второе, когда школы Мск в ноябре отменили каникулы, наш директор их оставил. Это другие не успевают за учебным планом, у нас все "хорошо". Потом гнать детей по программе будут и все. Складывается впечатление, что эта администрация явно не стремится дать ученикам знания. Они обеспечат первыми уход на дистант навсегда для нашего же "блага". Так что жаль что от одного директора-бизнесмена школа попала в еще более худшие условия. Администрация школы Покровский квартал во главе с директором пойдет дальше указов мэра в ограничительных мерах и отупении будущего поколения. Жалко детей Москвы, а детей Нагатинского затона особенно. Отзывы на сайте школы лишь потому положительные, что отрицательных не пропускают.
Москва
Училась в данной школе 11 лет, и все что могу сказать, что это были самые ужасные годы. Оценки выставляются не по знаниям, а по личному отношению учителя к ученику...
Москва
#182 С большим удовольствием окончил в школу....
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, насколько большая нагрузка в школе Покровский квартал? Тяжело ли учиться? Примерно, сколько часов в день уходит на домашнее задание? Остаётся ли время для хобби и отдыха? Заранее спасибо!
Москва
Школу "Покровский квартал" выбрали из-за распределенного лицея ВШЭ, в котором открылось новое направление "Естественные науки". Начиналось всё очень радужно - было предложено из 4-х вариантов выбрать вариант индивидуального плана. План выбрали, потом оказалось, что никакого выбора не будет и все будут учиться по одному плану. В итоге физики не было вообще, хотя некоторые выбрали индивидуальный план именно с вариантом физики. Учителя математики на начало сентября не было. Весь сентябрь кормили "завтраками", что завтра учитель обязательно будет. Учитель появился только в октябре. И почему-то был уверен, что у класса базовый уровень, хотя должен быть профильный. Соответственно, знания очень слабые. Можно похвалить только учителя химии Светлану Семеновну и учителя английского языка Маргариту Сергеевну. Факультетский день, который так все ждали, оказался обманом. Вначале было сказано, что будет "карусель", когда можно сходить по 1 занятию на каждый из 3-х факультетов, потом выбрать один и его посещать. По факту оказалось всё совсем не так, хотя куратор распределенного лицея убеждала в обратном, что мы не так поняли и что есть разные схемы организации факультетских дней. Ну да, весь класс не так понял. Было предложено 2 месяца (8 занятий) посещать факультет физики, 2 месяца - факультет химии и 2 месяца факультет биологии. Какой смысл от 8 занятий совсем непонятен, при условии, что физики нет вообще в расписании, только бесполезная трата времени. После настоятельных просьб родителей факультет физики заменили факультетом психологии. Таких моментов можно привести еще много примеров. Из 17 человек в классе в течение 4-х месяцев ушло 4 человека, что тоже показательно. В классе осталось 13 человек. Возможно, что в здании на Б. Казенном пер. больше порядка и там интереснее учится и проходят разные мероприятия, но в здании на Б. Трехсвятительском пер. всё гораздно хуже. Возможно, что нам не повезло с куратором класса, который сообщал новости с опазданием. Ребенок с трудом доучился первое полугодие, в 11 класс мы бы в этой школе не остались точно, знаний школа не дает, ЕГЭ на высокие баллы не сдашь. На комментарии, что ребенок ушел, так как не справился с нагрузкой, отвечу сразу. Ребенок прошел во второй тур олимпиады "Высшая проба", а также поступил в Лицей ВШЭ по доп набору. Эти успехи были достигнуты благодаря знаниям из предыдущей школы, но никак не "Покровскому кварталу". Очень много слов, пафоса и PR, а по факту никакого дела до учеников.
Москва
Огромное СПАСИБО всем ПЕДАГОГАМ школы Покровский квартал. Это действительно Педагоги с большой буквы. Чуткое внимательное отношение как к детям, так и к родителям. Ни одна просьба не остается без внимания. Были проблемы со школьником подростком. Во время пришли на помощь помогли поддержали выправили ситуацию. СПАСИБО ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!
Воронеж
Подскажите, пожалуйста, проводятся ли на базе школы 2095 дополнительные платные занятия по английскому языку?
Москва
С большим удовольствием окончил в школу. Пришел в "Покровский квартал" в 10 классе после школы в спальном районе Москвы. Небо и земля! В Покровском квартале удалось подготовиться к олимпиадам Перечня Министерства образования, а также написать ЕГЭ по 3 предметам на 270 баллов, благодаря чему были открыты двери ведущие ВУЗы страны и столицы на бюджетной основе (МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, Финашка, РЭУ). Именно благодаря этой школе я шел не по принципу "куда возьмут" (как было в прошлой школе ), а совершенно осознанно. Кроме того, школа дает, прежде всего, свободу во всем: в ношении одежды, в собственной позиции (в школе, конечно, встречаются люди с разными позициями и точками зрения, но никто не будет за эту позицию пытаться унизить), в самовыражении. Если учиться, ходить в школу, то можно подготовиться на высокие баллы ЕГЭ с профессиональным составом учителей. Кроме того, в школе работает английский театр, киноклуб (ребята смотрят фильмы, обсуждают их) благодаря ученической инициативе, кружки от выпускников. Кстати, множество инициатив администрация старается поддерживать, например, было изменено расписание звонков с учетом мнения старшеклассников. Кроме того, когда я готовился к олимпиадам, то в школе разрешили уйти на дистанционное обучение дома на необходимый срок для интенсивной подготовки к олимпиадам, что очень хорошо, так как позволяет большое внимание уделить именно олимпиадам, дающим право внеконкурсного поступления, не растрачивая силы по предметам и ЕГЭ. Учителя стараются помогать и идти навстречу. Если все обобщить, то в целом, меня устроило все: взаимодействие с ВШЭ (что позволило узнать этот Университет изнутри), педсостав, учебная программа и так далее. Каждому, как говорится, свое. Но я бы рекомендовал эту школу, этот замечательный комплекс своим знакомым. Конечно, комплексу только 5 лет, и идеал - это только образ, идея, которая, как писал Платон, существует только в мире идей, и посему не все является в "Покровском квартале" гармоничным, но школа каждый год улучшается, становится лучше. Скажу спасибо за 2 проведенных здесь года!
