schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 565.968.798 руб. 314 96.908 руб. 1907

Школа №1257

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1257 (бывшая гимназия) в Москве. В 2018 году к школе присоединили бывшую школу №547.
Адрес: Москва, Павловская ул., 8а  
(м. Тульская)
Адрес: Москва, Павловская ул., 8а к.1
(м. Тульская)
Адрес: Москва, Даниловская набережная, дом 6
(м. Тульская)
Адрес: Москва, Малая Тульская улица, 15
(м. Тульская)
Округ/район: ЮАО / Даниловский
Директор: Григорьева Людмила Васильевна
Телефон: 84959526370... показать
E-mail: 1257@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Даниловский / 7 в ЮАО / 101 по Москве в 2021 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Даниловский / 3 в ЮАО / 23 по Москве в 2015 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат лучше, чем 95.6% школ России.
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 847 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-04
✎... Добавить отзыв
Москва
Уважаемые, Марина Викторовна, Лариса Владимировна, Татьяна Михайловна Коллектив родителей выпускников детского сада 1257сердечно благодарит Вас за то, что пребывание в саду под вашим чутким наставничеством сделало их детство похожим на сказку и эта сказка останется с ними навсегда. За то, что все эти годы открывали им красоту и помогали находить верных друзей. За доброту и ласку – отдельное спасибо.

Также, огромную признательность выражаем всему коллективу Мы, родители и дети, всегда будем вспоминать Вас с теплотой в душе и благодарностью судьбе, за то что сделала нам роскошный подарок в лице такого профессионального педагогического коллектива, помогающего воспитать нам детей.

Желаем Вам встречать на своем пути только доброту, любовь, понимание и радость
Москва
#55 Директор школы Григорьева Людмила Васильевна груба и бестактна! Проявл...
Абсолютно с вами не согласна. Людмила Васильевна болеет душой за школу, всегда выслушает, даст совет. Каждый день встречает деток с улыбкой. По поводу грубости, то это вообще не про неё. Прошу вас удалите отзыв. Очень больно читать такие отзывы о человеке, который работает 24/7
Это правда19 Это ложь1
#56😡
Москва
Хочется рассказать о "впечатлениях" от обучения в этой "чудесной" школе.
1) Что вам необходимо запомнить- это наплевательское отношение руководства, что к ученикам, что к учителям. Администрации школы абсолютно наплевать на вас и ваших детей, вас будут обвинять вас самих в любой проблеме, возникающей с вашими детьми. Если не дай бог у вас произойдет конфликт с учителем, то вашего ребенка смешают с **цензура**м, вынесут конфликт на всеобщее обозрение и сами же учителя будут ходить и всем рассказывать, какой ваш ребенок плохой и что натворил. Администрация школы даже поощрает буллинг неудобных по их мнению детей. Любимых учителей администрации всячески оправдывают, даже если учитель позволяет себе поднимать руку на ребенка, оскорблять, заваливать ненужной работой. Яркий пример: "замечательный" учитель химии Рыбникова О. Е любила обсуждать внешний вид учениц, говоря "вышла на трассу", "только сверкать телом и научилась" и тд. (но об отношении учителей попозже). Хороших педагогов же наоборот из школы выживают, так как они не вписываются в стандарты.

2) Что необходимо знать: учителям также в большинстве плевать на вас и ваших детей. Оскорбления это только верхушка айсберга. Учителя в 1257 максимально никакие, ноль знаний, ноль пользы, лишь обещания о 100% подготовке к ЕГЭ. Но по сути, учителя давно не разбираются, что необходимо на ЕГЭ, как готовить детей и ладно бы ЕГЭ. Банально учителя литературы не требуют от детей даже читать произведения, просят написать тестик, сочинение и все. Учителя английского на английском с детьми не говорят, сухо проходятся по параграфам учебника и забивают. Создаётся ощущение, что учителя в школе сами уже устали от детей. Учителя истории в школе ещё хуже, нет ни интересной подачи материала, ни желания научить детей.

3) Желаете вырастить креативную амбициозную личность? Тогда эта школа не для вас! В 1257 уже долгие годы существует какой то культ отличников, а к остальным детям относятся как к мусору и не хотят тратить на них время. Ваш ребенок хорошо поет, но не учится только на 5? Ну тогда ему ни за что не дадут проявить себя. Учителя откровенно тянут годами одних и тех же детей, ставя 5 просто для статистики, остальных же будут закапывать всеми возможными способами. Кроме того, у учителей в 1257 очень ценится подлизывание и со стороны детей, и со стороны родителей. Особенно здорово, если ваш ребенок будет доносить одному учителю на другого и на каждый праздник вы будете дарить учителям подарки. Оценивать вашего ребенка за нестандартное мышление, творческие способности, трудолюбие и старания никто не будет, скорее наоборот станут осуждать. Пример: преподаватель английского языка Мусенко Е. А. требовала стандартных ответов, желание ребенка ответить по-своему рубила на корню. Зато очень любила детей, выпрашивающих хорошие оценки и также тянула из года в год одних и тех же людей, ставя их в пример другим.
Учителя в 1257 очень любят натравливать одних детей на других, никто не заботится о комфортной атмосфере в классе, дети все время находятся в напряжении и соперничают друг с другом за хорошее отношение учителей. Любые ошибки детей только осуждаются, высмеиваются даже учителями, а исправлять их никто не поможет.
Очень интересные учителя физкультуры в школе, которые будут требовать от вашего ребенка прыжков на 2 метра и других олимпийских рекордов. Нормального отношения от них не ждите (особенно от Митрохиной М. В. ). Если с чем то ваш ребенок не будет справляться, то хорошей оценки по физкультуре ему не видать.

