schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 316.088.076 руб. 203 95.871 руб. 1011

Школа №423

Адрес: Москва, Федеративный просп., д. 1а
(м. Перово)
Адрес: Москва, Новогиреевская улица, д. 6
(м. Перово)
Округ/район: ВАО / Перово
Директор: Козанова Марина Валерьевна
Телефон: (495) 304-01-... показать
E-mail: 423@edu...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 6 в районе Перово / 31 в ВАО / 335 по Москве в 2019 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 4 в районе Перово / 21 в ВАО / 175 по Москве в 2015 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат хуже, чем 74.6% школ России.
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 847 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-03-28
✎... Добавить отзыв
Москва
Я согласна с отзывами ниже. Администрация (Крутова О. Э, Козанова М. В, Хардина Ю. В) очень испортили школу.
Я поддерживаю родителей, которые против перевода подготовительных групп в "специальное" здание. Я тоже против переходить куда то. Считаю, что подготовка к школе не должна зависеть от здания сада. Мне неудобно ходить в другой сад. Настаиваю, что детей переводить не надо! Прошу оставить детей в своих садах.
Москва
Здравствуйте!
Надеюсь нас услышат вышестоящие органы, ибо администрация школы(Крутова, Козанова, Хардина) не слышит!!! Может на это влияет УСШ, может администрация садов, не могу точно сказать, все перекидывают друг на друга, но ситуация не меняется!!!
Родителей детей, посещающих старшие группы детских садов волнует переход в другое здание на следующий учебный год. Мы не хотим переходить в другое здание! Мы против перехода в другое здание!!!! Мы хотим остаться в наших садах! Пожалуйста, не переводите детей, это приносит много неудобств! Это неправильно!!! Услышьте родителей!!! Переводы подготовительных групп начались только при Крутовой и никто ещё не был доволен!!! Все против перехода, но нас не слышат! Если кто нибудь может повлиять на это, пожалуйста, оставьте детей в привычных садах!!! Пожалуйста!!!!!
Москва
Обычная дворовая школа. Но. Но последние три года падает в рейтинге, в качестве образования и уровня знаний. Падения качество обучения началось с приходом нынешней административной команды Крутова О. Э, Козанова М. В, Хардина Ю. В. Из школы ушли хорошие учителя. К сожалению, причина в администрации, а в каких либо других причинах. Мы не ждём от дворовой школы каких то гимназических знаний, мы ждём просто качественного образования, хороших учителей. В нашей школе их осталось очень мало, большое спасибо им. Спасибо тем учителям, которые заинтересованы в том, чтобы дать знания детям, но таких учителей по пальцам одной руки сосчитать. Рыба гниёт с головы. Наша школа испортилась сильно после прихода нынешней административной команды. И перспективы печальные, если срочно не сменить администрацию.
Основные минусы:
-Постоянная смена учителей, следовательно частые замены.
-Мало хороших учителей и они не в состоянии тянуть всю школу.
-Отсутствие выбора профилей. Только Кадетский класс, Математическая вертикаль и наверное всё. Очень хочется наличие таких профилей, как Лингвистика, Медицинский, Гуманитарный.
-Школа делает акцент на Математическую вертикаль (такое мнение из-за отсутствия других профилей), но учителя математики не все способны дать хорошие знания (понимание) этой дисциплины. Например Митронов Е. Д не даёт должного уровня понимания этого сложного предмета. Складывается ощущение, что он просто не заинтересован в знаниях своих учеников.
-Безразличное отношение к детским садам. В некоторых садах есть бассейн, но он не работает с времен пандемии. В сады не приезжают фотографы с профессиональной постановочной съёмкой. В других садах района такие съёмки организовываются. У нас же ни одной красивой фотографии.
-Перевод из привычных садов на последний год обучения в другое здание, является большим минус и приносит много неудобств, особенно тем, у кого не один ребёнок помещает сад. Приходится водить детей по разным зданиям, а они расположены далеко друг от друга.
-Отсутствие качественного диалога с администрацией. Поговорить то мы можем, но это будет просто разговор и все останется на своих местах.
-Выборы УСШ. УСШ, не выполняет свои обязанности, идёт на "поводу" у администрации и полностью за них.
-Администрация не предпринимает усилий чтобы удержать хороших учителей, наоборот занимается "выживанием", тех кто смеет им перечить.
-В школе постоянная напряженная обстановка. Как среди учителей, так и среди учеников. И создали это напряжение (в очередной раз) административная команда.

