schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Санкт-Петербурга
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 38.552.100 руб. 60 50.969 руб. 256

Средняя общеобразовательная школа №654

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2022 г. 🏅 76 место!
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, 23, к.6
(м. Проспект Ветеранов)
Округ/район: Кировский район
Директор: Салтыкова Марина Леонидовна
Телефон: (812) 752-94-... показать
E-mail: sc654@k...показать
Профиль: с углубленным изучением предметов художественно эстетического цикла "Хореография"
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в Кировском районе / 11 место в СПб в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 99.2% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-01
✎... Добавить отзыв
Санкт-Петербург
Атмосфера школы №654 удивляет! Забота и поддержка, которые предоставляют учителя и другие сотрудники, делают ее идеальным местом для обучения. Образовательные материалы эффективны и проактивны, и учителя внимательно следят за успехами каждого ученика. Спортивные и творческие занятия разнообразны и мотивирующие, и моему ребенку очень нравится участвовать в них. Ребенок приобретает навыки и дух командной работы, а также много веселых времен вместе со своей странной семьей. Я бы рекомендовал школу №654 любому, кто ищет место, чтобы дать своему ребенку наилучшее образование.
Санкт-Петербург
Хочу поделиться положительным опытом своего обучения в школе №654 под руководством директора Салтыковой Марины Леонидовны. Она создала настоящую учебную атмосферу, которая помогает учащимся по-настоящему развиваться и приобретать необходимые знания. Сама школа расположена в Кировском районе Санкт-Петербурга и является самой успешной в городе. Преподаватели профессионально подходят к своей работе и проводят эффективные уроки, привнося в них новые идеи. Школа супер сильная и я не могу не восхищаться ее профессионализмом, качественным обучением и атмосферой, которая делает обучение настоящим удовольствием.
Санкт-Петербург
Очень довольны школой. То, что пишут, что низкий уровень общеобразовательных предметов -это неправда. Мы тоже сначала были в раздумьях и думали, что хореографический уклон будет не в пользу математики, русского и тд, но сейчас, уже учась много лет, видно, что уровень достаточно высокий, учителя хорошие. Старший сын раньше учился в другой школе, приходилось платить репетиторам, здесь же многие учителя помогают, подсказывают и стараются помочь в свое нерабочее время, причем бесплатно. Школа небольшая, уютная. Кормят хорошо, как дома почти. Директор очень умная женщина, хороший руководитель, всегда готова обсуждать, помогать советом и придти на помощь.
Санкт-Петербург
А мне наша школа нравится. Конечно, я сравниваю её со своей школой - 248 гимназией. И эти сравнения идут только в плюс нашей "балетной" школе. Считаю, что моим детям очень повезло, что у них есть возможность учится в этой школе. Конечно, человеческий фактор никто не отменял, но я очень довольна учительницей ныне третьего класс Натальей Вячеславовной. Спасибо ей большое за труды и вклад в наших детей!
Санкт-Петербург
Ну, начиталась тут всякого... В этой единственной и неповторимой школе учатся две мои внучки, уже в шестом классе. Я живу на другом конце города и поэтому детей, уже после работы, забирают родители. До 6 класса девочки ходили в группу продлённого дня, домой приходили после дополнительных занятий по танцам, после хора, после занятий сценическим искусством и др. занятий уже со сделанными уроками. Учатся отлично. Родители дома с ними не занимаются. В никакую другую школу дети ходить не хотят. Школа даёт всё, что только можно. Главное здесь, умение взять. Разумеется, у детей, которые приходят в нашу школу, должно быть желание танцевать, школа, всё-таки, хореографическая. А если для кого мало хореографии, так есть дополнительные занятия. И потом, кто сказал, что дети из этой школы должны поступать в Вагановское училище? В Вагановском совсем другой отбор. А здесь самое главное эстетическое воспитание, осанка, способность раскрепощённо себя чувствовать. Это всё дисциплинирует и в любой специальности пригодиться. Я бываю почти на всех концертах, потому что дети танцуют профессионально, смотреть и снимать - одно удовольствие. И это всё работа хореографов, которые стараются как можно больше учеников показать в танцах, хотя это сделать очень непросто. Я тут про хореографические группы читала... Лучше, мол. Да и мои ходят периодически в разные современные группы, везде стоят в первом ряду, потому что у них, благодаря нашей школе, в основе классика, а без классики, любой хореограф скажет, ни в каких танцах не обойтись. Поэтому, огромное спасибо всему персоналу школыза профессионализм, за доброе отношение к детям и за уютную атмосферу в школе. Мы вас любим!
