schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Частные школы Москвы
Открыть карту

Международная школа "Интеграция XXI век"

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🎖 321 место!
Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, д.16, к.3
(м. Строгино)
Адрес: Москва, 1-ый Волоколамский проезд, 9, корп. 2
(м. Октябрьское Поле)
Округ/район: СЗАО / Строгино
Директор: Куличенко Светлана Сабировна
Телефон: (495) 750-31-... показать
E-mail: school@...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в СЗАО / 35 место по Москве (среди частных школ) в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат хуже, чем 52.5% школ России. На момент проверки отчетов школы (2023-09-03), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные

Нам известны результаты ЕГЭ для 9119 школ России за 2021 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-03
✎... Добавить отзыв
Москва
#29 Ребенок пришел в пятый класс с 1 сентября 2022 года. Мы сразу предупре...
Прежде чем писать отзыв, неплохо было бы выучить элементарные правила приличия. Надеюсь, что этот отзыв, содержащий минимум содержательной информации, максимум лжи и кучу оскорблений будет удален Админом.
Новокузнецк
Ребенок пришел в пятый класс с 1 сентября 2022 года. Мы сразу предупредили куратора что у ребенка есть отставание по программе из за длительной болезни в 4 классе. Нас уверили что ничего страшного, все подтянут. Время шло, ходили на собрания. Преподаватели менялись как перчатки. Все уверяли что успеваемость ребенка становится лучше. Ребенок находился в школе с 9 до 20 часов. За полгода можно было весь Курск пятого класса по основным предметам преподать, не говоря о наверстываеии пропущенного. В начале декабря ребенок заболел. Мы предупредили об этом и нам обязаны были выдать доступ для удаленного подключения. Однако в день когда он должен был подключиться никто и не подумал ничего нам выдавать. Куратор неприкосновенен до 13. 00. То есть звонить ей до этого времени нельзя. Мы написали почему нет доступа в родительский чат. Директор сказала, что мы должны были попросить разрешение на удаленное подключение.
На этом планку сорвало. Мало того что секретарь не могла за полгода ребенка нормально оформить, так потом как выяснилось уровень преподавания в школе около плинтуса. Мы начали ездить по другим школам и писать контрольные тесты для того чтобы поступить в школу. Везде 3 основных предмета на 2!!!
директор после аргументированного наезда ещё и извинений требовала. Горе охранник старичок даже пускать нас не хотел когда за документами пришли. Вообщем балл самый низкий из того что вообще можно поставить. Позор.
Это правда8 Это ложь8
#28😀
Москва
Здравствуйте! А почему слово 'поступили' в кавычках? )) Я написала, что я приняла предложение учиться со стипендией в California Institute of the Arts. Я закончила Интеграцию только в 2022 году и поэтому начну обучение осенью, через несколько дней лечу в Калифорнию) Не хочу отвечать на все остальное, что Вы про школу написали, немного категорично оно все для меня звучит, простите) Меня правда Интеграция очень поддержала, я прикрепила к еще одному отзыву некоторые доказательства моих высоких результатов, касающихся русской программы (например, дипломы закла Всероссийской олимпиады школьников, по которым можно поступить на бюджет лучших российских вузов). Немного грустно и обидно, что Вы про мою школу плохо думаете... В этом моем отзыве я просто поделилась моим впечатлением и надеюсь, что оно будет для кого-то ценным! )
Красногорск
#47 Хочу поделиться моим опытом взаимодействия с этой школой. Я училась в ‘Интеграции’ два года, свои 1
Так в итоге вы много куда "поступили", а где учитесь по факту? Конечно директор вас поддерживала, за такие деньги было бы странно, если бы вас игнорировали. И скажите пожалуйста, вы в русской программе кроме русского, математики и предмета по выбору что-то изучали? Или вам просто нарисовали оценки? Вы изучали литературу, географию, историю, ОБЖ или астрономию?
Экзамены в этой школе стали давно фикцией. С негласного согласия директора вам дают пользоваться телефонами на экзаменах IB, в 90% случаев задачи за вас решают учителя в принудительном порядке, а выставка предмета arts это просто выставка вашей мазни в актовом зале, куда добровольно-принудительно загоняются ученики других классов для массовки.
Вы хоть другим не врите
Таиланд
Я училась во многих странах и школах за свою школьную жизнь, но на последний год обучения я переехала в Москву и перешла в Интеграцию. Хочу сказать лишь одно - это САМАЯ лучшая школа, в которой я когда либо училась. Я хочу выразить благодарность абсолютно всем учителям, которые у меня преподавали. Особенно хочу поблагодарить Нигяр Рустамовну - координатора IB программы. Она именно тот преподаватель и координатор, которая «болеет» всей душой за каждого ученика. Она постоянно организовывает разные мероприятия для CAS вместе с CAS координатором (для учащихся на IB очень полезны). Например, в CAS трип каждый день был расписан и наполнен яркими событиями и экскурсиями.
В этой школе будут всегда делать так, чтоб каждый ученик показал свои лучшие результаты, на которые он способен. Я всем посоветовала бы эту школу, а особенно тем, кто планирует или уже учится на международной IB DP программе. Таких преподавателей и такого подхода обучения к каждому ученику, вы найдете только в Интеграции. К слову, в каждом классе очень мало людей, что является огромным преимуществом, так как каждому учащемуся учитель много больше времени. Мне было нереально грустно выпускаться из школы, так как атмосфера там действительно как дома.
Еще раз спасибо всем учителям и администрации за этот прекрасный год!