Москва
Быть первыми. Быть лучшими. Везде и во всём

Очень много мыслей по поводу школы и её оценки, постараюсь собрать всё в единую логическую цепочку. «покровский квартал» это собрание из 6 школ. В одной из них учился и я — это была школа № 1397 им. В. П. Чкалова, которая сейчас именуется «зданием на Земляном Валу». Я очень не любил эту школу, пока не закончил 11 класс. Я понял, что это была самая сильная школа. Теперь немножко истории. Когда я поступил в эту школу, это была обычная школа в обычных традициях. Учителям было комфортно работать, ученикам было комфортно учиться, преподавание шло по единому стандарту, работа велась по единой методике, нам привозили животных, устраивали новогодние праздники, водили нас на экскурсии в учебное время, классные руководители делали всякие активности (не без участия родителей, разумеется), на праздник «Последний звонок» было обязательное выступление выпускников и проход по коридорам. Было чёткое разделение: на каждую параллель по два класса: А и Б. У учителей была своя обитель знаний — в этой школе был единый слаженный основной коллектив учителей, который по много лет не менялся. Ученики учились бок о бок друг с другом. Не скажу, что все классы были слаженные, единые и стоящие друг за друга горой, такого не было. Но точно были микро-группы с тёплыми, близкими, доверительными отношениями, у многих были настоящие друзья. А класс контактировал с Б классом, у многих были друзья в параллельных классах. В 2010/11 учебном году управление школы провело эксперимент: объединили два класса в один, вследствие чего многие не уживались в таком большом коллективе, и подвергались издевательствам. Но в конце концов все вместе играли. И нет ничего плохого в детских разборках. В этом возрасте люди не далеки от животного состояния, и им свойственен повышенный инстинкт естественного отбора: сильные выбивают слабых, чтобы выжить. Разумеется, от эксперимента школьная администрация отказалась, учащихся снова поделили на два класса. И так продолжалась спокойная школьная жизнь до 2015/16 учебного года. Свою экспансию начал «покровский квартал». С этого учебного года к нам поселили 6 и 7 классы 330 школы, которая сейчас является главным зданием «покровского квартала», у нас появились два В класса. Контингент из этой школы был просто отвратительный: учащиеся в столь юном возрасте уже были приучены к сигаретам, учительский авторитет в их глазах пал ниже плинтуса. Учителя не могли с ними справиться, ибо школьная администрация просто не позволяла им что-либо делать с такими персонажами. Ну и вместе с малолетними хулиганами пошло внедрение нововведений. 1. Никаких экскурсий и праздников, либо же во внеурочное время по предварительной заявке с подтверждающими всё бумагами. 2. Никакого локального решения внутришкольных вопросов, всё исключительно через директора и департамент. 3. Никаких альма-матеров для учителей: часть учителей заставили бегать по зданиям, другие не выдержали такого издевательства, и не только такого, но и прочих способов давления со стороны директора и администрации и были вынуждены уволиться. 4. Школа больше не второй дом: теперь стоит железная дверь и турникеты, вход строго по пропускам, за побег охранника лишают премии. 5. От первого до последнего класса никто учиться не будет: выпускники 9 классов 2015/16 года были вынуждены либо сменить школу, либо перейти в другое здание. 6. Нет времени думать, надо выбирать сейчас: учащихся стали обязывать после 9 класса выбирать профиль обучения в другом здании, либо же перейти в общеобразовательный класс, который я опишу позже. Немного касательно уроков физкультуры: раньше занятия были относительно свободные, каждый использовал почти всё оборудование физкультурного зала с разрешения учителя физкультуры, мог находиться в раздевалке и заниматься с уроками, а если какая-то проблема, то она решалась на внутришкольном уровне. С приходом «покровского квартала» поставили камеру видеонаблюдения, за каждое действие, не соответствующее регламенту по урокам физкультуры на учителя физкультуры оказывалось давление, а за травму штрафы, лишения премий и прочая материальная ответственность. Такого давления не выдержали целых два учителя физкультуры, один из которых работал в школе 15 лет!!! 10 и 11 класс я по нужде проучился в «здании на Большом Трёхсвятительском». Первый год в физ-мате, второй — в общеобразовательном. За эти два года несколько раз поменяли учителей, каждые три месяца меняли расписание. Преподаватели не знали по именам своих коллег, не было единого слаженного процессу обучения учащихся, каждый был кто во что горазд. 