4) Ещё немного про творчество в школе.
Абсолютно любая инициатива со стороны детей будет гаситься сразу же. На мероприятиях будут выступать одни и те же любимчики учителей, и если ваш ребенок не один из них его ждёт максимум место в заднем ряду в хоре, возможно дадут сказать одну строчку. Все будет подгоняться под стандарты школы, совершенно устаревшие и не актуальные. В принципе интересных кружков, мероприятий, экскурсий не ждите. Ни учителя, ни руководство не хотят этим заниматься (даже если родители сами хотят). Зато будет бесконечный отъём денег на непонятные нужды, "ремонт" и подарки учителям (даже если эти учителя неоднократно унижали вашего ребенка) Вывод: при выпуске из данного заведения мы получаем неуверенных в себе нервных запуганных детей с кучей комплексов и трудностями с самореализацией, а также детей с ненормально завышенной самооценкой и нулевой самостоятельностью. И тех, и других ждёт разочарование в дальнейшем и море проблем.
Москва
Директор школы Григорьева Людмила Васильевна груба и бестактна! Проявляет огромное неуважение и нетерпимость к собеседнику! В полном шоке, что это случилось без какого-либо повода! Удивительно, как данный человек занимает столь высокую должность, на минуточку, в общеобразовательном учреждении! Недопустимо, чтобы в сфере образования работали столь далекие от культуры общения люди. Дорогие родители, прошу вас хорошенько подумать прежде, чем отдавать своих детей в данное место. Ведь в дальнейшем либо вам, либо вашим детям придется столкнуться с хамским отношением.
Москва
Раньше школа была на высшем уровне, была лингвистической и сохраняла свой статус гимназии. Сейчас превратилась в бардак: В средних классах идёт разделение на физ-мат, кадетско-лингвистический и социально-экономический классы. На физ-мате даже учитель совершает ошибки в заданиях, больше учеников не успевают делать задания или просто их не понимают. В кадетско-лингвистическом классе практически ничего кадетского нет, кроме формы, и то, её часто вообще не носят, а языки преподаются спустя рукава, дисциплина отсутствует. В социально-экономическом часто встречается проблема как в физ-мате, но к тому же учитель истории Чеботаревич ведёт себя крайне неподобающе: пошло шутит, шантажирует учеников и публично их унижает, к тому же неинтересно рассказывает. Если в средних классах ещё как-то можно перебиться и притерпеться, то в старших у вас либо не будет личной жизни, либо нормальных оценок. В младшей школе всё хорошо.
Москва
Ребенок закончил началку в здании на Малой Тульской у Ольги Владимировны Ульяновой. Хороший, сильный учитель для детей которые хотят учиться. Очень советую, если есть возможность выбора. Без репетиторов и курсов поступили в 5 класс в топ мат школу. Второй ребенок учился у Елены Сергеевны Шахватовой, тоже всем довольны. Дети любят ее, прямо идеал современного молодого педагога. Будем скучать! (((
Москва
Школу 547 соединили с 1257. И понеслось... каникулы нам урезали. Сначало было 4 дня, смирились, сейчас же 3. Предлагают учиться по субботам. С математикой проблемы, новый учитель говорит: "Ваши проблемы, нанимайте репетиторов и учитесь" - хотя он и знает, что в прошлом классе математики толком и не было. Уроки срывала парочка учащихся, которых никак отчислять не хотели. Окунул мальчика нач. классов в унитаз - и.. Замять конфликт же надо с мамочкой. Отчислили. Не советую эту школу. Доп. язык - Французский или Немецкий. Пытаясь сделать из нас вундеркиндов, они нас губят.
Москва
ужасная школа. каникулы 3 дня, добавили помимо английского еще и доп. язык (французский или немецкий). обязательно. записались на кружок - отчислили. почему - сами ответить не могут. в общем... найдите что нибудь получше этого дурдома. 547 распалась.
Москва
В 2018 году школу 547 присоединили к школе (бывшей гимназии) 1257 с целью получения комплексом большего финансирования, что должно улучшить качество образования всех-всех детей. Цель замечательная, без сомнений!!! Но по факту, здание на Малой Тульской превратилось в гетто для дураков. И это напрямую транслируется детям обучающимся в здании на Павловской. Ну а мы просто ощущаем на себе бездействие по многим вопросам. Я не впервые слышу, что Школа на Павловской позиционирует себя как элитная и это вдалбливается детям в ней обучающимся. Я не впервые слышу, что после объединения, дети обучающиеся в других корпусах, мягко говоря, рассматриваются как дети второго сорта. Однако, одно дело услышать это на уровне родительской сплетни, мол «там это говорят» или «одна девочка сказала», а другое дело, когда дети начинают делится этой информацией между собой. Буквально вчера, ребёнок из корпуса на Павловской, рассказал моему ребёнку, который учится на Малой Тульской, что элитные учителя из элитного корпуса, грозятся детям не сдавшим экзамены переводом в корпус для дураков на Малую Тульскую. Уважаемое руководство и учителя бывшей гимназии 1257, надеюсь вы меня читаете!
Позвольте спросить? Каким термином можно обозначить то, что вы считаете одну группу детей лучше другой, только потому, что они ходят учиться в разные здания одной школы? И вы реально считаете это нормальным? Вы реально считаете, что такие вещи можно говорить детям? Дальше что? Придумаете специальные знаки отличия, что бы детей из гетто случайно не перепутали с элитными учениками элитной гимназии? Или может быть вы начнёте задумываться о словах, которве вылетают из вашего рта?
Москва
Отвратительная школа. Никому из администрации и педагогов, за очень редким исключением, ничего не надо. Учителя оскорбляют учеников. Отвратительное питание в столовой. При травмах у детей в стенах школы уговаривают не говорить, что инцендент произошел на территории школы. На переменах и не только дети 8-х, 9 ит. д. классов курят возле школы. Все закрывают на это глаза. Хорошие педагоги уходят, началась текучка кадров. Царит полная анархия. Департаменту безразлично, что происходит, все жалобы спускают не разбираясь снова в школу, чтобы администрация разбиралась на месте. У детей знаний никаких. У школы плохая репутация, в народе про нее говорят школа дураков. После этой школы у ребенка 8 класса уровень знаний 6 класса. В другие школы после нее сложно поступить, если только вовремя уйти не тратя свои нервы и время. Директора часто меняются заметая следы грязных дел.
Москва
В школе 547 есть преподаватель Ульянова Ольга Владимировна, которая выбрала данную профессию очень зря, на мой взгляд. К детям относится данный педагог очень предвзято.
Москва
Прекрасная школа, в которой преподаватели многое дают детям. В особенности хочу отметить преподавателя английского языка-Ланкину Наталью Генриховну. Замечательный учитель, требовательная, строгая и справедливая. Она даёт детям гораздо больше знаний, чем предусмотрено программой, доходчиво объясняет. Только благодаря ей я сдала ЕГЭ по английскому языку на 93 балла без репетиторов. Я думаю, что этот результат говорит сам за себя. Очень благодарна этому учителю за все знания, что она мне дала.
Москва
