schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 928.448.788 руб. 487 97.125 руб. 2738

Школа №45 имени Л.И. Мильграма

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №45 (бывшая гимназия) в Москве.
Адрес: г. Москва, ул. Гримау, д. 8
(м. Академическая)
Адрес: г. Москва, Новочеремушкинская, д. 11а
(м. Академическая)
Адрес: г. Москва, ул. Винокурова, д. 19
(м. Нагорная)
Адрес: г. Москва, ул. Шверника, д. 10 стр.1
(м. Академическая)
Адрес: Москва, ул. Винокурова, 3б
(м. Академическая)
Округ/район: ЮЗАО / Академический
Телефон: 84991263382... показать
Директор: Шнейдер Михаил Яковлевич
E-mail: 45@edu....показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Академический / 20 в ЮЗАО / 144 по Москве в 2021 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Академический / 3 в ЮЗАО / 19 по Москве в 2017 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2017 году, школа показала результат лучше, чем 93.2% школ России.
!!! Уже 7 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 2666 школ России за 2017 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-03
✎... Добавить отзыв
Чехия
Добрый день! Возможно кто-нибудь помнит учительницу немецкого языка Татьяну Андреевну? Очень хочу ее найти, но не могу вспомнить фамилию.
Москва
#163 Я училась в этой школе. Тогда Леонид Мильграм был жив, преподавал историю и был директором школы. Удив
Это было очень давно. Я учился когда Мильграмм уже не преподавал сам, но был прекрасным директором. И мне очень повезло тогда. Но сейчас в школе учится моя дочь и я Вам скажу, что школу практически развалили. Да, некоторые учителя еще остались нормальные. Но в большинстве - ханжество и лицемерие. Никаких вопросов по учебе и плохому преподаванию никто решать не собирается, зато про школьную форму пишут чуть ли не через день. Шнейдеру на все глубоко наплевать, он ничего менять не собирается. А мало мальски толковые молодые учителя быстро сбегают из школы
Москва
Директор беспокоится только о главном корпусе, до остальных ему дела нет: слабые педагоги, слабые учебники выбраны как основные, причем заявлены на сайте одни, а учат по другим, нет нормальных спортивных площадок на улице, никакущая охрана, плохо работает медсестра, отвратительно организованы пожарные учения (в случае пожара будет беда), в период коронавируса не соблюдались профилактические меры, классы не закрывались при 10% посещаемости! Писать можно бесконечно. Учителя в корпусах пытаются сами вытащить учебный процесс как умеют, а умеют так себе. В общем и целом, не рекомендую ни один из корпусов 45 гимназии, так как общаюсь в районе со мнорими родирелями и знаю, что картина везде одинаковая.
Москва
Подходит время отдавать своего сына в школу, вот и решил посмотреть, кто же сейчас главный в 45, в которой я проучился до 9 класса. Увидев, что управляет г-н Шнейдер, не удержался и решил поделиться своим опытом, возможно, он кому-то поможет. Пришел в школу в 1991 году. Ну как пришел, на удивление всех попал, ведь в те времена школа считалась одной из топовых: общение с учениками на равных, мощнейший преподавательский состав (Савицкая, Вячкилева, Шикман, Стефанова, перечислять можно долго), шикарный Мильграм. Что бы попасть в школу, нужно было пройти собеседование. Обычно собеседование проходили дети учителей, дети ученых из соседнего НИИ (акустика, по-моему), те, кто заносил конверт, ну и те, кто жил рядом. Все было прекрасно, пока Мильграм был в состоянии, но далее все бОльший вес стал иметь Шнейдер и в какой-то момент стал неформально первым лицом. И буквально следом подошел 7 класс, когда классы А и Б поделили на А, Б, В. В А попали все сливки, Б средний контингент, В - все "отбросы", от которых предполагалось избавляться чуть позже. В том числе и я, неужившись с классным руководителем)). Уже в 12 лет детям дали понять, что такое взрослая жизнь. А уже в 9 классе, что бы попасть в 10 нужно было сдавать внутренние экзамены: несложно догадаться, что в 10 класс снова прошли дети учителей, работников школы, те кто занёс, те, кто пришел со стороны и занёс. Экзамены были составлены так, что ты их не сделаешь, если тебя к ним специально не готовили (весь 9 А сказал спасибо Марии Рафаэловне). Но что удивительно, как сейчас помню, моя соседка "решила" математику за 30 минут, а я сидел и не мог понять: что вообще происходит??? Я получил 1 балл из 10. Это при том, что госы были сделаны за 20 минут на 5. Госы потом расставили всех по своим местам, но в 10 класс пачками не прошли будущие медалисты, просто сильные дети. И да, учителя то все видели, все знали, но ни че го сделать не могли. И да, не все 100% были свои конечно же. К чему весь этот слезливый рассказ? Родители, трезво оцените, готовы ли вы дать своему ребенку подобный путь в столь малом возрасте, если вы не готовы заносить конверты, потому как при Шнейдере иначе быть не может. Но при всем при этом я хочу сказать огромнейшее спасибо всем учителям, что у меня были, большинству детей, с которыми я учился (ну не виноваты они, что у их родителей есть деньги/связи, а у моих нет) и конечно же господина Шнейдеру, который дал понять, как устроен мир уже в 12 лет.
