schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Частные школы Москвы
Открыть карту

Частная школа "Европейская гимназия"

Адрес: Москва, Сокольнический вал 28
(м. Сокольники)
Округ/район: ВАО / Сокольники
Телефон: (495) 225-52-... показать
Директор: Боганцев Иван Алексеевич
E-mail: eurogym...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 4 место в ВАО / 34 место по Москве (среди частных школ) в 2020 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2020 году, школа показала результат хуже, чем 54.7% школ России. На момент проверки отчетов школы (2023-08-31), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЕГЭ для 8904 школ России за 2020 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-31
✎... Добавить отзыв
Москва
Один совет родителям, рассматривающим эту школу для своих детей - нет! не тратьте время и деньги. Уровень образования абсолютно нулевой, за сладкими речами о свободе личности и лучшей версии себя кроется просто тотальная некомпетентность преподавательского состава и администрации. Уровень ребенка по всем предметам упал в разы. При этом никакой ответственности никто нести не будет, сделают квадратные глаза и обвинят во всем ребенка. Ужасно жаль детей, которые доучиваются здесь до этапа сдачи ЕГЭ, это может обернуться катастрофой, которую исправить будет уже невозможно. Подтверждаю слова комментатора ниже - никаких дополнительных занятий во второй половине, школа не в состоянии организовать даже примитивные спортивные секции. Безалаберность и полное отсутствие структурности.
Это правда10 Это ложь12
#37😀
Москва
Закончился непростой, но очень показательный с точки зрения «кто на что способен в критической ситуации» учебный год 2019-20, конец которого пришёлся на пандемию. И я специально ждала окончания учебного года, чтобы написать отзыв максимально объективно, хотя сказать «Спасибо» за то, что наши дети смогли продолжать учиться без потери качества и без проблем для родителей, мне хотелось ещё в самом начале перехода на онлайн формат. Я считаю, что весь коллектив школы в этой сложной ситуации показал с лучшей стороны все те качества, о которых много говорится и на которые мы как родители надеемся, но которые часто не видны в обычном режиме, потому что многое определяет сложившаяся система. Главное- это то, что наши дети, да и мы как родители, оказались нужны не только самим себе, и проблемы, связанные с переходом на новый формат, с настройкой удобства проведения онлайн занятий и домашних заданий, меры загрузки детей, и многих других тонкостей, с которыми не понятно как справляться, полностью взяла на себя Школа. Скорость, с которой все решалось, качество, гибкость и подстройка под удобство детей (неужели так бывает!! ), меня удивляли и заставляли восхищаться. Потому что это не просто «взял и придумал», это показывает слаженную, высокоэкспертную и быструю работу всей Команды. Качество обучения (что тоже хорошо видно, когда ребёнок учится дома), не просто не стало ниже, оно улучшилось, потому что появился более жёсткий режим и больше ответственности на детях. Уроки проходили столь интересно, что я иногда, зайдя в комнату дочери, оставалась послушать и до конца урока забывала, зачем пришла. В общем, Спасибо. Спасибо за детей, спасибо за нас, родителей. Спасибо, что вы есть у нас. В такие моменты понимаешь, что правильный выбор школы влияет на большее, чем просто образование. Он влияет на доверие к миру.
Анна
Москва
Прежде всего, начну с благодарности за быструю и вдумчивую организацию удаленного обучения в период эпидемии. Все сделано на отличном уровне, позволяющем ученикам не только не деградировать в период самоизоляции, но и продолжать обучение по ключевым предметам. Кроме того, поддерживается командный дух в классе, класс остается коллективом даже в изоляции. Концептуально эта школа управляется по аналогии с современными предприятиями. В этом плане ученики готовятся к реальной жизни. Поощряется креатив, дискуссии, обсуждения. Зубрежки в чистом виде заметно меньше, в сравнении в другими школами, в том числе частными (мы перешли из Академической гимназии, расположенной с тех же Сокольниках). Даже директор - не Бог в свое кабинете, куда водят провинившихся, а участник процесса, может и на общешкольном концерте выступить. Замечания, безусловно, есть, особенно за текущую немаленькую плату. Например, достаточно долго утрясается расписание после каникул. Радует то, что большинство преподавателей молоды в душе (вне зависимости от фактического возраста). У нас чисто академические успехи никогда не были выдающимися, но Европейская Гимназия создает такую атмосферу, в которой ученик может найти свою сильную сторону и реализоваться в интересующем направлении, сохраняя общую эрудицию в остальных предметах. Это тоже напоминает реальную жизнь. Таким образом, после первого года впечатления скорее положительные, даже несмотря на смазанное из-за коронавируса окончание. Однозначно будем продолжать учиться и искать себя. Из бытовых рекомендаций - можно бы задуматься об организованной доставке учеников в школу/из школы. Есть много разных схем, жителям самого района это было бы однозначно полезно. Криминогенная обстановка может ухудшится на фоне спада экономики.
Это правда14 Это ложь12
#35😀
Москва
Добрый день! Мы перевели нашу дочь Елизавету в прошлом году, в 8 класс. Очень сомневались в этом решении, но сейчас могу с уверенностью сказать, что это было очень правильное решение. Дочь получает не только глубокие знания по предметам, но и дополнительное образование и воспитание, что очень большая редкость в наше время. У детей очень много активностей, проектов, экскурсий и доп. занятий - все это помогает дочери найти себя и реализоваться. Учителя дают очень много интересной информации и выходят за рамки школьных учебников и помогают получить новые знания, а не только баллы по тестам. Учителя всегда на связи и даже отсутствие ребенка в школе - не проблема, так как система обучения позволяет быть ребенку всегда на связи. Сейчас в период карантина, школа за короткие сроки перешла на дистанционное обучение и дети продолжают учиться и главное быть вовлеченными в процесс обучения. Кроме того, школа активно следит за взаимоотношениями между учениками и делает все, чтобы каждому ученику было комфортно. Период смены школы совпал с началом переходного возраста и, несмотря на это, все прошло достаточно просто и сейчас дочери очень комфортно и это позволяет ей направить свои силы на развитие, а не борьбу с внешними обстоятельствами.
