schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Ленинградской области
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 145.187.398 руб. 158 59.315 руб. 3675

Кузьмоловская средняя общеобразовательная школа №1

Адрес: Ленинградская обл., п. Кузьмоловский, ул. Строителей 7а
Адрес: Ленинградская обл., п. Кузьмоловский, ул. Спортивная 10 (ранее СОШ №2)
Округ/район: Всеволожский район
Директор: Борцова Наталья Николаевна
Телефон: 8-81370-91140... показать
E-mail: kuzm1@v...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место по району / 3 место по области в 2014 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2014 году, школа показала результат лучше, чем 86.3% школ России. На момент проверки отчетов школы (2023-06-11), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЕГЭ для 1089 школ России за 2014 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Место в рейтинге по отзывам: 122 место по области ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-11
✎... Добавить отзыв
Южно-Сахалинск
складывается такое впечатление по педагоги знакомы со ст. 111 УК РФ умышленное нанесения вреда здоровью, такие как ьорцова, Цурикова и др. в первую очередь необходимо исполнить гк рф, что каждый исполняет свои обязанности под именем данным от рождения, а не под моими именами как учителя истории и математики.......,директора школы, тогда и отношение будет другое (будьте проще и люди потянуться).
Санкт-Петербург
Если вы в 9м классе, то поздравляю, вас впереди ждет замечательный год, некоторые учителя считают, что нормально сказать, что у вас не будущего, и что вы, грубо говоря никто. Директор работает только на рейтинг школы, если тыбудешь говорить, что тебе не нравится, то поздравляю, ты услышишь, чтов этой школе тебе делать нечего. Ах да, просвоего классного руководителя я вообще молчу, ей все и всё должны! В КСОШ вы забудете о здоровом сне и крепких нервах, а слезы и успокоительное для вас будут друзьями). Про учителя по химии я вообще молчу!!! И если школе вы будете портить рейтинг или марку, то поздравляю, вы будете исключены и вас даже не предупредят! Если вы думаете, что всё не так уж плохо, то почему тут по 10 человек в кабинках вдыхают некатин, чтобы отвлечься, режутся в туалетах, нагладываются таблеток или валяются к коридорах школы, в конвульсиях из-за передоза
Санкт-Петербург
Я уже как 40 лет закончила эту школу))) НЕНАВИЖУ КЛАССНОГО до сих пор и школу тоже((((((((а он ведь все это время там работает( ах скольким детям он испортил психику -ХАМЕЛЕОН и скользкий тип!!!!!!!! ((((Конечно есть очень классные учителя!!! Но они уже наверняка на пенсии, что очень жаль.
Санкт-Петербург
Очень непорядочный, разложившийся коллектив. Скотское отношение к детям, которое дает формальный результат. Каждый родитель думает, что его ребенка прелести этой школы не коснуться. Если есть возможность, лучше найти другую школу. Тем более, что образовательный уровень в разных классах очень отличается. Если кто то захочет эти заявления оспорить в суде, то у меня до сих пор бумаги лежат на вас. Так, что пожалуйста.
Россия
Самый простой способ получить информацию о школе - заглянуть на ее сайт. Информация доступна для всех желающих, поэтому она может быть только правдивой. Адрес сайта указан выше. В разделе "Наши достижения" - точная пофамильная информация. Все могут посмотреть.
Россия
Появилась информация, что КСОШ № 1 в 2015 г. вошла в список "500 лучших школ России". В этом списке всего 3 школы от всей Ленинградской области. Можно поздравить школу с огромным успехом!
Это правда15 Это ложь18
#15😐
Санкт-Петербург
Хорошая, душевная школа. Никаких перегибов не вижу ( мне есть с чем сравнить). По сравнению с городскими школами ( в одной из них я работаю)- вообще рай для детей. Детям до сих пор предлагаются БЕСПЛАТНЫЕ дополнительные занятия, учителя волнуются не только за успеваемость, но и за личностное развитие детей. Много примеров индивидуального подхода. Дети часто ездят в театры и музеи ( без обязаловки! ). Никаких поборов. Книги выдаются бесплатно в библиотеке практически полностью. У меня второй ребёнок уже там учится, всем знакомым рассказываю о школе с удовольствием. Спасибо!