Москва
Моя дочка учится во 2-м классе у Надежды Юрьевны Дугиной. Не знаю, как кто на Новочеремушкинской 11а, а наша учительница у моей дочки вызывает бурю положительных эмоций. Пока тут с мужем размышляли о переезде в другой район (вслух), у ребенка прямо слезы из глаз брызнули! Кричит, что нет на свете лучше учительницы и что даже когда закончит 4-й класс, то все равно будет приходить на Надежду Юрьевну полюбоваться. Вот любовь какая. А вы говорите, плохая школа )) Впрочем, в началке, конечно, все зависит от конкретного педагога. Так что кому там через пару лет в школу - выбирайте Дугину. Душа человек. Лицо доброе, тактичная в общении с родителями, дети ее любят, атмосфера в классе правильная, оценки ставит объективно. И поверьте мне: я настоящая мама настоящей ученицы 2БН, не робот.
Москва
Самая лучшая школа. Искреннее отношение учителей к ученикам, они действительно любят детей. Да, у каждого свой характер, но это же люди! Отдельная благодарность Шляховенко Валентине Алексеевне и Овсянниковой Людмиле Акимовне! Золотые люди, таких сейчас нет! Относятся к детям, как к людям со своими проблемами, всегда спрашивали как дела, как здоровье.
Одинцово
Я училась в этой школе еще при директоре ольге львовне, все было отлично, сейчас мне 25 читая отзывы чуть не плачу, всетаки испортилось качество с новым персоналом а школа отличная была когда не была еще гимназией, и персонал был отличный
Москва
Началка хорошая. В старшей школе легко могут заменить судьбоносный предмет соцпроектом со сбором денег инвалидам. Пробелы закрываем платно с репетитором. То есть платим за то, что хотя бы частично должна давать школа.
Пришло понимание, что высокие результаты при поступлении- это не столько заслуга школы, сколько репетиторов. Вывешивая список, куда поступили 11-классники, рядом было бы неплохо указывать сумму, потраченную родителями дополнительно. И количество уроков, которые " пропали" по различным причинам; в том числе и часы, потраченные на просмотр видеоматериалов, к предмету не относящихся.
Москва
даже если честно не знаю с чего начать так как школа ужасная!!! если вы хотите перевести ребенка в эту школу то НЕ ДЕЛАЙТЕ этого!!!! вы загубите ему будущее! я была отличницей 1-4 классы после того как перешла сразу скатилась по учебе так как у детей совсем другие интересы не о учебе а кого какая машина телефон и т д учебники самый низкий уровень!!!! дети обожают обижать лишь бы унизить моя мама СТО раз пожалела что перевела сюда, сейчас собираюсь уходить в школу 1534 там надеюсь будут другие цели и в учебе подтянусь!
Москва
Отделение Новочеремушкинская ул (бывшая 197 школа) по отзывам получается самая плохая школа в районе, как была раньше, так и осталась. НУЖНО ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ШКОЛЫ пока пробелы в знаниях не настолько большие. Только в этой школе проводятся досрочные ЕГЭ и дети не учатся совсем по 5 дней, учителя постоянно меняются, учитель русского языка Игнатенко может болеть по 3 месяца в году (ее по бумагам замен при этом полностью прикрывает администрация школы типо заменами учителей русского языка, хотя это абсолютная ложь), учителя английского и математики меняются каждый год. Честно говоря преподавание английского языка и русского языка совсем не соответствует стандартам образования. Никто ни за что не отвечает. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО директор Шнейдер М. Я. абсолютно не замечает накопившихся проблем и не слышит родителей....
Москва
Согласна с отзывом Александры. Действительно творится беспредел по поводу организации преподавания русского языка. На протяжении трех последних лет учитель русского языка в 6-8 классов Игнатенко И. Е.  по причине регулярных болезней сына вынуждена находиться на больничном в общей сложности около 3-х месяцев в течение всего учебного года. И ведь дело не в том, что мы как родители этого не понимаем. У всех дети в приоритете. Возмущает процедура организации замещения русского языка всеми не профильными учителями, начиная от трудовика до учителя французского, но только не учителем русского. Ситуация специально замалчивается администрацией школы. 6 — 8 классы русского языка очень сложны по грамматике. Как потом закрывать пробелы-репетитором? С другой стороны родители боятся поднять этот вопрос лично перед Игнатенко, опасаясь обратной реакции в сторону собственных детей. Поверьте уровень знаний у детей по русскому в этой школе очень низкий из-за сложившейся ситуации, поэтому "отыграться" на ребенке не составит труда. Печально, а страдают дети!