Большая нагрузка на детей. Не просто большая - колоссальная. Отношение к ученикам, как к биомусору, это правда. Неизвестно о какой педагогике идет речь, если учителя позволяют себе называть детей "туальным йоршиком". Не знаю, кем станут выпускниками, но одно - точно известно - каждый будет на сеансе психотерапии рассказывать, как преподаватель английского языка Наталья Генриховна унижала его при всем классе. За фразы в адрес учеников из серии "никчемный, тупой" и т. д нужно применять соответствующие санкции.
Рада, что забрала ребенка из этой школы, потому что ежедневные слезы учеников, переходящие в истерики - это плохой показатель профессионализма педагога.
Москва
Уважаемые родители! Прошу вас обратить внимание на мой отзыв. На данный момент являюсь ученицей этого учреждения. Впечатлений у меня останется уйма, но, увы, отрицательных. Администрация оставляет желать лучшего. Чтобы получить какую-либо справку или документ придется пройти 9 кругов ада. Медсестры постоянно нет на месте, приходится караулить ее в течение недели. Поэтому аптечка вашему ребенку не помешает. Насчет языков... вы будете изучать английский и второй язык обязательно (на выбор: немецкий или французский)Класс делится на две группы по английскому, и не факт, что вам попадется хороший учитель. Говорю по опыту своего класса: одна половина сдала экзамен практически на отлично, а вторая намного хуже. Насчет второго языка, как повезет с учителем. Ах да, все остальные языки отнюдь не бесплатны и идут в качестве дополнительных платных уроков. Информатика не будет нравится вашему ребенку в старших классах. Так как учитель очень строг, привередлив и с ним крайне сложно найти общий язык. Так же стоит заметить, что компьютеры доисторические, разве что кроме начальной школы (там дети пользуются макбуками)
Москва
#28 А нас, слава Богу, это уже не касается! Ребенок учится в другой школе,...
Наталья, ищу школу для дочки ( в 5 класс идёт), прошу, скажите мне, что за школа у Вашего мальчика? Sergey-maksimov@list. ru
Москва
До 2016 года наша школа была замечательной, к сожалению, после увольнения Ольги Андреевны все загибается на глазах. Новое руководство школы ведет весьма странную политику или просто не справляется. Сайт стал малоинформативен, о школьных мероприятиях, на которых надо бы побывать, сообщается в последний момент или вообще задним числом. Даже про всероссийский субботник забыли)))Самое же противное, что информация в объявлениях в наглую меняется, результаты важных голосований на сайте подтасовываются. Примеры, голосование по изменению школьной формы в прошлом году или голосование по срокам проведения каникул на днях. Когда на пару часов, в школе, где большинство родителей всегда были за модульную систему, вдруг набралось 52%желающих учиться по четвертям, после чего голосование было закрыто, из объявления быстренько убрали информацию о том, что сроки голосования до 24 апреля включительно. А все почему? Потому что в школе 1257, к которой нас присоединяют, учатся по четвертям, и наше мнение в этом вопросе нам, похоже, предлагают оставить при себе. Не смотря на заверения руководства, что будет так, как проголосуем мы. Объединение со школой 1257 это отдельная песня. На протяжении долгого времени это была тайной покрытая мраком, вокруг которой разрастались слухи и домыслы, похоже не беспочвенные.
Москва
А мне всё нравится. С приходом нового руководства исчез "деспотизм", да и ответы можно на все вопросы сразу получить.
Москва
С приходом нового руководства и вступлением в программу «Ресурсная школа», школа превращается в болото. Педагогический состав в большинстве ленив, работают по принципу «много слов, но мало дел». Иностранные языки- по принципу научи себя сам. Администрация ничего не делает для улучшения качества образования. Внеурочная жизнь скучна и однообразна. Школьные конкурсы- бессмыслены, не несут никакой смыслоаой идеи. В общем все работает поипринципу «как-нибудь». С такой адмиристрацией света в темном тонели не будет еще очень долго. Единственный плюс- достаточно сильная начальная школа. К сожалению, после 4 класса, будем уходить в другое учебное заведение.
Москва
C приходом нового руководства, а именно Кусковой Н, Ю,, в школе происходят изменения только в плохую сторону, прикрыла школьную газету, в результате чего ушел замечательный педагог Кузнецов Д. Ю., уходят учителя - достойные педагоги, охрана выполняет функцию администратора, а не охраны школы, что снижают уровень безопасности наших детей, теперь еще с сентября 2017 года вводит платную продленку для многодетных, хотя до этого всегда была льгота - бесплатно для многодетных, малообеспеченных. Не советую данную школу, по крайней мере под данным руководством. Школа 630, лицеи и гимназии в этом районе намного лучше и думают о своих учениках.
Москва
Замечательная школа! С приходом новой администрации появились новые мероприятия, - неделя науки, день встречи с родителями, день самоуправления учеников. Обстановка в школе стала менее пафосная и более располагающая к учебе и контакту родителей со школой. Перемены к лучшему!
Москва
Что касается школы и всего коллектива не могу сказать негатива, но есть отдельные учителя и и отдельные представители администрации, которые ведут себя не тактично, и вызывают антипатию при первом слове и при первом взгляде на них, проработав там две недели учителем, ушла с радостью. Заглянув на сайт, обнаружила что за последний год поменялась 3 руководителя. Этот факт о многом говорит, я так поняла школа не на очень хорошем счету у департамента. Надеюсь сейчас в школе все изменится к лучшему.
Москва
#23 Учился в этой школе в 1991-2001 годах и впечатления отвратительные. самое забавное про информатику: те доисторические компы до сих пор стоят, винда не заходит за 2003, а химию Ольга Евгеньевна все также ведет на английском, как Даша-путешественница))
Это правда16 Это ложь18
#36😡
Москва
В школе очень предвзятое, и при этом ОЧЕНЬ требовательное отношение одного из преподавателей, а именно преподавателя по истории и обществознанию! Данный преподаватель не идёт на встречу ученикам и может спокойно ставить 2 за четверть и за год, испортив этим аттестат!
Москва
С содроганием жду 1 сентября. В очередной раз дочь пойдет в эту школу. К сожалению, выбора у нас особенно не было и нет: сейчас школ в округе гораздо меньше. Когда-то эта школа была одна из худших в районе. Но я, отдавая своего ребенка в эту школу, надеялась, что ситуация стала лучше. Увы. Качество обучения как было плохим, так плохим и осталось. Только 2-3 преподавателя могут заинтересовать ребят своим предметом. Остальные как будто отсиживают свои рабочие часы в лучшем случае. В худшем (об этом тут уже писали) наорут запросто. Если есть возможность не отдавайте своих детей в эту школу.
(На самом сайте, конечно же, в отзывах одни дифирамбы)
привет, меня зовут Фату Сиссоко. Я учился в школе в 6 го класса до 2003 года я хотел, чтобы поselat privet моимi бывшимi учителем, а Мадам Tcheslavovna!! и все остальные! Мне было интересно, если вы могли бы просто дать мне номер моего друга! Ее зовут Настя Soumerina пожалуйста. С Новым Годом 2016.