Это правда14 Это ложь8
#34😀
Москва
Мы перевели нашу дочь из 57-й школы в 6й класс Европейской гимназии. И очень довольны. Потому что после прекрасной началки в 57 школе, в средней школе все превратилось в довольно формальную, спортивную систему. Ребенок затосковал. Наша дочь человек творческий, общительный, у нее много разных интересов, связанных с изучением языков, путешествиями. В Европейской гимназии нам сразу понравилась спокойная и адекватная атмосфера. Нам понравилось и то, что с 5-го класса здесь преподают на 2х языках — английском и русском. Дочь, к нашему удивлению, быстро привыкла и даже попала в лингвистический класс, где преподавание идет полностью на английском. После школы мы планируем продолжать образование за рубежом. И поэтому нам важно получить международный диплом. Есть, конечно, международные школы в Москве. Но, с одной стороны, это очень дорого, а с другой -- в британских школах они не учат русскую литературу, общаются в основном с детьми-иностранцами, чьи родители приехали работать на время в Россию в больших корпорациях, славными, конечно – но конечно приятно, чтобы был свой круг. Так что Европейская гимназия стала отличным решением. Меня впечатлили результаты выпускников гимназии – если думать о поступлении в европейские вузы. Они набирают высокие баллы по дипломной программе Международного бакалавриата. Еще нам нравится большой выбор кружков. Например, кружок Даши Кутейниковой «Пиши собой». Оказалось, что в школе невероятный физрук. Моя дочь его обожает, хотя она никогда не была спортивной девочкой. Он нашел способ сделать так, чтоб она полюбила бегать на лыжах, баскетбол. В гимназии отличная социальная программа, когда они устраивают ярмарки, чтоб заработать деньги и помочь приюту для собак. Интересные экскурсии, на которые я сам иногда записываюсь, потому что давно хотел на них попасть! Мне нравится эта интонация простодушной открытости, без снобизма.
Это правда12 Это ложь16
#33😀
Самара
Когда мы выбирали IB школу для своей дочери Софии, мы наткнулись на негативные комментарии о Европейской гимназии. Но решили доверять собственным впечатлениям и не пожалели. Во-первых, это она из немногих школ, полностью аккредитованная по системе Международного бакалавриата, здесь программа IB реализуется и в начальной, и в средней, и в старшей школе. Причем не год-два, как во многих московских школах сейчас, а давно, это школа с опытом. Нам система IB очень нравится и полностью совпадает с ценностями нашей семьи, поэтому выбор делался осознанно в пользу именно IB школы. Программа IB это гуманистическое и экологичное воспитание с серьезной академической программой, воспитывает граждан мира. Что касается Европейской гимназии, нам сразу понравилось демократичное яркое пространство, мотивирующие надписи на стенах, живой интерьер. При этом не пафосно, как в других школах, которые мы смотрели. Сейчас ребенок учится в школе уже 2 года в лингвистическом классе. Преподавание большинства предметов на английском языке. Уровень знаний, который дают, для ребенка достаточный, учится на 6-8 баллов (8ибалльная система оценивания). Много дополнительных занятий, экскурсий, мероприятий в школе, досуг организован отлично. У Сони сложились прекрасные отношения и с учителями, и с одноклассниками. Школа стала для нее вторым домом. Она даже огорчается, когда начинаются каникулы. Поэтому, если вы ищете достойную IB школу, можем смело рекомендовать Европейскую гимназию.
Это правда17 Это ложь30
#32😀
Москва
Дорогие родители! Здесь написано очень много разных отзывов. С какими-то мы можем согласиться, другие — просто устарели, третьи — написаны в эмоциональном порыве, ответить на который можно только фактами. Факты таковы:
Во-первых, все учителя Европейской гимназии имеют педагогическое либо профильное образование, как в начальной, так и в средней и старшей школе. Помимо этого они регулярно проходят курсы повышения квалификации как в России, так и за рубежом, в рамках программ Международного Бакалавриата. Все это подтверждается результатами государственной проверки, прошедшей осенью 2019-го года, результаты которой выложены на сайте школы. Однако, помимо педагогического образования учителя школы обладают такими качествами как неравнодушие, эмпатия, стремление к развитию, качества, по которым учителей отбирают и которые отражают ценности школы.
Во-вторых, все выпускники школы, в том числе выпуск 2018-го года, поступают в лучшие ВУЗы России и мира. В последнем выпуске те, кто сдавали ЕГЭ поступили в НИУ-ВШЭ, МГУ, Бауманку, а те, кто получили диплом международного бакалавриата поступили в Роттердамский университет, Университет Колчестера и другие европейские и американские ВУЗы. Это тоже легко проверить из открытых источников.
Наконец, школа действительно меняется, и меняется стремительно. Мы пробуем новые педагогические подходы, к нам приходят новые учителя, как молодые, так и опытные. Мы отменили звонки, школьную форму, внедрили совместное обучение в начальной школе, стали вовлекать детей в проектирование собственного образовательного маршрута. Это требование времени. Однако, эти перемены призваны служить только одной цели — улучшению образовательного и воспитательного потенциала школы. Если у вас возникнут какие-то вопросы к нам — вы всегда можете написать нам на почту eurogym@eurogym. ru и получить быстрый (и честный! ) ответ. Европейская гимназия
Это правда16 Это ложь5
#31😐
Москва
#27 Очень сожалеем, что ходили на собеседование в эту школу Когда ребенок ...