Москва
В гимназии №45 (Новочеремушкинское отд) за последние 5 лет сложилась ужасная система преподавания русского языка. Игнатенко И. Е. за последние 4 года отсутствует постоянно (по 3 месяца в учебном году), замены учителями русского языка не проводятся, эти уроки проводят все от учителя труда до учителя истории. Игнатенко И. Е. уже второй год подряд уезжает в середине года на лечение в санаторий (!!!! ) в феврале-марте месяце на 3-4 недели, и это считается нормальным для администрации. Ее 4 класса остаются без русского языка на все это время. Получается одни и те же темы по программе русского языка остаются пробелами в обучении наших детей. Самый главный предмет Русский язык!!!! остается пробелом в программе обучения, который восстановить за год невозможно. Администрация школы Гликман И. В. и директор Шнейдер М. Я. на все жалобы родителей не реагирует, только обещает полноценные замены русского языка. Но увы - все остается только обещанием, страдают дети, уходят годы, с 5 класса практически нет достойного преподавания русского языка. В нашем отделении постоянно меняются учителя математики, английского языка!!! О каком нормальном обучении может быть и получении знаний по общеобразовательной программе может быть речь. Школа просто разваливается при попустительстве администрации школы.
Москва
Когда-то, в 1980-х и даже 1990-х годах данная школа "гремела", много выпускников поступали на биологический факультет МГУ, а уж когда выпускник школы стал космонавтом...
Сегодня все это в прошлом, школа стало посредственной, нет больше тех учитилей, нет больше того советского подхода к обучению, интернациональные классы (вообще, бич всех школ в Москве, судя по рассказам друзей и их детям в школах). Я свою дочь забрал из 520-й, смысла нет.
Москва
Я окончил школу на ул. Шверника д. 10 в 1963 году. Учился в этой школе с 7-го класса по 11-й. Хочу написать воспоминания о том времени. Не знаю, будут ли они интересны для её учеников сегодня? После окончания школы у меня была специальность чертёжник конструктор. Умение работать с чертежами очень пригодилось в дальнейшем. Хотя вначале мне эти навыки не очень были нужны. Поступил на физфак МГУ, затем некоторое время работал в НИИАП, ФИАНЕ, а потом в НИИ Полюс - с лазерами и лазерными установками медицинского назначения. Сейчас на пенсии.
В сети меня можно найти здесь - http://www. stihi. ru/avtor/dimamasht
http://www. proza. ru/avtor/dimamasht
Успехов вам всем в образовании и в изучении всяких наук. Бывший ученик школы Дима Маштаков.
Москва
Я училась в этой школе три года с 4 по 6 класс, родители выбрали эту школу, потому что тут учился мой папа когда был маленьким. Четвертый класс был супер, так как я пришла из сильной школы, я была отличницей, все мной восхищались. Я открыла гимназический класс пятый "А"(имеется в виду, что раньше не было гимназических классов, а я в него поступила) и закрыла:сейчас наш "гимназический" класс расформировали. И если вы хотите отдать ребенка в эту школу, то не советую ведите смело ребенка в гимназию 1534! Я в нее попала, но с трудом(вот что со мной сделала эта школа). Сейчас учусь в 7 классе математического направления и первую четверть закончила без троек, на пятерки и четверки! Уже планирую стать ученым химиком или кем-нибудь в медицинском направлении. В этой школе множество кружков бесплатных, замечательные учителя, которые готовы помочь ученикам при их провалах. Эта гимназия сделает из вашего ребенка человека, устроит на хорошую работу(в плане подготовки) и нарисует ему будущее. По вопросам обращайтесь ко мне на почту, проконсультирую. Вот почта: tanya456. rotar@bk. ru.
Москва
Я сейчас учусь в этой школе, в средней. Не понимаю отрицательные комментарии. Некоторые учителя могут крикнуть, да, но считаю это правильным, так как поддерживается дисциплина и тишина в классе. Атмосфера - прекрасная. Практически каждый знаком друг с другом, общаются, как 5-ки с 11-ми. Образование выше среднего. Задают много, контрольных работ много, но на уроке учителя всё объясняют. Если кто-то, что-то не понимает, тот приходит на консультацию(БЕСПЛАТНУЮ), и там ему отдельно повторно все объясняют. Ремонта в школе не было достаточно таки давно, но основная проблема заключается в подоконниках. Еда в столовой - вкусная. Салаты, котлеты, гарниры - все достаточно вкусно. Также, есть буфет со сладостями, выпечкой и тд.
Экскурсий было так много, что их всех не счесть. Фабрики, музеи, парки, всё-всё.
В школе существует прекрасная организация "Остров Сокровищ". Каждое время года есть лагеря, сборы. Например "Осенний сбор", который прошёл совсем недавно. Недорого. Очень часто проводятся полевые игры, квесты, концерты и спектакли. Большая часть учеников с радостью остаётся поучаствовать.
Плохую оценку получал каждый из нас, по-любому. Невнимательность, забыл, растерялся. Но в итоге все выходят с хорошими оценками. Много отличников.
Спасибо за столь прекрасную школу, для меня она стала вторым домом!
Москва
Вроде бы как у всех школ звание "гимназия" забрали и сделали уравниловку. Гимназия 45 не обновила еще сайт или отстояли свое название?