S Ouvageniem!

Fatou Cissoko
Москва
Учился в этой школе 1995-2005 гг. Сейчас уже давно работаю не в России.

В целом, благодарен этой школе за хороший уровень английского - это единственный плюс.

Минусы
- раздельное обучение мальчиков и девочек - пожалейте своих детей - это действительно ужасная система, не выдерживающая никакой критики, говорю как взрослый человек, оценивший это на себе.

- математика на очень слабом уровне, а математика (логическое мышление) - основа будущей карьеры.

- Широты мышления, творчества, опять же необходимых для хорошей карьеры, школа также не развивает, а скорее даже наоборот.
Москва
Гимназия очень хорошая, все учителя очень хорошие, и знают как преподносить материал, кроме учителя информатики, хотел бы чтобы ее уволили!!!!!!
Москва
Почти закончился первый учебный год у моей младшей дочки. Дочка учится в 1в у Светланы Ивановны. Светлана Ивановна – добрый и хороший человек и учитель. Те родители, с кем мне довелось пообщаться, все говорят, что она очень доброжелательна к детям. Тут нам повезло, хотя мы и не шли «на учителя». У Светланы Ивановны две свои маленькие дочки, тоже учатся в нашей гимназии. Светлана Ивановна, тоже как и мы, мама и поэтому лучше понимает наших деток. Девочки пришли в первый класс такие маленькие, трогательные, напуганные, милые, где-то бестолковые и хулиганистые. Так жалко мне было отдавать дочку в первый класс. Сначала тяжело было и детям, и Светлане Ивановне. Теперь, как говорит моя дочка, Светлана Ивановна ко всем привыкла, всех любит, понимает и заботится. Когда болели дочки Светланы Ивановны, она не брала больничный, не бросила наших детей, выходила в школу, хотя тогда в классе было всего 10 человек (много болело). Светлана Ивановна сама покупает дополнительные книжки девочкам, она хочет дать больше, старается научить лучше. В начале года моя дочка с трудом могла написать письменно свою фамилию, а после нового года уже самостоятельно заполнила все листки портфолио. Дочка и читать стала лучше. За год было много экскурсий (музей образования, музей леса, музей шоколада и какао), занятие в библиотеке, поход в театр, 4 праздника (посвящение в гимназисты, новый год, прощание с азбукой, день Победы), совместные чаепития. Очень моей дочке нравятся уроки труда, которые ведет Светлана Ивановна, особенно на Пасху было здорово, Светлана Ивановна принесла всем девочкам свои собственные ленточки и цветочки и девочки сделали очень красивую открытку с пасхальным яйцом. Получился настоящий мастер-класс, а мастер-классы мы просто обожаем. Сейчас уже три урока девочки плетут из бисера, моя плетет стрекозу, у кого нет бисера, Светлана Ивановна дает свой. На все праздники и мероприятия Светлана Ивановна фотографирует девочек на свой фотоаппарат. Вот и сегодня на день Победы девочки были очень нарядные, с белыми бантами, Светлана Ивановна фоткала их возле школы и всех вместе, и по отдельности. Наверно, будет у нас к концу 4 класса большой фотоальбом. На родительском собрании в апреле я отметила, что класс стал уютнее, появились цветы фиалки в красивых горшочках на подоконнике, картинки и поделки, а под доской большие наклейки-цветы.
Москва
Ребёнок пошел в 1 класс, всё было нормально до Нового года и первый месяц 2015 года, а дальше что-то произошло, ребенок перестал ходить в гимназию с хорошим настроением. Начала говорить что боится учителя, говорит что она кричит на детей, хотя на неё ни когда. Ребёнок стал бояться что что-то забыл выучить, говорит что не успевает за учителем записывать и поэтому очень переживает. И это учитель который только пришел в гимназию с 2014 года, не хочет помогать детям, всё ей безразлично. А вот старшая дочка попала к супер преподавателю!!! С Оксаной Юрьевной очень нам повезло, спокойная, добродушная, отзывчивая ну и просто красивая женщина. Дочка он неё без ума. Самый наверное лучший педагог в началке этой гимназии.
Москва
Сегодня была на празднике 8 марта в садике 547 хочу поблагодарить всех кто принимал в нем участие было очень интересно и весело особая благодарность воспитателю 2 группы Елене Львовне воспитателю 9 группы Ольге Генадьевне и нянечке 9 группы Насте
Москва
