Открыть карту
Частная школа "Европейская гимназия"
📜 Диплом для школьного сайта:
Телефон:
(495) 225-52-... показать
Директор: Боганцев Иван Алексеевич
E-mail:
eurogym...показать
Официальный сайт:
www.eurogym.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2020 году, школа показала результат хуже, чем 54.7% школ России.
На момент проверки отчетов школы (2023-08-31), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено.
добавить данные
Нам известны результаты ЕГЭ для 8904 школ России за 2020 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-31
Школы поблизости
Школа №1282 Москва 370 метров отзывов: 42 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Лингвистическая Школа-Лицей 971 метр отзывов: 35 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №315 Москва 1148 метров отзывов: 41 результаты ЕГЭ: сильные |
Новости
Анна
Во-первых, все учителя Европейской гимназии имеют педагогическое либо профильное образование, как в начальной, так и в средней и старшей школе. Помимо этого они регулярно проходят курсы повышения квалификации как в России, так и за рубежом, в рамках программ Международного Бакалавриата. Все это подтверждается результатами государственной проверки, прошедшей осенью 2019-го года, результаты которой выложены на сайте школы. Однако, помимо педагогического образования учителя школы обладают такими качествами как неравнодушие, эмпатия, стремление к развитию, качества, по которым учителей отбирают и которые отражают ценности школы.
Во-вторых, все выпускники школы, в том числе выпуск 2018-го года, поступают в лучшие ВУЗы России и мира. В последнем выпуске те, кто сдавали ЕГЭ поступили в НИУ-ВШЭ, МГУ, Бауманку, а те, кто получили диплом международного бакалавриата поступили в Роттердамский университет, Университет Колчестера и другие европейские и американские ВУЗы. Это тоже легко проверить из открытых источников.
Наконец, школа действительно меняется, и меняется стремительно. Мы пробуем новые педагогические подходы, к нам приходят новые учителя, как молодые, так и опытные. Мы отменили звонки, школьную форму, внедрили совместное обучение в начальной школе, стали вовлекать детей в проектирование собственного образовательного маршрута. Это требование времени. Однако, эти перемены призваны служить только одной цели — улучшению образовательного и воспитательного потенциала школы. Если у вас возникнут какие-то вопросы к нам — вы всегда можете написать нам на почту eurogym@eurogym. ru и получить быстрый (и честный! ) ответ. Европейская гимназия
- В школе действительно появилась управляющая команда, в которую входят не только прежние члены школьной администрации, но и новые специалисты в области дополнительного образования, коммуникации, дизайна, а также два замечательных системных администратора. Учитывая, что еще не прошло и месяца, как начался учебный год, о результатах их работы и о том, насколько им удается справляться с проблемами, судить довольно рано. Не говоря уже о том, чтобы возлагать на них ответственность за результаты обучения прошлых лет, хотя результаты эти, как всегда, прекрасные.
- Довольно объемный абзац вы посвятили оценке деятельности координатора MYP программы. Но не совсем ясно, на кого вы обрушили эту критику - эта должность только что перешла к сотруднице, которая ранее вела проектную деятельность MYP, получившую высокие баллы по оценке зарубежной команды специалистов IB.
- Отдельно об учителях. В этом году школа пополнила свой штат и мы этому очень рады. К нам пришли прекрасные преподаватели физики, математики в старших классах, и два новых учителя английского. Хвастаться учителем китайской литературы даже как-то неприлично, но мы все же это сделаем.
- Ну и, наконец, меняется стиль руководства гимназии, он становится более современным, от управленческой вертикали мы переходим к развитию горизонтальных связей, учителя сами принимают решения, связанные с программой, учебным планом, учебниками. Такая система позволяет нам идти в ногу со временем, использовать самые современные образовательные технологии и создавать нашим ученикам атмосферу, полную взаимной заботы, радости познания и открытий. Пожелайте нам успеха.
А знаете в чем ещё прикол, администрация ЕГ крайне политически оппозицио настроена к нынешней власти, в том числе обвиняя власть в том, что ставят знакомых на должности чиновников, И так далее. При этом сами-то......
Далее речь заходит о IB DP я три года назад завершила ЕГ и ещё тогда наши руководитель не мог объяснить нам многое касательно, нашей программы, а сейчас общаясь с нынешними студентами понимаю, что новый руководитель ещё хуже чем прежняя. Администрация ничего с этим не делает, хотя руководитель DP не является их каким-нижудь другом.
В школе проблемы с кадрами, учителя уходят и приходят очень часто, студенты немногую привыкнуть. При этом те учителя, которые меньше всего нравятся ученикам, и которые не могут нормально преподавать предмет остаются на работе и дальше. Пришли новые учителя, вроде ниче так, но помрачнеете с прежними они вообще ужасно выглядят.
