Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 10.033.670 руб. | 61 | 51.843 руб. | 424 |
Средняя общеобразовательная школа №255
📜 Диплом для школьного сайта:
Округ/район: Адмиралтейский район
Директор: Капитанова Екатерина Борисовна
Телефон:
(812) 417‑2... показать
E-mail:
mail@sc...показать
Профиль: с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Официальный сайт:
school255.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат хуже, чем 51.1% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9160 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-22
Школы поблизости
Вторая Санкт-Петербургская гимназия 317 метров отзывов: 10 результаты ЕГЭ: сильные |
Школа №256 Санкт-Петербург 478 метров отзывов: 6 результаты ЕГЭ: средние |
Школа №243 Санкт-Петербург 630 метров отзывов: 8 результаты ЕГЭ: слабые |
Новости
В школе начинает процветать буллинг при следующих условиях:
Когда учитель подстрекает детей на буллинг и делает из кого-то белых ворон, именно такой учитель - Людмила Евгеньевна - она называет детей «Позорище», необоснованно критикует их работы, просит выйти перед все классом и говорит - это худшее на сегодня. В общем, срывает свою злобу на детях. А одноклассники, видя это, начинают глумиться над этими персонажами.
Далее, завуч Цыганкова Наталья Николаевна и директор капитанова Екатерина Борисовна и соц. педагог Михайличенко Лариса Дмитриевна заявляют, что не видят никакого биллинга, что это мол все их ролевые игры. Таким образом, игнорируя буллинг, они его также культивируют.
Как тут уже писали в других отзывах, видя недовольство родителей, капитанова, используя соц. Педагога натравливает КДН на родителей, создавая им проблемы, исходя из принципа лучшая защита - это нападение. У меня, как у юриста, уже несколько подобных случаев на руках от разных семей.
Эта школа уничтожит максимальное количество ваших нервов. Ни кому не посоветую и кто если ещё думает переводится или нет, то мой совет бежать из этой школы. Недавно пообщалась с директрисой 255 школы лично. Лояльной и педагогичной в общении она мне не показалась. Она повысила голос на меня и еще на одного родителя. Этого в принципе быть не должно. В общем и целом, наше общение прошло не на таком позитиве, как они преподносят свою школу на сайте. Я начала разочаровываться. Возможно, что орать на родителей это норма сейчас. Возможно, директора других школ также общаются с родителями? Почему она считает себя выше других? Почему директриса думает, что если она старше, то она умнее? Значит в школе позволяют и на детей кричать?
очень злые и противные учителя, которые гнобят и унижают
одноклассники обзывают и плюются
столовка фу
учителя все ужасные, обучения нормального нет
До четвертого класса было все ок, но потом дети повзрослели и часть оказалось не совсем благополучными, так скажем. Драки, общение матом - милое дело и в разговорах и в переписке (сам видел, цитата: *** в рот тебе на палке, звездочки мои). Ходили в школу даже по этому поводу, совет был такой: "ну понимаете, есть люди от которых нужно держаться подальше. Объясните ребенку, что это такие люди. " Отличный совет, что могу сказать.
Выяснилось что кто-то на второй год оставался (в начальной школе-то), какое-то огромное количество двоечников, кто-то с определенными проблемами и постоянный посетитель психолога (агрессивный). Причем много людей ушло в третьем-четвертом классе, на их место пришел контингент сомнительный в том числе.
Ну и буллинг, да, классический.
Что сделала школа когда узнали о фактах буллинга? Сидели и кивали школьный психолог, соц. Педагог и завуч. Проблему признали, сказали что это плохо. И. И ничего. Вообще, дальше они просто забили. Классная тоже забила - узнали о буллинге от ребенка и ее подруг, классная видела и молчала - ну типа не мои проблемы.
В общем, с одной стороны не повезло с классом и в соседнем потоке может быть все ок. С другой стороны и классной и администрации эти проблемы абсолютно до фонаря.
Документы забрали (не только мы, кстати, знаю минимум одного родителя который тоже от этого офигивал).
Ставлю школе 1 звезду из ста, чисто за ремонт. Дотяну до последнего класса - выложу про все остальные потерянные 99 звезд из рейтинга, ждите жесть… запасаетесь поп-корном)
Преподаватели и руководство школы реально издевались над многими детьми.
Это были самые ужасные годы в моей жизни, в этой школе были:буллинг, травля, насилие, домогательство!!
Учительница кидалась тетрадями учеников, попала мне в губу, и разбила её!!
Еще одна учительница лицемерила и избивала меня тряпкой.
В 6 классе, я зашла в туалет и увидела мочу в раковине. Когда же я рассказала об этом учительнице, она сказала всем, что это была я!! Директор еще та …, как говорится. Хуже учреждения я еще не видела, если честно.
У нас класс не дружный, очень много насилия и агрессии. А руководство школы это устраивает.
Ужасная отвратительная школа!!! Даже на фотках детей видно, что они не улыбаються — замучены и боятся идти на уроки.
Директрисса Капитанова, завуч Цыганкова относятся к детям наплевательски и не стесняются оскорблять их. Много пафоса со стороны администрации, на деле же директор пресмыкается перед высокими гостями, посещающими школу, а к детям и родителям относится пренебреительно и свысока, учителя настолько «сильные», что без репетиторов не обойтись, ставят двойки и унижают.
