Открыть карту
Международная школа "Интеграция XXI век"
📜 Диплом для школьного сайта:
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🎖 321 место!
Директор: Куличенко Светлана Сабировна
Телефон:
(495) 750-31-... показать
E-mail:
school@...показать
Официальный сайт:
nouintegracija21.mskobr.ru
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат хуже, чем 52.5% школ России.
На момент проверки отчетов школы (2023-09-03), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено.
добавить данные
Нам известны результаты ЕГЭ для 9119 школ России за 2021 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-03
Школы поблизости
Школа №86 Москва 351 метр отзывов: 35 данные по ЕГЭ устарели |
Школа №1519 Москва 623 метра отзывов: 55 результаты ЕГЭ: средние |
Школа №89 Москва 674 метра отзывов: 5 результаты ЕГЭ: слабые |
Новости
На этом планку сорвало. Мало того что секретарь не могла за полгода ребенка нормально оформить, так потом как выяснилось уровень преподавания в школе около плинтуса. Мы начали ездить по другим школам и писать контрольные тесты для того чтобы поступить в школу. Везде 3 основных предмета на 2!!!
директор после аргументированного наезда ещё и извинений требовала. Горе охранник старичок даже пускать нас не хотел когда за документами пришли. Вообщем балл самый низкий из того что вообще можно поставить. Позор.
Экзамены в этой школе стали давно фикцией. С негласного согласия директора вам дают пользоваться телефонами на экзаменах IB, в 90% случаев задачи за вас решают учителя в принудительном порядке, а выставка предмета arts это просто выставка вашей мазни в актовом зале, куда добровольно-принудительно загоняются ученики других классов для массовки.
Вы хоть другим не врите
В этой школе будут всегда делать так, чтоб каждый ученик показал свои лучшие результаты, на которые он способен. Я всем посоветовала бы эту школу, а особенно тем, кто планирует или уже учится на международной IB DP программе. Таких преподавателей и такого подхода обучения к каждому ученику, вы найдете только в Интеграции. К слову, в каждом классе очень мало людей, что является огромным преимуществом, так как каждому учащемуся учитель много больше времени. Мне было нереально грустно выпускаться из школы, так как атмосфера там действительно как дома.
Еще раз спасибо всем учителям и администрации за этот прекрасный год!
Почитала тут на сайте, что ребята в моей школе не выигрывают олимпиады -- но повторю, что у меня, например, три диплома всероса -- заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (два из которых победительские). Это даже в среде специализированных олимпиадных школ редкость. А 'Интеграция' помогла мне успешно совместить олимпиады, IB и русскую программу. Без этой школьной поддержки я бы не справилась, правда.
Кроме того, я выиграла диплом I степени Всероссийской олимпиады 'Высшая проба' ВШЭ по Основам бизнеса (вот это на 100 процентов благодаря предмету Business Management на IB в 'Интеграции'), диплом III степени олимпиады 'Высшая проба' по культурологии, два диплома II степени Всероссийской олимпиады РАНХиГС по английскому (в 11 классе и в 10 классе за 11 класс). Дипломы за 11 класс я могла бы тоже использовать для поступления БВИ в России (если бы хотела поступить, к примеру, на менеджмент во ВШЭ). Плюс за эти два года я 7 раз становилась призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, литературе и английскому языку. Еще я дважды выпускница Сириуса и призер (финалистка) Всероссийского конкурса 'Большая перемена'.
Хочу повторно выразить 'Интеграции' большую благодарность за индивидуальный подход и чуткость при работе со мной)) У меня остались после этой школы приятные воспоминания, красивые дипломы с олимпиад (я прикрепила тут не все, но самые важные)), диплом IB, российский аттестат, офферы из американских вузов (в том числе из вуза мечты!! ) и пример добрых, прекрасных людей перед глазами. Спасибо Нигяр Рустамовне и Светлане Сабировне!!
Я искренне благодарен всем учителям и работникам, организовавшим моё обучение, и крайне рекомендую поступать в Интеграцию.
Впечатлений хватило надолго. Больше туда не ногой. И с таким подходом администрация будет очень долго искать квалифицированных преподавателей, которые не будут оттуда бежать каждые 2-3 месяца.
PS. Если вы интересуетесь моей заграничной командировкой, то я сам отказался продлевать контракт спустя год, поскольку очень тяжело переносил местный климат, если вам интересно. Можете посмотреть погоду в ОАЭ в течение года и убедиться сами. и нет, я даже не пытался устроиться в вашу школу, как бы вы этого не хотели, и "такого крутого специалиста как вы не взяли обратно" это не про меня, не обольщайтесь, я вашу школу за милю обхожу
PPS. Для админов. Тот же товарищ не "старается", тот же товарищ авторизируется под своим настоящим именем и указывает свою почту. Мне незачем скрываться или как-то шифроваться, я говорю как есть
1. Обстоятельства пандемии школой не учитываются. Я не считаю, что можно пренебрегать мерами безопасности.