10 и 11 классов было по 6-7 штук в пареллели, естественно, классы друг с другом не имели тесных контактов, за исключением знакомых ранее людей. В каждой школе была своя психология, у учащихся каждого здания было по-своему устроено сознание. В смешанных классах, разумеется, никто не нашёл настоящих друзей, не было слаженного коллектива. Два года — это слишком маленький срок для этого. В 10 физико-математически класс я пошёл, потому что повёлся на обещания деректора школы. Директор школы обещал обеспечить профильные классы мощной материальной базой с оборудованием для научной работы, обещал знакомство с реальным производством, обещал много мероприятий по технической специализации. Я думал, что меня научат быть инженером, а я получил некомпетентного учителя химии, вечно недовольного учителя физики и один поход на постановочную съёмку от МИСиСа для некого канала на неком сайте, который смотрят только школьники на уроках, потому что их заставляют. Последний год в общеобразовательном классе был просто ужасный. Я понял, что этот класс был создан исключительно из соображений гуманизма: в этот класс были собраны самые безынициативные, бездарные и совершенно не желающие что-либо делать выпускники 9 классов разных зданий, которым нужно было на два года предоставить «убежище», где они бы смогли спокойно «посидеть» два года и выпуститься профанами с тройками. Это, кстати, было единственной целью классного руководителя. А жизнь класса, учёба, развитие? Это никого не интересовало. Никаких мероприятий и подобной культурной жизни. А проход в честь праздника «Последний звонок» и вовсе был отменён в текущем учебном году департаментом образования города Москва. Почему я перешёл в общеобразовательный класс? Во-первых, у меня поменялись интересы, во-вторых, я понимал, что в профильном классе меня не научат моим предметам, и лучше я не буду напрягаться в школе, зато больше времени будет на самоподготовку. В самом начале я выявил суждение о том, что 1397 — лучшая школа комплекса. Да, так и есть. Большинство воспитанников этой школы в данный момент являются студентами лучших ВУЗов нашего необъятного государстве, в отличие от большинства воспитанников других зданий. Я не думаю, что стоит по именам называть личностей, причастных к разрушению образования, а достаточно просто открыть раздел «руководство» на сайтах «покровского квартала», «высшей школы экономики», «московского городского университета управления» и департамента образования города Москва. Но я с радостью выражу благодарность следующим работникам школы: Виталию Николаевичу Радичу (история, экс-1397) — самому лучшему учителю и классному руководителю за все попытки сплотить класс, научить исторической науке, умение выходить на контакт, активную жизнь с учащимися и за всё, что он постарался сделать для нашего класса; Марине Анатольевне Ермолаевой (русский язык и литература, 1227) — за все усилия по сохранению традиций культурного развития учащихся и попытки сплотить класс; Андрею Владимировичу Косьянову (география, обществознание, история, 1227) — за лучшую методику преподавания и за открытость к общению; Татьяне Евгеньевне Вдовиной (русский язык и литература) — за мою грамотность и способность учиться; Ладе Николаевне Макуриной (физика, 1397) — за натяжку моих знаний по физике от ужасных до хороших за кратчайший срок; а так же Анне Алексеевне Шведчиковой (биология, директор (2013-2016), экс-1397), Марии Дмитриевне Логачёвой (английский язык, завуч, экс-1397), Екатерине Александровне Муратовой (математика, 1397), Андрею Дмитриевичу Петрушину (физкультура, экс-1397), Ольге Игнатьевне Дмитриевой (начальная школа, 1397), Наталье Владимировне Шацких (английский язык, 1397) и Сергею Николаевичу Сорокину (физкультура, экс-1397) — просто за то, что вы хорошие люди и хорошие преподаватели. А всем, кто со мной начинал в 1397 и заканчивал в «покровском квартале» или в другой школе хочу пожелать успехов и всегда помнить о том, что мы первые, мы лучшие, везде и во всём. И никакие вредители никогда нас не сломают. Потому что мы — сильные. Покажем свою силу в наших успехах на зло разрушителям традиций образования!
Москва
Отличная школа с отличными людьми! Благодарна всем учителям, которые меня учили. Выпуск 2017 - всем привет!
Москва
#151 Позор новому руководству школы 330. Как можно было уволить Баранову Валентину Григорьевну и Жернову
Как говорится: "Вы всё врёти! "))) Никакого позора нет, не вводите людей в заблуждение! Потому что Баранова Валентина Григорьевна до сих пор работает в школе в казенном переулке и является классным руководителем. А Жирнова С. А. хоть и хороший учитель, и знает свой предмет, но нельзя было собирать деньги с учеников. Об этом соответствующий приказ есть - https://pkvartal. mskobr. ru/files/upload_users_files/Приказ%201. pdf

P. S. как говорится Вы тоже врете :))) так как в отзыве №153 вы были "Татьяной" (отзыв №153 написан вами же)
Админ
Москва
Мой ребенок учится с момента создания покровского квартала, когда еще была школа 2095, а это 2014 год по-моему. Согласна, что в самом начале были непонятные моменты и некоторый сумбур. Но сейчас все гораздо лучше. Видны изменения и улучшения, много новых проектов и множество возможностей для детей. И для меня самое главное, что руководство всегда открыто и идет на контакт. Сколько бы у меня ни было вопросов - все решались. С директором можно пообщаться и по телефону и через фэйсбук. Правда отвечает не всегда сразу. Поэтому не обращайте особого внимания на отзывы двух или трехгодичной давности. Ситуация уже давно поменялась.