Москва
В этом году я выпустилась из 11 DP класса Интеграции. Что я могу сказать по поводу школы: Я не буду скрывать того факта, что её программа более загружена чем программы гос. учреждений, и к этому мне пришлось привыкать, однако, благодаря Интеграуии я получила возможность обучения за границей. Упор на изучение иностранных языков очень вежен, и за 4 года обучения я повысила свой уровень английского от А1 до В2. Что касается учителей: Особенно в последние два года обучения, когда нам всем было особенно трудно, я почувствовала море поддержки со стороны кураторов, учителей и координаторов программы. Нас всегда держали в кусре последних новостей, поддерживали и помогали со всеми трудностями. Помощь и поддержка присутствуют не только во время учёбы, но и при поступлении в университет. Нигяр Рустамовна, координатор DP программы, предоставила мне всю нужную мне информацию и контакты человека, который помог мне с документами и дал всю необходимую информацию. Школа предоставила мне возможность проведения собственной выставки в "Институте Латинской Америки" в Москве. Также в здании самой интеграции есть прекрасный арт-кабинет. Скоро улетаю в Университет искусств в Лондоне, и очень рада тому, что 4 года назад папа настоял на том, чтобы я поступила в эту школу :) Спасибо!!!
Москва
#23 К моему предыдущему длинному отзыву прикреплю файлики для большей убед...
Результаты ЕГЭ (средние, а не единичные как в Вашем примере) падают третий год подряд (можно посмотреть тут на этом сайте, на вкладке ЕГЭ), а результаты ЕГЭ за 21 год просто провальные. Так что, простите, не убедили ))
Это правда10 Это ложь1
#23😀
Москва
К моему предыдущему длинному отзыву прикреплю файлики для большей убедительности)
Почитала тут на сайте, что ребята в моей школе не выигрывают олимпиады -- но повторю, что у меня, например, три диплома всероса -- заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (два из которых победительские). Это даже в среде специализированных олимпиадных школ редкость. А 'Интеграция' помогла мне успешно совместить олимпиады, IB и русскую программу. Без этой школьной поддержки я бы не справилась, правда.
Кроме того, я выиграла диплом I степени Всероссийской олимпиады 'Высшая проба' ВШЭ по Основам бизнеса (вот это на 100 процентов благодаря предмету Business Management на IB в 'Интеграции'), диплом III степени олимпиады 'Высшая проба' по культурологии, два диплома II степени Всероссийской олимпиады РАНХиГС по английскому (в 11 классе и в 10 классе за 11 класс). Дипломы за 11 класс я могла бы тоже использовать для поступления БВИ в России (если бы хотела поступить, к примеру, на менеджмент во ВШЭ). Плюс за эти два года я 7 раз становилась призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, литературе и английскому языку. Еще я дважды выпускница Сириуса и призер (финалистка) Всероссийского конкурса 'Большая перемена'.
Хочу повторно выразить 'Интеграции' большую благодарность за индивидуальный подход и чуткость при работе со мной)) У меня остались после этой школы приятные воспоминания, красивые дипломы с олимпиад (я прикрепила тут не все, но самые важные)), диплом IB, российский аттестат, офферы из американских вузов (в том числе из вуза мечты!! ) и пример добрых, прекрасных людей перед глазами. Спасибо Нигяр Рустамовне и Светлане Сабировне!!
Показать прикрепленное фото
Это правда10 Это ложь3
#22😀
Москва
Хочу поделиться моим опытом взаимодействия с этой школой. Я училась в ‘Интеграции’ два года, свои 10 и 11 классы, и я выпускница 2022. Начну с того, что перешла туда из одной из лучших государственных школ Москвы — лицея 1535. Хотела получить международный диплом IB, который очень ценится при поступлении вузы практически во всех странах мира. И я его получила с чудесным баллом)) А поступила я в шесть топовых (по версии главного рейтинга вузов QS by subject) вузов мира по Art, включая, например, Parsons School of Design of the New School New York (3 место в мире) и School of the Art Institute of Chicago (9 место в мире). Во всех моих шести вузах мне предоставили merit-based scholarship — стипендию за академические и творческие достижения. Я приняла оффер (предложение учиться) от California Institute of the Arts — арт университета в сорока минутках от Голливуда. Основал этот вуз Уолт Дисней) Это такая мечта, которой сбыться помогла моя школа)) В 10 и в 11 классах я стала дважды победителем Всероссийской олимпиады школьников (ВсоШ) по литературе и ее призером по искусству, что дало мне право поступить без экзаменов и учетов результатов ЕГЭ (поступление БВИ) на бюджет в топовые российские вузы (в том числе НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО) на программы, связанные с литературой и с искусством (а это филфаки, журфаки, медиакоммуникации, дизайн и так далее). Я сдавала только три предмета на ЕГЭ, потому что право поступить не нужно подтверждать результатами экзаменов. За ЕГЭ у меня такие баллы: английский язык — 97, базовая математика — 5, русский язык — 98. При этом сдача ЕГЭ, как я уже говорила, не была моим приоритетом, поэтому я вне школы практически не готовилась. А в школе заложили, видимо, мощную базу, которой хватило, чтобы ЕГЭ написать успешно. Кроме того, я дважды за время обучения в Интеграции проходила всероссийский отбор и ездила в Образовательный центр Сириус на программы по Поэзии (Литературное Творчество) и Гончарному искусству. Во многом благодаря Интеграции и IB у меня в моем 11 классе вышла книга стихов с моими иллюстрациями, она называется 'искали Итаку' (https://www. labirint. ru/books/825661/). Помимо этой самой важной для меня публикации, во время обучения в школе у меня появились публикации в 'Юности', в сборнике стихов и альманахе 'Сириуса', в журнале и сборнике 'Союза писателей', на '45 параллели' и др. При этом я училась не только на IB, но и параллельно на русской программе. 'Интеграция' продемонстрировала гибкость и очень-очень индивидуальный подход, учителя всегда были рядом, помогали во всем разобраться и поддерживали как интеллектуально, так и морально. Если честно, я поступила в несколько частных школ на IB в 10 класс и выбрала ‘Интеграцию’ благодаря чуткости и отзывчивости моего (на тот момент будущего)) координатора IB Нигяр Рустамовны Мехтиевой и директора школы Светланы Сабировны Куличенко. Сразу ощутила такое доброе ко мне отношение, поняла, что вот она, моя будущая школа. И с выбором я не ошиблась. Очень люблю ‘Интеграцию’ за знания, которые она мне дала, за ее индивидуальный подход, за маленькое уютное пространство (которое хочется ценить и беречь! )), а главное, конечно, за ее человечность. Хочу еще раз отдельно поблагодарить Нигяр Рустамовну за огромную поддержку (без ее чуткой помощи и с IB, и с поступлением в американские вузы не получилось бы все так здорово)), Лану Васильевну за кураторство нашего класса, Светлану Сабировну за возможности, которые школа мне предоставила, и учителей, которые с такой любовью преподавали нам в ‘Интеграции’. Ну вот) Я поделилась своим опытом и надеюсь, что это будет для кого-то ценным) Еще раз подчеркиваю, что всем сердцем люблю свою школу и радуюсь, что я стала именно ее выпускницей в этом году)
Это правда9 Это ложь3
#21😀
Красногорск
Отучился в этой школе все 11 лет, сдал ЕГЭ и поступил в ВШЭ. Считаю, что Интеграция - прекрасная школа, поскольку она открывает массу возможностей для развития своей будущей карьеры. В особенности это касается Дипломной Программы Международного Бакалавриата (International Baccalaureate Diploma Programme), дающей практически уникальную возможность поступить в зарубежные ВУЗы почти без дополнительных тестов, проверок и т. п.
