Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 217.881.123 руб. | 132 | 85.164 руб. | 609 |
Школа №2055 им. Анатолия Живова и Юрия Костикова
📜 Диплом для школьного сайта:
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №2055 (бывшая 340) в Москве.
Директор: Жданова Ирина Дмитриевна
Телефон:
4992568129... показать
E-mail:
2055@ed...показать
Официальный сайт:
sch2055c.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат хуже, чем 86.2% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9160 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-03
Школы поблизости
Романовская школа 1185 метров отзывов: 100 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №2030 Москва 1206 метров отзывов: 141 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №56 Москва 1773 метра отзывов: 82 результаты ЕГЭ: сильные |
Новости
Мама Сони Грачевой, Анастасия Гончарова
Мало того, что завучам Дейнеко Н. Н. и Тришиной Н. Н. слово педагогика незнакомо в принципе.
Моя дочь учится там, в этом году заканчивает.
Тришина Н. Н. на уроках у детей православным крестиком измеряет карму, а Дейнеко Н. Н. не чуждо употреблении крепкого словца в адрес детей. И это лишь начало.
Как только на школу поступают жалобы, директор тут же начинает проводить расследование в поисках того, кто посмел.
Управляющего Совета в школе так же нет
Следующий вопрос - питание. Оно безобразное! Такими помоями нельзя кормить не то чтобы детей, свиней страшно кормить.
Продленка. Это одно название. Какая продленка без кружков? Только продленка в школе 2055! Нет элементарных кружков: рисование, музыка, танцы. Только на энтузиазме воспитателей держится продленка начальной школы!!! Спасибо им! Развлекают детей как могут! В общем, не удивительно, почему из данного заведения родители забирают своих детей. И правильно делают!
Потому что, живя в Москве, в Центральном округе, неприемлемо водить ребенка в школу, образовательные услуги которой равны сельской школе в какой-нибудь дальней области России...
Может быть оптимальным для вас будет покинуть школу? Зачем мучить себя и терпеть презрение всего коллектива (учителей, детей, родителей)?
Вы сначала научитесь сами УВАЖАТЬ людей и объясните это своим детям. Расскажите им, что можно делать и говорить, а чего нельзя.
Вы думаете, что ваши безумные выходки будут терпеть и смотреть на них сквозь пальцы? Нет, вы получите отпор! Вы будете выживать в школе, где вас просто ненавидят!
Про домашние задания... Вы сами их когда-нибудь делаете с детьми? Или хотите все чужими руками сделать?
"Губы накрасить" - это вы по Ларисе Викторовне прошлись? "Сменился учитель" - по Ирине Николаевне? Имейте достоинство, вы его и без этого все растеряли.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вы просто не представляете, какие тюремно-порнографические словечки извергают эти дети :oops:, что они делают :eek:! Вы бы медленно сползли по стене. Откуда они это взяли? Из семьи!
Если у школы получится избавиться от этих аморальных и антисоциальных элементов, я поклонюсь до земли всему коллективу.
А отзывы фильтруйте. Школа хорошая, интересная. Только очень плотное расписание, ОЧЕНЬ!
А количество детей в классе вам тоже нравится?
Когда мы были в 1-ом классе, тоже находились в некоторой эйфории. Пока домашнее задание не стали задавать и оценки ставить.
Как только выставили оценки во 2-ом классе за 1 четверть, родители сразу обмякли.
Это сейчас вас информируют обо всем. А со следующего года логопеду, психологу, Райсян и т. д. до вас не будет никакого дела. Увы... будете в шоке.
