schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Санкт-Петербурга
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 153.829.431 руб. 170 59.550 руб. 1192

Средняя общеобразовательная школа №617

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2021 г. 🎖 130 место!
2022 г. 🎖 229 место!
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Щербакова д. 18
(м. Удельная)
Округ/район: Приморский район
Директор: Смирнова Ольга Игоревна
Телефон: (812) 304-63-... показать
E-mail: secreta...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 4 место в Приморском районе / 24 место в СПб в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 97.5% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9159 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-23
✎... Добавить отзыв
Санкт-Петербург
Из школы выживают нормальных учителей, которые заинтересованы в своей работе и хорошо относятся к детям. Здесь работают только те, кто прислуживает администрации, в том числе участвует в нечестных играх и нарушает закон. Здесь выживают только такие "педагоги".
Чувашская Республика
Учителя относятся к ученикам ужасно, унижают, занижают оценки, портят психику
Санкт-Петербург
Ребенок учился в этой школе с 1 по 11 класс. Слава богу этот кошмар закончился. В начальной школе ничему не научили, даже элементарному, отвечать у доски! В средней начались унижения самооценки ребенка, оскорбления, начался буллинг! Переход в 10 класс -это история лицемерия учителей и администрации школы, спасли отличные оценки по ОГЭ. Не понятный 10 класс с огромными д/з и спокойный 11 класс. Вывод: школа, действительно, с безумными амбициями, детей любят выборочно!!! Постоянная гонка за оценки, олимпиады, зачеты. Рейтиг ученика-это отдельная форма унижения! Учиться придется и родителям, проплачивая репетиторов. Есть прекрасные педагоги, но их мало. Начальная школа - Мария Алексеевна, Основная школа: учитель математики Майконецкая Татьяна Владимировна!!! Учитель французского языка Барановская Мария Станиславовна! Учитель истории Рогачев Алексей Михайлович. И наверное, всЁ! Остальные предметники - это равнодушие и просто отчитка материала. Что действительно правда, педагоги по математике, русскому, английскому меняются ПОСТОЯННО, поэтому говорить о хорошем понимании предмета не приходиться. В хвалебные отзывы не верю, хотя м. б повезло, или еще не столкнулись с правдой жизни. Идти или не идти в эту школу - решайте сами, рассказала про свой опыт.
Санкт-Петербург
Я работала в этой школе. Ушла и не жалею. Отзыв решила написать, потому что дочь переходит в 10-й класс, думаем поменять школу. Читаю отзывы на разные школы, в том числе попалась эта. Может быть школа и не плохая, но директор ведёт себя неприлично по отношению к учителям. Есть изначальные договоренности при устройстве на работу, которые потом нарушаются. Естественно, уважающий себя учитель уходит. Остаются кто? Слабые и старые. Не советую. Я бы своего ребёнка сюда не отдала.
Санкт-Петербург
Остались только самые мрачные воспоминания от общения с директором и большей части "учителей". Желание учиться отбивают напрочь, что у дитя, что у родителей дитя. Не советую сюда стремиться :-(
Санкт-Петербург
Ужасная, лживая админтстрация, не считается с интересами учеников, слова расходятся с действиями.
Калининград
В каждой организации есть положительные и отрицательные стороны. Школа 617 не отличается идеальным представлением образовательного учреждения. Но, если Вы ищете для своего ребенка не школу с громким именем, а учителей, которые могут заинтересовать, увлечь и полюбить свой предмет (математику или обществознание, биологию или русский язык), чтобы для Вашего сына или дочери это увлечение переросло в его дальнейшую профессию – советую обратить внимание на эту школу. Здесь быстрый темп (требующий собранности и концентрации), здесь много молодых педагогов (с идеями и творческими кружками), здесь ценят результат и стремление. Для моих детей, так сказать «путеводной звездой», стали такие учителя как: Григорьева Наталья Юрьевна (история), Никулина Светлана Викторовна (ОБЖ), Бутук Олеся Константиновна (русский язык), Андронникова Людмила Владимировна (физика) и отдельно хочу отметить еще двух учителей: Майконецкую Татьяну Владимировну (математика) и Калинина Евгения Максимовича (обществознание). Татьяна Владимировна для моих детей стала истинным образцом учителя математики. Доступно и просто объясняет материал, объясняет до тех пор, пока не поймут. Всегда готова помочь. Как человек искренняя и правильная. Всегда поражала способностью расставлять четко приоритеты по разным моментам. Калинин Евгений Максимович для моего ребенка стал вообще находкой. В школе, в основном, педагогический коллектив состоит из состава женского, что отражается в ином восприятии любой ситуации и поступке, чем у мужчин. Евгений Максимович стал направляющим лучом в школьной жизни старших классах. Евгений Максимович очень грамотно и аргументировано смог вложить в ребят необходимые и глобальные азы экономики, права и обществознания. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет определиться с выбором школы.