Владимир, добрый день. Если мы советуем ребенку подтянуть тот или иной предмет, то на это всегда есть прежде всего педагогические причины. Причем когда речь идет о более старших классах, мы часто позволяем посещать подготовительные занятия совершенно бесплатно, в виде консультационных часов. Надеемся, что вы подтянете нужные дисциплины и снова придете к нам на тестирование. Кстати, мы недавно сделали его бесплатным (что тоже не очень вяжется с вашей гипотезой)!
Это правда7 Это ложь7
#30😀
Москва
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что вы не прошли вступительные испытания, но ни одна школа не принимает детей "случайным образом". Мы вынуждены принимать решения о том, готовы ли мы брать ответственность за образование каждого ребенка, а кому может быть лучше в школе иного уклада. Причем это касается и детей, и родителей. В итоге в школе учатся разные дети, в том числе и те, с кем (по вашему выражению) не просто работать. Однако, их процент должен быть таким, чтобы это не мешало нормальному образовательному процессу. Европейская гимназия.
Москва
У меня две дочери Настя12 и Катя14 лет учатся в Европейской гимназии! Методики данной школы нам очень подходят, также совмещаем учебу с летними языковыми лагерями от Global Dialog, планируем поступать в английский институт. Очень сильные учителя и программа в сочетание с языковыми курсами дают свои плоды
Москва
#27 Очень сожалеем, что ходили на собеседование в эту школу Когда ребенок ...
Вот все один в один. Тоже ходили на диагностику к ним и все аналогично. Специально после собеседования прошли стороннюю диагностику у психолога и нейропсихолога - да есть вопросы, но не такие ужасные, как было объявлено в этой школе. При знакомстве со школой было сказано, что выбирают не по конкурсу, а случайным образом, что школа, в отличии от других школ, не коммерциализирована и все направлено не на получение выгоды, а на качественный контент. По факту набирают одинаково удобных детей, с которыми просто работать. И это не проблема, но надо все-таки говорить это сразу, при таком подходе мы бы изначально не рассматривали данную школу для обучения. И еще один момент - ребенок испугался психолога, как и мы, как родители тоже, все-таки психолог должен располагать к себе, чтобы ребенок смог открыться и показать свои возможности.
Москва
Очень сожалеем, что ходили на собеседование в эту школу Когда ребенок (6, 5 лет) окончил собеседование, то вышел учитель и сказал, что он всё сделано, кроме пазла. Затем сообщили, что у него всё плохо и надо поступать на подготовительное отделение - ребенок уже занимается более полугода с репетитором и мы видим положительные результаты. Мы истолковал их сообщение из школы однозначно - "выжимают"деньги.
Это правда4 Это ложь37
#26😐
Москва
#25 На данный момент школе запрещено принимать новых учеников, запрет дейс...
Здравствуйте, Марина. Вы сильно сгущаете краски. В настоящее время школа проходит проверку от Департамента образования и получила предписание с требованием устранить некоторые нарушения. Нарушение касаются оформления документов (книги выдачи аттестатов за 2016-17 год), помещений и некоторых сотрудников, и не касаются учебного процесса — в заблуждение мы никого не вводим. Действительно, в настоящий момент мы не можем принимать новых учеников, но эта возможность вернется после того, как школа предоставит отчет о выполнении предписания. Это нельзя сделать раньше октября. В то же время общее количество учеников в школе практически не изменится с прошлого года за счет набора, который происходил в апреле, мае и июне. Никакой проблемы с обучением нынешних учеников нет — педагогический состав укомплектован, в том числе в классах, где преподавание ведется на английском языке. Первого сентября родителей оставшихся четырехста учеников ждет праздник. Как, надеемся, он ждет и Вас!
Литва
На данный момент школе запрещено принимать новых учеников, запрет действует до 23 октября (при условии устранения выявленных нарушений) в соответствии с протоколом № 2019-293/ВВ-ЛН-ИП от 24 июля 2019 года, который размещен на сайте школы в разделе Документы. При этом школа вводит в заблуждение родителей потенциальных учеников, сообщая им о том, что набор закончен в связи с полной укомплектованностью классов. В то время, как классы средней и старшей школы практически пусты, так как ушло более 80 детей (в связи с полным развалом учебного процесса). Руководство школы скрывает существующие проблемы, поэтому родители полностью лишены информации о происходящем. Первого сентября родителям оставшихся учеников будет чему удивиться. Неизвестно, каким образом будут поддерживаться классы с лингвистическим компонентом (предметы на английском языке), а также программа IB, так как преподаватели тоже массово покидают стены учебного заведения.
Москва
#23 В школе очень слабый пед состав. На десять преподавателей только один ...
Абсолютно точно все описано. И так-то последние лет 5 Школа стала сдавать позиции, а со сменой руководства вообще разваливается. О качественном образовании здесь вообще речи не идёт. Ни в начальной, ни в средней и старшей школе. Дисциплины нет. Отношения в коллективе плохие. Много доп кружков, которые работают кое-как. Если хотите просто отдать ребёнка, чтобы где-то был с 8 до 20, тогда можно рассмотреть эту школу.