Из плюсов:
-В школе все такие есть хорошие учителя, увы они не достаются не всем.
-Есть хорошие воспитатели.
Ну пожалуй и все.

Родители и ученики надеятся на смену администрации, в качественные изменения с нынешней администрацией мы не верим. За три года стало значительно хуже. Мы надеемся что наши просьбы услышат и дети смогут получить качественные знания, а учителя комфортные условия работы.
Москва
На школу поступают многочисленные жалобы, на администрацию нашей школы.
Административная команда не обладает достаточными квалификационными знаниями и не справляется со своим обязанностями. Из школы происходит массовый уход учителей, за три года из школы ушло больше 40 преподавателей. Это не нормальная ситуация, почему это понимают все, кроме департамента образования?
В школе отсутствует система качественной обратной связи с родителями. Администрация школы не проявляет интереса к мнению и предложениям родителей, игнорирует их возражения и вопросы. Ответственность за успех учеников в школе лежит только на плечах самих детей и их родителей. Кроме того, администрация школы слишком фиксируется на формальностях и бюрократии вместо того, чтобы активно работать над созданием благоприятной для обучения и развития среды. Не уделятся должного внимания созданию внеклассных занятий, досуговых мероприятий, которые помогли бы раскрыть свой потенциал и развиваться в разных областях.
Я очень разочарованна действиями администрации школы, которые по моему мнению серьёзно испортили атмосферу в учебном заведении.
Все эти факторы в совокупности делают нашу школу недостаточно привлекательной для обучения и препятствуют нашему личностному и академическому росту.

Я считаю что администрацию школы необходимо срочно поменять, чтобы вернуться к своей главной миссии-обеспечить лучшие условия для обучения и развития учащихся. Без этих изменений наше образование будет продолжать испытывать серьезные трудности.
Это правда21 Это ложь1
#36😡
Москва
Обидно, что родителей не слышат вышестоящие органы и не поменяют руководителей школы.
На детские сады руководство школы вообще не обращает внимание. Материалы для занятий (карандаши, краски, бумага для рисования и прочее) школа не предоставляет.
Из выбранных садов на последний год обучения детей переведут в самое отдаленое здание без согласия родителей. (здание сада N843). У меня двое детей разных возрастов и мне приходиться бегать по разным зданиям перед работой и после работы. А здания расположены далеко друг от друга. На собрании возражать пытались, но это не помогло. Раньше так не было.
Читаю отзывы о школе и думаю, что лучше после сада пойти в другую. С такой администрацией ничего хорошего в школе не будет.
Москва
Раньше в школе был замечательный психологический климат, стабильность и комфорт, но с приходом нового руководства все изменилось к худшему.

Первым и главным минусом является нестабильность в руководстве. Смена директоров влияет на работу всей школы и ее рейтинг. Уход опытных учителей, которых любили дети и их родители, говорит о неудовлетворительных условиях работы, созданных административным руководством. Более того, аргументы директора при объяснениях ухода каждого учителя говорят о непрофессионализме и неуважении к сотрудникам.

Недостаток мероприятий для детей, ограниченный выбор дополнительного образования и отсутствие выбора профильных классов также являются большим минусом. Школа должна предоставлять разнообразные возможности для развития и интересов детей, а также быть в курсе последних технологий. Все это отсутствует в данной школе.