Санкт-Петербург
Персонал-низкий уровень подготовки, учителя-более менее, контингент-нормальный. На 2 из 5 тянет.
Санкт-Петербург
Люди никогда не идите в эту школу. Педсостав отвратительный Мой ребёнок проходил отбор в аташе класс сходил написал тест на отбор в итоге через несколько дней нам звонят и говорят что они набрали недостаточно учеников и сделают один класс хотим поступать или нет? Мы поступаем в 5Л лицейский и с самого начала у нас появляется учительница по математике Петрова Елена Николаевна. Эта учительница просто тупо принижает достоинства учиников, давит им на психику ором на каждом уроке, ставит два если забыл тетрадь(причём если она что то забывает то говорит :-,, Мы же все люди мы можем что то забыть, это жизненная ситуация), просит девочку сходить за тетрадями на уроке (хотя класс находится в 30 шагах от двери класса в котором они учатся), вызывает она только отличников к доске и половина класса не успевает дописать то что на доске, если сошлись звёзды и она вызвала кого то не из отличников(поверьте их много)то он должен сделать всё без запиночки, а если ребёнок где то начал сомневаться она начинает кричать на этого ребёнка и далее куча того подобного ( перечислять можно хоть неделю). Потом учительница по биологии Швин Надежда Семёновна так же как и учительница по математике задаёт кучу домашнего задания (видимо что бы родители вспомнили всю школу) им двоим вообще без разницы на детей, но ладно Швин ещё не ругается как учительница названная ранее. Следующая учительница по информатике :задаёт домашнего задания что бы сидеть с восьми до одиннадцати ночи и не помогает детям разобраться в материале (как и свыше описанные учителя), учитель русского языка Климчук Ольга Владимировна- учитель какого-то года. Тоже кричит но не так сильно как учительница математики. Далее учитель СПб предмета которого в седьмом классе не будет. Она противоречит сама себе : недавно задаёт повторить все памятники архитектуры и повторить их авторов (на прошлом уроке говорила повторить сказанное свыше, на уроке в данную неделю говорит что будет показывать картинку и надо написать архитектуроное сооружение и его автора(объясните как дети должны знать как выглядят эти здания если они сидят всю неделю напролёт дома делая уроки. Если что они учатся в субботу и в воскресенье делают уроки на неделю, но нет надо задать больше домашнего задания что бы дети сидели до потери пульса за уроками. Дальше учитель информатике второй группы тоже самое что и с учителем первой группы но задаёт задания ещё сложнее. Из шикарных учителей :Чернявская Римма Иосифовна, была долго на замещении Ольги Владимировны, когда Римма Иосифовна появилась на замещении у ребёнка просто появилась страсть к учёбе к русскому и к литературе ;Учитель Изо Невская Елена Васильевна ;Барановская Мария Станиславовна учитель по английскому одной из двух групп. Все остальные учителя на три балла из пяти. Но есть учителя на твёрдую четыре :Григорьевна Наталья Юрьевна, Тронь Татьяна ИвановнаКороче не надо отдавать ребёнка в эту школу если не хотите испортить психику ребёнка.
Санкт-Петербург
#26 Хорошая школа, Петербургский стиль общения. Сильные учителя профильных...