Москва
В Отделение гимназии №45 (Новочеремушкинская ул., д 11а) администрация школы, в частности Гликман И. В. абсолютно не справляется со своими обязанностями. Конфликты, которые происходят между учениками и преподавателями на почве дисциплины на уроках всячески заминаются и, скорей всего, руководство гимназии в лице господина Шнейдера М. Я. даже не в курсе, что происходит в его филиале. 7 и 8 классы, которые не нужны пытаются расформировать, создавая условия невозможности прохождения обучения в классах и все из-за того, что не могут усмирить трудных подростков в количестве 5 человек, которые шумят на уроках, хамят учителям, выкрикивают нецензурные выражения речи, доводят учителей до нервного срыва, так что учитель по географии в свой день рождения получив цветы от родителей класса после проведения урока доведенная до отчаяния выбросила подаренный букет в мусорное ведро и таким детям все сходит с рук и они продолжают срывать уроки и не дают оставшимся детям учиться. Родителей этих подростков не вызывают ни на педагогический совет, ни проводят даже бесед, а с их детьми не работает ПДН, и они откровенно переходят к подростковым преступлениям. Так один из учеников на уроке циркулем до крови нанес 5 ударов девочке в спину. И все сошло с рук. А госпожа Гликман И. В. даже не оповестила органы полиции и не провела никакого разбирательства, а просто уговорила родителей девочки забрать заявление из полиции. И это в школе, где вся ответственность за наших детей несут педагоги. До 7 класса на поведение и обучение наших детей никто из педагогического коллектива школы не жаловался. В начале нового учебного 2016 года два 7 класса соединили, при чем распределение произошло неравномерно и возникли разные по дисциплине и успеваемости классы. Администрация в лице Гликман И. В. почему-то закрывает на все глаза, и говорит, что сделать ничего не может и ссылается на устные распоряжения директора гимназии Шнейдера (предложить другие формы обучения тоже не может, хотя по уставу школы имеет право), как заявляет этот так сказать руководитель у них нет прав. А у наших детей из-за отсутствия дисциплины на уроках и нежелания педагогического коллектива преподавать, успеваемость снизилась даже не в разы. Мало того, что текучка преподаватели в школе переросла в массовое бегство и миграцию, так еще и учить не хотят. Наши дети только и слышат, оскорбления, а родители подыскивают места в других школах. Родители неоднократно обращались с требованиями к Гликман И. В. наладить дисциплину и учебный процесс. Писали письменные жалобы. Мер никаких не предпринимается до сих пор. Многие родители пришли к мнению написать коллективную жалобу в министерство образования и уйти из школы. Хотелось бы, чтобы директор Гимназии Шнейдер М. Я. обратил внимание на эти факты и, если у него хотя бы осталась капля совести и достоинства принял бы меры. Хотя гимназия в рейтинги школ Москвы занимает 42 место и даже получала гранды, правда это не показатель работы учителей в этой гимназии, а показатель какие молодцы родители дети которых сидят на репетиторах за деньги, а гимназия получает галки и рапортует об успехах.
Москва
Очень любопытно, что же за Никита из выпуска 2010 оставил отзыв под номером #21. Возможно, тот, которого, по слухам, неоднократно выгоняли из вуза за неуспеваемость? ) Имейте в виду: этот человек судит по себе, и доверять его отзыву не стоит.
Я тоже из этого выпуска, закончила ВШЭ, куда поступила на бюджет на факультет с самым высоким проходным баллом на тот момент (для незнакомых с вузом поясняю - туда бесполезно поступать через "бонусы" приемной комиссии, потому что успешно закончить Вышку у таких людей шансов нет). Один из ЕГЭ я сдала на 100 баллов, кстати, и я была не единственной 100-балльницей в нашем выпуске) Не назвала бы эти результаты провальными. Не могу отвечать за всех, но достаточное количество человек из нашего выпуска поступили в хорошие вузы самостоятельно.
У 45-й есть свои плюсы и минусы, как и у любой школы, но уровень преподавания однозначно выше среднего. До 10 класса я училась в другой школе, даже не районной, а "с углубленным изучением английского языка", но 45-я и моя старая школа - небо и земля.
Москва
#121 Я закончила эту школу и люблю её как свою школу...
если бы Вы, Дарья, на самом деле так любили свою школу, то сходили бы на концерты, которые регулярно устраиваются в гимназии и убедились, что делаются они не для Михаила Яковлевича, а для детей, родителей и, главное, для тех, кому нужна финансовая поддержка, так как большинство из таких мероприятий являются благотворительными. А как мама двоих детей, которые в настоящее время учатся в гимназии, могу со 100% уверенностью заявить, что дети с нетерпением и радостью готовятся к этим концертам, педагогам приходится даже устраивать отбор желающих, так как всех в один концерт "уместить" не удается. А Ваш выпад в сторону учителей, которые пришли в гимназию уже после Мильграма, вообще печален. В большинстве своем, это очень увлеченные своим делом и искренне любимые детьми люди. В гимназии постоянно кипит жизнь. Да, учиться порой очень сложно, а кому сейчас легко, если есть цель чего-то в жизни добиться? Если я и нанимаю своим детям репетиторов по отдельным предметам, то исключительно ради того, чтобы углубить их знания в каком-то направлении, а вовсе не из-за необходимости подтянуть их до среднего уровня., потому что в гимназии плохие учителя и знаний моим деткам не дают.