Я искренне благодарен всем учителям и работникам, организовавшим моё обучение, и крайне рекомендую поступать в Интеграцию.
Москва
Довелось работать в данной школе преподавателем доп образования. Отмечу сразу, что встретили там крайне неприветливо. Сотрудник отдела кадров общалась недовольно и создалось впечатление, что это не они меня позвали на работу, а я с улицы пришла. Дальше - больше. На собеседовании мне сразу обозначили нагрузку и график - получалось 2 дня в неделю по 5 уроков. Меня это вполне устраивалоНачала собирать документы, меня отправили делать мед книжку в очень дорогой мед центр и сказали, что сделать мед книжку для работы в данной школе можно только там. На самом деле в любом другом мед центре можно было сделать дешевлеНу а теперь самое главное. Когда я наконец-то устроилась туда работать выяснилось, что нагрузка будет в 2 раза меньше. И у учеников большая загруженность, поэтому я должна приходить туда 4 дня в неделю на 1-2 урока. Более того, в школе не было соответствующего оборудования, без которого урок никак не провести (муз инструменты) и поэтому все приходилось брать свое и каждый день таскать оборудование ради пары уроков, которые могли и не состояться, так как детей внезапно отправили на мероприятие или в лагерь (а мне, конечно же, сообщать не надо). Класса своего у меня тоже не было, и в принципе это не было проблемой, но мне не разрешали брать даже свободные классы, только по согласованию с руководством, которое вечно занято. Принтером и ксероксом там пользоваться нельзя. либо со своей бумагой. Вот это вообще дикость для частной школы, которая считает себя международной. Что касается пед состава - многие преподаватели были хорошие, отзывчивые, но директора я увидела вообще только в последний рабочий день, а замы вообще никакой поддержки новому сотруднику не оказали, а наоборот сплошные претензии. Имен называть не буду, но человек явно слышит только себя и считает, что в мире нет других мнений и взглядов, кроме егоВ общем выдержав там 2 месяца и решила увольняться, тем более учебный год подходил к концу. И тут выясняются еще детали. При оформлении мне выдали только журнал и больше ничего не сообщили, что нужно заполнять какую-либо другую документацию (индивидуальные планы, планы на следующий учебный год)Когда я попыталась возразить, мне сказали, что значит меня не смогут рассчитать и уволить меня. У меня в школе трудовая книжка и поэтому мне за 2 дня до увольнения пришлось делать всю документацию в срочном порядке. И даже планы на след уч год, хотя я там работать больше не собиралась
Впечатлений хватило надолго. Больше туда не ногой. И с таким подходом администрация будет очень долго искать квалифицированных преподавателей, которые не будут оттуда бежать каждые 2-3 месяца.
Москва
Уважаемая Анна, Если школа такая "хорошая", с ваших слов, объясните, пожалуйста почему сейчас на популярном сайте поиска вакансий висит аж 9 открытых вакансий, у 8 из которых даже не указана зп? Наверное потому, что из вашей "прекрасной и чудесной школы" бегут учителя? Аж 9 учителей сбежало, и все разом? Поясните, пожалуйста. Скриншот прикрепляю. А почему не указана зп? Видимо потому, что она почасовая и зависит от собеседования с директором? Обычно ставки указывают, если это образовательное учреждение... Если у вашей школы такие крутые специалисты, почему они не сдают ЕГЭ, ОГЭ диагностики в МЦКО? Даже в государственных школах обычных учителей обязывают сдавать независимые диагностики, чтобы показать и убедиться в уровне компетенций, однако в вашей школе сдали всего 2 учителя. Это ваш "уровень"? Вы хвастаетесь 100 баллами на ЕГЭ и ОГЭ, а ваши учителя даже не проходят независимые диагностики? Или сами не могут сдать? Скриншот с сайта МЦКО прикрепляю. Про олимпиады тактично промолчу. Кстати мой уровень компетенций легко ищется на том же сайте по ФИО
PS. Если вы интересуетесь моей заграничной командировкой, то я сам отказался продлевать контракт спустя год, поскольку очень тяжело переносил местный климат, если вам интересно. Можете посмотреть погоду в ОАЭ в течение года и убедиться сами. и нет, я даже не пытался устроиться в вашу школу, как бы вы этого не хотели, и "такого крутого специалиста как вы не взяли обратно" это не про меня, не обольщайтесь, я вашу школу за милю обхожу
PPS. Для админов. Тот же товарищ не "старается", тот же товарищ авторизируется под своим настоящим именем и указывает свою почту. Мне незачем скрываться или как-то шифроваться, я говорю как есть
Показать прикрепленное фото
Москва
#14 Я уволился год назад, а с бывшими коллегами общаюсь до сих пор. Если в...
Сергей, школа хорошая, а Вы обижены, что Вас, такого крутого специалиста, не взяли обратно после года странствий по заграницам. Кстати, а там Вы почему не задержались?