Москва
Учился в школе №330 с 1952-54 г. г. Директор Мостовой. До сих пор добрыми словами вспоминаю и школу и классного руководителя Тьедер Киру Александровну!
Химки
Позор новому руководству школы 330. Как можно было уволить Баранову Валентину Григорьевну и Жернову Светлану Ивановну????? Баранова В. Г. училась в этой школе с 1 класса, а потом после института пришла в родные стены педагогом истории. Всю жизнь положила на работу в школе. Она прекрасный педагог и отличный организатор. Какие праздники и вечера она устраивала... Ребята, все кто помнят нашу "Валю" и "Свету" поддержите эту не справедливось!!!!!
Москва
Добрый день, Владислав Андреевич. Просьба обратить внимание и принять срочные меры в отношении тараканов, которых дети очень часто видят в последнее время в здании школы.
Москва
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ!!!! Отличная школа, рекомендую всем знакомим и друзьям. и всегда вспоминаю один случай: когда мои дочери пришли в первый и третий класс в 2000 году, директор в первую неделю позвала и скала: " у вас дочки хорошие но ни слова ни могут говорить по русски. И как будем дальше учиться?? Я покраснев попросила 2 исправительного месяца... В Итоге: старшая дочь -Ганджина - окончила с КРАСНЫМ дипломом Московский государственный индустриальный университет и младшая-Хусния, тоже окончила с красным Московский городской педагогический университет...
Показать прикрепленное фото
Москва
Всем известно, что "сколько людей - столько мнений". Всегда есть довольные и недовольные. Причем многие из них ВЕЧНО находятся в одном из настроений))) Лично мне, как ученице, школа нравится! В этом году выпускаюсь и ни разу не жалею, что пришла сюда учиться. Почитав предыдущие отзывы, становится ясно, что они сейчас вообще не актуальны. Попросту потому, что школа изменилась и стала лучше.
Москва
Мой ребенок учится в покровском квартале с момента его образования (2013 или 2014 год, точно не помню) и в этом году заканчивает. Так что за все время опыт у нас богатый. "Покровский квартал" - школа действительно большая. Много зданий, много учителей, много детей. И несмотря на это в общем и целом она очень дружелюбная и нацеленная на ребенка. А самое главное все время развивается и не стоит на месте, как многие. При появлении каких-либо вопросов или проблем их всегда можно решить с классным руководителем, старшим учителем в здании или администрацией. Я лично встречалась несколько раз с директором и тогда все решалось очень оперативно. Ребенок школой довольна. Была счастлива, когда начала пользоваться электронными версиями учебников и перестала носить кучу книг.
Москва
В школе 687 хочу пожаловаться на столовую, ребёнок берет одно на среднюю сумму, а продают то же самое побольше и цена дороже, и вообще все дорого, детей обманывают, дети не понимают в цене вот и берут что им дают, хотелось бы чтоб разобрались.
Это правда2 Это ложь2
#170😀
Москва
Выпуски 2007 года 11 "а" и 11 "б" ребята всем привет!!! Как быстро пролетело время.. Вот и прошло 10 лет, как мы расстались со школой. Было много трудностей, но мы их преодолели (: Это были первые 10 лет взрослой жизни после школьной поры - университет, армия, семейная жизнь.. горести и радости (: Всем огромный привет! (: Дай Бог всем счастья и удачи (:
Со всем уважением к Пантелеевой Валентине Николаевне, Кубышкиной Нине Александровне, Чиндяскиной Марине Валерьевне - спасибо Вам за все огромное!!!!
Польша
Мерзопакостная школа. Три года назад (2015 год) школа моего сына "попала под раздачу" и была слита во всех смыслах в этот "Покровский квартал". В результате, в первый класс пришли мы в отличную школу с немецким языком, с перспективами поездок в страну изучаемого языка в старших классах, боролись за грант мэра (небезуспешно), со спектаклями на языке выступали, достойно показывали себя на олимпиадах. А оказались в жутком месте, где учитель немецкого языка вообще отсутствовал напрочь (в 11 классе-таки дали пожилую учительницу, с опытом преподавания в младших классах и соответствующим подходом), и мой сын готовился к ЕГЭ по немецкому самостоятельно, так как на курсах иностранных языков при МГУ, которые курировали эту школу, его тоже не было. Также пришлось самостоятельно готовиться к ЕГЭ по информатике, потому что такого предмета мы в 2095 школе вообще не видели!

Директор по эффективности руководства, самодовольству и лживости напоминает выходца с собраний "Гербалайфа": было обещано, что все, хорошо сдавшие ГИА, попадут в лицейские классы, а втихую всех распределили по "профильным", то есть никаким, зато завоевывает дешевую популярность, сидя "в друзьях" на сайте вконтакте почти у всех учащихся. Про нашу 613-ю школу ВООБЩЕ нигде не упоминается, а она была на порядок выше как по качеству преподавания гуманитарных предметов, так и по контингенту, чем та помойка, на которой мы оказались. Местные детки - и мальчики, и девочки в туалете распивали водку, приходили на урок пьяными и еще перед нашими детьми пальцы гнули. Про закупленные "активной мамой" на все собранные деньги ко дню учителя СИНИЕ гвоздики, на которые наш родительский комитет в шоке медитировал, я вообще молчу.