Москва
В школе очень слабый пед состав. На десять преподавателей только один имеет пед образование. Вся информация есть на сайте гимназии. Управляющая команда никакого отношения к образованию не имеет. Расписание уроков меняется четыре раза в год и составляется максимально хаотично. Дети перегружены какими-то бестолковыми дисциплинами, часть предметов отсутствует : физика, химия, информатика. Куча элективных курсов в общих урочных часах, цирк и прочая мишура. На конец учебного года из школы ушли более 70 человек. Как ниже писали - красивые стены и больше ничего. Дисциплина хромает на две ноги. Директор считает, что ребенку надо давать максимальную свободу, только свобода и полная бесконтрольность совершенно разные понятия, что собственно не замедлило себя проявить и на уроках и вне урочное время. Дети спокойно разговаривают на русском матерном и проходящие педагоги делают вид, что не слышат. В школе никто ни с кем не здоровается. В качестве наказания в холле организовали стеклянный "аквариум" ( комната со стеклянными стенами ) куда сажают провинившегося и он весь день там сидит и выполняет задания, а остальные дети ходят и смотрят. Представьте в этом аквариуме своего ребенка. Вши в школе не считаются чем -то зазорным и поэтому в прошлом учебном году было 5!!!! эпидемий. Бесконечные замены уроков, так как преподаватели могут внезапно уехать в отпуск по среди учебной четверти. А дети в эти отсутствующие уроки занимаются либо самоподготовкой, либо сидят в библиотеке. Ни о каких заменах или компенсациях уроков речь не идет. Очень сильно подумайте готовы ли вы платить только за антураж и тратить важные годы своего ребенка на бестолковое времяпровождение в угоду чьих-то не сформировавшихся идей. Директор на собрании на вопрос: какова концепция, к чему идем, ответить не смог, так как сам не знает, а пробует все, что увидел в других школах. То есть вырывает какие-то идеи из контекста и не имея ни педагогического, ни управленческого образования развлекается на деньги родителей.
Соединённые Штаты Америки
#21 До прихода нового директора школа было на очень даже хорошем уровне, н...
Совершенно не согласна. Школа действительно поменялась, но только в лучшую сторону. Звонки отменили и это помогает детям научиться самостоятельно ориентироваться во времени (началке учителя помогают); по субботам не учатся и со след года учебный год длинее сделано для того чтобы нагрузка была адекватная (6 дней учиться - перегруз при котором хуже усваивается материал) Иван и управляющая команда встречаются с родителями очень много, прислушиваются к замечаниям и пожеланиям. Мои дети учились заграницей до Европейской Гимназии, в очень хороших школах (есть с чем сравнивать) - школу обожают. И, кстати, та же Англия учится до середины июля, и в Америке во многих штатах июнь учебный. Европейская Гимназия идёт по программе IB - подобное расписание логично.
Москва
До прихода нового директора школа было на очень даже хорошем уровне, но после прихода Ивана состояние школы можно оценивать как плачевное. За 1 год в школе многое изменилось, к сожалению большенство изменений негативно отразились на образовании и жизни в школе в общем. С этого года в школе больше нету звонков, из-за чего участились опоздания на уроки как учеников, так и учителей. Расписание очень не стабильное, очень много замен и частых изменений. Что касается обучения, то теперь ученики старших классов не учатся в субботу, но из-за этого обучение продлили на 1 месяц, из этого вытекает очень много проблем. Во-первых в июне очень жаркая погода, и в школе, учитывая что в ней нету ни одного кондиционера, находиться просто невозможно, да еще и питьевой воды в школе почти нету. Во-вторых дети учатся 3 недели по 8 уроков в день, что тяжело физически и морально. Никто никого не спросил, например не лучше ли учиться 4 недели, но по 6 уроков в день, или вообще учиться по субботам. На вопрос со стороны учеников управление отвечает, что учителя так решили на собрании, но по факту ни одного учителя никто не спросил. Очень сильно поменялся педагогический состав, действительно хорошие учителя больше не работают в школе. Иван очень много экспериментирует, но такие эксперименты не лучшая идея, особенно для учеников старших классов, которые собираются сдавать экзамены, а они в свою очередь могут сильно повлиять на дальнейшую жизнь человека.
Москва
От школы, в которой раньше хотелось учиться, к сегодняшнему дню осталось только здание. Еще до смены директора школа последнюю тройку лет сильно стала сдавать и это падение стремительно продолжается и сейчас. Разрушены все ценности и что будет построено совершенно не известно, а главное не известно когда и будет ли. В старшей школе отсутствует часть учителей, а оставшиеся настолько равнодушны ко всему происходящему, что результаты итоговой аттестации говорят сами за себя. Школа их даже на сайт не хочет вывешивать. Новая команда, про которую уже говорили неоднократно, занимается разрушением, так как это люди собранные под одной крышей не имеющие педагогического образования. Вводятся какие-то нелепые дисциплины, которые просто отнимают время у детей, а нужные и важные отсутствуют. На все возгласы родителей школа делает вид, что слышит, но по факту идет тем же курсом без оглядки на мнение тех, кто заинтересован в образовании больше всего. Идет эксперимент над детьми на деньги родителей и уже очевидно, что он абсолютно провален. Учителя месяцами не проверяют тетради, дети предоставлены сами себе, могут спокойно прогуливать уроки болтаясь по школе, могут сидеть в компе или телефоне на уроке, могут не выполнять ДЗ – его все равно никто не проверяет. Ежедневные замены уроков. Ежедневные. Иногда об этом можно узнать непосредственно перед выходом в школу. Расписание, которое менялось 4 раза за год. Плата ежегодно растет, а качество все ниже и ниже. Директор увлеченно рассказывает о доп кружках, о дизайне в школе, но обсуждать образование категорически не хочет. А школа это прежде всего образование, здесь качественного образования нет. Есть симпатичное здание и нелепая хлипкая постройка во дворе из реек и веревок являющаяся отождествлением деструкции всего происходящего. Прощай ранее любимая школа. Мы не хотели уходить, но не были услышаны.