Франция
Не очень приятное впечатление о данной школе.
1. Обстоятельства пандемии школой не учитываются. Я не считаю, что можно пренебрегать мерами безопасности.
2. Школа не выглядит презентабельно. По крайней мере, учебные аудитории.
3. Отсутствуют важные факультативы.
4. Не очень понятный формат собеседования - такое чувство, что вход открыт всем, платили бы деньги.

P. S. отзыв написан через зарубежный прокси сервер, вероятно все тот же товарищ старается!
Админ
Ярославль
И у нас был неудачный опыт обучения в Интеграция 21 век. Четыре месяца ребенок проучился и сейчас забрали его из школы. Отношение хамское! Много негатива получили как от директрисы, так и от учительского состава. Не знаю в чем тут точно дело: или ребенок им не угодил, то ли низкая квалификация у учителей. А может потому что, отказывались сдавать деньги на ремонт, учебники, так как считаем что это всё входит в оплату за обучение, и не намерены платить ещё за что то.

P. S. вами же написан отзыв №15
Админ
Ярославль
Образование на низком уровне, которое совершенно никак не соответствует стандартам международной школы! Дети не воспитанные, хамят, избалованные и видимо никакие меры не предпринимаются учительским составом. Мол их родители платят деньги, вот и терпят, позволяя всё.. Не советую никому эту школу, только нервы вытрепите себе и ребенку, или просто ребенок окажется не в том окружении и под не благоприятным влиянием избалованных деток.
Москва
Я уволился год назад, а с бывшими коллегами общаюсь до сих пор. Если вам нравится эта школа, то я вас поздравляю.
Моя информация на 100% правдива. Если вы пытаетесь выгородить школу, описывая как там круто, то не обманывайте хотя бы будущих коллег.
Москва
#12 Уважаемые будущие учителя, которые собираются туда устраиваться на раб...
Уважаемый Сергей! Вы высказали очень эмоциональное, но на 80% устаревшее мнение о работе школы. Видимо, Вы давно уже в ней не работаете и не общаетесь с ее учителями.
Москва
Уважаемые будущие учителя, которые собираются туда устраиваться на работу, а также родители, собирающиеся отдавать туда детей на обучение.
Родителям. (говорю сразу, имен учителей/детей называть не буду, многие лица упомянуты в других отзывах в тч на других сайтах)Отдавайте туда детей, только если вам реально больше некуда идти.
По учителям средней и старшей школы скажу так: есть реально крутые профи-предметники, есть пофигисты, есть любимчики директора (начать говорить посреди урока по телефону или обозвать ребенка при всех дебилом и унизить - за милую душу, им за это ничего не будет). Тут как повезет. Очень большая текучка кадров, так что сразу привыкайте, что у ребенка за год может смениться до 5 учителей, при этом адекватную замену могут искать довольно долго. А ещё там реально круто учат иностранным языкам (английский и китайский). Испанцы и французы меняются каждый год, тут я ничего не могу сказать, кроме того, что при мне ушли шестеро реально крутых лингвистов.
По загрузке - 6 дней в неделю для 6-11 классов с 9 до 18. 00, суббота до часу и дальше по нарастающей. К 9му классу у многих едет крыша из-за нереальной нагрузки, как правило ребенок все свободное время проводит за выполнением домашней работы. Обещаемый "двойной диплом" - это преисподняя для детей. Но те, кто выдержит и всё сдаст (учтите, что их будут добровольно-принудительно запрягать во всевозможные олимпиады, мероприятия и тд) - реально крутые ребята. Индивидуальное расписание работает только в старших классах в дипломной программе. В средней школе только на уровне доп. занятий, кружков и секций, и то не факт. Сравните в вашей параллели расписания с другими родителями и поймете, о чем я.
По программе. Реально ни шатко, ни валко работает дипломная программа. Программа средних лет обучения (MYP) - полный фарс. Проектную деятельность после моего ухода похоронили, координаторов нет, так что в средней школе реально работает только российская программа, и к счастью работает довольно хорошо. 100 баллов по ЕГЭ, олимпиады - реальность, хотя и очень редкая. И то, при условии что ребенок будет дополнительно заниматься и в большинстве случаев за доплату. 99% олимпиад местечковые, среди двух-трех школ, олимпиад уровня ГМЦ, Всеросса, Сеченова, МГУ, МФТИ, ВШЭ и других реально стоящих либо нет, либо призёры не выше районного уровня (и то редкость). Про иностранные языки ничего не знаю, у них своя кухня. Про начальную школу особо нечего сказать, там я бывал довольно редко, хотя администрацию начальной школы знаю лично и они реально мощные специалисты в своей области с внушительным опытом.
По остальным детям. Огромное количество мата, закосов под блатняк и дурных примеров. Курение вейпа в 5 классе, алкоголь с 7го, сигареты в 10м, просмотр порнухи на телефонах и снюс это скорее норма для детей. В мой первый год работы один из старшеклассников запирался в кабинете с одноклассницей, думаю они уединялись не для игры в шахматы. Это те случаи, которые видел лично я, хотя по факту я уверен, что если копнуть сильно глубже, то вскроется много чего интересного, явно не вписывающегося в рамки УК. Вашего ребенка могут определить в класс с учеником, у которого явные психические отклонения или неконтролируемая агрессия и реально с ним ничего нельзя будет сделать (точнее сделают крайними вас или детей и на этом всё).
По обстановке. Школа крошечная. Бывший двухэтажный детсад, переделанный под школу. Места для детей реально мало. коридоры такой ширины, что 2 человека среднего телосложения не разойдутся. Рекреаций всего 2 и те маленькие, размером с небольшую комнату в панельке. Учебники бесплатные, подписки на словари и журналы реально есть, хотя этим сейчас мало кого удивишь. К примеру там, где я работал, не иметь подписки на британскую энциклопедию, десяток журналов и не иметь хорошей антиплагиат машины считается дурным тоном.