Москва
#120 Здравствуйте! Очень нужен совет, мой ребенок идет в первый класс в 201...
Здравствуйте! А 591 вообще на в нашем округе:) если выбирать между 520 и 197, я бы выбрала 197. Но есть ведь еще и бывшая 102 школа, почему ее не рассматриваете? Там и выбор программ в началке больше, если судить по информации на оф. сайте 45-ой, и учителя из здания на Гримау, которые сейчас в 4-х классах работают, будут именно в 102-ой (это уже информация с последнего собрания)
Москва
Я закончила эту школу и люблю её как свою школу, где ещё остались некоторые учителя со времён Мильграма. Когда в последний раз приходила -- чуть не заплакала. Моя классная в слезах после собрания со Шнейдером -- опять орет, не платит... Я не знаю, как школа вообще может существовать с таким директором. Как сказала моя мама "Ваша школа существует вопреки Шнейдеру". И это правда. Это директор, который ненавидит сильных и творческих детей, который устраивает концерты, чтобы петь на них и нанимает только тех учителей, которые смотрят ему в рот. Больно смотреть, как школа разваривается, вместе с детским садом я проучилась в ней больше 11 лет. Сильные предметы -- Русский, английский, литература. Все остальное оставляет желать лучшего. И самое ужасное, что директор не только ничего не делает, он делает только хуже.....
Домодедово
Здравствуйте! Очень нужен совет, мой ребенок идет в первый класс в 2016 г., никак не могу определиться со школой, какую из них посоветуете 520( сейчас как 45 гимназия), 197, 591. Или может еще есть варианты у кого какие? Читала много отрицательных отзывов о 520 школе.
Екатеринбург
в школу не возможно дозвониться из за того что постоянно звонят коллектора, разыскивают сына Фроловой Марины Валентиновны, с женой не можем понять если она воспитала бестолкового сына, то чему она может научить наших детей. Не понимаю как руководство допускает родственников уголовников до воспитания детей.
Москва
#100 адекватно общаться с детьми она не умеет, особенно с девочками (все пр...

Инна, ты не права. То что ты тут уже начинаешь говорить это полный бред. Зная Ларису Игоревну так бы она не поступила :) Школа хороша только для начальной школы, а средняя, лучше отучится 4 класса тут и потом пойти в другую. Овчиникова Лариса Игоревна хороший преподаватель, все что я сейчас знаю, только благодаря ей :)
Москва
Уважаемы родители, чьи дети идут в первый класс 1 сентября 2015 г в школу № 197 по адресу Новочеремушкинская ул, д. 11а. Прошу откликнуться, незамедлительно, по причине то, что в педагогическом составе возникли колоссальные изменения! И немедленно нужно принимать меры, если хотите оставить своих детей в этой школе с теми же преподавателями!
Адрес почты для контакта: belyanko-ekaterina@yandex. ru в теме письма напишите «ШКОЛА»
Москва
Отзыв о школе ГБУ СОШ 197 Данелян Сусанна Амирбековна учитель математики. Мне жаль вас, родители, вы не разобрались в данном учителе, ни как в преподавателе, ни как в человеке. Сусанна Амирбековна пошла по самому легкому пути и заинтересовала учеников высокими оценками (разве жалко поставить 4-5 ученику, чьи родители лояльны к ней в своих собственных оценках). А родители с радостью засыпают директора школы благодарственными письмами, кстати, написанными по одному шаблону, думается, предоставленному самим учителем. Замечу вам, в пятом классе детей необходимо учить математике на уроках, а не устраивать чаепития и диспуты во время учебного процесса. Чтобы догнать учебный план, детям приходится заниматься после уроков и приходить на нулевой урок!!!! Волшебства не бывает, учитель на практике оказался не очень профессиональным фокусником.
Это правда13 Это ложь9
#115😐
Москва
Отзыв о школе ГБУ СОШ 197 Данелян Сусанна Амирбековна учитель математики.
Родители, не берите во внимание отзыв Анны. Это публичная клевета на Очень хорошего УЧИТЕЛЯ. Дети ее любят, им с Сусанной Амирбековной интересно, многие благодаря ей полюбили математику, внеклассная работа с детьми на высоте. Звание " Заслуженный Учитель Российской Федерации"! Награду вручал Президент России. Кто хочет, чтобы ребенок глубоко изучил математику в стенах школы и побеждал в различных математических олимпиадах стремитесь отдать к Данелян своего ребенка. Спасибо директору и администрации школы, что у наших детей появилась возможность учиться математике у такого профессионала, которого ( повторюсь) дети очень любят!
Домодедово
Анна! Пусть родители сначала воспитают своих детей, а не выслушивают от них враньё и наговоры по поводу учителей! Тогда всё нормально будет!