О качестве обучения лучше всего сказали результаты ЕГЭ, где 39 баллов по профильной математике среди нашего класса посчитались практически героическим достижением. По остальным предметам сын готовился самостоятельно, так как при таком низком качестве подготовки школа с 8-9 уроками занимала бОльшую часть его жизни. Девочки же, которые с медалями закончили, вообще света белого не видели, занимаясь на стороне.

В результате, недобрали для поступления туда, куда хотели с десяток баллов. Скоро сын вернется из армии - будем заново пересдавать ЕГЭ. Подготовительные курсы уже подобрали - но не в ВШЭ, упаси боги.
Москва
#50 Вот так тоже бывает. Школа хорошая, учителя трудолюбивые, а выпустится...
Вам должно быть стыдно, что Вы позволяете писать подобные вещи.. "дурачок.. Кого мы проиграли.. " Теперь просто нет сомнений кто это все со злости за критику бывших учеников пишет. Совершенно не мудрое поведение. Здесь каждый имеет право оставить свой объективный отзыв. Моё личное мнение также сопрекасается с точкой зрения "просто ученика", что благодаря многим поступками и словам Вдовиной Татьяны Евгеньевны(русский язык и литература) осталось немало негатива.. Но это не проблема в ученикам, а проблема данного педагога к учебному процессу. Хотя конечно спустя столько времени, наверное, уже сам подход и отношение к ученикам изменилось. П. С. ВЫПУСКИ 2006 И 2007 ГОДА ВСЕМ РЕБЯТАМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! ЧАСТО ВАС ВСПОМИНАЮ, ЖЕЛАЮ ВСЕМ УЛАЧИ РО ЖИЗНИ (=
#163 Добрый день! Почему-то в интернете очень мало свежих отзывов об этой ш...
Школа замечательная. она маленькая уютная. Отношения у учителей с детьми хорошие и не водном класс- это практика. никто никого не "гнобит". ЛЮБОГО ребенка стараются развить и дать ему знания в соответствии с его способностями. Так что приумножаем, что имеем.
Татьяна Евгеньевна! Прекращайте писать здесь всякую ерунду. Несерьёзно! С уважением, Анатолий...
Ужасная школа! Хотите сохранить у ребенка здоровой психику-ИДИТЕ В ДРУГУЮ, ЛЮБУЮ, ХОРОШУЮ ШКОЛУ!
Не могу понять, по какому принципу назначают завучей? Новый завуч ни в чем не компетентна. Но столько амбиций для молодого работника!
Добрый день! Почему-то в интернете очень мало свежих отзывов об этой школе. Поделитесь пожалуйста те, чьи дети там учатся или те, кто собирается. Хочется получить любую информацию! Заранее спасибо,
Москва
Спасибо Маркович Елене Александровне и Затопляевой Ольге Васильевне, за блестящие знания. За великолепную сдачу ЕГЭ. Учителя от бога СПАСИБО!!!!!!!!!!
Это правда1 Это ложь4
#161😀
Москва
Хочу выразить благодарность Ефремовой Юлии Александровне! До 2095 ребенок ходил в другой детский сад, откуда я его забрала с ужасом! Однако Юлия Александровна помогла обрести мне веру в то, что хорошие педагоги еще встречаются в наше время. Я предупредила ее о том, что ребенок склонен к простуде и это сразу дает осложнение на почки. Однако за все время нахождения в садике сын ни разу не болел. Всегда был тепло "укутан" на прогулках. Юлия Александровна контролировала, чтобы он хорошо питался и все съедал. Несмотря на гиперактивность ребенка, я была свидетелем того, как Юлия Александровна профессионально переключает детей на занимательные и развивающие игры, что даже мой ребенок увлеченно всем занимался. Отдельно спасибо за своевременное информирование о всех мероприятиях и текущих вопросах, требующих разрешения. Все очень мобильно, оперативно и информативно! Спасибо Вам!!!
Москва
Я уверен что хорошие отзывы о данной школе пишут только по заказу.
Мой сын учится в третьем классе: Учителя оскорбляют детей, унижают детей показывая своё превосходство.
Москва
Школа хорошая, я сейчас в ней учусь в 6 классе. Классный руководитель Милена Олеговна (учительница математики) очень понятно объясняет на примерах, но бывает чересчур жестка и может незаметно для себя обидеть ученика. Также ест учительница русского языка, но отмечу я её с плохой (которая по моему мнению единственная) стороны. Она вместо того чтобы проводить урок, начинает рассказывать про какие-то цветочки, про какого-то Сашеньку, вообщем вообще не в тему урока. Также постоянно пытается постоянно завалить ученика, по её словам мы тупое, деградирующее поколение. Но ведь не все же такие. Но этот только первый случай. Хотела ещё сказать, что она выгоняла меня просто так, когда я сидела практически одна на ряду и не с кем не говорила. Она просто взяла мой портфель и выкинула его в коридор! На мокрый пол! Это прост возмутительно!!! А после этого она просто не пускала меня на уроки!!! Я просто в шоке... Но её я считаю единственным отрицательным учителем в нашей школе.