В общем я на 100% не знаю как там обстоят дела сейчас, но зная всю эту кухню изнутри и как учитель, и как администратор, проработавший не один год, я на 90% уверен, что капитально ничего не поменялось. Есть очень сильные государственные школы и есть реально крутые (и сильные) частные школы, которые дают детям абсолютно такие же возможности, а уровень у них на порядок выше. Сравните с тем же Летово или МЭШ (частные), посмотрите на школу 1573 или 1535 (государственные). И просто сравните по всем критериям. В отличие от Интеграции они стоят своих денег на все 100 и не пускают пыль в глаза.
Учителям. По оплате. Когда вы будете устраиваться, вы будете зачислены как почасовик. Это факт, ставок у предметников я ни разу не видел. Вам дадут расписание и поставят перед фактом, никакого "учета мнений" не существует. По крайней мере за 3 года работы я там это не встречал, это привилегия как раз таки "любимчиков". Никакой оплаты сверхурочных и переработок нет, чтобы вам там не говорили. Есть оплата дополнительных занятий и спецкурсов, однако вы оплату дополнительных занятий вы не увидите, пока ученики не внесут деньги в кассу. Заранее свыкнитесь с тем, что иногда "просить оплатить" будете вы, а не школа. Часть вашей зарплаты будет "премиальной", часть фиксированной. Если вам будут обещать к примеру 1000р/час чистыми на руки, то 200-300 рублей будут "премиальные", с фиксированной части будут снимать подоходный. Часть зарплаты (не удивлюсь, если бОльшую) вы будете получать налом на руки, при этом расписываясь за "расчетный листок". Ни разу его не видел в глаза, но подписывался исправно. А еще в другом отзыве про отпуск это 100% правда. 56 дней без премиальной части, остальное за свой счет. Больничные оплачивают как почасовику, в ТК я не разбираюсь, но суммы там реально смешные. Доплат как МС вы не увидите, как и стимулирующих, как и доплат за материальную ответственность, заведование кабинетом и тд. Это факт. И за ведение проектной деятельности как научному руководителю вам тоже не доплачивают.
По штрафам. Штрафы. Их много и они называются "критериальным оцениванием" или "приказ/положение об оценивании работы учителя". Ни в коем случае не подписывайте, под каким бы соусом вам это не давали бы. Премиальную часть зарплаты вам будут резать за что угодно. Как пример, в 2017-18 с учителей-предметников одной параллели срезали премиальную часть за то, что ушел любимый ученик директора, хотя это было взвешенное решение родителей (просто они видели этот треш и поступили правильно). Готовьтесь, что если вы что-то не сдадите по первому требованию, вас легко кинут на деньги. Именно кинут. Даже если оно не входит ни в ваши обязанности, ни прописано в договоре. Мой личный пример - 50к. Каникулы, выходные и другие дни не оплачиваются ни как предметнику, ни как администратору. Отпускные вам кстати дают после подписания обходного листа (тот еще квест). В среднем у меня уходил месяц на его подписание. Без него вас в кассе, мягко говоря, развернут. А еще любимчиков директора не штрафуют.
По "обучению". Вас обязательно направят на семинар IB для получения сертификата. Начальное обучение стоит довольно дорого и проходит на английском языке. Если вы препод по английскому готовьтесь переводить материал для коллег бесплатно. Стоит это удовольствие порядка 35к+ для средней школы и примерно столько же для старшей. Если преподаете и в средней, и в старшей готовьтесь раскошелиться. Вас заставляют подписать договор на обучение (аналог долговой расписки, как по мне). К этому добавляются различные обязательные семинары в школе от IB, которые тоже стоят недешево и проводятся в неудобное для вас время. В общем этим вас возьмут на короткий поводок. По большому счету обучение можно пройти самому (в инете куча бесплатных материалов), но бумажка нужна только во время проверки школы. Бумажка нужна школе, но платите вы, чтобы школу не наказали. Круто, правда?
Оснащение. Оснащение швах, меловые доски. Смарт-доска была всего одна и то нерабочая. Канцелярку (кроме мела) вам выдадут под подпись и не более того, сколько скажет директор. К примеру одну пачку бумаги в полгода (это когда я работал). И там еще используют бумажные журналы. Про ремонт скажу одно - зайдите в 106й кабинет и посмотрите на огромную трещину на дальней стене, которую заделывают веками. Проекторы и интернет работают через раз, "техническим специалистом" является сын директора. Думаю этим все сказано. Ксерокс/сканер/принтер для повседневных нужд всего один, хотя для печати всякого спама (типа буклетов) есть профессиональные МФУ, только вам едва ли дадут ими воспользоваться. Если вам нужно какое оборудование вы замучаетесь его закупать. Там такая адовая бюрократия с обоснованиями и сбором подписей, что проще самому купить. Если вы что-то покупаете за границей, готовьтесь к тому, что вам лично придется переводить счета, договоры и все документы. И не факт, что закупят. Денег нет, но вы держитесь.
Про бюрократию. Это что-то нереальное. Огромное количество отчетов, заявлений, объяснительных и служебных записок никому нафиг не нужных. Просто для сравнения с теми же государственными школами: в Интеграции бумажные журналы (в государственных везде журнал МЭШ), КТП вы составляете вручную (в МЭШ все автоматизировано), вы пишете отчет по каждому ученику в конце отчетного периода (в дипломной программе еженедельно). Перед любой более-менее серьезной проверкой учителя-предметники просто вешаются. Я лично как учитель физики составлял ТБ для кабинета, паспорт кабинета, опись имущества и инструкцию по противопожарной безопасности(! ), а также переписывал журналы по своему предмету за 2 года заново из-за косяка директора (она объявила 1 дополнительный выходной каждый месяц, в итоге съехала учебная программа, потерялись часы и журнал не стыковался с КТП). Если вы на административной должности (ведёте проекты, заведуете кафедрой или еще за что-то ответственны), готовьтесь к еженедельным письменным отчетам, огромным количеством собраний, типа пятничным собраниям по 5 часов в пятницу вечером и просто адовой нагрузке. Кто мне не верит я прикрепил фото расписания собраний. Просто оцените количество, дни и время. Плюс у меня было примерно 8-16 еженедельных отчетов. До сих пор мне непривычно от того, что не надо куда-то бежать, что-то заполнять или писать какой-либо отчет, который нужен здесь и сейчас.