Это правда71 Это ложь6
#19😡
Москва
приветствую всех кто читает.... коротко - после смены директора Ирины Вл. власть перешла к сыну Ивану и вот тут и началось... Вся его псевдокоманда полная лажа. учителя уходят из очень когда то не плохой школы... жаль... были времена когда и коллектив и сама обстановка в школе были очень даже на высоте... мнение мое личное. спасибо за внимание. удачи учителям и ученикам тоже))))
Москва
В 2018 году в школе поменялось руководство. К сожалению, это отразилось на качестве образования. Новый директор незамедлительно начал воплощать свои смелые взгляды в жизнь школы. Появилось много свободы и мало порядка?‍♀️ возможно, это вопрос времени, но не всегда хочется тратить время и деньги на чужие эксперименты над любимым ребенком? я не против разностороннего развития и всяческой свободы, если это не вредит учёбе. Но сложилась совсем другая ситуация. Из-за отсутствия звонков и дети, и учителя часто опаздывают на уроки. Ввели обязательный предмет цирк-отлично, но зачем? Психологические тренинги вместо уроков? Подготовка к Дню Гимназии - тоже вместо уроков? Почему? Учитель математики систематически не приходит на консультации, потому что занят оперным пением. Но! Консультации-это часть его работы. В столовке организуются дни национальной кухни. Тоже хорошо. Но далеко не все дети едят специфические кулинарные изыски и ходят голодные, таская хлеб? На мои недовольства директор школы Иван Боганцев отвечает резко и деструктивно. Обоснованная критика воспринимается как чушь, ведь перечить новому царю школы никак нельзя. " Я вам не Макдональдс, вы меня не купите! "- изумительная фраза руководителя учебного заведения?? ребенок учился в школе в основном на отлично, но при переходе в новую школу мы поимели сильное отставание почти по всем предметам!!!! Даже по музыке и ИЗО??? соответствовали программе только русский и английский. И ВСЕ! Хорошо, что это только 5 класс. Не спорю, внешне школа становится все привлекательнее, но руководство и качество услуг без преувеличения ужасны.
Москва
#16 Европейская гимназия БЫЛА хорошей школой со своими недостатками. Однак...
Уважаемый аноним, приветствую вас! Вы настолько детально описали происходящее в гимназии, что постороннему читателю может показаться, что вы транслируете события из самого сердца нашей школы, но увы, вас выдают детали. Хотелось бы уточнить несколько моментов, чтобы не вводить никого в заблуждение.
- В школе действительно появилась управляющая команда, в которую входят не только прежние члены школьной администрации, но и новые специалисты в области дополнительного образования, коммуникации, дизайна, а также два замечательных системных администратора. Учитывая, что еще не прошло и месяца, как начался учебный год, о результатах их работы и о том, насколько им удается справляться с проблемами, судить довольно рано. Не говоря уже о том, чтобы возлагать на них ответственность за результаты обучения прошлых лет, хотя результаты эти, как всегда, прекрасные.
- Довольно объемный абзац вы посвятили оценке деятельности координатора MYP программы. Но не совсем ясно, на кого вы обрушили эту критику - эта должность только что перешла к сотруднице, которая ранее вела проектную деятельность MYP, получившую высокие баллы по оценке зарубежной команды специалистов IB.
- Отдельно об учителях. В этом году школа пополнила свой штат и мы этому очень рады. К нам пришли прекрасные преподаватели физики, математики в старших классах, и два новых учителя английского. Хвастаться учителем китайской литературы даже как-то неприлично, но мы все же это сделаем.
- Ну и, наконец, меняется стиль руководства гимназии, он становится более современным, от управленческой вертикали мы переходим к развитию горизонтальных связей, учителя сами принимают решения, связанные с программой, учебным планом, учебниками. Такая система позволяет нам идти в ногу со временем, использовать самые современные образовательные технологии и создавать нашим ученикам атмосферу, полную взаимной заботы, радости познания и открытий. Пожелайте нам успеха.
Москва
Европейская гимназия БЫЛА хорошей школой со своими недостатками. Однако новая администрация в школе изменила все, и вроде бы изменения к лучшему, но нет:( К сожалению новая команда оказалась хуже прежней. В школе больше нету того, что могло сделать любого двоечника, как минимум хорошистом, а именно системы подготовки студента. Раньше школьный коллектив находил к каждому индивидуальный подход, помогая каждому студенту достичь успехов в проблемных областях. И примеров того, как ученик с тройками в конце концов сдаёт экзамены на отлично полно. Однако уже в последние два года школа стала сильно терять позицию, по отношению к IB экзаменам и далее к ЕГЭ. Вся проблема была в том, что руководители этих програм не имеют опыта и не мотивированы учиться чему-нибудь. Администрация школы никоем образом не справляется с проблемами. Одна IB MYP координатор, отвечающая за среднюю школу IB, полностью лишена способности объяснять студентам вообще что-нибудь, и это знают все коллеги и администраци и студенты. При этом уже, который год ее никто не трогает, ее не убрали с этой должности, она никоем образом не старается решить проблему свою И так далее. И главный прикол в том, что на такую должность поставили человека, окончившую ВУЗ по специальности журналистики, так вот какое журналист может, в принципе иметь отношение к школе.... Она вообще не педагог.... И знаете почему она все ещё является координатором IB MYP? Потому что она в хороших отношениях с нынешним директором школы, и администрацию не волнует то, что дети неудачно сдают свои проекты и администрация даже слушать недочёт какие-либо замечания в сторону координатора. Ну а как же? Как подругу можно дать в обиду родителям?
А знаете в чем ещё прикол, администрация ЕГ крайне политически оппозицио настроена к нынешней власти, в том числе обвиняя власть в том, что ставят знакомых на должности чиновников, И так далее. При этом сами-то......