Москва
По поводу написанной на 2 математике - не удивлена, к сожалению! Своими ушами случайно слышала разговор лицеистов о том, что предметы дают слабо, гораздо слабее их прежних школ. А недавно разговаривала со знакомой аспиранткой филфака МГУ: у них была студенческая конференция, в числе других выступали и студенты-филологи из Вышки. В общем, сообщество было поражено слабостью их подготовки. Вышка берется за всё, а похоже уровнем не тянет... Кстати, мы тоже из 330 ушли.
Москва
Училась в этой школе с 1968 по 1978 годы. В то время школа была очень престижная. Ездили в нее со всех концов Москвы. В школе царил интеллигентнейший дух, все шло от Директора Титовой Людмилы Николаевны. Уровень образовательный был высокий, поступали мы после этой школы в очень престижные высшие учебные заведения. Учителей, конечно, которые в нас вкладывали знания и свои души, уже нет. Увидела только Чапкину Галину Сергеевну (с ней у нас была нелюбовь, но она на тот момент была молодым специалистом). А так, учителя были сильнейшие. Если в школе хоть чуть-чуть сохранился дух той школы, то я бы, конечно, ее рекомендовала. А может, это просто моя ностальгия по детству и юности, и прекрасно проведенным десяти годам в этой школе…
Украина
Могу сказать с уверенностью, что школа отличная. Совершенно адекватное руководство школы и нормальные правила внутреннего распорядка. В этой школе учатся двое моих детей. И насчет вызова скорой помощи через полчаса после того, как у кого-то из детей заболел живот, по-моему, это правильно. А вдруг у ребенка приступ аппендицита? А учителю потом отвечать! Лучше пусть мой ребенок окажется в больнице напрасно, чем наоборот. Преподавательский состав в основном тоже ничего- дают знания. Но ничего нет идеального - по английскому у младшего сына в шестом классе был слабый учитель. Ничего, справились- просто наняли репетитора, как это делают сейчас очень многие.
Это правда3 Это ложь1
#155😐
Санкт-Петербург
Уважаемые выпускники 79-80 годов! Откликинитесь пожалуйста! Телеканал "5 канал" ищет одну из выпускниц этой школы - Анну Козлову! Помогите пожалуйста! Она снималась в одном из документальных фильмов про прием в комсомол. Тел. для связи 8904619-27-35. Почта gor7771@yandex. ru Горынцева Нина (исполнительный продюсер)
Это правда2 Это ложь1
#154😐
Москва
Я училась в этой школе много-много лет назад. Выпускной класс - 1971 года. Тогда она еще не была "Школой здоровья". И учителя были, конечно, другие. Но мне хочется сказать, что благодаря учительнице русского языка Мизиной Юлии Ивановне я тоже стала учителем русского языка и литературы. Теперь я уже на пенсии, но никогда не забываю свою родную школу.
Это правда4 Это ложь
#153😐
Москва
Замечательная школа. Я её окончил в 1954 году, проучившись в ней с 1944 года. Ничего плохого, только хорошее. Всем привет,
Москва
Закончила эту школу, проучившись 10 лет до этого в другой... Было почти обидно, что не перешла в нее раньше! Учителя - профессионалы, английский и второй иностранный (испанский/немецкий на выбор) на уровне, русский и математика - тоже!
Учителя, как и директор Шведчикова, понимающие, теплые люди, которым для наставления учеников на путь истинный не нужны крики и психологическое насилие (есть с чем сравнить).
У нас было два 11-ых класса, все оказались очень дружными, дружелюбными, не гнобят новеньких, а вливают в свой коллектив.
Результаты ЕГЭ были хорошие, ни одного завалившего, много результатов более 80-85 баллов.
Никаких скандалов - с одноклассниками или педагогами - не было.
В общем, порекомендовала бы ее знакомым.
Это правда50 Это ложь7
#151😐
Дмитров
Забудьте всё, что было раньше в стенах этой когда-то замечательной школы! Большая часть названных здесь учителей уже не работает - "их ушли". Некоторые остававшиеся сами уволились этим летом. Мой ребенок закончил 9 класс. Весь год нам обещали подготовку к экзаменам, серьезно составляли списки кому какие предметы нужны для подготовки. Итог: обязательные математику и рус. яз., в насмешку наверное, сделали в одно время, и они плавно затухли. Про остальные предметы и говорить нечего - не было вообще ничего. С расписанием был бардак весь год: формально оно было, НО дети почти на каждой перемене бегали в учительскую узнавать какой предмет будет и в каком кабинете, т. к. указанные в расписании кабинеты часто бывали заняты другими классами и другими учителями. На родительских собраниях перед нами всегда выступал триумвират из ректора и проректора Вышки и директора Новокрещенова, пели нам песни, как нам повезло, какое социокультурное пространство они создают, НО (опять НО) дети согласно западной модели должны учиться САМИ, учителя их не должны учить. Учителя уже на уроках это подтверждали! Не учили, много кричали, что класс - сплошные лузеры - ГИА завалит, что они не видят "огонь в глазах" и т. д. Класс ГИА успешно сдал, т. к. по-тихому занимались кто на курсах, кто с репетиторами. В конце июля школа с гордостью сообщила, что набрала в 10-е классы 300 человек! Мне их жаль. В мае было ЧП - лицейский 10 физмат класс провалил переводной экзамен по математике, написали на 2. Все! Вы в новостях об этом читали? Еще, по большому секрету, уважаемые нами учителя, уволившиеся по окончании уч. года, сказали: "Идти в профклассы не имеет смысла, для поступления в ВУЗ они ничего не дадут". Про нас скажу, мы ушли из школы, и большая часть класса тоже ушла...
