Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 86.384.972 руб. | 81 | 60.690 руб. | 715 |
Средняя общеобразовательная школа №139
📜 Диплом для школьного сайта:
Адрес: Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 14
Округ/район: Калининский район
Директор: Волчёнкова Галина Петровна
Телефон:
(812) 417-38-... показать
E-mail:
school1...показать
Профиль: с углубленным изучением математики
Официальный сайт:
school139.edusite.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 80.6% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-01
Школы поблизости
Школа №138 Санкт-Петербург 429 метров отзывов: 16 результаты ЕГЭ: сильные |
Лицей №126 Санкт-Петербург 810 метров отзывов: 14 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Школа №140 Санкт-Петербург 1111 метр отзывов: 6 результаты ЕГЭ: средние |
Новости
Возможно, окажись я здесь с первого класса, мне не было бы так тяжело проживать 10-11 класс. Я перевелась во второй половине 10 класса, и я клянусь, это самое ужасное решение за всю мою жизнь. За 9 классов у меня аттестат с отличием. Я правда любила учебу и планировала поступать. Теперь от этого осталось ровным счётом ничего. За полтора года вбивание в голову настолько абсурдной информации я пришла только к одному: в этой жизни меня ничего не ждёт, и я никуда не смогу поступить. Человек с красным аттестатом за 9 классов. Аттестат за 11 я даже не открывала и в принципе не знаю, какие там оценки, потому что «отлично» там только по одному предмету — по обж, а большая часть «хорошо» только благодаря тому, что я отучилась полгода в другой школе. Может показаться, что на этом можно судить уровень образования в 139, но нет. Просто не остаётся сил учиться, потому что каждый день одно сплошное давление, и скорее преследуешь цель пережить этот и следующий день, чем добиться хоть чего-то. Так я и жила полтора года и, слава Богу, у меня наконец в руках эта несчастная картонка. И, на удивление, меня отсюда не отчислили. Лучше бы отчислили. Весь 11 класс я только этого и хотела, потому что сама забрать документы я не в силах. Был бы выбор — забрала бы. Лучше быть отчисленным, чем к июню прийти с одной единственной мыслью — «спасибо, что я жива». Лучше не закончить 10-11, чем учиться здесь. Да, отсюда могут отчислить. Великовата самооценка для такого заведения, это далеко ни 239, ни 30, ни фтш, и прочие действительно стоящие школы. Это именно отчисление, а не распространённое «ну, может вы заберёте документы?.. »
Но ладно, это все неконкретно и полно воды. Я не хочу называть преподавателей и администрацию по именам, поэтому просто описание ситуаций. В первую очередь, здесь необъективное оценивание знаний. Если ученик сам по себе хороший как активист, участник проектов и прочее — да, нормальные оценки («4», «5») обеспечены, но только если это все идёт для школы в плюс. Все остальное — работы на оценку практически каждый день. Ко всему просто нереально быть готовым. Никого не секрет, что директор — депутат, и вот за год моего обучения у меня сложилось одно впечатление: явно идёт борьба за рейтинг. Ну, я на него и повелась, в общем-то. Вы не ведитесь, будьте умнее, чем я. Дальше — учеников здесь не уважают совершенно. Все должно быть в точности так, как хотят учителя. Здесь не пойдут навстречу. Ощущение, что я — Муму, а все эти люди — Герасим. Во многих смыслах, я подозреваю, поэтому и не хочу называть преподавателей по именам. Или помните эвакуацию в феврале (2022)? Нас эвакуировали всего раз, хотя я слышала достаточно, что сообщение поступало по всему району в течение недели. Кажется, приоритеты директора ясны. Действительно, лучше отучиться 6-7 часов, чем на всякий случай спасти чужие жизни. К слову, для желающих перевестись: здесь не отпускают с уроков и расписание не сдвигают, если учителя болеют. Так у нас один день был практически полностью из одного учителя, но домой нельзя. Или осенью, когда половина болеет. Прийти на два урока: на первый и на последний. Что делать 4 часа — хороший вопрос, и я на него ответа не нашла. Добавлю, что зимой здесь лютый холод. Я находила бумаги в интернете, что школа проходила все проверки. Ну да, директор — депутат, как иначе-то. Градусник в кабинете появился только однажды — 1 марта. И 1 марта было 14 градусов в помещении. И нет, здесь нельзя тепло одеться и прийти. Обязательно придёт завуч с первого тёплого этажа, закатит скандал, что «как это вы не в форме! ». Здесь никто не носил каких-то ярких вещей, все в нейтральных тонах, в большинстве даже соответствие стандартному чёрный низ, белый верх. Только это были либо толстовки, либо тёплые кофты. Это — все ещё не форма. На все наши слова про немеющие от холода руки, и мы в принципе сидим трясёмся от холода, завуч нам рьяно доказывала, что ничего тут не холодно.