Далее речь заходит о IB DP я три года назад завершила ЕГ и ещё тогда наши руководитель не мог объяснить нам многое касательно, нашей программы, а сейчас общаясь с нынешними студентами понимаю, что новый руководитель ещё хуже чем прежняя. Администрация ничего с этим не делает, хотя руководитель DP не является их каким-нижудь другом.
В школе проблемы с кадрами, учителя уходят и приходят очень часто, студенты немногую привыкнуть. При этом те учителя, которые меньше всего нравятся ученикам, и которые не могут нормально преподавать предмет остаются на работе и дальше. Пришли новые учителя, вроде ниче так, но помрачнеете с прежними они вообще ужасно выглядят.
Далее идут проблемы с уроками, в школе есть цокот паркура, цирка и всякой другой ерунды, которая нафиг не нужна ребятам, которая отнимает много времени, и самое интересное, что для некоторых цирк сделали обязательным. При этом по ряду предметов, физика, химия, астрономии учителей нету, ну а зачем вам физика и химия? Самые не нужные предметы. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок стал инженером, ученым, врачом, технарем И так далее, то прочите ЕГ вас не подготовит.
В школе теперь нет звонков, прикол? Директор объясняет это тем, что дети таким образом становятся более организованные и сами следят за временем. При этом есть одно но!!!! Все дети просто поставили себе будильник на время звонков и угадайте, что происходит? Верно перед началом урока, у всех студентов включаются будильник почти одновременно, и в общей сумме создаётся некий звонок в школе, просто организован он не школой, а учениками. Так вот, раз дети все равно селе создали аналог звонками, на какой было звонки отменять? Умники...
А ещё чуть не забыл, знайте информатики нет в школе, учителей администрация уволила и сказала, что информатика студентам не нужна.... Ну вообще-то он прав ведь мы в 19 веке живем,

Итог, нет физики(10, 11 точно), химии(10, 11 точно), информатики вообще нет, за то есть цирк и паркур, удачи!!!!!
Москва
Замечательная Школа. Второго сына привела сюда же. И счастлива, что мой первоклассник учится у прекрасного педагога, в хороших условиях и здоровом окружении. Да, это школа. И здесь нет ничего сверхъестественного. Здесь просто все по-человечески, как и должно быть везде, уж тем более у детей. Учились со старшим в обычной хорошей школе с углубленным английским. Сравнивать просто бессмысленно. Здесь все на порядок лучше, конечно - это же частная школа, как иначе? И преподавательский состав, и условия пребывания, и питание, и безопасность. Здесь учителя и воспитатели просто качественно выполняют свою работу: учат, приучают к самостоятельности, правилам поведения в школе, гуляют, делают уроки и тд. Кто-то написал: Школа для избалованных родителей. Да нет. Просто я с моими детьми могу дома заняться доп. образованием на мое и их усмотрение, а не биться над прописями, отступом в 4 клеточки в домашнем задании и тп «важными» задачами... Кружков здесь, кстати, входящих в стоимость обучения, очень много. Дети заняты все время. И да- очень много детских работ (эссе, проектов, рисунков и тп). И их именно дети делают, а не родители, как это было регулярно в гос. школе. И много выездов - музеи, театры. Старшеклассник мой гнётся сейчас под грузом получаемых знаний. Но уходить не хочет ни за что. В школе проводит весь день - уроки с друзьями делает и увлёкся футболом - есть оборудованное поле. Эта школа даже в сравнении с частными выигрывает - я была в пяти частных школах. Хотела ближе к дому найти. Ни одна не подошла, честно, к моим требованиям. Вот такие впечатления. Преподавателям большое человеческое спасибо. Директором - создателем школы восхищаюсь. Спасибо.
Москва
Администрация-не профессионалы. Ведут себя, как боярыня, которой "муму" не понравилась. Или, как волк, из басни Крылова. Никаких моих прав и своих обязанностей администрация не выполнила. Встречаться и общаться теперь будем в суде. Результаты этой встречи я так же тут опишу.
Это правда14 Это ложь43
#13😐
Москва
Уважаемая Марина Вячеславовна, администрация школы видит изложенную вами ситуацию иначе. Ваши профессиональные качества оказались не соответствующими стандартам, принятым в школе. Вы были уведомлены о причинах увольнения. Одну из причин вы не упоминаете, вынося ситуацию на общее обсуждение.
Это правда44 Это ложь23
#12😐
Москва
БАРСТВО администрации - это, если коротко.
Пришла на работу в Европескую гимназию на должность учителя математики, в августе этого года. Мне был дан 9 класс в классное руководство. Не смотря на мои просьбы, психолог школы по детям меня не проконсультировала, ссылаясь на свою занятость. За небольшой период моей работы, я организовала и провела 3 выезда на выставки - в дом-мастерскую скульптора Бурганова, на выставку в Манеж "РосАтом" - посвященную 70-летию атомной промышленности России(для учеников 7-10 классов) и в Андронниковский монастырь - как способствующую изучению истории и литературы в 9 классе по просьбе и дальнейшем участии учителя литературы.
Мне удалось поднять интерес к математике и повысить успеваемость во всех вверенных мне классах. Неоднократно меня благодарили ученики и их родители за интересные уроки и за понятное изложение материала. В 10 классе ко мне на уроки приходили ученики из не моей подгруппы-послушать мое изложение материала (это были "окошки" в рассписании уроков той, второй подгрупы) Я сама чувствовала вдохновение, когда готовилась к каждому из уроков! Не смотря на то, что кабинета выделено не было и приходилось переходить из одного освободившегося - в другой, что, конечно плохо для изучения такого серьезного предмета, требующего сконцентрированного внимания. Не смотря на то, что 2 недели я учила переполненный 5 класс и каждый урок начинался с поиска дополнительных парт и стульев. Позже класс разделили на 2 части. Брали меня работать на зарплату 60 т. р и на 3 класса. Оказалось, что я веду еще и 10 класс, но получаю из расчета 47 тр., а за сентябрь и вовсе 33 т. р.. 30 сентября мне предложили уволиться по собственному желанию, без объяснения каких либо причин. Нарушив законодательство и Конституцию, не имея причин и не перечислив их, меня уволили, как не прошедшую испытательный срок.