Санкт-Петербург
Очень любим нашу школу! Дочь учится в 4классе. Классный руководитель Алексеева Юлия Викторовна- настоящий профессионал своего дела и работает вкладывая душу. Умеет интересно преподносить материал, открыта к диалогу с учениками и родителями. Дети её любят, а родители нашего класса поддерживают и уважают. Попасть к такому педагогу- большая удача! Программа начальной школы- это фундамент, учитель у нас сильный, требовательный и справедливый. К ней- за знаниями!
В школе есть группа дошкольной подготовки, перед поступлением в 1 класс посещали эти занятия, что очень помогло дочери настроиться на дальнейшую учебу. У нас замечательный преподаватель продленного дня - Светлана Михайловна Ургалкина, поддержка и опора классного руководителя и наша)) Чуткий и любящий детей педагог! Хореография занимает особое место в нашей школе, на праздники родителей радуют красивыми выступлениями. Сейчас занимаемся в группе у Ольги Юрьевны Якубович - дочери очень нравится, всегда доброжелательна и, как говорит дочь: "строгая и справедливая") Ходила на открытые уроки по хореографии- все серьезно, нагрузка и дисциплина))
Эта школа для ребенка, который готов трудиться, камерная, уютная, особенная своими танцевальными классами с огромными зеркалами, костюмерной, с трогательными красивыми концертами... Что можно пожелать школе, так это улучшить качество питания, оно привозное и моему ребенку многое из меню не нравится... Благодарна школе за уютную атмосферу и возможность учиться у замечательных педагогов! ))
Санкт-Петербург
Дочка в восторге от школы! Она у меня очень пластичная девочка, когда пришло время идти в первый класс, то решили, что только эта школа нам подходит. Уже ходим в 5 класс и ещё ни разу не пожалели о своём выборе. Прекрасная возможность получить общее образование и окончить балетную школу одновременно, в одном здании, не таская ребёнка через весь город. Занятия хореографией проводят замечательные преподаватели. Школа небольшая, но очень уютная. Классы оборудованы всем необходимым для успешного обучения. Для уроков хореографии есть 3 балетных класса.
Санкт-Петербург
По общеобразовательным предметам - низкий уровень подготовки в общем. Исключение составляют несколько предметников и 1 педагог начальной школы сейчас.
Не очень понятен отзыв внизу - кому он отвечал (Аноним). Но в хвалебном пылу школе забыл самое главное - школа для детей и она - общеобразовательная.
С 1 класса родители берут репетиторов для детей, кто не успел сам научить и нервов нет со временем подменять собой школу. Вот поэтому показатели есть, вкл. чтение. Если рассчитывать на то, что в школе научат- мало шансов. К концу начальной школы остается человек 7 из бывших 30 первоклассников, не говоря о том, что в течение начальной школы около 10 детей учатся год-два. Вот и считайте, каждый год уходят в начальной школе треть класса. К концу 4 класса учатся около 25 чел.
К 9 классу становится совсем мало детей, а к 11 - человек 10 в классе. Т. е. 30 процентов только остается. При этом в Вагановку не поступают. Посмотрите по цифрам, там не видна текучка, но видна наполняемость. И представьте КАК можно отбить охоту к школе и у детей и у родителей.