Санкт-Петербург
Удивительно, но еще остались школы, в которых учителя хотят научить, а дети хотят учиться! Это первое мое впечатление о Кузьмоловской школе. Хотя знакомство было не простым... На момент переезда в Кузьмолово за плечами 6 лет одной из престижных Питерских гимназий. Результат гуманного(?!) отношения к детям в нашей прежней школе, пришлось расхлебывать здесь. В первый же месяц начались вызовы в школу и далеко не лестные отзывы об успеваемости моего ребенка. Да, было обидно и порой хотелось поругаться. Но в глубине души я понимала, что проблемы были и раньше, только в той школе учителя предпочитали закрывать глаза и отмалчиваться не провоцируя конфликты, а здесь сразу же заявили "тройки просто так не будет, т. к. за державу обидно! ". И сейчас, к концу третьей четверти, когда успеваемость наладилась и ребенок сам сказал, что эта школа ему нравится больше, чем предыдущая, хочется сказать огромное спасибо директору за огромную силу духа и нежелание идти на поводу у родителей, учителям за неравнодушие и желание помочь, классному руководителю за тепло и заботу, одноклассникам дочки за позитивный настрой и доброжелательность.
Россия
Мое нутро вам покоя и злоба не дает. Создается впечатление, что вам важнее что то доказать мне, чем рассказать о достоинствах кузьмоловской школы. Стандартная позиция. О кузьмоловском новаторстве и законности я писал. Больше добавить нечего. Вам спасибо.
Выборг
Вадим! Дети (два, три? ) уже учатся в другой школе, а злоба все еще переполняет нутро и выплескивается наружу. Не надоело? Кстати, в новой школе всех детей учат хорошо? Рассказали бы про эту чудесную школу. Наверно, она признана одной из лучших школ России? В Кузьмоловской школе был один девятый класс чуть сильнее другого. Набрали два десятых. Поступать в 10 класс может любой желающий. Такой закон. В 2014 году школу окончат один профильный, а другой обычный 11-й классы (то же самое было в 2013 г. ). В очень многих школах есть и профильные, и обычные классы, есть даже школы с углубленным изучением предметов. В этом смысле Кузьмоловская школа такая же, как другие. И в других школах награждают медалистов и победителей олимпиад. "Всеволожские вести" летом напечатали большие списки. Естественно, что большинство таких детей из профильных классов. Хорошие спортсмены вырастают, скорее всего, в спортивных школах, для талантливых музыкантов есть специальная школа при консерватории. Дети из нашей музыкальной школы смогут тягаться с ними на конкурсах? В любом деле есть более или менее способные. Наш знаменитый земляк олимпийский чемпион Максим Михайлов сначала занимался в школьной секции по волейболу вместе с десятками других детей. А потом именно его пригласили в специальную спортшколу. Что делали родители других детей из секции: скандалили, требовали, что бы их тоже приняли в эту школу и готовили из них чемпионов? Нет, все понимали, что у Максима огромный талант и ему нужны особые условия для совершенствования. И наукам дети обучаются в соответствии со своими способностями, сначала в школах, затем в ВУЗах. В аспирантуру принимают всех желающих или только самых способных? Но школ много и университетов много. Вы себе нашли подходящую, вот и радуйтесь. Мы тоже радуемся, что наш ребенок учится в здесь. А все остальное жизнь покажет.
Россия
Отличные результаты школы. Такими можно гордится, если не знать каким способом заработаны эти баллы. Расскажите публике сколько человек в этом году пошло в 10 класс не из сильного класса? 2 или 3? Может секрет успеха у вышвыривании неугодных? Вы же Миша знаете, что программы и уровень учителей не одинаков и дети из обычных классов не могут составить конкуренцию сверстникам из сильного. Для того, чтобы пришло понимание этого не нужно даже лесть в статистику. Достаточно посмотреть "последний звонок" у выпускников. По какой то случайности награждают детей из одного класса. Мы же не можем допустить и мысли о том, что к кому то уделяется больше внимание в процессе образования.