Надеюсь под Петербургским стилем общения, Вы не подразумеваете постоянные оскорбления детей…. Ни один Петербуржец не позволит себе общаться так как принято на в них уровнях в этой школе. Это скорее стиль общения деревенского рынка …
Санкт-Петербург
Если в одном предложении, то в этой школе детей не только не учат, но и калечат им психику. А ещё короче бегите …Дальше будет много слов. Мы учились в лицейском классе, проходили отбор в 5-й класс и отучились в школе три года. Поэтому отзыв будет развёрнутый.
Вы выбираете ребёнку школу и смотрите на результаты ЕГЭ и олимпиад? И вот школа, в которой как Вам кажется ребёнок получит хорошие знания. Но не тут то было… к сожалению, эта школа - большой мыльный пузырь Хорошие результаты учеников - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заслуга родителей. Любимая фраза завуча … «наша задача только ПРОЧИТАТЬ школьную программу, а ответственность за образование лежит на родителях»… и это говорят родителями детей ЛИЦЕЙСКОГО класса. Школа по словам завуча «на должна готовить детей к контрольным», «не должна отчитываться родителями об оценках», «не обязана рассказывать родителям об образовательном процессе». На вопрос что же должна школа, завуч отвечает «только прочитать школьную программу, а усвоит ли ее ребёнок это проблема ребёнка, родителя и репетира». Это все цитаты…И так мы пришли в 5-й класс через отбор, все дети были мотивированы на обучение, пришли с хорошими знаниями и желанием учится. Родители тоже все были заинтересованы в том, чтобы дать детям качественное образование. Но все мы очень жестко ошиблись в выборе учебного заведения. В этой школе знаний детям не дают. Здесь только проверяют те знания, которые (по словам администрации) родители и репетиторы должны дать детям дома. Но это ещё не самое страшное, тк все равно у большинства детей есть репетиторы по некоторым предметам (а в нашем классе практически у всех детей к 6-му классу были репетиры по всем предметам, тк знания детям давались нулевые, а некоторые педагоги просто отбивали делание учится в принципе)… Проступая в эту школу Вы должны быть готовы к тому, что детей здесь постоянно гнобят практически все учителя, за очень редким исключением. Больше всех отличается учитель математики Петрова Елена Николаевна, она пришла к нам в 6-м классе. Основное ее призвание унижать детей. Высмеивать их физические и умственные способности - любимое ее развлечение. Жирная корова, идиот, тупой **цензура**, безмозглая дура - это лишь небольшая часть ее словарного запаса, который она виртуозно употребляет на каждом уроке. Мы вначале думали дети преувеличивают, но когда родители выложили аудиозапись одного из уроков нам стало дурно. За постоянными воплями и оскорблениями она периодически вспоминала о том какой урок она преподаёт... Родители неоднократно обращались к администрации с просьбой повлиять или поменять данного «педагога». Но администрация отвечала … «у неё такой характер, мы ничего сделать не можем» «математику она детям даст, а психику попортит». Это ЦИТАТЫ руководства школы … Соответственно такое отношение только развязывает ей руки и она ещё больше отрывается на детях. С родителями она отказывается общаться. Максимум в присутствии завуча. Но завуч тоже спускает ей все с рук. Как я уже отмечала, завуч считает, что «учить детей это задача родителей»(цитата). Понятно, что при постоянном оре дети не только не усваивали никакой материал, но и стали ненавидеть математику в принципе. …
Метова Яна Александровна тоже пришла к нам в 6-м классе на смену очень хорошего учителя английского, которая, к сожалению, ушла из школы. Яна Александровна преподаёт детям лицейского языкового класса английский язык. От ее произношения даже у родителей сворачивались уши… Уровень знаний, которые она дает детям равен нулю, в лучшем случае. Но она хотя бы не гнобила детей.
Учитель биологии Швин Надежда Семёновна, как принято в школе максимум занимается проверкой знаний.
Калинин Максим Евгеньевич молодой учитель обществознания, разговаривает с детьми на одном языке, поэтому детям нравится. В остальном безграмотный, заносчивый, с большим самомнением молодой человек, по поведению как подросток, по уровню знаний тоже. Его орфографические ошибки в официальных сообщениях детям вызывают мягко говоря недоумение. Например: удОчного, подгАтовки, лАгично и тд…
Перечислять всех учителей нет смысла, за редким исключением, они все такие… Нормальные учителя в школе не задерживаются, за три года в лицейском классе сменилось 3 классные руководителя, 3 учителя английского, 2 учителя русского, даже учителя физкультуры и то поменяли….?хотя проще перечислить учителей которые за три года не ушли. Из всего двое учитель географии и учитель французского языка …Понятно что при таком отношении в момент пандемии и при любом заболевании детям никто не помогает., если при очном обучении за все отвечают родители, то при заочном тем более.