Далее идут проблемы с уроками, в школе есть цокот паркура, цирка и всякой другой ерунды, которая нафиг не нужна ребятам, которая отнимает много времени, и самое интересное, что для некоторых цирк сделали обязательным. При этом по ряду предметов, физика, химия, астрономии учителей нету, ну а зачем вам физика и химия? Самые не нужные предметы. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок стал инженером, ученым, врачом, технарем И так далее, то прочите ЕГ вас не подготовит.
В школе теперь нет звонков, прикол? Директор объясняет это тем, что дети таким образом становятся более организованные и сами следят за временем. При этом есть одно но!!!! Все дети просто поставили себе будильник на время звонков и угадайте, что происходит? Верно перед началом урока, у всех студентов включаются будильник почти одновременно, и в общей сумме создаётся некий звонок в школе, просто организован он не школой, а учениками. Так вот, раз дети все равно селе создали аналог звонками, на какой было звонки отменять? Умники...
А ещё чуть не забыл, знайте информатики нет в школе, учителей администрация уволила и сказала, что информатика студентам не нужна.... Ну вообще-то он прав ведь мы в 19 веке живем,
Итог, нет физики(10, 11 точно), химии(10, 11 точно), информатики вообще нет, за то есть цирк и паркур, удачи!!!!!
Пришла на работу в Европескую гимназию на должность учителя математики, в августе этого года. Мне был дан 9 класс в классное руководство. Не смотря на мои просьбы, психолог школы по детям меня не проконсультировала, ссылаясь на свою занятость. За небольшой период моей работы, я организовала и провела 3 выезда на выставки - в дом-мастерскую скульптора Бурганова, на выставку в Манеж "РосАтом" - посвященную 70-летию атомной промышленности России(для учеников 7-10 классов) и в Андронниковский монастырь - как способствующую изучению истории и литературы в 9 классе по просьбе и дальнейшем участии учителя литературы.
Мне удалось поднять интерес к математике и повысить успеваемость во всех вверенных мне классах. Неоднократно меня благодарили ученики и их родители за интересные уроки и за понятное изложение материала. В 10 классе ко мне на уроки приходили ученики из не моей подгруппы-послушать мое изложение материала (это были "окошки" в рассписании уроков той, второй подгрупы) Я сама чувствовала вдохновение, когда готовилась к каждому из уроков! Не смотря на то, что кабинета выделено не было и приходилось переходить из одного освободившегося - в другой, что, конечно плохо для изучения такого серьезного предмета, требующего сконцентрированного внимания. Не смотря на то, что 2 недели я учила переполненный 5 класс и каждый урок начинался с поиска дополнительных парт и стульев. Позже класс разделили на 2 части. Брали меня работать на зарплату 60 т. р и на 3 класса. Оказалось, что я веду еще и 10 класс, но получаю из расчета 47 тр., а за сентябрь и вовсе 33 т. р.. 30 сентября мне предложили уволиться по собственному желанию, без объяснения каких либо причин. Нарушив законодательство и Конституцию, не имея причин и не перечислив их, меня уволили, как не прошедшую испытательный срок.
Я не однократно и безуспешно просила объяснить причину моего увольнения. В результате мне пришлось обратиться с жалобой в Ген. прокуратуру, комиссию по труду, в министерство образования и науки и другие инстанции, а так же подать исковое заявление в суд.
Итог - ждем результатов. О них отпишу, как только будут.
Знайте, что в гимназии такой подход к обучению: если ребенок не успевает по каким -либо предметам, то виноваты родители, а не учителя, которые не могут найти индивидуальный подход к ребенку, не занимается дополнительно. Вам предложат нанять репетитора, провести обследование ребенка. Плата за обучение высокая, а толку мало. Школа отбирает детей с высоким уровнем развития, а слабых отчисляют, чтобы показывать высокий уровень обучения. Вообще у них одна показуха. Так что уважаемые родители, подумайте, прежде чем отдавать ребенка в гимназию.
К сожалению, нам пришлось в 9 классе поменять нашу родную "Европейскую Гимназию" на частную школу в Швейцарии. Именно, к сожалению, как бы смешно это не звучало!
Хочу сказать огромное родительское спасибо за доброту, чуткость и терпение всему педагогическому составу "Европейской Гимназии", Боганцевой Ирине Владимировне, Щекочихиной Ольге Васильевне, нашей первой учительнице Олесе Анатольевне Мартазиной, Палий Александру Васильевичу, Виктории Доновне Джаясингхе и... зря начала перечислять, потому что боюсь кого-то не упомянуть. Огромное спасибо всем сотрудникам "Европейской Гимназии".
Во-первых, хочу рассказать о питании. Некоторые ребята говорят, что в ЕГ плохое питание. Поверьте мне, это значит, что вы никогда не ели плохую еду! Здесь, в Данау, еда плохая и вдобавок еще и вредная! А все ваши мечты о буфете с чипсами и кока-колой далеко не райская жизнь! Здоровье дороже!