Кстати вы совершенно напрасно упоминаете разговор с директором. Изначально вся эта ветка выглядела, как обычный негативный отзыв разгневанного родителя, первый отзыв на который оставил ребенок. Который, в отличии от вас не опускался до комментов наследственности и т. д. Ребенок написал нормальны полноценный отзыв и внятно раскрыл свое мнение. Теперь, после вашей информации о том, что она в курсе этих отзывов, создается впечатление, что вы пишите с ее ведома. Даже если это не так вы оказали медвежью услугу и школе и администрации. Теперь наша с вами писанина отлично проиндексируется в сети и будет на первых строчках поисковиков. И РОНО и другие вышестоящие организации наверняка прочтут это и возможно будут задавать вопросы типа "Правда ли что в Кузьмоловской школе родителе пытаются рассаживать по рядам в зависимости от успеваемости их детей? Правда, что такие формы использует администрация школы? ". Одним словом класс. Своей хамоватой несдержанностью вы поставили любимую администрацию в глупое положение. Напишите в мой адрес еще какую нибудь гадость, а я расскажу, как мои дети учились в школе и с чем столкнулись. Касательно удивительно высоких результатов на ЕГЭ, то это в первую очередь результат преступной селекции и нарушений. А между прочим за всем эти стоят дети.
Россия
Обращение к админам (письмо можно не печатать). У вас написано: администрация школы не хочет показывать результаты ЕГЭ. Директор сказала мне, что никто не просил такие данные сообщить. Школе скрывать нечего:
математика 62, 3 - первое место во Всеволожском районе и 6-е - в Ленинградской области,
русский язык 79, 9 - первое место в районе и 20-е в области,
обществознание 68, 0 - второе место в районе,
физика 71 - первое место в районе. Указаны те экзамены по выбору, где от школы было много участников. Всего в районе 27 средних школ
Россия
В завершение расскажу как я принял решение забрать своих детей из школы. Сижу на родительском собрании. Классный руководитель говорит, что администрация школы сказала рассадить родителей на собрании в соответствии с успеваимостью их детей. Родители отличников на один ряд, хорошистов на другой, троечников на третий. На мою реплику о методе 37 года получил ответ, что это приказ директора. Сразу подумал, что не нужно доверять своего ребенка людям с такой, мягко говоря, своеобразной жизненной позицией. Прихажу к директору с заявлением об уходе детей из школы. Мы часто общались на неформальном уровне. Она естественно спросила о причине ухода. Я все это время думал думал, что это перегибы на местах т. к. Но директор развеял мои надежды на здравый смысл в школе. Деректор сказал, что "Есть различные формы работы с родителями. " :-x. После этой фразы все сомнения о целесообразности учебы в этой школе у меня исчезли. Возможно кто то не обращает на такие вещи внимания, кому то это приятно слышать. В любом случае оставаться в обществе подобных новаторов или нет, каждый решает сам. Такой подход не нормален и вызывает сомнения в адекватности и давшего такую рекомендацию и озвучившего ее на собрании в присутствии целого родительского собрания. Грустно. За Михаила можно только порадоваться. Ему НРАВИТСЯ такой подход. Его ребенок счастлив и испытывает чувство благодарности.... В любом случае заинтересованные читатели поймут, что не все просто в этой школе. Лично я для этого и писал свой отзыв.
Россия
Одна интересная деталь. Директор (новый) принес мне извинения за действия наиболее одиозных персонажей из числа "честных профессионалов". По какой то странной причине школьная администрация не смогла ответить на мое письмо в установленном порядке, т. к вероятно нечего было сказать. А вот мое письмо с подписью госпожи Борцовой, зарегистрированное по всем правилам в школьной канцелярии у меня есть. В этом письме описано все скотство, которое происходит в школе. Хотите я опубликую свое письмо с подписью Борцовой, а вы возьмете у нее ответ ( по закону она обязана ответить) на него. А если она его выдаст вам, вместе с уведомлением о вручении в установленные сроки, то можете вместе подать на меня в суд. Мне вообще не понятна, Миша, ваша позиция. Я написал сдержанный негативный отзыв. Вы переносите это в область дешевого базара. Оперируйте фактами. Просто так за "низкие моральные качества" своих сотрудников не извиняется. Уверен, что ваш ребенок учится в так называемом "сильном" класс. Именно по этом вы в "благодарны" и т. д. Но "Сильный" класс это не вся школа а лишь ее часть школы. Я писал, что учат в школе не всех. Пусть родители вновь поступающих детей подумают о том каким образом происходит отбор в "сильные" первые классы, при отсутствии тестирования при поступлении. За это кстати сняли пред идущего руководителя - автора-новатора "методики" вышвыривания детей из класса в класс или вообще из школы. Вспомните, как этот нарядный дяденька блеял на школьном родительском собрании, когда приезжали сотрудники РОНО, для того, чтобы гасить конфликтную ситуацию с непорядочностью в отношении детей. Вы, Михаил, молодец. Наверняка ваш прогиб засчитан. В кузьмоловской школе это важно.
Россия
Никак не ожидал, что хоть в чем-то буду согласен с Вадимом: "Думающие люди увидят, где правда". Я только добавлю: думающие и знающие школу. Итак, "непорядочные, некомпетентные, по- скотски относящиеся к детям учителя" - это только оценочное мнение, не переходящее на личности. Конечно, здесь нет "прямых оскорблений". А слова "не очень умный родитель" - это оскорбление?? Да это огромный комплимент Вадиму! Я просто родитель и высказал свое мнение. Очень рад, что не был знаком с Вадимом, и надеюсь, что не познакомлюсь в будущем. Мой ребенок скоро закончит эту очень хорошую школу, имея почти отличные знания по всем предметам и испытывая огромную благодарность и уважение к учителям школы. Аналогичные чувства испытывают очень многие ученики и родители, так как постоянно ощущают доброжелательное, заботливое отношение к себе со стороны учителей. Но, к сожалению, иногда попадаются такие родители как Вадим...
Россия
Очень понравился отзыв Михаила. Стандартная позиция Кузьмоловской школы - родители и дети (цензура)и. Если Вы, Миша, хотите быть убедительным не называйте оппонента не очень умным и не следует писать о дурной наследственности его ребенка. В моем отзыве я высказывал свое оценочное мнение, очень не лестное для учителей Кузьмоловской школы, но при этом не переходя на личности и не делая прямых оскорблений. Не знаю попросила администрация написать этот опус или сама администрация его написала, из вашего текста можно догадаться, что вы со мной знакомы. Вы нисколько не обидели меня, а лишь показали атмосферу чванливости, пренебрежения к детям и их родителям в Кузьмоловской школе о которой я только намекнул, но не писал. По сему остается только пожелать, чтобы вашим детям на жизненном пути встречались только "честные профессионалы ", как в Кузьмоловской школе. Ну и чтобы они относились к вашему ребенку, так, как они относились к моему. Учитывая, что вам там все нравится, уверен ваш ребенок будет счастлив, с вашей то наследственностью. Уверен думающие люди увидят где правда.
Выборг
Вот ведь как бывает: не очень умный родитель передал ребенку свою наследственность. Ребенку в школе пришлось довольно трудно. Кто виноват? Вадим знает точно - учителя. И нет ни ума, ни совести, чтобы задать себе вопрос: большинству детей в школе плохо или хорошо? Учатся в школе только местные дети, которым некуда деваться, или в школу приезжают из других мест, чтобы получить хорошие знания?