Мы, родители уеников 1 класса, выражаем большую благодарностьпедагогическому коллективу начальной школы 340. особенно хочется поблагодарить кл. руководителя ИВАНОВУ ЛАРИСУ ВИКТОРОВНУ за ее педагогический подход к детям, за чуткое понимание детей, их развитие. Иванова Л. В. также вела дополнительные занятия по логике, за что ей безумно благодарны как мы, так и дети. Также детям оказались очень запоминающимися уроки окружающего мира с использованием интерактивного оорудования. Иванова Л. В. не только замечательно понимает детей, но также и их родителей. Всегда может помочь в решении сложных семейных затруднений, если они имеют место быть. Также хочется отметить воспитателя гпд КОНАШЕНКОВУ СВЕТЛАНУ НИКИТИЧНУ за ее большую любовь и материнскую заботу о детях. За интересные занятия, которые проводились во второй половине дня в классе и вне его на базе детской библиотеки № 25. Школьный логопед Комова С. С. всегда внимательна к пожеланиям родителей. Школьный психолог Лапшина Е. С. проводила занятия со всем классом, помогая детям адаптироваться в школе и новом коллективе, помогала своими советами и родителям становиться мудрее и терпимее к своим детям. Выражаем особую благодарность Баженовой С. В. за интереснейшие занятия по ИКТ: дети очень полюбили ее занятия и с удовольствием их посещали. Огромное спасибо руковолителю театральной студии Райсян С. Г. Замечательный человек, волшебный педагог, увлеченный своим делом. На ее занятиях дети раскрываются совсем с неожиданной стороны. Благодарность также и педагогам музыкальной студии "Юность Пресни", где также занимаются наши дети.
наш опыт со школой №340: все было хорошо, пока дети за первый год обучения не стали меняться в худшую сторону.
потом как "снег на голову" (потому как на собраниях детей только хвалили): предложение покинуть школу, жестко, в ультимативной форме - розовые очки родителя насчет прекрасной школы с творческой атмосферой окончательно разбились усилиями соц. педагога - не верилось, что этот человек работает в школе и преподает уроки музыки... музыканты - тонкие, понимающие, интеллигентные люди, не позволяющие себе хамство в отношении других.
потом разочарования посыпались через раз: ребенок не хотел ходить в школу, стал учиться на "2", "3", при прекрасных музыкальных данных (определение педагогов) хотел бросить музыку, стал принимать участие в драках и обзывательствах, озвучивал дома сальные анекдоты - и это все за 1-2 кл.
как родитель, хочу уговорить ребенка, что хотел год назад уйти из этой школы, все же менять школу.
пока, как оказалось, несколько поздно: появилась первая любовь, сменился учитель, ребенок стал опять умным и внимательным, исчезли плохие отметки... остались драки (и дружба с хулиганами) и соц. педагог с методами ведения беседы как в тюрьме, на след. педсовет я не приду...
Про профессионализм учителей. Зайдите на сайт школы и посмотрите квалификацию преподавателей, их опыт работы (в том числе в школе № 340), дополнительное обучение, награды. На награды щколы обратите внимание (можно и в школу зайти, рядом с канцелярией шкаф стоит). На сайте фотографии посмотрите, видео. Сразу поймете, что школа ведет активную жизнь. Если даже преподаватель имеет 10 лет педагогического стажа, занимается этим каждый день, он уже ПРОФЕССИОНАЛ. Не говоря уже про 20-30 лет. И молодые преподаватели в школе есть. Опыт со временем приходит. Можно, конечно, и про плохих учителей писать. Но ведь такие люди, увы, есть везде. А в школе № 340 есть костяк, и это классно!
Напишу про "необоснованность" обучения по субботам. Недавно в институте была дисциплина "Экономика предприятия". Позволю цитату из лекций о российской экономике: "С 1935 года ввели зачетки. Очень высокое среднее образование. Каждый день по 6-7 уроков, включая субботу. Развивалась наука. " Обучения много не бывает, его всегда не хватает. По себе могу сказать. Конечно, у детей большая нагрузка. Но для этого и нужны физкультура, рисование, музыка, спорт. Чтобы переключать ребят с умственной деятельности на физическую, на творчество. Полдня смотреть телевизор, играть на компьютере, бездельничать тоже устанешь. Только это все бесполезные занятия. На себе испробовано. Еще можно долго гулять (3-4 часа)в хорошую погоду, но я не вижу таких детей.