Про начальство, атмосферу и коллектив. Вас могут вытащить в ваш выходной или сорвать запланированный отпуск, поездку или учебу. Меня часто выдергивали по "срочным" поводам из института, из похода и прочих интересных мест. По факту все решалось либо одним письмом в рабочее время, либо просто никак (раздутая из ничего проблема). Посидели, повозмущались и все. На вас могут наорать, вас могут попрекать зарплатой, вам будут угрожать увольнением и штрафами. На вас будут вешать кучу левых обязанностей, используя в качестве аргумента вашу зарплату или что "от нас уходят ученики, к нам никто не идет нам нечем вам платить отпускные. Вам надо заниматься рекламой школы". Это слова директора. А, еще про очередь за забором забыл сказать, это вы тоже будете часто слышать. Но сначала, как только вы устроитесь, прийдете на собеседование всё будет выглядеть очень достойно, организованно и впечатляюще. Примерно к декабрю ваши розовые очки разобьются. Стеклами внутрь.
Атмосфера жутко стрессовая, прям при входе чуешь негатив, уходишь выжатый как лимон. Ор, крики, в общем жуть. Кстати любая разборка на уровне завуча и выше начинается с крика и на повышенных тонах. Но есть и плюсы. Коллектив, с кем я работал, был реально крутым. И как профи, и как люди. И объясняли, и помогали, и обучали и заступались, если надо. Они меня быстро научили и как управляться с бюрократией, и как вести себя в разных ситуациях и прочее. Со многими дружу до сих пор и общаюсь. Хотя были и откровенные стукачи и крысы, которые к сожалению до сих пор работают. Во времена пандемии внушительная часть штата просто была уволена. Для сравнения, в сентябре на одном из популярных сайтов было порядка 6 открытых вакансий, провисевших до октября. Это так, про отношение к учителям, текучке и другим прелестям работы. Цифры говорят сами за себя.
В общем, коллеги, решать вам. Из реальных плюсов я могу назвать то, что рано или поздно вы оттуда уйдете и у вас будет такая стрессоустойчивость и опыт, что вас оторвут с руками где угодно.

Для остальных. Этот отзыв является сугубо моим личным мнением как учителя и как администратора, проработавшего в этой школе 3 полных года и ушедшего из-за очень некрасивого поступка директора и одного из координаторов. Отзыв не направлен на оскорбление кого бы то ни было и не является черным пиаром. Все, что я здесь изложил, я видел своими глазами, участвовал в этом или узнал от друзей в личной переписке и у меня нет поводов им не доверять.
Показать прикрепленное фото
Москва
#8 Отвратительная школа....
Школа "Интеграция XXI век" в плане комфорта работы учителя значительно выделяется на фоне других общеобразовательных заведений: удобное расписание (учитываются интересы каждого учителя, нет "любимчиков"), отсутствие нудных педсоветов, т. к. все вопросы решаются оперативно и в удобное время в адекватном формате, школа оплачивает дополнительные часы на проведение сверхурочных работ. Что касается сопутствующих материалов, то все средства для проведения урока, включая smart-доски (если учитель не умеет ей пользоваться, школа дает возможность научиться), проекторы (технические специалисты следят за их исправностью), выход на обучающие программы, в т. ч. подписка на электронные библиотеки, а также Британскую энциклопедию, расходные канцелярские принадлежности - от бумаги до забавных стикеров для поощрения детей, - все это школа предоставляет бесплатно по просьбе учителя с обоснованием им цели расходов. Учителя действительно выезжают на экскурсии вместе с детьми, но по плану, согласованному и утвержденному на предметной кафедре. Так учитель сам выбирает, какую экскурсию или выездной урок запланировать. Принуждения здесь нет, как в государственной школе, когда учителя за день предупреждают, что в субботу он с утра пораньше едет на очередную олимпиаду с незнакомыми классами, и отказаться нельзя. Это в государственных школах учителя часто чувствуют себя рабами системы. А родительские собрания есть в любой школе. В "Интеграции" они очень разумно распределены в году по классам и проводятся в форме круглых столов, что позволяет родителям раз в два месяца обсудить проблемы обучения с каждым учителем индивидуально. И это удобно и для родителей, и для учителей.
Москва
Столкнулись с такой проблемой, как выбор общеобразовательного учреждения для ребенка 12 лет. На само деле это оказалось трудной работой, так как школ много, а выбрать хочется ту, которая даст действительно качественное образование. По сложившемуся негативному стереотипу о частных школах (учат за деньги – значит присутствует вседозволенность учеников, поверхностное получение знаний, отсутствие дисциплины и т. п. ) даже не рассматривали вариант такого обучения. Однако по совету многих я заглянула в школу Интеграция XXI век. К моему приятному удивлению, все оказалось не так, как я думала. Очень приветливый, отзывчивый, чуткий и понимающий педагогический коллектив приятно удивил меня! Более того, наряду с доброжелательностью, открытостью налицо высокие требования со стороны педагогов, при всем при этом, они всегда рядом и всегда готовы помочь ученику. Хочу заметить, мой ребенок учился в одной из самых рейтинговых школ Москвы ( пришлось поменять школу ввиду переезда). Отдельно хочется отметить питание в этой школе: все очень вкусно (в предыдущей школе ребенок не ел вообще). Несмотря на загруженность, сыну очень нравится, по его словам, эта школа, как большая семья, где все друг друга знают и всегда готовы прийти на помощь. Сравнивая уровень обучения с прошлой школой, эта, конечно же, в приоритете. Если позволяют финансовые возможности, я настоятельно рекомендую Школу Интеграция 21 век, вы не пожалеете! Довольны не только мы-родители, но и ребенок. Надеюсь, что так будет и дальше.