До Питера близко, может, в классах полно свободных мест, потому что дети бегут из этой страшной школы? Оказывается, наоборот, школа переполнена, потому что таких школ очень мало и в районе, и в Питере. Но, к сожалению, на тысячи родителей находятся такие, мягко говоря, неадекватные, как Вадим. Вот вылил он ушат своей грязи и вранья, легче стало? Если бы на этот сайт заходили многие, то и возмущенных его писаниной ответов было бы гораздо больше.
Санкт-Петербург
Я учусь в данной школе, в 9-ом классе. Абсолютно не согласна с мнением ув. Вадима. Школа хорошая, образование на уровне. Практически все учителя замечательно знают свой предмет и умеют его преподавать, особенно учительница физики и учитель информатики. Русский, английский, история, география не менее интересны. Единственно, подкачала учительница биологии (я на данном уроке сплю, ее голос прямо погружает в бессознательное состояние) и обществознания (у человека явно не все в порядке с нервами, плюс она совершенно не умеет грамотно говорить -- ее даже родители на собрании вообще не понимают). Но ведь не бывает так, чтобы все учителя были идеальными.
Никакого запугивания не наблюдаю. Я вообще не понимаю, зачем и чем нас можно пугать. Скандалов тоже не встречала. Да, существуют разногласия в пед. составе, преимущественно между поборниками новой директрисы (пожалуй, она единственная проблема школы, вся местная чушь, вроде эмблем, гимнов, странных каникул и выходных исходит именно от нее)и прежними учителями, назовем их условно сторонниками Шклярника. Но все эти разногласия касаются нас редко и, преимущественно, косвенно. Узнаем мы это от самих учителей, с которыми у нас дружественные отношения.
Касательно "мифа" о высоком уровне образования. С какой стати это миф, если в нашей школе ежегодно полно победителей районных и областных олимпиад, если в этом году именно наша девушка набрала максимальный в районе балл по ЕГЭ в районе (98 баллов, и то по случайности -- она решила последний номер, но не успела дописать из-за возни с бланками), если практически все ученики (те, кто действительно учатся, конечно. Если человек учиться не хочет, никакая школа это не исправит) успешно поступают в хорошие институты?
В общем и целом, школа классная. Я, кстати, знаю, с чем сравнить -- сюда я перешла лишь в пятом классе. До этого я училась в 73 Ломоносовской гимназии. Небо и Земля -- притом, Земля в городе. В моем классе вообще много перешедших. Никто по старым школам не скучает. И обстановка очень дружественная. Хотя, возможно, мне просто повезло с классом.
Санкт-Петербург
Очень высокое самомнение учителей о своей школе, которое сводится к тому, что все школы рядом плохие. По существу. 1 Гуманитарные предметы преподаются на крайне неудовлетворительном уровне. 2 Математика - только в т. н. "сильных" классах и то, не для всех. Основным инструментом воспитания является иститут запугивания родителей и учеников. Более школа ничего предложить не может. Не стоит рассчитывать, что ваши дети полюбят какой либо из предметов. Это просто не позволят им сделать. Школу постоянно сотрясают скандалы и проверки- результат деятельности пед. состава и несогласия с этими действиями родителей. Лично я столкнулся с возмутителтными фактами непорядочности, некомпетентности, укрывательства нарушений и вообще скотского отношения к детям. Высокие показатели школы- миф. Подобные пед. приемы дают о себе знать. Успеваемость в школе падает. Очень жаль, если Вам придется устраивать своих детей в школу. Это верный шаг в подорванному здоровью, ненужных переживаний для вас и ваших детей. В школе безусловно есть порядочные, профессиональные люди. Но их так мало, что это только подчеркивает кризис пед. коллектива и управления школой. Я бы 90% "учителей" выгнал бы без всякого сожаления и запретил бы приближаться к чужим детям ближе 10 метров.
Спасибо, информацию обновили...
Санкт-Петербург
Устаевшие данные, школы №1 и №2 объединили, теперь только Кузьмоловская СОШ№1, директор Борцова Наталия Николаевна
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Новости