И еще, вводятся новые стандарты обучения. Заявила школа о 5-дневной неделе, денежных средств получит пропорционально часам. А дальше родителям решать сколько дней в неделю их деткам учиться. И будут директор и его заместители думать как им уложиться в бюджет и побольше детям знаний дать.
Да, указанные люди собираются на школьном дворе. Но то, что директор не обращает на это никакого внимания, неправда! Администрация школы прекрасно знает об этом. Этих людей постоянно просят покинуть территорию, охрана школы следит за этим. Вывешиваются таблички о запрете, их постоянно срывают. Закрываются входы в школу. Задействован участковый. Регулярно поступают звонки в службу 02. Но этот контингент ведь не хочет ничего понимать и перелезает через забор (но надо заметить, они не агрессивны, если подойти к ним и попросить уйти, они уйдут, но потом вернутся).
А еще есть такая проблема как дамы с собаками. Вот им принципиально важно выгуливать свою живность на территории школы.
Эх, хотим, чтобы все было хорошо и правильно, НО ЧУЖИМИ РУКАМИ.
Вот, вы, Катерина, если вы мама, вошли бы в совет школы, знали бы гораздо больше. А то ведь никто не хочет взять на себя ответственность, легче пальцем показывать.
Неправда, что музыкальная студия навязывается. В музыкальный класс родители отдают детей добровольно! И никто еще не пожалел об этом. Занятия проводятся после уроков. Как дети играют на инструментах. А как поют!!! Знают музыкальную грамоту. И это малыши. А посмотрите на средние и старшие классы: просто сердце трепещет! Они такие красавцы!!! И это ежедневный труд преподавателей, детей и родителей.
А перед тем как писать, разберитесь в ситуации. И не вводите в заблуждение читающих отзывы.
Про то, что дети бегают на переменах... Они на то и дети, чтобы бегать. А учителя очень следят за ними. ОЧЕНЬ! Нельзя же привязать ребенка (в буквальном значении). Учитель отвернулся, ребенок тут же с места сорвался. Я каждый день бываю в школе. Видела, как один мальчик раз пятнадцать позвал учительницу, чтобы что-то сказать ей. И каждый раз она откликалась и держала в поле зрения остальных ребят. Учителя так выкладываются, что, думаю, приходят домой и падают.
Елена, а Вы часто посещаете эту школу, а едкий запах в школе после открытия нового здания Вас не смущает? Вы в курсе, что этот запах не только доставляет какие то неудобства, а это химические соединения, которые выпускают свои пары, которыми дышат наши дети. Какие последствия у растущего организма, постоянно находящегося в этих стенах ждут объяснять не буду. Ничего не имею против педагогического коллектива, даже наоборот у меня только положительные отзывы, но физическое здоровье детей куда более важнее! С уважением, Анна
С таким количеством ошибок и на бюджет? Однако...
Большинство учителей-профессионалы и хорошие люди. Новый директор-новые правила... да, но ЕГЭ без "2", 75 % выпускников учатся на бюджете, музыка, ИЗО, спорт, язык. Дети- отличные. Сколько побед в округе и городе! Не всё получается, не у всех. Но всё зависит от нас самих.
Школа замечательная, но если бы эту школу ещё бы перестроили, то есть сделали бы капитальный ремонт, тогда школа была бы явно лучше других... :zzz
А насчет директора тоже все хорошо. Не понимаю, почему люди ее критикуют. В школе все хорошо (по крайней мере, было), и жду не дождусь 1 сентября. 340 - ЛУЧШАЯ!!!
Вера Васильевна лучшая.
P. S. Директор - лицо школы, по крайней мере так было раньше...
Серединка на половинку и еще раз на половинку половинки. Не возлагайте больших надежд - эта школа хороша может быть только близостью к дому. Но, как водится, ничего особенно плохого, как и ничего особенно хорошего нет.