А нас, слава Богу, это уже не касается! Ребенок учится в другой школе, рад и доволен, учительница потрясающая, ласковая, добрая, любящая детей! Учитель по призванию, кстати и учится на 4 и 5, иногда бывают тройки, но за триместр все четверки. Я это к тому, что когда-то бывшая учительница обещала мне, что из двоек наш мальчик не вылезет, так как он самый плохой ученик, балда и т. д. Я так хочу, просто мечтаю, чтобы она прочитала мой пост: в другой школе его никто не осмеивает, если он что - то сделал не так, он знает подойдет учитель и поможет, объяснит, без крика и унижений, мальчик раскрылся в такой душевной обстановке, учится с удовольствием. И последнее, у ребенка на столе стоит фото его нынешней учительницы, ее он считает ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ, а вас даже вспоминать не хочет.
Москва
Школа в целом хорошая, за что отдельное спасибо директору. Во времена обучения старшего ребенка состояние было плачевным. К сожалению не повезло с первым учителем. Нет, ну нет у нее желания учить детей (2 класс). А 1-4 класс -это база для дальнейшего образования. Родители ходят к завучу как на работу. Но увы и ах. Временно прекращаются крики на детей и унижения. У детей отбито все желание учиться. Ошибки учеников высмеиваются на весь класс, вместо того чтоб поддержать ребенка и помочь му преодолеть недопонимание. Прошлогодние жалобы в департамент так же не принесли никаких результатов. Довольны только те родители, которые в меру своей загруженности на работе не углубляются в учебный процесс и глубину познаний своих чад и "пакетоносцы". Жалко вырывать ребенка из коллектива, но видимо придется менять школу. как отдельный пунктик хочу отметить, что в классе часть родителей пребывают в "неадеквате" - сегодня у ребенка температура, напичкала лекарствами на утро она спала и ведут в школу, заражать остальных детей. Данное поведение стимулируется и учителем. Уважаемые родители, если вы вдруг читаете этот отзыв, пожалейте не тех детей которые заразятся от вашего, а своего может быть единственного любимого и неповторимого "Чада". Страшны не ОРЗ и ОРВИ, а осложнения перенесенные "на ногах". Вы взрослые люди и можете ходить на работу и даже ползать на нее, но ребеночка надо лечить. Не настолько сложна программа 2 класса, чтоб ребенок после болезни ее не нагнал. Повторюсь-ПОЖАЛЕЙТЕ своих детей. Жаль что школа не контролирует здоровье учеников, а родители некоторых прямо скажем "недалекие люди".
Москва
Господа, не обольщайтесь! Знания даются только в среднем и старшем звене, в начальной школе даются начатки знаний. Средняя школа очень слабая, вернее никакая. Экономику, которую впихивают с 5 класса, после ухода Переслегиной (у нее 2 года назад закончил учиться сын) ведут случайные люди, ничего общего с плешкой не имеющие. Информатика со второго класса, в начальной школе один учитель, в среднем звене - Петухова. Бессмысленный предмет для школы. История (Сорокина) - переписываем учебник, никогда не ставит оценки и не записывает домашнее задание в электронный дневник. Дети в полном неведении о ситуации по предмету. Литература (Лагуткина) - иметь собственное мнение не приветствуется, просмеивает детей; русский язык (Лагуткина) по Богдановой вставляем пропущенные буковки. Ни сочинений, ни творческих заданий. Считается сильным руссаком! Химия (Рыбникова) не есть объективный учитель. Педагогический коллектив не творческий, слабый. Два-три года назад правительство Москвы выделило достаточно внушительный грант на развитие школы. Для детей с этого гранта ничего не сделано!!! Вообще переход школы в гимназию осуществлялся под знаком - увеличится финансирование, детям будет лучше. Дети вообще на последнем месте в этой школе. Языковая школа - нет лингафонного кабинета. В языковых группах с учителем как повезет. Но, если года три-четыре назад класс делили на 3 языковых группы, то сейчас на 2. Реально даются только английский, немецкий и французский, все остальные языки даются факультативно, т. е. никак. "Немцы" ездят в Германию на обучение, потом сдают экзамены. В школе скучно, нет никаких кружков, мероприятия унылые. Дети участвуют в олимпиадах различного уровня, но учителя не занимаются подготовкой к олимпиадам, исключительно силами родителей и репетиторов. Хотя на всех олимпиадах собираются данные об учителях, которые готовят таких умных и талантливых детей. Не всем детям в школе комфортно, нужно быть молотобойцем, чтобы учиться в этой школе. Если есть возможность, то не отдавайте детей в эту школу. Здесь дети не получат ни знаний, ни умений, ни навыков, ни внимания.
Москва
Очень хорошая школа))) рада, что отдала туда ребенка!
Москва
Великолепная школа, одна из лучших в Москве! Появилась статья о школе в Википедии: https://ru. wikipedia. org/wiki/wiki/Школа_№_547
Москва
Учился в этой школе в 1991-2001 годах и впечатления отвратительные.