Москва
Очень хорошая школа с сильными педагогами. Доброжелательный коллектив, небольшая наполняемость классов, очень внимательное и заботливое отношение к каждому ребенку. Иностранные языки - с носителями, показатели на выпускных экзаменах очень высокие, 100 баллов на ЕГЭ являются нормой. Огромное внимание администрация школы уделяет развитию личности детей, воспитанию в них лучших нравственных качеств, в т. ч. через искусство. В сложный период карантина в марте-мае школе удалось сохранить высокую планку обучения, ни один учебный день с его высокой продуктивностью не был потерян ни для учащихся, ни для учителей. В этом, безусловно, заслуга завуча "Интеграции", Виктории Геннадьевны, без организаторского таланта и настойчивости которой сложно было бы представить успешное завершение 2019/20 учебного года и благополучное начало нынешнего.
Ногинск
Отвратительная школа. Директор школы увольняет учителей, которые действительно могут давать знания и имеют хорошую подготовку по предмету. Директор в школе бывает редко, если приходит, то делает абсолютно не прагматичные решения с позиции управленца. Оснащение школы и учителей отвратительное. Учителя за свой счет покупают бумагу, чтобы распечатать необходимые материалы для проведения уроков. Электронных досок нет, проекторы работают через раз. Учителя работают почасовиками. Каникулы и праздничные дни не оплачиваются. Отпуск 56 дней оплачивают, остальное берешь без содержания. В школе огромная текучка кадров, учителя или сами уходят или их увольняют. При приеме на работу показывают красивую картинку, но поработав месяц понимаешь, что это все вранье. Куча работы которая вовсе не оплачивается: олимпиады, МЦКО, ВПР, экскурсии, проектная деятельность, бесконечные консилиумы, пед. советы (по 3 часа) и родительские собрания. Отношение к работникам как к рабам.
Москва
Я училась в этой школе с первого класса, поэтому сразу предупреждаю: отзыв будет не на пару строк, но, надеюсь, поможет кому-то :)Получила золотую медаль по российской программе и закончила Дипломную программу Международного бакалавриата (это было в 2008 г., школа в этом году празднует свой юбилей - 25 лет, IB DP в "Интеграции" исполнится 15, а MYP - еще больше). По результатам собеседования прошла в Королевскую Академию Искусств в Лондоне (по академическому вокалу, так как я еще и пела в школе), но с семьёй решили остаться в России (папа не отпустил одну )))). Без проблем поступила в РГГУ (специализация : международная интеграция и международные организации), после DP в университете было очень легко (а иногда даже скучно). Все знания и навыки, приобретенные в ходе DP, пригодились не только в университете, но и в дальнейшей жизни: самоорганизация, управление временем, настойчивость в достижении цели, коммуникативные, метапредметные навыки, междисциплинарные знания и пр. Сразу перевелась на вечерний и начала работать в международной компании. После окончания университета (красный диплом), поступила в аспирантуру. Поскольку там успешно сдала историю философии и науки, директор и основатель "Интеграции XXI век", Светлана Сабировна (считаю ее очень важной, возможно, ключевой фигурой в своей жизни, так как школа действительно мне была вторым домом, а Светлана Сабировна - человеком, которая всегда верила в меня, разглядела во мне вокальный талант и другие способности) предложила мне вести Теорию Познания (обязательный курс IB Theory of Knowledge). Так я вернулась в родную школу уже учителем. Вскоре меня сделали координатором Дипломной Программы. Моим студентам очень импонирует, что их координатор и учитель когда-то тоже здесь учился, тоже закончил DP, а, значит, знает все "изнутри". Мой отзыв не носит никакого рекламного характера. Пишу все, как есть. Я бы не вернулась туда, где плохо. Мой сын, кстати, идет в первый класс)) Я до сих пор помню начальную школу, поэтому я очень счастлива за сына.
Постараюсь перечислить главные преимущества школы именно с моей точки зрения:- безопасность (для меня очень важно, что ребенок под присмотром, рядом всегда есть учитель/куратор и т. д. И в началке, и в старшей. + Ответственные, действительно переживающие за детей охранники);- индивидуальный подход (при том, что взрослые рядом, на ребенка не давят, стараются разглядеть в нем именно его таланты и умения, о существующих слабых моментах сразу сообщают родителям);- конечно, IB. Мы живём в непростое, конкурентное время. Возможность получить международный диплом, учась в российской школе, без потери лет- что тут еще добавить? Более того, мы - IB continuum school, школа преемственности (у нас есть и Primary Years Programme, и Middle Years Programme, и Diploma Programme). Это значит, что ребята могут плавно переходить из программы в программу. Сама отучившись в DP, работая уже несколько лет, могу однозначно заявить: IB - прекрасная система образования. Она не только дает отличные знания, развивает важные навыки, она также воспитывает в детях настоящего Человека, который знает, что такое толерантность, международное мышление, сострадание, умеет поддержать, хочет помочь. Для меня все это - самое главное. Ведь можно прочесть сотни книг, выучить всё к экзаменам, а вот Человеком не стать. Это страшно. - вытекающее из предыдущего пункта. Поскольку "Интеграция" делает все, чтобы действительно быть IB школой, она на деле реализует все, что подразумевается под этой системой. Широкий выбор предметов в DP: у нас представлены Russian A Literature, English A: Language and Literature, Languages B (English, German, French, Chinese, Italian, Spanish, если нужен другой будет, найдем специалиста, так как мы считаем, что надо дать то, что нужно именно этому студенту), History, Economics, Business Management, Biology, Chemistry, Environmental Systems and Societies, Physics, Computer Science, Mathematics, Arts (Visual Arts, Music). В принципе все уроки ( PYP, MYP, DP): абсолютное соответствие программе, всегда междисциплинарные связи, метапредметное содержание; проектная деятельность: с 5 по 11 своя (5-8 социальные проекты, 9 - персональный проект, 10-11 - CAS проект (сейчас напишу, что такое. САS) + эссе и презентация по Теории Познания + написание Расширенного эссе (если сравнивать с университетом: серьезнее, чем курсовая, ближе к дипломной работе, но меньшего объема, до 4000 слов по выбранному предмету). Отдельно про внешкольную деятельность - олимпиады, конкурсы, конференции, семинары. И моя любимая, самая благородная часть- благотворительность. Я очень уважаю нашу школу, все школьное сообщество за отношение к этому вопросу. Мне нравится, что мы подходим к нему системно и сообща, а не проводим пару акций "для галочки". У нас в DP (я писала выше) есть отдельная обязательная программа - CAS (Creativity, Activity, Service) - Творчество, Действия, Служение. Дети сами выбирают, чем они могут помочь в обществе. Так, старшие ребята ( учащиеся в DP), руководят каким-то благотворительным проектом, а младшие студенты им помогают. Приведу самый яркий пример. DP студенты руководят благотворительной ярмаркой, которая проходит во время благотворительного турнира по футболу (играют учителя школы, ученики, родители, выпускники, бывают турниры, на которые приглашаем друзей- сотрудников благотворительных фондов, учителей других школ, но про футбол я могу писать вечно, поэтому остановлюсь))), есть команда черлидеров, на футболе есть ведущие, в том числе благотворительных аукционов, комментаторы матча, - и это все ДЕТИ! В итоге - чудесная атмосфера, все понимают, зачем мы собрались. И как это прекрасно - видеть (родителям, учителям), что молодое поколение так искренне хочет кому-то помочь... - как следствие: школа хочет на выходе выпустить разностороннего человека: ее выпускник понимает, что важна и академическая часть, и внешношкольная, и благотворительная деятельность, и, главное, он готов к реальной жизни.