Постоянное психологическое насилие от учительницы Печени. Эта учительница максимально неприятная женщина, неоправданно себя ведет, кричит на детей и может оскорбить и унизить перед одноклассниками. Жалеем, что отдали ребёнка в эту школу, думаем о переводе в другое место. Очень неграмотные учителя, очень требовательные не в плане учёбы, а во внешнем виде. Не рекомендую эту школу. Много лицемерия, много личного отношения.
Принцип директрисы - дети для школы ( которых надо сортировать по личному какому- то ее мнению), а не школа для детей. Если Вы к этому готовы- то, вперед. Родители в слезах у кабинета в приемный день- обычная картина. С ужасом вспоминают потом. Директриса видно считает, что она глава региона не меньше — понты неоправданные. Ей явно пора на пенсию. Всем надо помнить, что главное в школе — руководитель и педагоги, а вовсе не стены и их хваленый ремон, в ходе которого пропали антикварные перила с лестницы и появились хромированные ограждения! Школа действительно после ремонта, но педагогический коллектив, общая организация процесса оставляют желать лучшего. Уровень обучения не идет ни в какое сравнение с тем, что был в моем детстве.
У директрисы ужасная репутация среди большинства учеников по причине того, что эта особа не очень уравновешенная. Весьма справедливо. Печени - может собирать коллекцию из слез учеников. Жёсткая, при этом не очень справедливая, вселяет страх, а не уважение. На ее уроках бывает жутко. Доведённые до слез дети, неумение общаться без наездов. Ведет себя в целом неадекватно. Много странных ситуаций с ней. В общем, если данная особа вас невзлюбит - ваше существование в школе мирным не будет. Подведу итог - в школе обстановка очень и очень тяжёлая. Многие дети страдают от тревожности или депрессии. Из ярких, оригинальных и творческих школа штампует «удобных» и послушных, стирает личности. Травля от учителей - не редкость, и часто дело не в оценках.
Учитель не улыбается и злобно смотрит на учеников. Нет никакой возможности обучающимся нормально воспринимать информацию на уроках
Печени Л. Е. - вред, который эта мадам наносит детям. Дети ее не любят и боятся.
В школе хорошо относятся только к тихим и умным детям - если ваш ребёнок как-то выделяется, его легко могут загнобить и учителя, и завуч и директриса. Тут не любят детей, которые имеют своё мнение, очень любят придираться, редко хвалят детей, предпочитая кнут прянику. Тут считается нормальным кричать, срываться на детей. Печени - эмоционально нестабильная женщина, очень агрессивная, все время наезжает и прессует психологически детей.
Их метод - заваливать учеников, в которых не видят потенциала. Выбирать себе "любимчиков"(которых в классе, от силы, 5 человек), в то время как с другими учениками ВООБЩЕ не работать. Во многих случаях неуважительно относится к детям, иногда ведет себя стервозно.
Категорически не советую. Тяжелая депрессивная обстановка. Демонстрация личных симпатий и антипатий среди педагогов. Но, кроме демонстрации полнейшего неуважения к детям, педагоги ничего не смогли продемонстрировать. Школа слабая в плане взаимодействия с ребятами. Свою несостоятельность пытаются объяснить отсутствием гениальности у учеников, чем отбивают мотивацию у детей. Впечатление тягостное.
Преподаватели выделяют отдельных детей, чтоб отчитывать их за какую то оплошность.
Завуч Цыганкова Наталья Николаевна все время докапывается до учеников.
Вместе Ларисой Дмитриевной Михайличенко постоянно вызывают родителей в школу из-за любой ерунды.
Лариса Дмитриевна Михайличенко постоянно пристает к детям и пытается выяснить не бьют ли ребенка дома родители. Такое ощущение, что вместо реальной заботе о детях она служит директрисе Капитановой Екатерине Борисовне в виде метода устрашения родителей - то ли начиталась про сталинских методы, то ли сама придумала такой способ давления на детей и родителей.
Капитанова Екатерина Борисовна директриса орёт на детей, не выясняя каких-либо обстоятельств. Дети автоматически у нее виноваты во всем, а косяки и провалы учителей она покрывает. В общем, все это напоминает ОПГ под руководством директрисы.
Преподаватели ставят оценки ученикам на основе пристрастий, а не реальных знаний. Если учитель не возлюбил кого-то, то и оценки занижает. Ученик, имеющий свое мнение, отличное от учителя, будет наказан заниженной отметкой. Короче, в Питере хуже школы я пока не видел. И хуже отзывов от других детей не слышал.
Вызывают родителей в школу, не объясняя причин заранее, а по приходу выясняется, что ребенок опоздал на 3 минуты.
Учителя вечно пристают к детям, задает вопросы такого характера:"Тебя дома бьют? Мама не следит? ".
Капитанова Е. Б. (директор) - орёт на детей, не выясняя каких-либо обстоятельств.
Преподаватели ПОГОЛОВНО субъективно относятся к оценкам учеников: Ты мне нравишься? - 5. Поспорил со мной при дежурстве? - 3.
Печени Л. Е. в общении в учениками и родителями едет себя неадекватно. Агрессию детей по отношению к одноклассников никто не останавливает. Факты нападений замалчиваются руководством школы.