Информатику ненавидел больше всего, изучали бейсик с паскалем и ДОС на 286 компьютерах, и это в 1999-2001 годах, когда уже Виндоус 2000 у всех стоял, а первые пентиумы выбрасывали на свалку.

Программа по английскому устаревшая по советским топикам, о таких вещах как грамматика Мерфи, Хайвей и учебниках по подготовке к IELTS учителя и слыхом не слыхивали, зато заставили купить несколько томов учебника Happy English, по которому мы не учились.

Математика слабая. Гуманитарные предметы всякие истории, граждановеденье, МХК и т. п. - вообще никаких знаний не давали.

Если бы я мог сам выбирать то, никогда бы туда не пошел. До сих пор жалею.
Москва
Безумно благодарна 1257 за все, что она мне дала: это и школа, дающая действительно глубокие знания, и школа жизни и вспоминаю школьные годы с улыбкой. Да, здесь непросто учиться, но это того действительно стоит. Справиться с вузовскими нагрузками после этой школы намного проще. Учителя в большинстве своем замечательные, знают свое дело, на 100% выкладываются в своей работе. Атмосфера в школе замечательная - не зря же школу постоянно навещают выпускники (причем не только прошлого года, но и ребята, выпустившиеся больше 5 лет назад). Что касается информатики.. Да, это непросто, но Е. В. надо слушать. Она, конечно, требовательная, но если работать на ее занятиях, то проблем возникнуть не должно. А если что-то непонятно - пусть ребенок подойдет и задаст вопрос, она всегда объяснит. Потрясающий педагог, благодарна ей за все, что она дала.
Москва
Ребенок из 1 корпуса. После такого ответа от Ирины, Вы поняли, что краски я не сгущаю, почитайте письмо Минобразования от 25. 09. 2000 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы", особенно главы"обучение первоклассников"и контроль и оценка результатов обучения", тогда поймете, как должен относиться учитель к ребенку, досадно, что у нас этого не случилось.
Москва
У меня тоже ребенок учится в этой школе. В первом корпусе. Ничего хорошего сказать не могу. Оскорбить ребенка преподавателю ничего не стоит. Никакой помощи, только замечания и высмеивания.
После жалоб директору ничего не изменилось- вздохнула и сказала, да, не все учителя у нас профессионалы...
Впрочем, не удивительно, что таким как вы, нравится в этой школе, там для вас подходящее общество-хамов и неумных людей.
Москва
Уважаемая Наталья, может Вы сгущаете краски? Считаю, что вопрос некорректности учителя нужно выносить на обсуждение к директору школы, тут нельзя решить данный вопрос. Если Вашему ребёнку не комфортно в этой школе, меняйте её. Ну и конечно, пост с оскорблениями про наглых родителей шокирует, видимо это и есть та учительница. У Вас ребенок учится в корпусе №2?
Москва
Ух, как Вас занесло! кстати, у меня два педагогических образования:московский университетский педагогический колледж 5 и педагогический институт бывш. Ленинский и все время работаю с детьми и прекрасно знаю, что детей нужно любить, помогать, если выбрала эту стезю! А обзывать, осмеивать ребенка никому нельзя, тем болееУчителю. Смешно, что Вы так реагируете, вас каким боком это задевает, если Вы родитель? А если учитель, то понятно!! Тогда еще раз повторю:Очень жалею, что пришли в эту школу.
Москва
#16 Мы так жалеем, что пошли в эту школу....