2. Школа не выглядит презентабельно. По крайней мере, учебные аудитории.
3. Отсутствуют важные факультативы.
4. Не очень понятный формат собеседования - такое чувство, что вход открыт всем, платили бы деньги.
P. S. отзыв написан через зарубежный прокси сервер, вероятно все тот же товарищ старается!
Админ
P. S. вами же написан отзыв №15
Админ
Моя информация на 100% правдива. Если вы пытаетесь выгородить школу, описывая как там круто, то не обманывайте хотя бы будущих коллег.
Родителям. (говорю сразу, имен учителей/детей называть не буду, многие лица упомянуты в других отзывах в тч на других сайтах)Отдавайте туда детей, только если вам реально больше некуда идти.
По учителям средней и старшей школы скажу так: есть реально крутые профи-предметники, есть пофигисты, есть любимчики директора (начать говорить посреди урока по телефону или обозвать ребенка при всех дебилом и унизить - за милую душу, им за это ничего не будет). Тут как повезет. Очень большая текучка кадров, так что сразу привыкайте, что у ребенка за год может смениться до 5 учителей, при этом адекватную замену могут искать довольно долго. А ещё там реально круто учат иностранным языкам (английский и китайский). Испанцы и французы меняются каждый год, тут я ничего не могу сказать, кроме того, что при мне ушли шестеро реально крутых лингвистов.
По загрузке - 6 дней в неделю для 6-11 классов с 9 до 18. 00, суббота до часу и дальше по нарастающей. К 9му классу у многих едет крыша из-за нереальной нагрузки, как правило ребенок все свободное время проводит за выполнением домашней работы. Обещаемый "двойной диплом" - это преисподняя для детей. Но те, кто выдержит и всё сдаст (учтите, что их будут добровольно-принудительно запрягать во всевозможные олимпиады, мероприятия и тд) - реально крутые ребята. Индивидуальное расписание работает только в старших классах в дипломной программе. В средней школе только на уровне доп. занятий, кружков и секций, и то не факт. Сравните в вашей параллели расписания с другими родителями и поймете, о чем я.
По программе. Реально ни шатко, ни валко работает дипломная программа. Программа средних лет обучения (MYP) - полный фарс. Проектную деятельность после моего ухода похоронили, координаторов нет, так что в средней школе реально работает только российская программа, и к счастью работает довольно хорошо. 100 баллов по ЕГЭ, олимпиады - реальность, хотя и очень редкая. И то, при условии что ребенок будет дополнительно заниматься и в большинстве случаев за доплату. 99% олимпиад местечковые, среди двух-трех школ, олимпиад уровня ГМЦ, Всеросса, Сеченова, МГУ, МФТИ, ВШЭ и других реально стоящих либо нет, либо призёры не выше районного уровня (и то редкость). Про иностранные языки ничего не знаю, у них своя кухня. Про начальную школу особо нечего сказать, там я бывал довольно редко, хотя администрацию начальной школы знаю лично и они реально мощные специалисты в своей области с внушительным опытом.
По остальным детям. Огромное количество мата, закосов под блатняк и дурных примеров. Курение вейпа в 5 классе, алкоголь с 7го, сигареты в 10м, просмотр порнухи на телефонах и снюс это скорее норма для детей. В мой первый год работы один из старшеклассников запирался в кабинете с одноклассницей, думаю они уединялись не для игры в шахматы. Это те случаи, которые видел лично я, хотя по факту я уверен, что если копнуть сильно глубже, то вскроется много чего интересного, явно не вписывающегося в рамки УК. Вашего ребенка могут определить в класс с учеником, у которого явные психические отклонения или неконтролируемая агрессия и реально с ним ничего нельзя будет сделать (точнее сделают крайними вас или детей и на этом всё).
По обстановке. Школа крошечная. Бывший двухэтажный детсад, переделанный под школу. Места для детей реально мало. коридоры такой ширины, что 2 человека среднего телосложения не разойдутся. Рекреаций всего 2 и те маленькие, размером с небольшую комнату в панельке. Учебники бесплатные, подписки на словари и журналы реально есть, хотя этим сейчас мало кого удивишь. К примеру там, где я работал, не иметь подписки на британскую энциклопедию, десяток журналов и не иметь хорошей антиплагиат машины считается дурным тоном.