Логопед, психолог, социальный педагог и т. д. сейчас ко всем школам и детсадам приписаны. Как и врач. Что тут удивительного в их бесплатности? Да, они - бюджетники. Психолог в школе работает очень мало. Появляется по пятницам иногда с 15 до 17, ловить его надо пару месяцев, что уж говорить о доступности его психологической помощи.
Инклюзивного образования тоже не видно. А школа общеобразовательная, а никакая не особенная с конкурсом, поэтому никто из детей не должен быть под "особые" требования. Это к предположениям авторов о нужности либо ненужности для чужих детей хореографии.
Двор остался в состоянии 20-40 летней давности, когда здесь был детский сад. Кусты, деревья, остатки 2 бетонных клумб, песочницы и вкопанных шин. Каждый раз вспоминается советское наше детство. Только у нас тогда побольше было - и домики и качельки, и песочница с песком, клумбы с цветами, а эти шины покрашены. В этом минус-детям энергию девать некуда, в школе не бегай, на дворе грязь. Рядом для сравнения ухоженные дворы 221 школы и 38 детсадика аналогичной планировки.
Про хореографию. Хотите чтобы ребенок успевал по хореографии? Нет, без помощи других хореографов не обойтись. Так что - не стоит далеко ездить в эту школу, лучше эти пару часов в день потратиться на "рядом с домом".
Касательно нагрузки хореографической вообще. Во 2 классе занимающиеся дети легко прыгнут в длину с места по нормативам 15 -летних ГТО. Замеряли. Но не забывайтее и про разгрузку. В школе ее не организовывают, к сожалению, бассейны, массажи и прочие ЛФК организовывать самим родителям.
С родители и детьми в большинстве случаев жесткий стиль общения. Есть электронный дневник.
Сравнивать буду с ближайшими школами (221 и Маневича). Эта школа меньше, что создает впечатление более безопасной. Но наблюдения в ней нет (камеры при входе), конфликты школьные с распусканием рук и ног есть тоже, и очень тесно в коридорах. Гардероб для части начальной школы на 2 этаже, что тяжеловато для первоклашек.
Как и в других школах есть бесплатные кружки, 6-дневка. Питание привозное, буфет не диетический. Охранника с сентября 2017 года нет. Есть вахта. Физическая нагрузка больше за счет хореографии.
Безусловно, большие вопросы остаются к системе образования и особенно толкованию на местах.
Р. С. Странно, что положительные отзывы о школе появились массово за последние 2 месяца, до этого о школе редко вообще упоминали. В школе сейчас шел сбор подписей благодарственный школе. Что-то случилось, кроме скандала с физкультурой? )))
Это правда7 Это ложь2
#11😀
Санкт-Петербург
Информация для тех, кто читает отзывы и правильно делает. Я свой написала в большом запале, поэтому прежде, чем написать, подумайте, потому, что его невозможно будет удалить, а все познается в сравнении. Пока не познаешь, не поймешь, что в реалиях рыночной экономики в нашей школе не все так плохо, как в других больших. В школе много литературных конкурсов, дети много читают, есть театральный кружок, где научат правильно преподнести, что прочитал (т. е выразительно и без боязни). Плюс еще хореография на хорошем уровне. Надежда Федоровна (директор школы) не волшебница, но старается, чтобы преподаватели, которые приходят были самые лучшие в профессиональном и психологическом плане и чтобы в школе было чисто, все отремонтировано. Энтузиазма у нее не отнимать и это радует. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Санкт-Петербург
Школа с эстетическим уклоном, поэтому много интересных мероприятий посвященных литературе и искусству. По сравнению с прошлым годом обстановка в школе улучшилась, пришли преподаватели Советской школы (требовательные и доброжелательные, палку не перегибают, отношение ко всем ровное, любимчиков нет). Школа приведена в порядок ( сделаны ремонты в столовой, в нашем классе, в актовом зале). Много писали про хореографию не лестного. На самом деле хореографы сильные, спуска не дают. Результат видно, осанка и красивая походка у детей, танцуют хорошо (можно на выступлениях посмотреть).. Администрация идет на встречу и решает все проблемы ( относиться с пониманием). По существу, все меняется в лучшую сторону. Я надеюсь, что в дальнейшем так и будет и результат не заставит себя ждать- призерами Олимпиад даже станут, пока слабые ученики. Очень на это надеюсь.