Бедная учительница... какие наглые и отвратительные родители! Ещё и сокрушается, Вы посмотрите на неё, жалеет она!!!! Такая безграмотная и смеющая раскрывать рот - вот Бог - вот порог, оформляй надомное обучение! Получишь высшее педагогическое и научишься писать без ошибок - будешь разговаривать с учителем на равных, станешь методистом - будешь РЕКОМЕНДОВАТЬ, а не указывать, и то, если к тебе захотят прислушаться!
Москва
Ольга Андреевна! нелукавьте! прекрасно знаете, что домашние задания задаются и их дают на листочках, затем стали записывать в так называемый дневничок. учительница называет учеников балда, тупой, на эту учительницу жаловались в департамент Южного округа! несколко мам туда звонили! кстати, и Вам жаловались! Первая учительница называется! Мы так жалеем, что пошли в эту школу. Да и еще, учитель не должен оценивать работы первоклассников, никаких квадратиков, звездочек, и уж тем более писать ребенку"плохо"", "очень плохо"и если учитель этого не знает, то уж точно все плохо.
Москва
Я сама отучилась в этой школе все 10 лет и считаю, что мне с этим действительно повезло. Уверена, что плохие отзывы пишут те, кто не готов тратить время и заниматься вместе с ребенком, если потребуется (и то только в начальной школе) или те, чьи дети плохо учатся. 100% поступления в ВУЗы в общем-то говорит само за себя. Странно, почему если слава о школе "раздута", туда по-прежнему не всегда легко попасть? Отвечу: потому что здесь сильные ученики, отличные учителя, и в целом формируется определенный контингент детей. Дети из разных семей и социальных прослоек вырастают с равно высокими моральными качествами, любовью к книгам, знанием языка и годами поддерживают дружбу. Это не "ботаны" или забитые дети, они вполне могут постоять за себя, им есть что вспомнить из веселых старших классов. За все годы я ни разу не видела драки на территории школы, и уж тем более между девочками.
Английский по нестандартной программе - да я реально благодарна за это! Уже в старшей школе я свободно общалась со сверстниками из других стран, и могла обсудить не только картошку с яблоками и свою семью. Особенно заметен высокий уровень языка был в институте, где многие наши однокурсники владели им на несколько уровней ниже, и преподаватель беспрестанно вызывала нас отвечать в качестве примера.
Что касается программы по информатике - любой человек, владеющий логикическим мышлением, сможет объяснить своему ребенку суть двоичной системы счисления. Я тоже сдала тот тест на "2", но после 20 минут объяснений от старшего брата в следующий раз получила "5".
Очень надеюсь, что смогу отдать в эту школу и своих детей.
Москва
дочь учится в этой школе достаточно давно, ни разу не слышала что бы учителя орали на детей. Педагоги всегда корректны, порой мне кажется даже слишком. Школа реально очень хорошая, даже известные лицеи и спецшколы порой очень сильно отстают и по уровню образования, и по уровню педагогического состава. про корпус №2 не знаю, мы учимся в корпусе №1. У меня была задумка перевести дочь в специализированный лицей, не буду писать какой, достаточно разрекламированный, в лицей большой конкурс даже на подготовительные курсы к поступлению в лицей. Так вот, по уровню дисциплины, компетентности педагогов совершенно определённо эта школа выше. Разумеется, Менделеева или Циолковского из Вашего ребёнка эта школа не сделает, но база вполне сносная даётся детям. Хорошая, не пафосная школа, рекомендую.
Химки
Уважаемая Мама!
В школе в 1 классе нет домашних заданий - по просьбе некоторых родителей учителя дают индивидуальные рекомендации. Учебники в 1 п/г по русскому языку не предусмотрены - только прописи и букварь.
Считаем, что у родителей есть право выбора во всем, в т. ч и в выборе программы. При записи в 1 класс мы учли Ваши пожелания и по кандидатуре учителя, и по программе.
Если Вы можете сообщить, кто из учителей повышает голос на детей, сообщите на почтовый адрес в канцелярию или лично директору.
С уважением, директор Белоусова О. А.
Москва
Школа чистая, уютная, классы хорошо оборудованы, много дополнительных услуг- кружков.
Как преподают в 1 классе, мне не нравится, про остальные классы ничего не могу сказать. Задания пишут на маленьких листочках, дети маленькие теряют их, программа сложная, используется разная в трёх 1-х классах. Где-то она 21 век, где-то школа России. Нет правил, учебников по русскому. Можно услышать как некоторые учителя орут даже на маленьких детей. По учебе сложилось ощущение, что особо их не учат там, дети учатся с родителями, только требуют. Вообщем мне не очень.
Москва