В общем я на 100% не знаю как там обстоят дела сейчас, но зная всю эту кухню изнутри и как учитель, и как администратор, проработавший не один год, я на 90% уверен, что капитально ничего не поменялось. Есть очень сильные государственные школы и есть реально крутые (и сильные) частные школы, которые дают детям абсолютно такие же возможности, а уровень у них на порядок выше. Сравните с тем же Летово или МЭШ (частные), посмотрите на школу 1573 или 1535 (государственные). И просто сравните по всем критериям. В отличие от Интеграции они стоят своих денег на все 100 и не пускают пыль в глаза.
Учителям. По оплате. Когда вы будете устраиваться, вы будете зачислены как почасовик. Это факт, ставок у предметников я ни разу не видел. Вам дадут расписание и поставят перед фактом, никакого "учета мнений" не существует. По крайней мере за 3 года работы я там это не встречал, это привилегия как раз таки "любимчиков". Никакой оплаты сверхурочных и переработок нет, чтобы вам там не говорили. Есть оплата дополнительных занятий и спецкурсов, однако вы оплату дополнительных занятий вы не увидите, пока ученики не внесут деньги в кассу. Заранее свыкнитесь с тем, что иногда "просить оплатить" будете вы, а не школа. Часть вашей зарплаты будет "премиальной", часть фиксированной. Если вам будут обещать к примеру 1000р/час чистыми на руки, то 200-300 рублей будут "премиальные", с фиксированной части будут снимать подоходный. Часть зарплаты (не удивлюсь, если бОльшую) вы будете получать налом на руки, при этом расписываясь за "расчетный листок". Ни разу его не видел в глаза, но подписывался исправно. А еще в другом отзыве про отпуск это 100% правда. 56 дней без премиальной части, остальное за свой счет. Больничные оплачивают как почасовику, в ТК я не разбираюсь, но суммы там реально смешные. Доплат как МС вы не увидите, как и стимулирующих, как и доплат за материальную ответственность, заведование кабинетом и тд. Это факт. И за ведение проектной деятельности как научному руководителю вам тоже не доплачивают.
По штрафам. Штрафы. Их много и они называются "критериальным оцениванием" или "приказ/положение об оценивании работы учителя". Ни в коем случае не подписывайте, под каким бы соусом вам это не давали бы. Премиальную часть зарплаты вам будут резать за что угодно. Как пример, в 2017-18 с учителей-предметников одной параллели срезали премиальную часть за то, что ушел любимый ученик директора, хотя это было взвешенное решение родителей (просто они видели этот треш и поступили правильно). Готовьтесь, что если вы что-то не сдадите по первому требованию, вас легко кинут на деньги. Именно кинут. Даже если оно не входит ни в ваши обязанности, ни прописано в договоре. Мой личный пример - 50к. Каникулы, выходные и другие дни не оплачиваются ни как предметнику, ни как администратору. Отпускные вам кстати дают после подписания обходного листа (тот еще квест). В среднем у меня уходил месяц на его подписание. Без него вас в кассе, мягко говоря, развернут. А еще любимчиков директора не штрафуют.
По "обучению". Вас обязательно направят на семинар IB для получения сертификата. Начальное обучение стоит довольно дорого и проходит на английском языке. Если вы препод по английскому готовьтесь переводить материал для коллег бесплатно. Стоит это удовольствие порядка 35к+ для средней школы и примерно столько же для старшей. Если преподаете и в средней, и в старшей готовьтесь раскошелиться. Вас заставляют подписать договор на обучение (аналог долговой расписки, как по мне). К этому добавляются различные обязательные семинары в школе от IB, которые тоже стоят недешево и проводятся в неудобное для вас время. В общем этим вас возьмут на короткий поводок. По большому счету обучение можно пройти самому (в инете куча бесплатных материалов), но бумажка нужна только во время проверки школы. Бумажка нужна школе, но платите вы, чтобы школу не наказали. Круто, правда?
Оснащение. Оснащение швах, меловые доски. Смарт-доска была всего одна и то нерабочая. Канцелярку (кроме мела) вам выдадут под подпись и не более того, сколько скажет директор. К примеру одну пачку бумаги в полгода (это когда я работал). И там еще используют бумажные журналы. Про ремонт скажу одно - зайдите в 106й кабинет и посмотрите на огромную трещину на дальней стене, которую заделывают веками. Проекторы и интернет работают через раз, "техническим специалистом" является сын директора. Думаю этим все сказано. Ксерокс/сканер/принтер для повседневных нужд всего один, хотя для печати всякого спама (типа буклетов) есть профессиональные МФУ, только вам едва ли дадут ими воспользоваться. Если вам нужно какое оборудование вы замучаетесь его закупать. Там такая адовая бюрократия с обоснованиями и сбором подписей, что проще самому купить. Если вы что-то покупаете за границей, готовьтесь к тому, что вам лично придется переводить счета, договоры и все документы. И не факт, что закупят. Денег нет, но вы держитесь.