Москва
Просто невероятно, как дама, обладающая подобным "профессионализмом" и столь "глубокими" познаниями, ухитрилась стать директором учебного заведения (заметьте, не овощного рынка, не ЖЭКа)! У Мятеж Е. М. совершенно удивительный талант - с первой же встречи настраивать людей против себя и вверенной ей школы. Причём с годами впечатление только усиливается. Ограниченная, некомпетентная, неадекватная женщина. Грубит и родителям, и сотрудникам. Завучи под стать руководителю. В школе нездоровая атмосфера, здесь царят вседозволенность, хамство и несправедливость. Опытные, мудрые, порядочные учителя не только не ценятся, но и преследуются. Обидно, что с каждым годом всё больше портится учебное заведение со славной историей, с достойными уважения традициями! Извините, конечно, но, если выражаться образно, "рыба тухнет с головы".
Красногорск
Плохая школа, ниже приведу два примера из жизни в этой школе =)
Учились мы в 9 классе. Зимой решили пошутить слепили фигуру из снега и поставили под дверь одному учителю.
Вроде бы шутка, но про это прознал руководителем школы. Далее следовала куча нареканий, поучений, зомбирования и тотального контроля искупления вины.
В 7или8, скорее в 8=) классе, я начал не особо учиться, потому что понял, что не понадобится мне ни математика, ни геометрия, не география, ни мхк в жизни. Так почему то учителя решили иначе. Началось оскорбление, попытки пристыдить перед классом, какие-то старания контролирования моей учёбы, личная проверка домашнего задания и прочее. А самое главное, когда учитель тебя высмеивает перед классом, весь класс смеётся, но ты пытаешься показать учителю что он не прав и тут сразу тишина, а далее тебя выгоняют из класса, сразу в дневнике плохое поведение, ну и как было у меня это-запрет на посещение урока, пока я не извинюсь, ну на сколько я помню на географию, москвоведение я не ходил 8месяцев, на Ин. язык не ходил два раза по 3-4 месяца. Далее я посещал предмет, но извиняться и не собирался. Тут надо учителей заставлять извиняться у учеников перед классом и ставить им двойки в дневник за плохой обращение с учениками.
Не знаю работает ли на данный момент учитель русского языка Кадатко(может быть, фамилию написал с ошибкой)так это, пожалуй один из тех учителей, который может и научит чему то, а если русский знаешь, то уже не пропадёшь =)
Это правда39 Это ложь13
#111😐
Москва
Вы знаете, школа очень испортилась, по крайней мере, в старших классах. С точными науками очень плохо, химия не объясняется, учителя по обществознанию нет уже больше месяца(это низкие организаторские способности директора?,отсутствие авторитета у школы?,слабая матер. база? ), по 4-5 предметам приходится брать репетиторов, контингент учеников не сильный... Вообщем, пока школа выезжает на былой славе, целиком и полностью обязанной Мильграму, но..... долго ли осталось с таким равнодушным директором?
Москва
ОТЗЫВ О ШКОЛЕ №197 МОСКВА Данелян Сусанна Амирбековна учитель математики
Работала в гимназии №12 г. Волгограда.
Она пришла к нам в сентябре 2014г (Учитель года, одни регалии!!!!! ), взяла 5 и 9 классы (после месяца обучения отказался от ее преподавания полным составом).
Но увы об этом слышать как- то странно. Абсолютно эмоционально не сдержанна (на уроке кричит на детей, вызывает к предмету математики только полное отвращение, грозит всех всех оставить на второй год), в классе выбирает сильных детей, которых можно обучать без прикладывания усилий, остальными не занимается и отказывается с ними проводить консультации, приглашает только сильных, чтобы были еще сильнее в математике (внимание в 7. 45!!!! ), т к по расписанию ее не устраивает время консультаций, установленных школой с 14. 00-15. 00. Дети на нее жалуются: оставлю на второй год, **ильная школа, слабых учить не буду.
Москва
Обыкновенная школа. Мы сейчас в 6-Ом классе и никаких поборов нет и не было. Если некоторые родители пытаются выкалываться, то это их проблемы, а так от класса букет цветов и коробка конфет. Собираем только на рабочие тетради и нужды мелкие детей. В началке на туалетную бумагу, бумажные полотенца для рук, ведро для пола, мелочи короче. В начале года собрали по 1 тысяче на хоздела. Довольно прозрачная, до всех учителей можно добраться, разговор и общение адекватные, скандалов никогда не было. Нет идеальный школ, если ты не миллионер)). Если хочешь, чтобы ребенок обладал знаниями, то занимайся и толкай, никакие чужие дяди-дети его не научат, школа может только направить, это мое твердое убеждение. директриса от родителей не бегает, просит сразу обращаться к ней, если возникают проблемы. Обычная школа.
Москва
Школа не хорошая, но и не плохая! Нормальная, обычная средняя школа со своими проблемами, но плюсы у школы тоже есть! Ремонты делают, различные развлекательные программы проводят, учителя желания учиться не отбивают! Так что школа на 4 работает точно! Правда говорят, что она к гимназии присоединяется, правда???
Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют. (Николай Карамзин)
Москва
Учительница, а вы в курсе как работает система откатов начиная от директора и заканчивая начальником окружного управления образования, какие виды финансовых махинаций используются? Нет не знаете? А вот мой муж работая в следственном департаменте знает. Так что не долго им осталось, поживём увидим кто был прав, а кто нет.