Отзыв получился большим, но и это не все))Вы можете посетить сайт школы integration21. ru, а еще лучше- зайдите на страничку в facebook https://www. facebook. com/integration21. ru/. Там много чего, что можно посмотреть. Если будут вопросы, пишите. Берегите себя и всего доброго!
Мехтиева Нигяр, координатор IBDP, учитель курса Theory of Knowledge, выпускник 2008 г.
Москва
Школа очень даже не плохая - свое здание и на удивление высокие результаты выпускников по ЕГЭ. Первое место в северно-западном округе среди частных школ!
Ногинск
В частной школе Интеграция 21 век учителя каждый день добросовестно учат детей самым разным предметам, развивают их интересы. Дети в школе постоянно участвуют в школьных, районных и городских олимпиадах по математике, русскому языку, информатике, физике и химии. Неоднократно дети школы становились призерами этих олимпиад и победителями различных интеллектуальных марафонов. Именно поэтому я выбрала эту школу для своих детей. Сейчас они готовятся к сдаче ЕГЭ и ГИА, уверена в их успехе, дома они пишут части А и B вообще без ошибок. Старший с легкостью научился решать часть С. Надеюсь, что и дочка укрепит свои знания, так как в этом сопутствует благожелательная атмосфера, которую могут дать только частные школы.
Москва
Отличная школа. Учиться пошла по совету тёти. У неё две дочки окончили там экстернат.... и я туда же.... =)))Быстрое и качественное образование, что не маловажно.... =)Вообщем суть экстерната состоит в возможности получить среднее образование, не посещая школу ежедневно. Я проходила программу двух классов за год, со сдачей промежуточной (декабрь) и государственной (итоговой) (май — июнь) аттестацией. Преимущество экстерната состоит в том, что он даёт возможность реализации индивидуальной образовательной траектории, освобождает время для подготовки в вуз, позволяет в более свободном режиме посещать учебное заведение, совмещать учёбу в школе и работу или обучение в другом учебном заведении и пр. Обучение в экстернате может быть полностью самостоятельным, учащийся сдаёт только экзамены.
Москва
Мы пришли сюда не случайно. Проучились в престижной, как нам казалось, "Школе будущего" № 2030 Пресненского района 3 класса и все эти годы сомневались в правильном выборе. Очень многое не устраивало, возмущало и даже раздражало. В мае прошлого года узнали о том, что в нашем районе есть частная школа. Поговорили с завучем, директором, и было принято решение срочно переводить ребенка из прежней школы. В итоге мы проучились месяц в новой школе. И дочь и мы родители очень довольны. Домой приходим в пять часов уже с выполненными уроками, накормленные, с огромным количеством новых впечатлений, с хорошим настроением. Понимание предметов резко улучшилось (педагоги по всем предметам очень сильные), ребенок стал с удовольствием заниматься математикой, русским языком и иностранным языком. В общем отзывы самые положительные. И место, в котором расположена эта школа тоже очень приятное, рядом находится православный храм.
Москва
Учимся тут второй год. Ребенок счастлив, я спокойна и освобождена от необходимости возить ребенка на занятия музыкой, ИЗО, спортом. Все это дает школа. У нас прекрасный учитель, большой профессионал, выдержанная, интеллигентная. А как дети ее любят! Кто из родителей хочет сохранить здоровье, психику ребенка, не отбить охоту к учебе, дать ему хорошее образование - очень рекомендую!
Москва
На сегодняшний день, в Москве существует огромное множество школ. Среди них можно встретить элитные школы, частные школы, гимназии, лицеи и прочие. Не так-то легко разобраться, когда предлагается столь большой выбор. И еще сложнее найти школу, которая будет по душе Вашему ребенку...
Многие родители переводят своего ребенка в другую школу, лицей или гимназию, так как в предыдущей школе он не нашел общий язык со сверстниками. Однако мы забываем, что коллектив, в котором находятся наши дети, формируется и той обстановкой, которая создается управляющими школой. Очень часто сами руководители школы, лицея или гимназии не обращают внимание и не хотят его обращать на душевный и духовный мир детей, но лишь обеспокоены их учебой. Но ведь успех Вашего чада - это не только успех в учебе. Успех лишь тогда приносит радость, когда он есть гармония ума и души. К сожалению, во многих частных школах, общеобразовательных школах, элитных школах, лицеях и гимназиях об этом забывают.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №86 Москва
351 метр
отзывов: 35
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1519 Москва
623 метра
отзывов: 55
результаты ЕГЭ: средние
foto Школа №89 Москва
674 метра
отзывов: 5
результаты ЕГЭ: слабые

Новости