Про бюрократию. Это что-то нереальное. Огромное количество отчетов, заявлений, объяснительных и служебных записок никому нафиг не нужных. Просто для сравнения с теми же государственными школами: в Интеграции бумажные журналы (в государственных везде журнал МЭШ), КТП вы составляете вручную (в МЭШ все автоматизировано), вы пишете отчет по каждому ученику в конце отчетного периода (в дипломной программе еженедельно). Перед любой более-менее серьезной проверкой учителя-предметники просто вешаются. Я лично как учитель физики составлял ТБ для кабинета, паспорт кабинета, опись имущества и инструкцию по противопожарной безопасности(! ), а также переписывал журналы по своему предмету за 2 года заново из-за косяка директора (она объявила 1 дополнительный выходной каждый месяц, в итоге съехала учебная программа, потерялись часы и журнал не стыковался с КТП). Если вы на административной должности (ведёте проекты, заведуете кафедрой или еще за что-то ответственны), готовьтесь к еженедельным письменным отчетам, огромным количеством собраний, типа пятничным собраниям по 5 часов в пятницу вечером и просто адовой нагрузке. Кто мне не верит я прикрепил фото расписания собраний. Просто оцените количество, дни и время. Плюс у меня было примерно 8-16 еженедельных отчетов. До сих пор мне непривычно от того, что не надо куда-то бежать, что-то заполнять или писать какой-либо отчет, который нужен здесь и сейчас.
Про начальство, атмосферу и коллектив. Вас могут вытащить в ваш выходной или сорвать запланированный отпуск, поездку или учебу. Меня часто выдергивали по "срочным" поводам из института, из похода и прочих интересных мест. По факту все решалось либо одним письмом в рабочее время, либо просто никак (раздутая из ничего проблема). Посидели, повозмущались и все. На вас могут наорать, вас могут попрекать зарплатой, вам будут угрожать увольнением и штрафами. На вас будут вешать кучу левых обязанностей, используя в качестве аргумента вашу зарплату или что "от нас уходят ученики, к нам никто не идет нам нечем вам платить отпускные. Вам надо заниматься рекламой школы". Это слова директора. А, еще про очередь за забором забыл сказать, это вы тоже будете часто слышать. Но сначала, как только вы устроитесь, прийдете на собеседование всё будет выглядеть очень достойно, организованно и впечатляюще. Примерно к декабрю ваши розовые очки разобьются. Стеклами внутрь.
Атмосфера жутко стрессовая, прям при входе чуешь негатив, уходишь выжатый как лимон. Ор, крики, в общем жуть. Кстати любая разборка на уровне завуча и выше начинается с крика и на повышенных тонах. Но есть и плюсы. Коллектив, с кем я работал, был реально крутым. И как профи, и как люди. И объясняли, и помогали, и обучали и заступались, если надо. Они меня быстро научили и как управляться с бюрократией, и как вести себя в разных ситуациях и прочее. Со многими дружу до сих пор и общаюсь. Хотя были и откровенные стукачи и крысы, которые к сожалению до сих пор работают. Во времена пандемии внушительная часть штата просто была уволена. Для сравнения, в сентябре на одном из популярных сайтов было порядка 6 открытых вакансий, провисевших до октября. Это так, про отношение к учителям, текучке и другим прелестям работы. Цифры говорят сами за себя.
В общем, коллеги, решать вам. Из реальных плюсов я могу назвать то, что рано или поздно вы оттуда уйдете и у вас будет такая стрессоустойчивость и опыт, что вас оторвут с руками где угодно.
Для остальных. Этот отзыв является сугубо моим личным мнением как учителя и как администратора, проработавшего в этой школе 3 полных года и ушедшего из-за очень некрасивого поступка директора и одного из координаторов. Отзыв не направлен на оскорбление кого бы то ни было и не является черным пиаром. Все, что я здесь изложил, я видел своими глазами, участвовал в этом или узнал от друзей в личной переписке и у меня нет поводов им не доверять.