После пандемии, когда почти полгода дети учились заочно, школа решила ещё больше закрутить гайки. Так появился новый по как о колах. В случае ЛЮБОГО отсутствия ученику ставят на проверочных работах 1 (единицу). Когда ребёнок выходит в школу если он предоставляет справку о болезни (только болезни) колы убирают. А если это заявление от родителей или когда дети сидели как контактные по коронавирусу детям дают 2 недели на исправление единиц. Первые возмутились родители детей, которые сидели, как контактные по коронавирусу, тк они же не болели и единицы им предлагалось убрать, а это надо было бегать за учителями и уговаривать их убедить время на то чтобы написать работу, а потом ещё бегать за учителями и напоминать, чтобы единицу заменили на нормальную оценку. Елена Николаевна регулярно «забывала» поставить нормальную оценку и все растягивалось на месяц, а иногда и два… приходилось подключаться и писать ей самой, что ребёнок написал работу и не плохо было бы уже исправить оценку… потом подключать классного руководителя… потом завуча…В конце четверти, та же Елена Николаевна поставила ребёнку с пневмонией 2 в четверти на основании этих единиц, несмотря на то, что родители предоставили классному руководителю справки, что ребёнок в больнице. Это как ничто отражает отношение к детям в школе. Детей в этой школе не любят, они просто расходный материал, который или показывает результат или нет. Мы, как и многие одноклассники ушли из школы. Прежде чем отдавать детей в эту школу рекомендую 100 раз подумать…
Санкт-Петербург
Учусь в этой школе, чему несказанно рада! Педагогический состав очень сильный, особенно учителя математики, литературы и обществознания! Предпрофильная подготовка в классах разнообразная-есть направления соц. эконом, физмат, айти и химбио, что позволяет выбрать образовательный маршрут согласно своим предпочтениям и планам на поступление, но и поступить в специализированные классы достаточно сложно, надо сдавать экзамены, также есть конкурс портфолио и достижений учеников. Большой выбор внеурочки (от волейбола до матлаба), удобно, что не надо в разные концы города ездить на курсы-пообедав в столовой, можно пойти на выбранный спецкурс. Учителя очень отзывчивые, помогают, наставляют, направляют. Дирекция старается всегда идти навстречу, открыта к диалогу. Спасибо моим дорогим учителям и дирекции школы!!!
Санкт-Петербург
Очень хорошая школа, давно в ней учимся. Основной состав педагогов не меняется, что дает возможность нормально учиться, а не привыкать к новым лицам и методикам преподавания. Все лицейские классы с хорошим составом учителей, программы сильные, требующие постоянной умственной нагрузки для детей. В лицейские классы серьезный отбор, поэтому дети понимают, что идут учиться с большой нагрузкой, и требования к ним также предъявляются более высокие, чем в обычных общеобразовательных классах. Особенно довольны дети учителем по обществознанию, русскому языку, математике и литературе. Подготовка по этим предметам очень хорошая, что позволяет детям поступать на следующий год в выбранное социально-экономическое направление. Также для желающих открыт доп курс по математике, что позволяет улучшить свои знания и иметь возможность легкой сдачи теста для прохождения в лицейский класс. Социально-экономическое направление претерпело ряд переработок и изменений для поступающих на следующий год, но разработанная программа по часам и предметам не могла не порадовать! Поэтому ребенок с удовольствием готовится к поступлению. Отдельная благодарность администрации и педагогическому коллективу за демократичную и комфортную обстановку в школе.