Орехово-Зуево
Школа растет с каждым днем! Становится сильный английский язык, так как в школа есть учитель Тер-Саакян Н. Г! Она настоящий носитель языка, дети в 6 классе уже хорошо говорят на английском, на ровне с 45!!! Русский просто идеально преподают! Спасибо за то, что дети пишет грамотно( в наше время это трудно) Так что годика через 3 в эту школу будет очередь стоять!!! ;-)
Москва
Ольга, а Вы в курсе, что зарплата директора берется не из школьных денег, а выплачивается свыше? соответственно каким образом можно брать в свой карман? а про развал.. может кто пример может привести? а то все сильны языком чесать, а реальных фактов нет! лицейских классов нет не по вине директора, а потому что учителя между собой переругались после смерти Соколовой Г. А. за лидерство. Руин тоже нет, да, школа не новая, но по сравнению с той же 522 состояние хорошее.
Полностью согласна с предыдущем отзывом. Лицейских классов больше нет, с приходом Мятеж Е. М школа превратилась в руины. Очень жаль, что нашему руководящему составу наплевать на образование.
Москва
Школа хорошая, всё по умному организовано, только в последнее время работа строится на страхе перед жалобами родителей.
Москва
Выбрали эту школу, тк хотелось, чтобы была дисциплина и интерес к учебне. Что имеем- в младших классах ребенка приходится допинывать делать уроки, старший ребенок полностью все контролирует сам. За ребенка никогда ничего не делали. В пятый класс сын поступил практически с максимальными баллами, репетиторов не было, мальчик обычный, отличником никогда не был. Так что считаю низкий поклон начальной ступени- подготовили отлично.
Не буду приводить примеры и фамилии, но я в восторге от первой учительницы старшего сына. Расстраивалась, что младший не попал к ней, но вынуждена была признать, что у младшего учительница ничем не хуже.
Денег с меня ни на одном этапе обучения не требовали. В сад оба ребенка были приняты согласно очереди. У меня есть опыт с другим садом, куда дети идут с 3-х лет. ( перед садом при 45-ой). Вот там мраки- то место втихоря отдадут другому реьенку, то затягивают с приемом. С 45-ым лично у меня никаких проблем не было, вовремя записался- получил место.
Охотно верю, что есть школы лучше и сильнее, но наша семья очень довольна, что дети учатся в 45-ой.
Москва
Плюс этой школы только Овсянникова, и то, адекватно общаться с детьми она не умеет, особенно с девочками (все проститутки и прочее). Нисколько не преувеличиваю. Я там училась до 2006 года. Ужасное отношение к ученикам, постоянные поборы, ремонт школы сделали на деньги родителей, каждый год собирали. Преподаватели абсолютно не компетентны.
Москва
Школа была отличная при директоре Сусаковой О. Н., но директор Мятеж Е. М. развалила её по полной. Не понимаю, как её ещё не сняли за такое безобразие, которое она устроила.
Москва
Все-таки школы должны иметь свой контингент родителей - единомышленников. Людей примерно одинаково относящихся к своим детям. Вот мамочка радуется, что творческих заданий стало меньше. Но, если а самом деле повлияли ее анонимные отзывы, (надеюсь, что это не так - учителя все же умные и опытные люди), это же ужасно. Т. е. она не хочет заниматься развитием своего ребенка, и другие не должны? А, может, правильнее сменить школу на ту, где такое участие не требуется? А то к нам в класс вместо 2 детей, которых можно было добавить после Д/С добавили 10! Так значительная часть не была готова к школе вообще и такие же вот родители стонали, то учебники слишком сложные, то сочинения с ребенком писать приходится.
Ростов-на-Дону
Родители, напишите, пожалуйста, по каким учебникам занимается в гимназии английским начальная школа?
Спасибо.
Москва
#95 А еще Иващенко в 566 школе возглавляет Управляющий совет, там жее ее р...

Слушайте, вы просто следите за ней. То ли за нее переживаете, то ли за эти две школы.... или у вас свой интерес.... не понятно. Прям, Иващенко всея всех школ!!!! Вы еще мемуары про нее напишите, а то вы без нее спокойно жить не можете. Или завидуете ей... Лучше больше внимания детям уделять.
Москва
А еще Иващенко в 566 школе возглавляет Управляющий совет, там жее ее ребенок учиться у Нижегородцевой
Москва
Ходим в первый класс. Очень неплохая школа. Ребенок идет на уроки с удовольствием. Много бесплатных кружков. С продленкой нет проблем. Программа средняя, детей не перегружают, но и лениться им некогда. Не нравятся мне отдельные моменты организационного плана, например бардак в раздевалках, у детей часто пропадают вещи. Но все не бывает идеально.
Москва
45 ничем не лучше 520!!!!
Я считаю, что школа не плохая, да у школы также, как и у любой другой есть свои недостатки(НО ИХ НЕ ТАК УЖ МНОГО!! Еще в школе очень много хороших преподавателей, такие как: Кадатко Марина Александровна, Тер-Саакян Натэлла Германовна, Заваруева Юлия Викторовна и многие другие!!!!