Оренбург
А если с ребенком что-то случится, вы будете громче всех орать, что учителя уроды не могли вызвать скорую, "мнежсработынедобрацазаполчаса"!!!!
Москва
Учился с1970-1978г. г. Считалась лучшей школой в районе. Учили хорошо. Рад, что и сейчас школа не растеряла свой потенциал. Желаю преподавателям и учащимся успехов и радости в работе и учебе.
Это правда4 Это ложь4
#148😐
Москва
Училась в школе с 1995 по 2005 годы. Прошло уже 9 лет. Многое наверное изменилось. Знаю, что сменилась половина преподавательского состава. Скажу следующее: если не планируете делать из своего ребенка великого ученого — смело отдавайте в 1225. Здесь он получит минимум необходимых знаний по всем предметам, максимум по химии и худо-бедно но заговорит на французском и английском. Учиться в нашем классе начиная с пятого класса никого не заставляли. Кто хотел - учился, кто не хотел - валял годами напролет (цензура)а, слушал на уроках любимую музыку в плеере, но все-равно выписался после 11 класса с нормальными нарисованными оценками. Конкретно в моем классе учиться было порой просто невозможно даже тем кто хотел, т. к. очень немногие учителя в то время обладали навыками психолога и не могли или даже не хотели адекватно противостоять тем кто приходил на урок чтобы повеселиться или сорвать его. Про то что алкоголя, сигарет и наркотиков нет - это не правда! В моем классе бухать начали в седьмом классе, примерно тогда же курить, а в 10-11 появилась и трава, которую на сколько я слышала продавали прямо в арке напротив через переулок. И так было в каждом классе. И ещё, единственный по настоящему негативный момент лично для меня - взяточничество некоторых классных руководителей за протекционизм => сильное расслоение на богатых любимчиков которым любое хулиганство сходило с рук и бедных которых морально затаптывали и уничтожали за любую провинность. Обычная российская школа короче, только с воображаемыми понтами. ЦАО всё-таки!
Москва
В этом году дочка закончила 9 классов. Странно читать положительные отзывы о школе. Похожи на заказные. Красивое только здание. А это не самое главное. За период обучения дочери с 5 по 9 класс из школы ушли РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ И СИЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ. Классного руководителя, также как и учителей по математике и русскому языку меняли в классе 3 раза. Учителя не могут подготовить учеников к экзаменам, не заинтересованы в получении учениками знаний (результаты ГИА тому свидетельство)УЧИТЕЛЬ- это звучит гордо, но не для этой школы.
Красногорск
Хорошая школа, как и везде, есть некоторые минусы, но в целом все на уровне. Особая благодарность таким учителям, как Гончар Л. К., Банколе А. В., Надеждина Л. М.
Это правда6 Это ложь6
#145😀
Москва
ЭТОТ ОТЗЫВ И БОЛЕЕ РАННИЕ МОГУТ ОТНОСИТСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ШКОЛАМ, КОТОРЫЕ 14.06.2014 ОБРАЗОВАЛИ КОМПЛЕКС №2095 "Покровский квартал" Закончила 10 школу (сегодня номер уже во второй раз изменился на 2095 кажется) в 1991 году. Первого сына отдала учиться в 35 (1227), жалею.... Все бы ничего, но при том, что школа с угл. английским, учителя менялись чуть не раз в 2 месяца в течение 7 лет... Это сами понимаете как сказывалось на знаниях... Русский, Математика, История - без вопросов, прекрасные учителя. Сейчас моих еще двоих девочек хочу отдать в родную школу, в садике уже преподают франц. яз. в игровой форме. Давно наблюдаю сайт, все те же учителя. Любимая Елена Сергеевна Марфенко, замечательные: Соловьева, Карпова, Разумихина, Майорова, Агеева, Быкова, Васильевва, Чапкина - учителя, которых я знаю, они прекрасны. Это те профессионалы, которые уже много лет посвящают себя школе, и которым я премного благодарна за все то, что они дали мне и всем остальным выпускам. Надеюсь, что и начальная школа осталась в 1225 на том же уровне. Чего никак не скажешь про 1227 - у сына была прекрасная учительница, которая заботилась и оберегала наших детей, но как оказалось при переходе из начальной школы - знания дала им очень слабые..... Резюмирую так - мы идем учиться в 1225.
