Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 724.896.008 руб. | 794 | 71.353 руб. | 2858 |
Академическая гимназия №56
📜 Диплом для школьного сайта:
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🎖 125 место!
2022 г. 🎖 271 место!
Округ/район: Петроградский район
Директор: Данилов Сергей Владиленович
Телефон:
(812) 346-00-... показать
E-mail:
school5...показать
Официальный сайт:
school56.org
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 97% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9160 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-23
Школы поблизости
Школа №47 Санкт-Петербург 451 метр отзывов: 25 результаты ЕГЭ: средние |
Гимназия №70 Санкт-Петербург 594 метра отзывов: 9 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Гимназия №67 Санкт-Петербург 654 метра отзывов: 10 результаты ЕГЭ: сильные |
Новости
Спасибо большое директору гимназии Майе Борисовне, всей администрации, всем учителям за прекрасные 11 лет, проведенные в 56-й. Праздники, экскурсии, выезды, и, конечно, выпускной вечер - это незабываемо. Посмотрите сайт гимназии - это интереснейшая насыщенная школьная жизнь. Как жаль, что все это закончилось. Не могу вспомнить ничего отрицательного, даже то, что в процессе учебы не очень нравилось, впоследствии оказывалось нужным и полезным. В школе работают настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ, так что рекомендую всем 56-ю гимназию.
Учились с 5 по 11 класс, переходили внутри параллели 3 раза. Физ-маты посильнее классы, как впрочем и везде.
июнь 2015.
Преподавательский состав в пренебрежением и безразличием относится к ученикам.
Вячеслав Овчинников - зам по воспитательной работе откровенно хамит, на занятия по английскому языку в 2000-2005 году вообще не являлся. Не царское это дело.
Директор школы Пильдерс Майя Борисовна повышает голос на учеников, просто говоря, орет, срываясь на визг - видеть взрослого человека, директора школы, в таком состоянии, неприятно и дико.
Рядовые преподаватели того хуже.
Во-первых, слишком много внимания уделяется "доброжелателями" внешнему убранству - а что, простите, плохого в том, что для учеников предоставлены максимально комфортные условия для учебной и внеклассной деятельности?
Во-вторых, вечные жалобы на "понты" и "продажность" гимназии, а так же неуютную атмосферу в классах, отношения между учениками. Это есть везде и от школы вовсе не зависит. Сменив три школы, я побывала в разных классах и первое время в 56 думала, что не приживусь. Однако, сейчас у меня великолепный и очень дружный класс, с которым мы вместе отмечаем Дни Рождения, Новый Год и чуть ли не все праздники. И кстати, мои родители не платят ни копейки больше, чем нужно за охрану или за выезды, а тем не менее, отношения со всеми преподавателями у меня хорошие, как и оценки.
В-третьих, образование в 56 действительно хорошее! Взять хотя бы потрясающего педагога - Анастасию Владимировну Комарову - редчайший талант преподавания русского языка, я такого учителя ни в одной школе не встречала! Почти про каждого преподавателя можно сказать, что он мастер своего дела. А как же ШТК - школьные курсы подготовки к ГИА и ЕГЭ. Хочу заметить, что они абсолютно бесплатны. Больше ни в одной школе я не видела ничего подобного.
И наконец, в гимназии существует невообразимое количество возможностей внеклассной деятельности - студии танцев, хор, ансамбль гитаристов, театральные студии и многое другое. Я считаю, что 56 - лучший вариант в выборе школы.
'преподаватель
математики, Ирина
Львовна, совершенно не
умеет общаться с
детьми, так же, как и
преподавать'.
От себя могу добавить, сама была однажды на уроке у Ирины Львовны. Впечатления никакие. А у моего брата она вела математику и просто калечила души детей. Мой брат ушел в нормальную школу.
Я- бывшая выпускница этой школы. Училась в ней со 2 класса и до конца. Начала учиться в пост перестроечное время, училась в 90 -e. В начале это была нормальная районная школа. С 5 класса школа стала резко портиться: английский преподавался слабо, учителя английского менялись каждые пол года. Учителя истории, химии тоже были неважными и часто менялись. Директор занимался активно рекламой школы, привлечением новых учеников в огромном количестве, дабы иметь больше спонсоров в лице родителей. Классы всегда были жутко переполнены- более тридцати учеников, нередко приходилось сидеть втроем за партой и писать на коленях, даже в начальной школе и в старшей тоже. Разве это норм условия? Потолок подвесной можем сделать а организовать учебный процесс нет. Какая может быть дисциплина на занятиях? Дети учителей школы всегда были в почете и с хорошими оценками. У нас в классе учился неадекватный мальчик с психическими отклонениями, сын завуча, который д. б. учиться в спец. школе. Понабрали детей разгильдяев, которые срывали уроки, не давали учиться и получали почему то неплохие оценки. Эта школа-обычная школа. Она не имеет права на роль гимназии! Гимназия-это школа с углубленным изучением чего-то. В 56 не было углубленного изучения языков или чего либо важного! А евро ремонт- это не показатель уровня. В СПбГУ на ин. язе, где я училась был далеко не везде был евро ремонт, однако- это самый лучший вуз СПб. Не обращайте внимание на фантик, главное содержимое! В 56 'чистейшей'школе. я тараканов в туалете видела! А в столовую, увидев чай с разговодами, напоминающими бензин и повора, накладывающего в тарелку голой рукой салат, перестала ходить и не ходила до выпускного. Вот гимназию, вот культура! А сколько было ненужных предметов и заданий, вместо того чтобы пораньше отпустить детей домой: видео урок в 8 утра, просмотр теле программ и обсуждени поведения в классе, социо блок? В 90 годы не у всех был дома компьютер, поэтому 40 минут информатики маловато! За компьютеро сидели по два а то и три человека! :-) В знаменитый мультимедийный классе мне так и не удалосьо твести душу- у нс там не проходили занятия:)! А после уроков, мне, учащеися музыкальной школы, некогда было оставаться, да и кому хочется? Такой роскошью как принять душ после физ. культуры мы так и не смогли воспользоваться! Перемена 10 минут, а надо успеть переодеться, привести себя в порядок:-).! Для чего техническое оснащение? Для показухи! Компьютерами школу снабдил папа одной ученицы, которую хвалили и вручили золотую медаль. На выпускном много золотых и серебряных медалий! :-) Папы раскошелились! Оценки нередко ставили незаслуженно или поправляли. Конкурс кошельков коррупция. Учеников, нередко собирали по всему городу с выгодой как будущих спонсоров. Зато как те себя вели:-). как обезьяны в зоопарке. А как могут вести себя такие дети? К Конечно, им весело, вольготно. Все эти шоу праздники пахнут показухой излишним пафосом PR. А на выезды на турбаз многие ездили, чтобы напиться до поросячего состояния и девушки выставляли себя 'в прекрасном свете', давая повод для разговоров при возвращении на долгое время. К тем, кто не хотел платить за охрану и не мог могло. поменяться отношение класного руководителя. Некоторые мамы часто пропадали в школе 'прислуживая', чтобы повлиять на репутацию ребенка. Песни хором не говорят о дружбе! Ни один мой класс, ни класс моего брата в 56 школе не был дружным. Все разбились по группам. Сейчас никаких задушевых встреч даже нормальной переписки. Многие мои бывшие однокласснии, оставившие старую школу, друзей, перейдя в 56 гимназию, тоже разочаровались.
Судить вам, стоит ли туда поступать. Кто дальновидный, тому надоест эта школа.