Нерациональное поведение администрации, запугивание родителей и необоснованные наказания для детей, создают впечатление некомпетентности и нежелания диалога. Например, практика отправления опоздавших детей сразу к директору для написания объяснительных является несоразмерной и кажется чрезмерной.

Как отец, я очень обеспокоен данными фактами и тем, что происходит в школе. Школа должна быть местом, где дети могут получить качественное образование, положительный опыт и жажду новых знаний, но текущая ситуация вызывает серьезное беспокойство. Президент сказал, что школа формирует будущее России, а школьников нужно готовить к изменениям, к творческому поиску, учить работе в команде, но как это возможно, если руководство само этого не умеет - не понятно...
Москва
При Борматовой Ж. Г в школе была стабильность. Был хороший педагогический состав. Потом началась постоянная смена директоров. в 2021 г к нам пришла Крутова О. Э и ее заместители Козанова М. В и Хардина Ю. В. И школа начала резко падать в рейтинге. Из школы начали массово уходить учителя. На сегодняшний день ушло около 34 учителей, это без учета воспитателей, который тоже уходили. Психологический климат в школе ухудшался с каждым месяцем. В школе напряжённая атмосфера, это чувствствуется по настроению детей.
Детские сады тоже страдают от решений Крутовой О. Э. ВСЕ подготовительные группы переводят в другое здание(сад 843, Кроха)Новогиреевская ул. 6А. Здание для подготовительных групп сильно удаленно от садов, которые дети посещали ранее. Родителей ставят перед фактом что вся подготовка возможна только в том здании, что учителя для подготовки к школе ходят только туда. До прихода Крутовой О. Э в нашу школу детей не переводили никуда из выбранных ранее садов. Дети весь период обучения была в одном здании. И учителя ходили и к школе готовили, без перевода групп в "специальное" здание. Сейчас же, тем у кого не один ребенок, нужно бегать по разным зданиям, значительно удаленных друг от друга, чтобы отвести и забрать детей. Так же это здание самое удаленное от школы, поэтому приход учителей, только туда, не понятен.
Детям в садах, школа не предоставляет материалы для занятий:карандаши, краски, пластилин, цветную бумагу итд. Закупки игрушек так же нет. Администрация не слышит родителей, которые не хотят переходить в другое здание. А ведь выбирая сад, мы прежде всего выбираем удобное месторасположение.
Средняя школа в плачевном состоянии. Из школы массово уходят хорошие учителя. При уходе очередного учителя у детей происходят замены не профильных педагогов, часто это бывает так:"посидите в телефонах, главное не шумите". На поиск нового учителя уходит не один месяц и все это время дети не получают образования по предмету.
На приеме у директора родители не получают ответов на свои вопросы, только пустые обещания, чтобы закрыть жалобу и все остается на своих местах.

Мы просим сменить административную команду, мы просим назначить в школу достойного руководителя!
Москва
Администрация школы 423 не соответствует занимаемой должности!
С момента вступления в должность директора Крутовой О. Э, и её приближенных завучей - Казановой М. В. и Хардиной Ю. В., начались отрицательные изменения:
1. Рейтинг школы снижается.
2. Ранее в пед составе был постоянный, сплоченный коллектив, теперь школу массово покидают лучшие, заслуженные преподаватели. Учителя работали в школе многие годы, передавали свой опыт, знания и любовь детям! Не смотря на это их с легкостью заменяют на новых, молодых и, как правило, мало опытных учителей из "своего круга" которые не могут дать необходимых знаний детям. В школе большая текучка кадров, что негативно сказывается на усвоении материала детьми и психологического состояния учеников от постоянной смены учителей.
3. Директор школы пенсионного возраста и с трудом справляется со своими обязанностями. Складывается ощущение, что школой управляют её заместители.
За школой нет должного ухода: старая мебель, не оборудованые классы, отбитая плитка на улице. Зимой плохо организован подход к школе: вечные завалы снега и льда за забором. Школа не беспокоится о здоровье детей объясняя, что это не их территория.
4. Нет мероприятий для детей. Бесплатное дополнительное образование представлено в скудном выборе. Нет выбора профильных классов в старшей школе, кроме кадетского и математического. Где новые технологии и стремление шагать в ногу со временем?
5. Школьные каникулы утверждены УСШ, выборы в который в нашей школе не проводятся, не ясно из кого он состоит и кто их назначает, установили каникулы для детей начинающиеся с середины недели игнорируя рекомендации министерства образования и здравый смысл!
6. Администрация школы запугивает родителей, решивших отважиться на диалог, путем занижения отметок детям и необоснованными придирками!
Конструктивного взаимодействия с администрацией не получается. Многочисленные обещания на улучшения внутри школьной обстановки, касающиеся разнообразных вопросов, забываются администрацией сразу, как родители выходят за порог!
7. Руководство школы взяли за привычку: при опоздании детей на урок сразу же отправляют их в кабинет директора для написания объяснительной. Тем самым дети пропускают урок, прерывают процесс обучения и недополучают знания. Неужели нельзя вызвать ребёнка после уроков или во время перемены? Почему детей отправляют сразу в кабинет директора, ведь этим должен заниматься классный руководитель!?

Складывается впечатление, что администрация специально делает все что бы развалить школу!!

Почему на это безобразие не обращает внимание управление образования и другие компетентные надзорные органы!?
Москва
Ну, что тут сказать... Я учусь в седьмом "В" классе в этой школе и с уверенностью могу сказать, что эта школа замечательна. Важно не только отношение учителей к ученикам-сами учителя помогают друг другу в беде и дарят друг другу подарки в праздники. Каждый учитель, проводящий тот или иной урок-личность со своими мнениями, и если он может найти общий язык с учениками, ему намного легче преподать им материал. С заданиями справлчемся сами, но если что-то забыли, всегда можем подойти и спросить. Единственная проблема-объяснения учителей для одних понятны, а другим кажутся манускриптами за семью печатями. Однако, каждый понимает по своему. Оскорблять кого-либо? Горе тем, кто делает так! О нас заботятся, могут нам заменить многих друзей и даже братьев и сестёр. Иногда учителя сами совершают ошибки, так как они устают на работе:в таком случае дети могут указать на ошибку и помочь исправить её. Что и делают, к счастью. Большое спасибо всей школе за то, что она существует и помогает всем своим ученикам.
Тверь
Поздравляем весь педагогический коллектив школы с 8 марта и особенно педагогов группы 3(подготовительной) д/о 1/1900! Хотим пожелать здоровья, счастья, творческих успехов, благополучия и выразить огромную благодарность за колоссальную работу, которую они проводят с нашими детьми каждый день на протяжении большого количества времени. Особенно стоит отметить те праздники, которые устраивались в стенах нашего прекрасного уютного зала. Необычайно теплая атмосфера, доброжелательность, яркие номера и море положительных эмоций, конечно же, останутся в памяти навсегда. Еще раз огромное вам СПАСИБО, уважаемые педагоги 3-ей группы(2016-2017 г. )!
Красногорск
Здравствуйте, Уважаемая Администрация!
Хотелось бы узнать, возможно ли поступление в 10-11 класс экстерно, в вашу школу?
Заранее спасибо!
Москва
Хочу выразить огромную благодарность воспитателям старшей группы №4: Наталье Викторовне и Ольге Викторовне. Это очень грамотные, добрые и по настоящему увлеченные своим делом люди. За все время, не услышали ни одной жалобы от сына, только детский неподдельный восторг от общения с ними. Ребята постоянно заняты в группе, нет времени для скуки и безделья. Если ребенок просыпается утром в хорошем настроении и с удовольствием идет в садик, а вечером без остановки восхищенно рассказывает о проведенном дне, думаю не сложно догадаться, что это заслуга двух достойных людей - наших воспитателей. Их тонкое понимание каждого ребенка, индивидуальный подход и чуткое отношение - настоящее сокровище в наши дни. Наши детки постоянно находятся в окружении тепла и заботы этих потрясающих людей. Воспитатели очень грамотные, образованные, талантливые и вежливые люди. Учитывая, что каждый наш ребенок уникален, со своим характером и уже со своими убеждениями, то можно только восхищаться их невероятному самообладанию и терпению, умению грамотно решать различные ситуации. Эти потрясающие люди проводят огромное количество времени с нашими детьми, отдавая им полностью себя. Хочу сказать огромное спасибо нашим воспитателям, Наталье Викторовне и Ольге Викторовне, за их профессионализм, за умение найти подход к каждому ребенку, за создание в группе ощущения семьи и дома, за воспитание в наших детях уважения друг к другу, к труду, к природе и самим себе, за человеческое тепло, которое Вы на протяжении этих лет дарите нашим детям, за те знания которые Вы им вкладываете, за заботу о них. Я ни разу не пожалела, что попала именно к этим Воспитателям и в этот садик.
Это правда13 Это ложь4
#28😐
Люберцы
Вроде бы, все неплохо, но с 2014 года уже с сентября, в 7 классе, например, регулярные замены, то один урок заменяет другой учитель (не по предмету), то другой.. Материальные технологии - вообще печаль. "Труд" заключается в докладах про ткани, ни мальчики ни девочки никаких непосредственных навыков трудовой деятельности не получают - нет базы, а снимать для школы дорого. Вместо такого "труда" лучше бы что-то другое было, хоть кружок по интересам, чем воспитывать у детей стойкое отвращение - это ведь все равно, что физкультура за партой. Мальчишки не научатся забивать гвоздь, девчонки - зашивать дырки, пришивать пуговицы. Да-да, могут и родители научить. А, может, тогда и остальному тоже научат родители? И сайт самой школы довольно печальный, нет актуальной информации, а ведь им могли бы и старшеклассники заниматься, которые так любят свою лучшую школу..
Москва
Многоуважаемый Фунтик, а Вы полагаете, что родители в курсе? Классы набрали еще в январе, всех разделили по классам. Собрание родителям провели. Сейчас-то уже как-о поздновато такие вопросы задавать, скоро учиться уже☺☺☺
Балашиха
Родители, чьи дети поступают в 2014 г в первый класс в эту школу, скажите, существует ли разница в уровне подготовки детей в классах с разными литерами? ( ну к примеру в классе "А" более подготовленные дети, в классе "г" детки послабее и т. д. ) или равномерно распределяли?
Москва
Я люблю 423! Спасибо, за еще один год проведенный вместе. Мы лучшие.
Это правда15 Это ложь4
#24😀
Москва
Мы с удовольствием учимся уже 7 год в школе 423.
Постоянно в школе проходят концерты, спортивные мероприятия, дети поют, танцуют и занимаются спортом. На концертах видно, какая чудная в школе техника. Хороший спортивный зал.
В школе классные руководители ездят на экскурсии с нашими детьми. А директор школы знает не только всех детей как зовут, но и старается помочь решить проблемы в семье и в учебе. Большое ей спасибо. Я не работаю в этой школе, но мне кажется, что все работники школы ходят сюда работать и с удовольствием, так же как и дети. Еще раз спасибо всему педагогическому коллективу.
Москва
Педагогический коллектив школы очень сильный, пока пишу про начальные классы. т. к. ребенок учится в начальной школе. Много тёплых слов нужно сказать в адрес Натальи Васильевны!! Это педагог высшего уровня. Методический уровень занятий и уроков очень высок. Дети занимаются с интересом. Нам всё нравится побольше бы таких учителей!!!!!
Москва
На уроках наших учителей интересно, а не страшно и не скучно. Наши учителя видят в нас людей, и относятся с уважением. Наши учителя всегда в хорошем настроении, что приятно отражается на нашем настроении и желании учиться. Всегда помогают, подержат в трудную минуту, когда что - то не получается!
И еще, я не знаю кто, но спасибо тому, кто вернул телефон в администрацию, а они уже его передали мне. Телефон я забыл в раздевалке!!!
Москва
Я учусь в самой лучшей школе в мире! Так думает каждый ученик нашей школы. Здесь царит атмосфера дружбы и взаимопонимания, поэтому в школу я хожу с удовольствием.
Очень хочется рассказать о дружбе ребят из разных классов. Независимо от возраста, ребята всегда помогают друг другу. Допустим, если ты что-то потерял, стоит лишь сообщить об этом нам всегда помогают и потеря обязательно находится, потому что в нашей школе учатся только честные и ответственные ребята.
Москва
Многие уходят в этом году. И могу смело сказать, что наша школа очень крутая, продвинутая и учителя у нас нормальные. Так как я тоже ухожу, скажу, что буду скучать по школе и по всем людям, даже по тем с кем я не знакома, так как они тоже учащиеся школы номер 423, мои лучшие воспоминания останутся здесь, хотя я не училась здесь с 1 класса. И я всегда смеялась, когда мне говорили учителя, то что ты будешь скучать по школе, но я уже скучаю, хотя еще не окончила школу)))) Надеюсь вы тоже любите свою школу)так как люблю ее я.
Москва
:roll: :roll: Мне очень нравится эта школа!!! В ней очень всему многому учатся. Школа 423 Самая Лучшая!!!
Москва
20 лет назад это была Школа, а сейчас самая обычная школа. Если б знала, что ситуация такая отдала бы ребенка в другую. Причем это мнение уже многих знакомых мне родителей.


Ничего не хочу сказать об этой школе, но вокруг неё все остальные прямо таки Школы? Хоть одна Школа есть в районе? И еще: 20 лет назад была другая страна, не надо забывать об этом.
Санкт-Петербург
20 лет назад это была Школа, а сейчас самая обычная школа. Еслиб знала, что ситуация такая отдала бы ребенка в другую. Причем это мнение уже многих знакомых мне родителей.
Москва
#11 Ужасная школа дети наркоманы и алкоголики на дискотеках старшикласники...

На уроки надо почаще ходить, особенно на русский язык, тогда и пасквили будут без ошибок. Наверное, за "двойку" отомстить решили такой гадостью?
Реутов
Кто знает Смирнову Н. Г.??? Пожалуйста расскажите о ней подробнее. Столкнулась сней - и честно говоря не оч хорошего мнения осталась...
Красногорск
Мой ребёнок тоже многими доволен - хорошо объясняют, и не понтуются - как вы выразились, а ставят детей на место. Мне ребёнок рассказал, как некоторые одноклассники пытаются проверить учителей - выдержат, не выдержат... не делают уроки, хамят... а вы потом хотите что бы таким детям 5 ставили, если мой ребёнок всё учит - он и получает 5 - с любым учителем! Процветания нашей школе!
Москва
А я считаю, что все в нашей школе в порядке.
новые учителя, которые (молодые специалисты) отлично занимаются с нами и учат нас хорошо. Вы просто не были на уроках! Вот.
Москва
Школа все хуже и хуже. Учителя-молодые специалисты с апломбом и гонором, на детей им наплевать. Эксперименты с нашими детьми. Дайте нормальных учителей! Детям нужно УЧИТЬСЯ!
Москва
Ужасная школа дети наркоманы и алкоголики на дискотеках старшикласники проносят алкоголь. С 5 класса дети употребляют спайс гаш и не удивлюсь что скоро будут они употреблять гираин!!!
Москва
#6 Но самое главное это Любовь, всю жизнь буду любить эту девочку!!!...