Это правда7 Это ложь2
#144😀
Москва
Очень смешно. Тоже были такие мысли пока училась, а сейчас 40 лет, слава Богу жизнь удалась. Первого ребенка, сына, отдала в другую школу, в 1227. Ничего против, есть Хорошие учителя, НО, но они единичны. Абсолютно объективно, прожив все эти годы, еще двоих дочек хочу отдать в 1225. Только позже, по прошествии лет, начинаешь понимать почему. В нашей школе были и есть, слава Богу, Учителя настоящие, Вы это позже поймете, когда еще раз с этим столкнетесь… с детками своими, например. Закончила 10 школу (сегодня номер уже во второй раз изменился на 2095 кажется) в 1991 году. Давно наблюдаю сайт, все те же учителя. Любимая Елена Сергеевна Марфенко, замечательные: Соловьева, Карпова, Разумихина, Майорова, Агеева, Быкова, Васильевва, Чапкина — учителя, которых я знаю, и они прекрасны. Это те профессионалы, которые уже много лет посвящают себя школе, и которым я премного благодарна за все то, что они дали мне и всем остальным выпускам. Надеюсь, что и начальная школа осталась в 1225 на том же уровне. Чего никак не скажешь про 1227 — у сына была прекрасная учительница, которая заботилась и оберегала наших детей, но как оказалось при переходе из начальной школы — знания дала им очень слабые…
Я когда училась, никогда не была отличницей, ну если только в младших классах, потом хоровые занятия с постоянными гастролями, лень и усталость, без купюр, было. В старших классах уже сложнее — я вообще в 10 классе (тогда было 10) на договоре работала на ЦТВ, приносила справки об отсутствии, увлечена была поуши. И ни один из учителей никогда ни слова плохого мне не сказал, как бы в 1991 это не было бы странно и непонятно для педагога.
Да, были учителя, которые и давали предмет странно, и я не любила их и не хороший осадок остался, но они или не в стране давно, или на пенсии или уже не в 1225.
Резюмирую так — мои девочки пойдут учиться в 1225.
Москва
Ответ Просто ученику. Вы просто завидуете Вдовиной, Шацких и Горшковой! Они профессионалы!!!
Москва
Хочу поделиться впечатлениями о ГОУ №661. Это школа, в которой постоянно бурлит жизнь, и кипит работа. В ней и педагоги, и воспитатели, и родители, и дети - большая дружная семья. И это не просто слова. Мы занимаемся в этом образовательном учреждении с 2005 года. Тогда мой сын еще ходил в детский сад. Доброжелательные, чуткие, отзывчивые, внимательные воспитатели и педагоги - профессионалы в своем деле, передали моему сыну свои знания и свой бесценный жизненный опыт. Про таких людей говорят: "Специалисты от Бога! " Отдельную благодарность хотела бы выразить педагогам дошкольного образования:Гончаровой Надежде Михайловне, Вишневской Вере Ивановне из нашей бесконечно любимой группы "Солнышко". Они буквально болеют душой за каждого своего воспитанника. Порой многие родители просили совета относительно своих чад у воспитателей. Я - не исключение. Своим трудом, терпением и бесконечным участием наши воспитатели заложили прочный фундамент - основу дальнейшего развития детей. Хочу отметить также замечательного педагога Коновалову Екатерину Васильевну, которая организовала несчетное количество тематических праздников, конкурсов, интересных мероприятий, летних лагерей и многое другое. Замечательный педагог с большой буквы! Сейчас мой сын заканчивает 4 класс начальной школы. Выразить благодарность словами нашей первой учительнице, сильнейшему, талантливейшему, заслуженному педагогу, настоящему профессионалу - сложно. Можно перечислить все существующие определения, выражающие бесконечную благодарность, и этого все равно будет мало. Павловская Людмила Николаевна - Человек бесконечно трудолюбивый, самоотверженный и преданный делу всей своей жизни, обладающий ценными знания и огромным опытом. Все эти ценности, без остатка, щедро дарятся нашим детям. Большое человеческое Спасибо! Конечно, такой семейной, теплой и приятной атмосферы не было бы без нашего директора Курнешовой Елены Николаевны. Нет ни одной трудности, с которой она не смогла бы справиться. Она всегда рядом, всегда готова выслушать и помочь. Спасибо!!!
Москва
Школа замечательная! Особенно радуют учителя. Достаточно много хороших учителей. Но есть требовательные, что хорошо. Бывают учителя с плохими характерами, как например Елена Васильевна, но не смотря на это она замечательно учит. Вообщем школа на 5+!
Москва
Вообщем, учюсь в этой школе в наст. время! Могу сказать сразу учителя все хорошие кроме Игоря Юрьевича!
Он не умеет держать дисциплину на уроке! ВСЕ КЛАССЫ У НЕГО ОРУТ!
P. S. В начальной школе был у Панцыревой Галины Борисовны, ЭТО ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ!
Москва
Учились в школе частной на Таганке перешли в 310, уровень знаний после частной. Был очень плох но за 4 года мы на верстали в 310, поступили в лучший ВУЗ Москвы. Спасибо, спасибо.
Я окончил эту школу много лет назад, в 1966 г. Я очень часто вспоминю своих учителей с глубокой благодарностью, и прежде всего Веру Васильевну (история), Павла Петровича (математика), Бэлу Куприяновну (физика), Роню Семеновну (Химия)Ж к сожалению не помню их фамилий. Наверное именно благодаря им мне удалось с отличием закончить Мех-Мат МГУ и найти себе работу за границей.
С уважением,
Igor Gaissinski (Игорь Гайсинский)
prof., senior researcher
Faculty Aerospace Engineering,
TECHNION - Israel Institute of Technology
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №354 Москва
459 метров
отзывов: 93
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №1621 Москва
646 метров
отзывов: 24
результаты ЕГЭ: слабые
foto Инженерная школа №1581 Москва
895 метров
отзывов: 51
данные по ЕГЭ устарели

Новости