Я не однократно и безуспешно просила объяснить причину моего увольнения. В результате мне пришлось обратиться с жалобой в Ген. прокуратуру, комиссию по труду, в министерство образования и науки и другие инстанции, а так же подать исковое заявление в суд.
Итог - ждем результатов. О них отпишу, как только будут.
Москва
Одни положительные отзывы!!! Однако не все так хорошо в этой школе. Моя дочь окончила начальную школу, после чего нас отчислили, объясняя тем, что ребенку трудно будет учиться дальше
Знайте, что в гимназии такой подход к обучению: если ребенок не успевает по каким -либо предметам, то виноваты родители, а не учителя, которые не могут найти индивидуальный подход к ребенку, не занимается дополнительно. Вам предложат нанять репетитора, провести обследование ребенка. Плата за обучение высокая, а толку мало. Школа отбирает детей с высоким уровнем развития, а слабых отчисляют, чтобы показывать высокий уровень обучения. Вообще у них одна показуха. Так что уважаемые родители, подумайте, прежде чем отдавать ребенка в гимназию.
Это правда12 Это ложь18
#10😐
Наша дочь, Полина Шпольская, проучилась в "Европейской Гимназии" 9 лет. Сказать, что нам школа нравилась и мы всем довольны - это не сказать ничего!!! Для Полины это был второй родной дом, где она получала огромное количество тепла, любви и заботы. В детках воспитываются все самые главные и правильные черты, необходимые для полноценного и гармоничного развития личности. Обучение ведется на самом высоком, современном и квалифицированном уровне.
К сожалению, нам пришлось в 9 классе поменять нашу родную "Европейскую Гимназию" на частную школу в Швейцарии. Именно, к сожалению, как бы смешно это не звучало!
Хочу сказать огромное родительское спасибо за доброту, чуткость и терпение всему педагогическому составу "Европейской Гимназии", Боганцевой Ирине Владимировне, Щекочихиной Ольге Васильевне, нашей первой учительнице Олесе Анатольевне Мартазиной, Палий Александру Васильевичу, Виктории Доновне Джаясингхе и... зря начала перечислять, потому что боюсь кого-то не упомянуть. Огромное спасибо всем сотрудникам "Европейской Гимназии".
Москва
Я сейчас учусь в двух школах: Европейской гимназии -экстерном - и в частной школе Данау в Вене. И конечно, сравнивая эти две школы, понимаешь преимущества Европейской Гимназии.

Во-первых, хочу рассказать о питании. Некоторые ребята говорят, что в ЕГ плохое питание. Поверьте мне, это значит, что вы никогда не ели плохую еду! Здесь, в Данау, еда плохая и вдобавок еще и вредная! А все ваши мечты о буфете с чипсами и кока-колой далеко не райская жизнь! Здоровье дороже!

Во-вторых, при сравнении выяснилось, что образование Европейская Гимназия дает очень хорошее и продвинутое, в то время как программа обучения в Австрии отстает от программы ЕГ, в зависимости от предмета, от года до трех! По математике мы сейчас проходим то, что проходили в седьмом, а, к примеру, по химии, если ты можешь уравнять реакцию H2 + O2 - H2O, ты уже у учителя считаешься гением класса.

В-третьих, учителя в нашей школе не упираются строго только в свое мнение, или знания, или даже конкретные фразы, сказанные на уроках. Наши учителя тебя выслушивают и прислушиваются к каждой точке зрения и даже могут изменить свою собственную! В отличие от австрийских ортодоксальных учителей!

Однако при сравнении этих двух школ у Гимназии все-таки выявился один недостаток. Конечно же, все изучение наших иностранных языков очень хорошее, я спокойно начала говорить на двух иностранных языках в другой стране, однако у нас в языках идет очень сильный уклон в грамматику. Так вот, а в новой школе я уже успела прочитать 4 книги на иностранном языке, начинаю уже пятую. Каждая из них очень интересная, и я очень много узнала о той части жизни, о которой я вообще даже от родителей не слышала! Однако, поверьте, без школы я сама бы себя просто не заставила бы читать их. Я думаю, это стоит применять и на наших уроках иностранных языков. Это помогает развивать лексикон, а дискуссии на уроках заставляют начинать использовать новые слова в речи!

Так что при переходе в австрийскую школу воспоминания о Европейской Гимназии остались только самые хорошие и самые теплые!
Белова Наташа, 9 класс
Это правда12 Это ложь12
#8😐
Москва
Уважаемые гости сайта!
Спасибо за отзывы о работе нашей школы.
Меня зовут Ольга Васильевна. Я работаю завучем Европейской гимназии более 8-ми лет и по долгу службы хорошо осведомлена о результатах обучения наших детей и, в частности, о результатах ЕГЭ за все годы. На сайте Департамента образования города Москвы размещён «Рейтинг результатов образовательной деятельности московских школ по результатам ЕГЭ-2011 и олимпиад». (http://www. educom. ru/ru/official/detail/? ID=16546&sphrase_id=219296)
Этот рейтинг включает 300 лучших, по мнению Департамента, школ Москвы, при том, что в Москве около 1500 школ. Однако вызывают сомнения (и не только у меня) критерии создания рейтинга и технология подсчёта баллов простым сложением. Ведь количество выпускников у каждой школы разное. И понятно, что в маленьких школах,
как наша, оно меньше - порой в разы - по сравнению с большими государственными
школами. Так, например, из всех школ Сокольников в рейтинг, кроме Европейской гимназии, вошли ещё две государственные школы - № 1404 и № 1530. Школа №1404 набрала, как и наша школа, 15 баллов, но там было 56 выпускников, а в Европейской гимназии сдавали ЕГЭ только 10. Значит, балл в расчёте на ученика (если разделить количество набранных баллов на количество выпускников 2011 года) у Европейской гимназии 1, 5, а у школы №1404 – 0, 26.