В туалетах стены не до потолка. Это даже не стены. Какие-то ограждения где-то около 150 см. Забавный факт: в начальной школе эти ограждения выше, чем в средней и старшей. Я, честно, даже понять не могу, почему просто ограждения, а не полноценные стены. Это вообще хоть как-то логикой объясняется? С этим можно смириться, но единственный вопрос, который мучал меня до конца — зачем? Вообще много вопросов конкретно к материальным предметам в школе. Здесь практически везде белые доски, на которых пишут маркером, но как их оттереть — загадка. Мы, конечно, нашли способ, но он был из наших денег. Почему нельзя обеспечить кабинет нормальными моющими средствами? На постепенно темнеющей доске чёрным маркером не особо что-то видно. В принципе вопросы к состоянию школы. На четвёртом этаже в туалете не работала одна из кабинок, потому что унитаз протек. Она была закрыта где-то в марте, больше ее не открывали. Как-то вообще закрыли один из туалетов полностью, а потом представители администрации возмущались на длинные очереди в единственном оставшемся туалете. А ещё однажды в кабинете биологии обвалился потолок.
Выделю отдельно учителя биологии. В этом человеке не осталось любви к детям, к своей профессии и малейшего понимания к ученикам. Унижения на уроках, буквально гнобление за сдачу биологии на ЕГЭ — обычное дело. Это тот самый предмет, который испортит аттестат. И не только аттестат, но и детскую неподготовленную психику. Причём буквально испортит, здесь только нравиться учителю, больше вариантов нет. Моя одноклассница писала пробник не по биологии, но и здесь эта женщина умудрилась довести ее до слез: «только бумагу зря тратишь», «ты все равно не сдашь». Всем бы такую уверенность в себе, чтобы что-то высказывать касаемо не своего предмета. Ещё одну одноклассницу она гнобила в десятом классе, потому что та не ушла в колледж, ведь «как так? Ты же ничего не знаешь, что ты забыла в десятом классе! ». Гнобила буквально — от наездов до открытых оскорблений. Здесь в целом большинство педагогов не хотят, чтобы их предмет сдавали. Будут давить до последнего, даже после окончательного подачи заявления. Если это читают ученики 139, то сил и терпения.
Стало плохо — вообще песня: идёшь в медпункт, но тебя просто так не выпустят. Звонят родителям, спрашивают можно ли. Картина маслом: в медпункте таблеток давать не имеют права, голова невероятно болит от всего услышанного за последние 3 часа, уже не соображаешь, что вообще происходит, но нет, тебе никто ничем не поможет, звони родителям. Как бы плохо не было, но без подтверждения ответственности родителей из школы не выпустят.
И в конце года приключения не заканчиваются. Нас завуч попросила прийти репетировать. И в школу нас не пустили. В итоге просидели два часа, а в школу нас не пустили, потому что завуч просто забыла предупредить охранников. Завуч здесь вообще отдельная история. Ей все не так. Обязательно остановит и будет докапываться до внешнего вида, ещё до чего-нибудь (точно придумает, че б такого сказать).
После последнего звонка я надеялась, что больше никакого бреда не будет. Ага. 139 умудрилась о себе напоминать даже после ЕГЭ. На инструктаже для алых завуч оправдывала насилие («девочки, не провоцируйте! »). Ещё и настоятельно рекомендовала всем передвигаться в одной куче, ведь обоже, совершеннолетние лбы потеряются в толпе.
Администрация тут вообще забавная. Я меняла ИФ, но в списках меня так и не обновили. Какие-то основные бумажки в духе электронного журнала поменяли, а в списке класса и прочего — нет. На вручении аттестатов раз двадцать проверила, что все правильно написали.
Единственный преподаватель, чьё имя я здесь озвучу — это моя классная руководительница и замечательная женщина, Морозова Елена Викторовна. Человек с большой буквы. Учитель, готовый помочь и не забывающий о своих учениках.
За свою жизнь я побывала в трёх школах, общалась со многими людьми с районов, городов, и 139 — самое ужасное, о чем мне приходилось слышать и что пришлось пережить. Весь отзыв — только маленькая часть происходящего здесь. Не отдавайте сюда своих детей, не учитесь сами, тогда в вашей жизни не будет одной проблемы. Выбирайте нормальные места учебы и будете счастливы.
В начальных школах учителя очень хорошие. Тамара Васильевна лучшая)
Если хотите идти в школу 139, то идите. Если что, то измените школу