Москва
Эта школа изначально не правильная, она захватила здание школы 581, где я учился 10 лет. А в неправильной школе невозможно получить нормальное образование, там все не правильно.
#79 Школа хорошая, надо заниматься, вот только слабоваты точные науки, в о...

Ну не скажите, зависит от педагога. Наш класс попал к Измайловой Марине Рафаиловне - потрясающая подготовка, егэ на ура сдали - строгая, но материал дает так, что я даже спустя семь лет после окончания школы нормально программу алгебры помню )
Не могу сказать, что школа №520 самая лучшая, поскольку все в этой школе зациклены на всём, кроме образования и развитии личности каждого ученика... Все парятся по поводу формы, волос, каких-то непонятных рапортичек, этого электронного журнала, которые не всегда бывает так удобен, как кажется... С приходом в школу на пост директора Елены Михайловны школа пошла по наклонной... Педагогический коллектив слабеет... Многие учителя становятся слишком нервными и позволяют весь свой негатив выплёскивать на детей... Иногда могут и унизить... А это недопустимо... Раньше в этой школе детям давалось образование, а теперь его и нет... Зачем-тот закрыли биологический класс, в который многие дети так стремились... Из-за этого события им придётся уходить в другие учебные учреждения... Тараканы в столовой тоже большая проблема... Вроде как и не раз в прошлом году приезжала санэпидем станция, но что-то результатов никаких... Тараканы всё равно бегают как ни в чём не бывало :-x... В столовый пахнет куревом почти каждый день... Противно, если честно... В еде довольно часто попадаются разные "предметы", ну даже, скажем, части предметов... Какие-то пакетики, монетки, даже... Многие новые реформы, спущенные "сверху" наша школа воспринимает без разбора (неважно, что в них входит, в эти реформы... )У моей школы есть и три плюса - это Борис Борисович (самый большой плюс))), Юлия Викторовна и Людмила Анатольевна! Это самые лучшие учителя! ))) :P :roll:
Это правда5 Это ложь14
#89😐
Москва
#87 Похоже, данные родители из тех, кто запихивает ребенка в престижную шк...

Давайте не будем переходить на личности, ок? Тут каждый высказывает свое мнение. Вы свое публикуйте пожалуйста, только о ШКОЛЕ № 45, а не моей семье, и не о моих родительских обязанностях.

И кстати, никак не ожидала, что мой комментарий станет таким обсуждаемым. Пользуясь случаем, хочу передать спасибо учителям начальной школы, за то, что прислушиваются к анонимным высказываниям родителей. Творческих заданий "ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ" стало значительно меньше.
Москва
Я не пойму, чего вы к человеку пристали. То завуч не такая, то по питанию не так. Она обычный человек, который работает. Пришёл новый директор со своими завучами. Она вообще могла бы уйти в др. школу... Завуч вообще не решает вопросы по благоустройству школы. Какая школа зависит от директора. А учитель она хороший, а классный руководитель КЛАСС! В том году выпустила 11 класс и дети и родители только благодарны ей.
Москва
весь учебный год ребенку дают домашние задание, которые он не может выполнить самостоятельно.
Муж мой, уже вообще звереет, как только слышит, что нужно помочь с очередной азбукой...


Похоже, данные родители из тех, кто запихивает ребенка в престижную школу и считает, что на этом их родительские обязанности заканчиваются.
Москва
#77 Во первых- Елена Игоревна после слияния двух школ не завуч...

А Иващенко Елена Игоревна теперь уже больше не ЗАВУЧ!, а просто учитель информатики и..... заведующая питанием!!!!
Санкт-Петербург

Во первых- Елена Игоревна после слияния двух школ не завуч,????

Вот уже и в этой соединенной школе она не завуч!!! И что же она не завуч????? Почему не выбрали столь "достойнейшего из достойнейших"???? Или школа для нее "лицом не вышла"?
Это правда11 Это ложь5
#84😐
Москва
Школа нравится, хотя, как в любом сложном организме есть и белое и черное и вообще разноцветное. Наличие многих развивающих направлений (кружки, "Остров", футбол) радует. И наличие именно "творческих" работ тоже радует. Да, сначала детям приходится помогать их делать, но именно через творческие работы и идет их (детей) развитие, они в этот момент учаться ДУМАТЬ. Кстати, на творческих работах построено западное школьное образование. И если вы хотите чтобы ваш ребенок поступал в зарубежный вуз после окончания школы, то детям, умеющим ДУМАТЬ, там будет намного легче адаптироваться легче чем зубрилам.
Это правда4 Это ложь1
#83😐
Москва
Спасибо Овсянниковой Людмиле Акимовне, Шляховенко Валентине Алексеевне, Лубяко Нине Викторовне за их терпение и богатый опыт в работе!!! Вечная память Даниловой Наталье Александровне!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №625 Москва
573 метра
отзывов: 26
результаты ЕГЭ: средние
foto Образовательный комплекс "Юго-Запад"
1118 метров
отзывов: 29
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №199 Москва
1208 метров
отзывов: 88
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости