schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Санкт-Петербурга
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 75.029.724 руб. 97 60.527 руб. 614

Средняя общеобразовательная школа №640

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 111 к.2
(м. Старая Деревня)
Округ/район: Приморский район
Директор: Бернацкая Валентина Антоновна
Телефон: (812) 431-04-... показать
E-mail: primsch...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 9 место в Приморском районе / 162 место в СПб в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 78.4% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9108 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-06-07
✎... Добавить отзыв
Это правда2 Это ложь
#12😡
Ленинградская область
Школа вообще вообще просто отвратительная очень много минусов во-первых в столовой очень плохо кормят всё невкусно всё холодное Я сейчас в пятом классе прям очень плохо кормили в начальной школе всё было холодное невкусно воняло каким-то железом учителя очень плохие не отпускают в туалет учительница по технологии Чайкун Елена Кирилловна мы ходили ходим на технологию она если мы себя плохо ведём а он угрожает докладной туалеты все грязные нет всегда туалетной бумаги она не прочная воняет стены все потрескавшие учителя очень злые прям вообще просто школа ужас
Санкт-Петербург
Школа на твердую троечку. Почему? По пунктам.
1. По педагогическому составу. Очень мало молодых специалистов, чем обусловлен общий стиль преподавания – преподаватели «советской закалки» считают авторитарные методы самыми действенными и порой единственно верными. Есть абсолютно профнепригодные граждане, которых «педагогом» без кавычек-то и не назовешь: желание самоутвердиться с помощью крика и угроз за счет детей навряд ли можно назвать адекватным поведением взрослого, уверенного в себе человека (привет, Е. В., Н. И., С. Е. и другим). Если вы, родители, желаете вырастить уважающего себя человека, то не стоит отдавать его в эту школу – иначе ему придется ставить на место отдельных властолюбивых особ чуть ли не ежедневно. В остальном педагоги практически все «своеобразные», многие из них – люди несдержанные, не понимающие возрастной психологии. Практически нет тех, кто по-доброму относился бы ко всем ученикам (а не только к отдельным «любимчикам», проявляющим бóльшие успехи в освоении предмета). При этом почти никто из педагогов не воспринимает ребят, даже старшекурсников, как равных – до последнего звонка чувствуется пренебрежение с их стороны. Также отмечу, что многие учителя не заинтересованы будущем детей: не пытаются сделать уроки интересными и увлекательными, не участвуют в их воспитании (чтение нотаций не в счет) и не вникают в их проблемы. Любая внеучебная активность – чистая инициатива классных руководителей. Если инициативы нет, либо нет желания ее воплощать в жизнь – то и активностей не будет. Справедливости ради, среди педагогов были и приятные люди. Но, повторюсь, их меньшинство.
2. Школьная рутина. Большой плюс, что школьные годы позволяют выработать «здоровый пофигизм» – с учетом количества домашнего задания либо ты либо честно уделяешь ему 80% времени, оставшегося после школы, либо выполняешь задания в зависимости от их приоритета (честно выполняешь необходимый минимум, а в остальном ищещь ГДЗ, списываешь и не делаешь те задания, которые все равно не проверят, живя при этом уже относительно нормальной жизнью), либо не делаешь домашку совсем (но тогда почти наверняка попадаешь в опалу к учителю). Как видите, второй вариант наиболее оптимален, – наверное, не только в школе, но и по жизни. Слишком большое внимание в школе уделяется оценкам (нет, даже не так: Оценкам, с заглавной буквы). Отдельные учителя полагают, что оценить надо все, нередко превращаясь в рандомайзер случайных цифр из диапазона 2-3-4-5. Работе над ошибками редко уделяется время, чаще всего работает схема «оценку получил и смирись». В таких условиях у детей не появляется адекватное отношение к собственным ошибкам, взращивается нездоровый перфекционизм.
3. Дети. Тут ничего необычного не скажешь, обычный школьный коллектив. Простая районная школа, в названии нет торжественно-возвышенных «гимназия», «лицей» или «с угленным изучением…» – соответственно, дети приходят разные и говорить можно разве что о «средней температуре по больнице». Но отмечу, что в школе учатся дети и внуки административного персонала – отношение к ним, думаю все догадались, соответствующее, не как к остальным.
4. Ремонт. Позднесоветский и повидавший виды, но в последнее время становилось чуть лучше. Где-то в здании согласно проекту должен был быть бассейн, но по поводу его судьбы слагают легенды.
5. О коррупции за годы учебы не слышали. Сборы на подарки учителям к *праздник_name* стали неписаным обычаем, но это, справедливости ради, чаще инициатива родительских комитетов.
По итогам – ставлю школе «удовлетворительно». Твердая троечка. Без минуса, но и без плюса.
Санкт-Петербург
Не думала, что буду писать отзыв. Искала отзывы на школу, т. к. уже моему ребенку пора в первый класс. Я выпустилась в 2004. И вижу по отзывам, что Игошина до сих пор преподает, что удивляет. Ребенка в эта школу не отдам. А администрации бесплатный совет - замените Игошину на нормального учителя физики.
Санкт-Петербург
Что могу сказать на счет этой школы, ужасное отношение к ученикам, преподавателям в основном абсолютно все равно на учеников, для такой школы, у учителя по биологии слишком высокое требование к ученикам, иногда возникает ощущение что они в каком то ВУЗЕ, а не в школе, про директора, медсестру карлика и учительницы по физике вообще лучше промолчать. Сейчас в данной школе всем девочкам грубо говоря запретили делать маникюр, медсестра карлик в прямом смысле слова линейкой измеряет длину ногтей и если они длиннее 4мм то говорят спиливать и переделывать, а это как бы не дешево, но если ты этого не сделаешь то каждый урок физкультуры будут ставить 2 и кстати вроде как не только на физкультуре. Так же сейчас запрещают краситься (аж лично директор школы будет заставлять отмывать все в туалете если кого то увидит накрашенной), носить различные украшения (серьги и кольца). Хочу еще сказать про учителя физкультуры, была такая ситуация что ученице врач запретил заниматься на довольно продолжительное время из за проблем со здоровьем, НО данный преподаватель забил на это и говорил ей заниматься не смотря на здоровье и когда она говорила что не будет заниматься, то ей будут ставит двойки на каждом занятии, учиниться просила темы для конспектов что бы появлялись оценки и не было двоек, но ей постоянно отказывали. В общем делайте выводы сами нужно ли сюда отдавать своего ребенка, понятно дело что как и везде будут говорить что все у них прекрасно и ничего такого нету, может даже данный отзыв когда то удалят, кто знает) Но хочу сказать то что один плюс в этой школе есть, у учеников свои шкафчики в которых они хранят вещи
Ленинградская область
Школа неплохая. Про преподавателей говорить не берусь, тут вам как повезёт. Мой класс выпускался практически с самыми сильными учителями, которые могут попасться фортуной, удручает наверное лишь учитель ИЗО, технологии и черчения Умарова Джамиля Мамедова(надеюсь другая учительница не уволилась, иначе это полное фиаско). Данный преподаватель однозначно окончательно убьёт всякий интерес к творчеству. На уроках много дизинформации(как вам яблоко раздора, которое разделили Адам и Ева? ), это понимают даже дети 5-7 класса. Часто вместо объяснения ошибок и недочётов в работе, начинает ругать ребёнка и сравнивать с работами с её некими талантливыми учениками. Она впринципе пассивная и не агрессивная, но не объективная и не квалифицированная должным образом. Если хотите отдать ребёнка в спорт не обращайтей к кружку В В. Гальцева(по прозвищу Василич), он не сделает из вашего ребёнка спортсмена и будет просто тратить ваше время и время вашего ребёнка впустую. Его группа была изначально основана как подготовительная группа для спортсменов, но он решил что она полноценная и отказался работать с тренерамт из школы-интерната(туда не обязательно переходить, можно продолжать учиться в школе в которой учитесь, просто будете ходить на тренировки. Я именно так и занамалась) "Олимпийские надежды", с которой была договорённость. Благодаря этой договорённости в один год его группе позволили поехать в спортивный лагерь тренироваться, но итоге только опозорили школу на весь лагерь. Все пашут на время, на скорость, на выносливость, как и положено, а они в прямом смысле бегали вокруг 2-3х берёзок(на дороге вокруг лагеря есть развилка дороги, которая размыкается и смыкается. По ней они и бегали), играли в футбол и волейбол в своё удовольствие и занимали место, которое настоящие тренера и спортсмены могли использовать с пользой. После такого позорища их больше к лагерю не подпускали. Также нюанс: если успеваемость ребёнка в районе 3-4, вашего ребёнка отстраняют от занятий до момента её восстановления. В этой группе 3й взрослый разряд это потолок. В нормальной секции гораздо лучше подход к тренировкам. Так, с Физичкой. Игошина ЕВ нормальный преподаватель, она грозная, но она не убъет если вы попросите объяснить непонятные моменты. Она не любит свою работу, но старается нормально всё объяснить, хоть это и бывает достаточно резко. Если ваш класс попал под её руководство, то не спешите разводить панику и переводиться, она хороший класс. рук. Класс моего брата был под её руководством и с ней вообще невозможно заскучать, множество экскурсий и хороших праздников(так к слову учителя не обязаны их организовывать или предлагать), она будет не против Хеллоуина в её кабинете(как отдельное внеклассное мероприятие, не на самих уроках). Если вам что-то не понятно подойдите после урока, она не станет вас бранить или оскорблять, на пересдачах она на удивление очень ласковая. Сама удивилась, когда она всех пришедших называла пирожочками. Оформление в школе меняется лениво. Бывают обновки. Есть вопросы по поводу туалетов: когда наконец будут открыты все туалеты одновременно(только в год моего выпуска был открыт закрытый на 9 лет на третьем этаже, в крыле, где на 4ом этаже ОБЖ)? Когда во всех туалетах будут работать все туалеты? Когда на каждый туалет будет нормальная дверь с щеколдой(только в нескольких туалетах есть двери на каждый туалет)? Когда во всех туалетах будет туалетная бумага, хотя бы один рулон однослойки(стыдно ходить по школе с рулоном или пачкой салфеток)? Когда во всех туалетах будет мыло(оно есть в большинстве, порой и не всегда)? Есть ли небольшая вероятность что в туалетах будет теплая вода(она бывала, но не часто)? Также стоит обратить внимание, что дети тоже здесь не ангелы. Когда я сюда переводилась в начальной школе, оказалось, что в первом классе приходили ребята заменять учителей и писали отзывы на классы. О моём классе отзывались как об отвратительных невоспитанных животных: матершина, хамство, бедлам и т. д. В выпускном классе 5тиклашки в туалетах специально засоряли унитазы обычной и туалетной бумагой, оккупировали туалеты, дерзили, хамили и перечисли учителям. Квартал тут впринципе не скучный и весьма "интересный", другие школы в округе в этом плане не лучше. В итоге: дети не святоши, множество преподавателей фортуна, Джамиля Мамедовна не квалифицированный преподаватель, а Гальцев и его "секция" это полное позорище, на которые даже смотреть больно.
Кемеровская область
Окончила эту школу (точнее сбежала оттуда в нормальную после 9 класса)). А сейчас прочитала сейчас отзывы на этом сайте и похоже моя старая школа не изменилась... Учительница физики Игошина и директриса все также унижают детей, ничего не изменилось поэтому добавлю ещё свой отзыв: когда я училась в 9 классе у нас в школе прямо затравили и изнасиловали девочку! О травле директриса знала, но до последнего не хотела ничего с этим делать, ведь иначе у школы рейтинг упадет. Скорей всего если бы были предприняты меры против травили, то изнасилования был не было. Так что хорошенько подумайте прежде чем отдавать своего ребенка в эту школу: если у него возникнут какие-то проблемы из-за унижений или травли, то администрация школы и большинство учителей просто закроют глаза на это, чтобы не дай бог рейтинг школы не упал! А вашему ребенку потом придется жить с разрушенной самооценкой и напрочь травмированной психикой
Санкт-Петербург
Безобразная школа по типу совка и гестапо. Учителя позволяют себе орать на детей даже в начальной школе, особенно завуч. Все жалобы директору сразу пресекаются, тк она ведет себя также. Все родители в шоке.
Москва
Родители детей, которые обучаются в 1-х классах текущего 2020/2021 года - опубликуйте свои впечатления, пожалуйста. К сожалению, сами мы ошиблись с выбором школы и вляпались в реорганизацию, поэтому в срочном порядке пытаюсь понять, куда можно перевестись из нашей уже практически не существующей. В качестве возможного варианта выбрала 640 школу, но о началке 640-й школы отзывов либо нет, либо старые. Откликнитесь, пожалуйста!
Санкт-Петербург
Оценим успехи школы №640 на выпускных экзаменах, за 2019-ый г. балл в среднем был примерно 64!! Уровень обучения не очень высокий, без натаскивания на ЕГЭ, Валентина Антоновна, в нормальный универ можно и не соваться.
Санкт-Петербург
Здравствуйте, сейчас я расскажу о школе под номером 640. Учусь в этой школе 5 лет, начиная с первого класса. Сначала всё устраивало, но физрук и музычка удивляла. Физрука я не помню, как звали, ведь он у нас был только в 1 классе, но иногда подменял учителя физкультуры, когда та болела. Мужчина лет 48-59 не меньше. Очень был жесток по отношению к нам. В 1 классе мальчиков заставлял стоять на кулаках. Был очень груб. Недавно, около месяца назад, он заменял нашу учительницу по физкультуре. И это было ужасно. Если мы проронил хоть звук, то мальчики, почти все, отжимаюсь/приседали по 10/30 раз, а мы приседали по 10 (девочки). Неважно, будь то просьба к учителю, будь то просто кашель или отдышка от большой нагрузки. В основном, кажется, что его цель - это просто выжать все оставшиеся силы из учеников, а особенно, если это последний урок.. Хорошо, перейдем к преподавателю музыки. Манко Ольга Николаевна. Она плохо ведёт урок, а низкую успеваемость класса использует, как унижение в наш адрес. Любимчикам завышает оценки, а другим занижает. Кстати, так же и с физруком. Находит какие-то презентации никому не понятные, кроме тех, кто дополнительно занимается музыкой. К учителям английского языка почти никаких претензий нет. В школе 2 группы английского языка. Одна у хорошей учительницы Анны Николаевной, а другая у грубой, не учащей детей, Натальи Юрьевны. Учеников обливает грязью и занижает оценки (Наталья). Задает много, а на диктантах половина слов другие, не те, которые были заданы по Д/З. Урок состоит из : Проверка домашнего задания, которая занимает минут 15-20, унижение учеников( в сумме) около минут 5-10, маленькая часть от урока(прохождение материала) минут 5-10, 5 минут диктовка Д/З. Это весь урок. У Анны Николаевной все наоборот, она прекрасный учитель и реально хочет, чтобы ученики добились хоть чего-то. Идём ещё дальше. Состояние школы. Ооо, ну это уже отдельная тема... На 1 этаже хожу редко, поэтому мало что знаю. В гардеробе (под 1-ым этажом) стоят шкафчики, у 70-80% из которых либо сломаны двери, замки или что-то ещё. А может всё сразу. У моего шкафчикам отсутствует замок. ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ! Поэтому, свои вещи оставляю у подруги, либо кладу их в пакет и ношу с собой. Иногда, когда опаздываю, бросаю всё в шкафчик и всё. У моей одноклассницы ( её шкафчик слева от моего) дверь полностью отсутствует. Никак не поставят вот уже полгода. Ну и так почти во всех рядах шкафчиков. Идём дальше, второй этаж, в основном левое крыло. Возле кабинета Английского языка - трещины в стене, какие-то надписи маркером с неприличными словами. 203 кабинет (как раз-таки английского. Группы Анны Николаевны, т. е. второй группы) довольно ухоженный, только задние парты выглядят так, как будто сломаются "пополам". Также кабинет истории СПб просто ужасен. Где-то парты порезаны, где-то заклеены.. стулья с заусенцами, из-за которых рвутся колготки (капроновые). И так почти все кабинеты, кроме кабинетов Русского Языка/литературы в правом крыле, Биологии, ОБЖ. На территории школы располагается стадион с искусственным газоном, волейбольной и баскетбольной площадке. На волейбольной площадке порвалась сетка, а на баскетбольной долгое время отсутствовало кольцо(года 3-4). Почти у всех классов отсутствует дисциплина..
И это лишь мельчайшая часть всего. Родители, я вам рекомендую НЕ отдавать своего ребёнка в эту школу, а если уж он в ней учится - проведите с ним беседу по этому поводу..
Санкт-Петербург
Школа находится совсем рядом с нашим домом, ребёнок учится в 6 классе. Пока всё устраивает. Учителя адекватные, учебный материал подают хорошо, в классах довольно уютно и чисто. В школе углублённое изучение информатики и английского, все это начинают изучать со 2 класса. Есть дополнительные занятия: занимательная математика и информатика, клуб любителей словесности и ещё какие-то занятия. Немного удручают постоянные взносы на всякие нужды класса или школы. В общем, стандартная школа, если оценивать по 5-бальной системе, то тянет на 4.
Учительница в начальной школе заявила родителям как ни в чем ни бывало рассказывает: "Я учу их хорошо писать. Почерк у многих плохой. Я им так и говорю-мне за проверку ваших тетрадей платят 500р. За эти деньги я не собираюсь ваши почерки разбирать".. я там чуть из-за парты не вывалилась..
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №600 Санкт-Петербург
1072 метра
отзывов: 29
результаты ЕГЭ: средние
foto Школа №598 Санкт-Петербург
1522 метра
отзывов: 12
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Частная школа "Гран" Санкт-Петербург
1728 метров
отзывов: 3
данные по ЕГЭ устарели

Новости