Санкт-Петербург
#2 Хореогарфия очень слабая, проще идти в хороший танцевальный кружок. Уч...
Ничего подобного. Что значит слабая?! Кто-то говорит, что нагрузки большие и это плохо. Всем не угодить. Школа замечательная. И хореография и предметы общеобразовательные на уровне. Если кому-то лучше танцевальные кружки - идите. В школе те, кому это нужно, кому интересно. Внеурочная деятельность на любой вкус, театральный кружок, хор, изо, доп. хореография и все бесплатно. А учитель Ольга Дмитриевна очень хороший профессионал и требовательный, а иначе наши дети не поймут разницу между школой и д. садиком. Отметок в ее классе не было и сейчас в первом классе отметок нет. Лучше не читать все эти негативные отзывы, а посмотреть самим, приходите на концерты, дни открытых дверей. Директор Надежда Федоровна Галеева всегда доступна для общения, все можно узнать из первых уст. Главное, чтобы ребенку было комфортно и удобно, а в нашей школе все для этого есть.
Санкт-Петербург
Доброго времени суток! Доброго времени суток! О школе 654 ничего плохого сказать не можем. Единственное конечно было бы замечательно если бы в школе была столовая, где готовят вкусную еду, а не привозную из комбината.
Детям уютно и спокойно в этой маленькой домашней школе. Педагогический коллектив сильный, грамотный. Общеобразовательное обучение сильное (много зависит от желания ребёнка, если он не хочет учиться, то ни один распрекрасный учитель заставить не может). Спасибо всем учителям огромное за их профессионализм и чуткое отношение к нашим детям: Казаковой Юлии Владимировне, Белоноговой Ольге Николаевне, Четверековой Марине Леонидовне, Разбоевой Татьяне Алексеевне, Малеваник Валентине Петровне, Тихомировой Ольге Арнольдовне, Черняевой Татьяне Николаевне, Поповой Нине Николаевне, Спириной Светлане Анатольевне, Сорокиной Марине Николаевне и многим другим учителям и не только. Спасибо Плотникой Елене Александровне бессменному нашему любимому медицинскому работнику.
Отдельное спасибо директору школы Галеевой Надежде Фёдоровне благодаря её заботам в школе отремонтирована все начальные классы и другие кабинеты, столовая, в каждом кабинете есть всё необходимое оборудование. Нам несказанно повезло, что в нашем районе есть такая школа.
Это правда6 Это ложь
#7😀
Санкт-Петербург
Мы, группа родителей учащихся 7 класса, хотим выразить благодарность нашему классному руководителю Разбоевой Татьяне Алексеевне. За полтора года, которые она работает с классом, дети стали дружнее, дисциплинированнее. Татьяна Алексеевна беспокоится о каждом ребенке, находит индивидуальный подход, доброжелательно и спокойно общается с детьми и родителями, не выделяет любимчиков, объективно оценивает знания. Много времени уделяет воспитательной работе, проводит классные часы на различные темы, внеклассные мероприятия, дети ходят на экскурсии. Татьяна Алексеевна высококвалифицированный педагог, абсолютно бесплатно занимается с детьми после уроков, всегда готова помочь и объяснить материал дополнительно в свободное время. Татьяна Алексеевна уже начала готовить наших детей к итоговой аттестации 9 класса, задает дополнительные задания для выработки навыка к экзаменам, за что мы ей очень благодарны. Хочется отметить, что директор школы Галеева Надежда Федоровна очень много делает для того, чтобы в школе сформировался квалифицированный и опытный коллектив педагогов. Сейчас в средней школе работают отличные учителя-предметники.