Постараюсь перечислить главные преимущества школы именно с моей точки зрения:- безопасность (для меня очень важно, что ребенок под присмотром, рядом всегда есть учитель/куратор и т. д. И в началке, и в старшей. + Ответственные, действительно переживающие за детей охранники);- индивидуальный подход (при том, что взрослые рядом, на ребенка не давят, стараются разглядеть в нем именно его таланты и умения, о существующих слабых моментах сразу сообщают родителям);- конечно, IB. Мы живём в непростое, конкурентное время. Возможность получить международный диплом, учась в российской школе, без потери лет- что тут еще добавить? Более того, мы - IB continuum school, школа преемственности (у нас есть и Primary Years Programme, и Middle Years Programme, и Diploma Programme). Это значит, что ребята могут плавно переходить из программы в программу. Сама отучившись в DP, работая уже несколько лет, могу однозначно заявить: IB - прекрасная система образования. Она не только дает отличные знания, развивает важные навыки, она также воспитывает в детях настоящего Человека, который знает, что такое толерантность, международное мышление, сострадание, умеет поддержать, хочет помочь. Для меня все это - самое главное. Ведь можно прочесть сотни книг, выучить всё к экзаменам, а вот Человеком не стать. Это страшно. - вытекающее из предыдущего пункта. Поскольку "Интеграция" делает все, чтобы действительно быть IB школой, она на деле реализует все, что подразумевается под этой системой. Широкий выбор предметов в DP: у нас представлены Russian A Literature, English A: Language and Literature, Languages B (English, German, French, Chinese, Italian, Spanish, если нужен другой будет, найдем специалиста, так как мы считаем, что надо дать то, что нужно именно этому студенту), History, Economics, Business Management, Biology, Chemistry, Environmental Systems and Societies, Physics, Computer Science, Mathematics, Arts (Visual Arts, Music). В принципе все уроки ( PYP, MYP, DP): абсолютное соответствие программе, всегда междисциплинарные связи, метапредметное содержание; проектная деятельность: с 5 по 11 своя (5-8 социальные проекты, 9 - персональный проект, 10-11 - CAS проект (сейчас напишу, что такое. САS) + эссе и презентация по Теории Познания + написание Расширенного эссе (если сравнивать с университетом: серьезнее, чем курсовая, ближе к дипломной работе, но меньшего объема, до 4000 слов по выбранному предмету). Отдельно про внешкольную деятельность - олимпиады, конкурсы, конференции, семинары. И моя любимая, самая благородная часть- благотворительность. Я очень уважаю нашу школу, все школьное сообщество за отношение к этому вопросу. Мне нравится, что мы подходим к нему системно и сообща, а не проводим пару акций "для галочки". У нас в DP (я писала выше) есть отдельная обязательная программа - CAS (Creativity, Activity, Service) - Творчество, Действия, Служение. Дети сами выбирают, чем они могут помочь в обществе. Так, старшие ребята ( учащиеся в DP), руководят каким-то благотворительным проектом, а младшие студенты им помогают. Приведу самый яркий пример. DP студенты руководят благотворительной ярмаркой, которая проходит во время благотворительного турнира по футболу (играют учителя школы, ученики, родители, выпускники, бывают турниры, на которые приглашаем друзей- сотрудников благотворительных фондов, учителей других школ, но про футбол я могу писать вечно, поэтому остановлюсь))), есть команда черлидеров, на футболе есть ведущие, в том числе благотворительных аукционов, комментаторы матча, - и это все ДЕТИ! В итоге - чудесная атмосфера, все понимают, зачем мы собрались. И как это прекрасно - видеть (родителям, учителям), что молодое поколение так искренне хочет кому-то помочь... - как следствие: школа хочет на выходе выпустить разностороннего человека: ее выпускник понимает, что важна и академическая часть, и внешношкольная, и благотворительная деятельность, и, главное, он готов к реальной жизни.
Отзыв получился большим, но и это не все))Вы можете посетить сайт школы integration21. ru, а еще лучше- зайдите на страничку в facebook https://www. facebook. com/integration21. ru/. Там много чего, что можно посмотреть. Если будут вопросы, пишите. Берегите себя и всего доброго!
Мехтиева Нигяр, координатор IBDP, учитель курса Theory of Knowledge, выпускник 2008 г.
Многие родители переводят своего ребенка в другую школу, лицей или гимназию, так как в предыдущей школе он не нашел общий язык со сверстниками. Однако мы забываем, что коллектив, в котором находятся наши дети, формируется и той обстановкой, которая создается управляющими школой. Очень часто сами руководители школы, лицея или гимназии не обращают внимание и не хотят его обращать на душевный и духовный мир детей, но лишь обеспокоены их учебой. Но ведь успех Вашего чада - это не только успех в учебе. Успех лишь тогда приносит радость, когда он есть гармония ума и души. К сожалению, во многих частных школах, общеобразовательных школах, элитных школах, лицеях и гимназиях об этом забывают.