То же самое и с гимназией № 1530 – там этот балл равен 0, 69. Вот такая простая арифметика (я ещё и учитель математики)!
Мы, конечно, рады, что оказались среди трёхсот лучших (государственных и негосударственных) школ города, но при этом огорчает, что в силу несовершенства критериев подсчёта место, которое мы занимаем в рейтинге, не соответствует реальному положению дел.
Ростов-на-Дону
Хотела сказать большое спасибо учителям Европейской гимназии! Такую поддержку и ощущения внутренней гармонии я не испытывала даже дома! Вы не представляете как это важно. Благодаря вам я поступила в университет, который хотела, благодаря вам я почувствовала внутреннюю свободу, которую я думала не обрету никогда. Я не думала, что существуют такие школы, где учителя так принимают участие в становление личности. И это не слова первокурсницы, это слова будущей мамы, которая приведет своего ребенка только к вам. Спасибо!!!!!
Это правда7 Это ложь8
#6😐
Подольск
Я мама ученика 6 класса. В «Европейской гимназии» мой сын обучался 2 года. Конечно, как и у любого родителя, были переживания, как ребенок вольется в новый коллектив.
На деле оказалось все просто замечательно. Прекрасный, дружный коллектив педагогов, умные, целеустремленные дети. Также подход к ребенку индивидуален. И что мне понравилось, выпускники «Европейской гимназии» не забывают свою школу, а это говорит о многом. Человек возвращается туда, где ему действительно было хорошо и комфортно.
Теперь, когда встал вопрос в нашей семье переезда в другую страну, сын был очень расстроен и не хотел переходить в другую школу. Но я очень надеюсь, что он не потеряет контакты со своей действительно любимой школой и с вновь приобретенными друзьями.
Коллективу «Европейской гимназии» хотелось бы пожелать успехов в их нелегком труде, умных и прилежных учеников, и конечно, чтобы все цели, которые были поставлены, были успешно преодолены.
Москва
Грустно, когда о школе пишет сама администрация в лице "родителя", который перевел сына в ЕГ, т. к. "школа одна из первых по результатам ЕГЭ".
Достаточно зайти на сайт Московского департамента образования и посмотреть список лучших московских школ по результатам ЕГЭ, участию детей в олимпиадах и другим критериям.
Об европейской гимназии ни слова. Более того, как я узнала в окружном методцентре, данная школа сильно отстает от соседних государственных школ.
Это правда13 Это ложь4
#4😐
Москва
Наша дочка тоже учится в этой школе в классе Натальи Вячеславовны Пустыльник. Хотелось бы сказать спасибо. Ей удалось сплотить младшеклассников с самого начала. В этом году мы выпускаемся в среднюю школу. Дочка очень любит читать. Конечно, многое зависит от семьи, мы тоже стараемся, чтобы она у нас читала и дополнительную литературу, заинтересовать окружающим миром. Но толчок к этому дает школа. Очень немаловажно, что в школе хорошо и разнообразно кормят, уютная обстановка. Ведь младшекласснику на период адаптации это очень и очень нужно. Иностранным языком в младшей школе уже никого не удивишь. И в гимназии язык на хорошем уровне. Дочь разговаривает и достаточно бегло.
Это правда8 Это ложь5
#3😐
Подольск
Несколько лет назад я увидела на обложке журнала «Бизнес-леди» красивую женщину – директора школы Ирину Владимировну Боганцеву. А когда прочитала ее статью о воспитании и образовании детей, поняла, что с большим удовольствием переведу в эту школу своих детей. У меня две дочки. Полине 17 лет, она студентка первого курса университета, учится по специальности «бизнес и менеджмент». Кате 13 лет, она ученица 8 класса Европейской гимназии. С гордостью скажу, что дочери с детства привыкли много трудиться и учатся хорошо.
Подольск
Уважаемые коллеги! Благодарим вас и вашу школу за то, что воспитали достойного ученика Ротштейна Даниила Викторовича, а ныне студента нашего факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.
Мы знаем, какой это нелегкий труд - образование и воспитание новых членов нашего общества, в это неспокойное время. Нам приятно, что принципы подготовки в Вашей школе совпадают с нашими и тем самым легче происходит адаптация бывших школьников к новой роли - роли студента.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рады продолжить традицию приема Ваших школьников к нам.
Это правда8 Это ложь10
#1😀
Подольск
Мы дочку сюда в пятом классе перевели. Предыдущая школа, где она училась, тоже была хорошая, но мы переехали в Москву, так что и встал вопрос о выборе школы. В гимназии учимся уже год Меня устраивает то, что маленькие классы, поэтому с учениками занимаются почти индивидуально, хорошая материальная база и что очень приятно - библиотека. Дочка очень активно (иногда даже слишком:)) после уроков занята в театральной студии. Но, главное, ей нравится да и пока это учебе не мешает - значит все нормально.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1282 Москва
370 метров
отзывов: 42
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Лингвистическая Школа-Лицей
971 метр
отзывов: 35
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №315 Москва
1148 метров
отзывов: 41
результаты ЕГЭ: сильные

Новости