Во-вторых, при сравнении выяснилось, что образование Европейская Гимназия дает очень хорошее и продвинутое, в то время как программа обучения в Австрии отстает от программы ЕГ, в зависимости от предмета, от года до трех! По математике мы сейчас проходим то, что проходили в седьмом, а, к примеру, по химии, если ты можешь уравнять реакцию H2 + O2 - H2O, ты уже у учителя считаешься гением класса.
В-третьих, учителя в нашей школе не упираются строго только в свое мнение, или знания, или даже конкретные фразы, сказанные на уроках. Наши учителя тебя выслушивают и прислушиваются к каждой точке зрения и даже могут изменить свою собственную! В отличие от австрийских ортодоксальных учителей!
Однако при сравнении этих двух школ у Гимназии все-таки выявился один недостаток. Конечно же, все изучение наших иностранных языков очень хорошее, я спокойно начала говорить на двух иностранных языках в другой стране, однако у нас в языках идет очень сильный уклон в грамматику. Так вот, а в новой школе я уже успела прочитать 4 книги на иностранном языке, начинаю уже пятую. Каждая из них очень интересная, и я очень много узнала о той части жизни, о которой я вообще даже от родителей не слышала! Однако, поверьте, без школы я сама бы себя просто не заставила бы читать их. Я думаю, это стоит применять и на наших уроках иностранных языков. Это помогает развивать лексикон, а дискуссии на уроках заставляют начинать использовать новые слова в речи!
Так что при переходе в австрийскую школу воспоминания о Европейской Гимназии остались только самые хорошие и самые теплые!
Белова Наташа, 9 класс
Спасибо за отзывы о работе нашей школы.
Меня зовут Ольга Васильевна. Я работаю завучем Европейской гимназии более 8-ми лет и по долгу службы хорошо осведомлена о результатах обучения наших детей и, в частности, о результатах ЕГЭ за все годы. На сайте Департамента образования города Москвы размещён «Рейтинг результатов образовательной деятельности московских школ по результатам ЕГЭ-2011 и олимпиад». (http://www. educom. ru/ru/official/detail/? ID=16546&sphrase_id=219296)
Этот рейтинг включает 300 лучших, по мнению Департамента, школ Москвы, при том, что в Москве около 1500 школ. Однако вызывают сомнения (и не только у меня) критерии создания рейтинга и технология подсчёта баллов простым сложением. Ведь количество выпускников у каждой школы разное. И понятно, что в маленьких школах,
как наша, оно меньше - порой в разы - по сравнению с большими государственными
школами. Так, например, из всех школ Сокольников в рейтинг, кроме Европейской гимназии, вошли ещё две государственные школы - № 1404 и № 1530. Школа №1404 набрала, как и наша школа, 15 баллов, но там было 56 выпускников, а в Европейской гимназии сдавали ЕГЭ только 10. Значит, балл в расчёте на ученика (если разделить количество набранных баллов на количество выпускников 2011 года) у Европейской гимназии 1, 5, а у школы №1404 – 0, 26.
То же самое и с гимназией № 1530 – там этот балл равен 0, 69. Вот такая простая арифметика (я ещё и учитель математики)!
Мы, конечно, рады, что оказались среди трёхсот лучших (государственных и негосударственных) школ города, но при этом огорчает, что в силу несовершенства критериев подсчёта место, которое мы занимаем в рейтинге, не соответствует реальному положению дел.
На деле оказалось все просто замечательно. Прекрасный, дружный коллектив педагогов, умные, целеустремленные дети. Также подход к ребенку индивидуален. И что мне понравилось, выпускники «Европейской гимназии» не забывают свою школу, а это говорит о многом. Человек возвращается туда, где ему действительно было хорошо и комфортно.
Теперь, когда встал вопрос в нашей семье переезда в другую страну, сын был очень расстроен и не хотел переходить в другую школу. Но я очень надеюсь, что он не потеряет контакты со своей действительно любимой школой и с вновь приобретенными друзьями.
Коллективу «Европейской гимназии» хотелось бы пожелать успехов в их нелегком труде, умных и прилежных учеников, и конечно, чтобы все цели, которые были поставлены, были успешно преодолены.
Достаточно зайти на сайт Московского департамента образования и посмотреть список лучших московских школ по результатам ЕГЭ, участию детей в олимпиадах и другим критериям.
Об европейской гимназии ни слова. Более того, как я узнала в окружном методцентре, данная школа сильно отстает от соседних государственных школ.
Мы знаем, какой это нелегкий труд - образование и воспитание новых членов нашего общества, в это неспокойное время. Нам приятно, что принципы подготовки в Вашей школе совпадают с нашими и тем самым легче происходит адаптация бывших школьников к новой роли - роли студента.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рады продолжить традицию приема Ваших школьников к нам.