Санкт-Петербург
Школа замечательная! Приобщает детей к прекрасному... Танец - это не только идеальная осанка в будущем, но и раскрытие лучших душевных качеств в настоящем! Прекрасный преподавательский состав, прекрасные дети. 5+!
Санкт-Петербург
Учимся в первом классе, школа очень нравится, действительно как до этого выразились - домашняя. Детей немного т. к. школа небольшая по одному классу. Я не говорю что школа идеальная, везде есть свои недостатки. Учителя хорошие, мой ребенок очень любит классного руководителя, насчет хореографии промолчу, скажу единственное лучше если при поступление вы попадете на Елену Юрьевну, самый сильный педагог в нашей школе. Также хорошее отношение охранника и вахты к детям. Выбором довольны. Единственное при поступление тщательнее выбирайте родительский комитет.
Санкт-Петербург
Сегодня 14. 02. 2013г, по просьбе своей внучке, посетила урок хореографии, извините, но учителю по хореографии я бы поставила +2.
Я воспитанница старой хореографической школы, меня учили прежде стать к станку, разогреть мышцы, хотя бы дать задание детям, покидать батманы. Батман составляет основную часть танца, а так-же способствует выработке «апломба», помогая танцору научиться управлять отдельными группами мышц. На уроке преподаватель, отдал команду, встать в первую позицию и достать кончиками пальцев до пола, при этом дети не стояли у станка, не разогрели мышцы, несколько человек справились, а остальные с трудом справлялись. Дальше перейду к рукам, французкая традиция и построенная на ней русская «довганская» школа, всегда пользовалась семью позициями рук в закругленном и удлиненном виде. Но похоже за 1, 5 года обучения, детей этому не научили. А больше всего поразило, выражение лица у детей, ощущения, что урок их не расслабляет, а превращается в пытку с неуместными замечаниями учителя. Разве можно требовать от учеников того, чего их вы же не научили. Хочу напомнить, что танец –это вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных, пластических движений человеческого тела, он неразрывно связан с музыкой, которая и создает эмоционально-образное воплощение в движениях. Ребенок 8-7лет, еще многое не понимает, его конечно надо учить, но другими методами. Для примера поставьте диск Антонио Вивальди-(Времена года), и попросите каждого, ученика, с танцевать, так как он слышит и чувствует эту музыку, и вы уверяю вас, вы будете удивлены, на что способны дети в этом возрасте. Дети не приучены к координации, очень плохо синхронизацией, криками этому не научишь, только отобьешь все желание заниматься танцами. И еще, я считаю, учитель хореографии проявил не уважение, как ученикам, так и к нам родителям, явившись на урок в сапогах, не переодевшись.

Никина Н. В 14. 02 2013
Это правда5 Это ложь11
#3😐
Санкт-Петербург
Сейчас никому не рекомендую. Над территорией школы работает строительный кран шакалов из ВОИН-В. Угрожая жизни детей и местных жителей они реализуют программу "реновации". Дети гуляют прямо под стрелой. Вопрос: куплен ли директор???
Санкт-Петербург
Хореогарфия очень слабая, проще идти в хороший танцевальный кружок. Учитель Ольга Дмитриевна в первом классе в начале года начинает ставить оценки и все больше 2 и 3 балла.
Санкт-Петербург
Замечательная домашняя школа. С талантливыми учителями и добрыми, трудолюбивыми детками.
Всем мамам нашего района советую.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №221 Санкт-Петербург
227 метров
отзывов: 10
результаты ЕГЭ: средние
foto Школа №249 Санкт-Петербург
529 метров
отзывов: 11
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №392 Санкт-Петербург
846 метров
отзывов: 9
результаты ЕГЭ: слабые

Новости