Повезло значит Вам, раз помните свою любовь даже через несколько лет. Пусть память о ней будет опорой и дальше и поможет в жизни. Хорошо, когда от школе остается в душе хорошее...
Москва
:-) Очень хорошая школа! Хотя я учусь в другой школе... но я по ней скучаю=( я даже когда сижу за партой закрываю глаза и вспоминаю как меня учила Аминат Кадеевна, которая во всем помогала, как я завидую малышам который учатся у нее, без этой школы плохо! она хорошая и директор просто супер ей не все рано как ведут себя ученики, они ей как родные дети, которыйх она очень любит, ♥♥♥!
Московская область
В этоё-423 школе проучился с 1967 по 1973год. Директором у нас был Евгений Арвидович Вассарайс. Классным-руководителем была Татьяна Николаевна Козаченко. Учился в 8-А классе. В процессе обучения несправедливо обидел свою одноклассницу Надюшку Романову(маленькую), в классе их-Надей Романовых было-2(две). Одна была очень высокая, а вторая была меньше всех в классе. Прошло уже много лет, не могу её разыскать и извиниться! Через много лет понял, что скорей всего был по настоящему в неё влюблён! Может кто-то поможет её разыскать? Ей сейчас должно быть, как и мне 53-54 года. А проживала она в годы нашей учёбы где то на ул. Металлургов. В школе был в Совете Дружины-Пионерской организации, в группе Знаменосцев, "горнистом". И вообще -Все, кто меня помнит?!Пишите Ларионову Владимиру Алекс-у. Привет Всем "ШКОЛЯРАМ-423ШКОЛЫ ГОР. МОСКВЫ! "
Москва
А мне нравится директор этой школы! Очень талантливый организатор, творческая личность, хороший, отзывчивый, добрый человек! Спасибо Вам Жанна Георгиевна что Вы есть! Спасибо за Ваш нелегкий труд!
Москва
Самые лучшие мои годы в школе, это 423!!! Порой снится мне мой 11б, 11а, 11в. Вот повезло мне, в 3х классах учиться. Новогодние диски, любовь, разлука, драки, сигареты, водка за 32_50 всё это как вчера было. Вот бы ещё раз повторить всё... Но самое главное это Любовь, всю жизнь буду любить эту девочку!!!
Москва
Школа самая лучшая, преподают все понятно. Знания дают на высоком уровне. Спасибо Вашим учителям и директору, за такую приятную атмосферу, которую они создают в школе. Поражает дружелюбие, которое царит среди детей, уважительное отношение к старшим.
Красногорск
Что горим что-ли? :cry: Из-за чего паника то поднялась, откуда дым?
Москва
Школа №423 очень хорошая. Прекрасные, доброжелательные, внимательные учителя. Спасибо вам за наших детей. В школе существуют классы с определенной направленностью, гуманитарные, физико-математические, правовые, что очень удобно для выпускных классов, дети знают куда будут поступать и какие предметы им в первую очередь необходимы. Так же в школе возможно обучение на экстернате. Школа замечательная!!!
Москва
Мне 44 года, закончила школу в 82г., самая лучшая и прекрасная учительница, которая выучила меня и моих деток-это Перелыгина Ольга Васильевна, всегда ей благодарна, прекрасный человек Реброва Елена Николаевна, это настоящие люди и учителя, жуткое впечатление оставила учительница истории, не хочу даже называть её имени, ещё помнится первая учительница Кречетова Надежда Дмитриевна, тоже замечательный человек и педагог.
Москва
Школа 423 лучшая! Хочу сказать огромное спасибо лучшим учителям которые учили меня на протяжении двух лет это в первую очередь Перелыгина Ольга васильевна, затем Живилова Оксана Юрьевна и Дворянкина Светлана Владимировна! :lol: :lol:
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1637 Москва
846 метров
отзывов: 87
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №1798 Москва
976 метров
отзывов: 247
данные по ЕГЭ устарели
foto Московская международная школа
1117 метров
отзывов: 153
данные по ЕГЭ устарели

Новости