толковая директриса школы №547 сделала из школы нормальное учебное заведение. Школа не пиарит себя лицейскими классами, хотя ранее лицейские классы были, но мне кажется никаких особых знаний детям они не давали, поскольку стандартная программа в этой школе тоже преподаётся на хорошем уровне. Иностранные языки - немецкий-французкий и английский основной. Немецкий преподаётся на очень хорошем уровне, английский так себе. Питание-дисциплина, санитарное состояние школы очень хорошее.
Мой ребенок пошел в первый класс этом году в эту школу.. Еще и месяца не прошло, но могу сказать впечатление от школы, от охраны и вообще отношение и к родителям, и ученикам - ХАМСКОЕ. Я расстроена и готова искать другую школу. Так жаль, ведь очень хотелось щколу с традициями и хорошим отношением ко всем участникам обучающего процесса. Не понимаю, кто делает рекламу об этой школе и хорошую репутацию, но действительность оказалась другой. Очень жаль...
Это правда11 Это ложь5
#9😡
Москва
Каким образом набрела на сайт Вашей школы - не знаю, но с большим интересом с ним ознакомилась. Сколько полезной информации! Завидую родителям Ваших учеников, которые заранее знают что надо приобрести за лето, как зовут учителей и в каком кабинете их можно найти. Ух, нам бы такую школу! В начальных классах и у нас было неплохо, но сейчас - о, ужас! Каждый сам за себя плюс отсутствие информации. Очень приятно было узнать, что хорошие школы все-таки существуют. Желаю учителям терпения, а детям - успехов в учебе. Мама шестиклассника (район Перово).
Москва
Моя дочь поступила в гимназию в 5 классе, после обучения в начальной школе, совершенно обычной средней школе. И у нас были сомнения, сдаст ли она экзамены, но все сложилось хорошо и дочка сдала все экзамены на 4 и поступила. Училась она всегда на 4 и 5, и сейчас в гимназии учится на такие же оценки. Она закончила 5 класс без троек. Учиться ей, конечно, тяжело, но зато ей очень нравится гимназия, нравятся преподаватели и ученики. Вывод - школа сильная, требует уделять много времени на уроки, но и детям всегда идут на встречу, если она где то, что то, не поняла, преподаватель после уроков всегда готов помочь разобраться, если видит, что инициатива идет от ребенка. Ну и конечно английский хорошо преподают. я школой довольна и не жалею, что перешли в нее.
Москва
очень хорошая щкола учился до 9 го класса в 2004 году закончил учителя добрые умные столовая хорошая очень понравилось учиться где же мои годы школьные
Пенза
Гимназия 1257 в любом случае дает знаний больше чем в обычных школах, а в наше время знания-залог успеха! А учителя ответственные и знания дают на самом деле и требуют...
Это правда72 Это ложь23
#5😐
Москва
Раздельное обучение, многое преподносится не так как на самом деле, раздутая слава об уровне обучения.
Москва
Учиться в гимназии тяжело. Мы шли в нее углубленно изучать иностранные языки, а вынуждены изучать информатику по программе 70-х годов, забросив иностранные языки. Учитель информатики Е. В. начав изучение темы тут же дает детям тесты, которые они выполняют на 2 балла, т. к. они еще до конца тему не проходили и бедные дети ходят на пересдачу месяцами, чтобы исправить эти оценки. Кошмар и бред какой-то. Педагоги из других школ по информатике удивляются как она могла такой план изучения предмета утвердить. Ведь то что она преподает никогда в жизни детям не пригодится. Этот материал нужен программистам. Вот такие перекосы в обучении. А в целом основные предметы даются на высоком уровне. (Если не считать информатику)
Москва
Уже не школа, а гимназия (это к сведению). У меня в ней учится дочь и я очень довольна. Главное, что дают в этой школе, это знания. И преподаватели языков и всех остальных предметов прекрасные специалисты, и уникальная возможность изучать экономику. Вопрос в другом: думаю родителям стоит хорошо оценивать возможности и желания собственных детей, прежде чем отдавать детей в подобные школы, просто далеко не всем детям это надо.
Москва
Школа очень нагрузочная, причем по всем предметам. Ненужная экономика с 5 класса. Английский слабый по неизвестной программе. Много показухи, плохой моральный климат. Дети - материал для эксперимента. При малейших проблемах из школы выживают, независимо от учебы. Много хороших детей, и много плохих учителей. Есть несколько учителей, которые достойны похвалы, но они в "системе".
Москва
Отзывы о школе №1257
Школа в целом хорошая. Программа очень серьезная и учиться тяжело. Дети так загружены, что даже погулять некогда. Нужно быть готовым сидеть дома и помогать ребенку, повторюсь нагрузка коллосальная. Но лучше так - чем учиться для галочки!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Частная школа "Столичный-КИТ"
767 метров
отзывов: 23
результаты ЕГЭ: сильные
foto Школа №630 Москва
939 метров
отзывов: 471
результаты ЕГЭ: очень слабые
foto Киноколледж №40 Москва
1183 метра
отзывов: 4
данные по ЕГЭ устарели

Новости