Санкт-Петербург
Директор творит, что хочет. Взяла и отменила одно из направлений (соц эконом), фактически выкинув детей на улицу. Не дала возможность им доучится, с формулировкой "дети не оправдали наши надежды". Только она почему-то не учла, что для того чтобы дети показывали результаты их надо учить. А тут с этим плохо. Текучка кадров постоянная, учителя не стремятся что-то дать детям, не говоря уже о некоторых, которые открыто орут на детей и оскорбляют их. Одна учитель математики чего стоит, ни один урок не проходит без оскорбления или всеобщего высмеивания кого-либо. Получается результата хотят, но только за счет родителей и репетиторов. Хоть бы нервы при этом детям не трепали. Администрация на диалог не идет, об учениках абсолютно не думает, о родителях тем более.
Санкт-Петербург
Проведем анализ достижений школы №617 по ЕГЭ, за 2019-ый г. итоговый балл был в районе 76!! Однозначно высокое качество подготовки, дети многие штурмуют топовые универы. Огромная благодарность, Ольга Игоревна.
Санкт-Петербург
Думаем переехать из Дмитровска в Приморский район Питера и я уже несколько недель пробую найти сильное учебное заведение для моей дочурки Ермионии. Возле нас у меня получилось найти школу №617 и гимназию №41. Какая из них серьезнее??
Санкт-Петербург
Мое мнение о школе больше положительное. Да, сложно в самом начале, но дети втягиваются в учебу, и уже через год им намного легче. Учителя у нас строгие, было много в начале непонимания, так как программа школьная уже рассчитана на определенный уровень знаний, но в целом, очень сложного не было. Видно, что программа тут подходит не всем ученикам, но это вовсе не означает, что школа плохая. Учимся нормально, ребенок занимается сейчас с охотой, постоянно что-то новое и интересное рассказывают. Советую школу тем семьям, которые хотят действительно хороших знаний для ребенка.
Санкт-Петербург
Школа не из лучших...... Новых учеников берут как по конкурсу, через экзамены, хотя школа обычная, никаких предметов углублено там не изучают, все как обычно, только есть дополнительные занятия во вторую смену, на которых ученики исправляю свои неудовлетворительные оценки. Занятия во вторую смену видимо для того, чтобы учителя могли набрать побольше часов, показать свою занятость, прировнять школу к "особенным", соответственно из этого складывается их зп. В принципе замечена тенденция школ в СПБ любыми возможностями не набирать детей свыше, чтобы не дай бог не пришлось работать во вторую смену, поэтому активно рекламируют себя как с изучением тех или иных предметов углубленно. Двойки ставить любят как по поводу, так и без него, учитель русского языка умудряется оценивать 30 учеников ежедневно, непонятно как она вообще успевает это делать...... На родительских собраниях активно обсуждают проблему с английским языком, уровень которого оставляет желать лучшего, однако школа заявляет себя как с английским и математическим уклоном. Рейтинг по сдаче ЕГЭ доступен на просторах интернета, что в принципе объективно и более достоверно. В общем ничего особенного, но жаль, что дети не получают ожидаемых результатов, а именно знаний, только дополнительные перегрузки и упущенное время.
Санкт-Петербург
Хочется поделиться со всеми родителями, что в школу лучше отправлять детей ближе к 8 годам. Программы сложные. Учителя с первого класса дрессируют детей и родителей двойками. Оценки ставят не за знания и старания ребёнка, а за аккуратность и точность исполнения требуемого (если в задании обведите, а ребёнок подчёркивает правильный ответ, то задание считают не правильно выполненным и т. п. ) По своему опыту могу сказать, что Герасимова Ю. О. занизила ребёнку самооценку в первом классе и полностью отбила интерес к учёбе. В целом установка работников школы повысить рейтинг заведения, но не культурой и знаниями детей, а разговорами.
Санкт-Петербург
Учитель каплуненко т. в. привзято относится ученикам, надсмеивается, унижает культурно и вежливо, занижает оценки, на общение с родителями относится очень холодно, директор не может уладить данную проблему, в проблеме страдают дети так как учитель относится с принебрежением.......
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №634 Санкт-Петербург
150 метров
отзывов: 11
результаты ЕГЭ: средние
foto Школа №253 Санкт-Петербург
573 метра
отзывов: 11
результаты ЕГЭ: средние
foto Лицей №597 Санкт-Петербург
1183 метра
отзывов: 21
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости