Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 39.377.885 руб. | 81 | 36.967 руб. | 815 |
Средняя общеобразовательная школа №30
📜 Диплом для школьного сайта:
Адрес: Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, 79
Директор: Оборина Елена Ильинична
Телефон:
(3424) 27-96-... показать
E-mail:
school3...показать
Официальный сайт:
30.berschool.ru
Место в рейтинге по ЕГЭ:
4 место по городу
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 69.3% школ России.
Нам известны результаты ЕГЭ для 9160 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-02-06
2023-10-05 20:43:57
Березники
Я очень доволен школой №30. Учился там 8 лет и благодаря прекрасному преподавательскому составу и высокому уровню образования я получил отличные знания. В школе я приобрел навыки работы в группе, расширил кругозор и освоил иностранные языки. Также я получил ценную экстракурсионную практику и пошел на дополнительные занятия, откуда получил новые и интересные знания. Я очень рад, что учился в такой прекрасной школе.
2023-04-06 13:04:27
Москва
Пожалуйста, поменяйте учителя истории. Это невозможно. Невозможно писать, посколько быстро диктуют. Невозможно выучить материал, посколько толком не объясняют. Потом ещё писать ВПР, это ужас. Аналогичная ситуация с учителем биологии.
2020-06-07 19:53:36
Березники
Хотим приехать из Полысаева в Березники и мама и я уже два месяца пытаемся найти не слабое образовательное учреждение для своей красавицы Валентины. Рядом я сумела обнаружить школу №30 и школу №8. Что из них лучше???
2020-05-21 21:55:22
Тюменская область
Не оставила отзыв о других педагогах. Остальные педагоги весьма компетентны, спасибо им за знания, а также отдельная благодарность бывшему руководству школы за то, что у нас были факультативы. С удовольствием посещала в каникулы и после уроков факультативные (профильные) занятия по психологии, что позволило мне в дальнейшем выбрать данный профиль в работе с детьми. Большое спасибо за все практикумы, научные конференции, возможность прочитать ряд книг в данном направлении, имеющихся на базе 30 школы. Спасибо!!!
2020-05-21 09:54:33
Тюменская область
Хотелось бы оставить отзыв о преподавателе. В данной области и, конкретно, в плане оценивания детей этим педагогом по вышеуказанным дисциплинам считаю данного преподавателя не компетентным. И я не пишу сейчас об отсутствии знания психологии этим педагогом (хотя и это не менее важно - умение создавать ситуацию успеха для учащихся), а я о том, что данный преподаватель не компетентен в своем профиле. Возможно за эти годы что - то изменилось, но в моем случае было так.. После девятого класса пятой школы захотелось совершенствовать свои знания в плане информатики и ПК (в то время, 2001 -2002 год - это было возможно только на базе 30 школы укомплектованной нужным оборудованием, имеющей компьютерное оснащение и грамотных преподавателей по информатике). Подав документы в 30 школу, проучилась в ней год. В итоге, ранее написав в 9- ом классе пятой школы выпускные экзамены по русскому языку (изложение) на 5/5 единственной из класса и всегда имеющей оценку не менее четырёх баллов по дисциплине "русский язык", в тридцатой школе по этой же дисциплине у меня стояла годовая оценка "2".. Моя мама, ввиду обучения (повышения категории и обучения по новому, дополнительному профилю - кардиологии) почти пол года отсутствовала, находясь на обучении в г. Санкт - Петербург, но по приезду в конце учебного года она с тем же вопросом подходила к бывшему уже теперь директору школы с волнующим ее вопросом:" Как при отметках "5" и "4" все предыдущие годы обучения можно иметь оценку "2"? Директор так же не смог внятно ответить на этот вопрос. Не смотря на то, что я ходила летом, дабы исправить оценки - мне это не удалось. Я забрала документы, и, имея за спиной образование музыкальной школы, поступила в музыкальный колледж. А спустя 4 года стала поступать в ПГПУ (сейчас ПГГПУ). И, так как у меня не было результатов ЕГЭ за 11 класс (ведь я после 9- го получается, пошла в музык. колледж), то стала готовиться к ЕГЭ по русскому языку, необходимому для поступления на выбранный мной профиль в ПГПУ. Готовилась самостоятельно, понимая что уровень вопросов в тестах за 5 лет, прошедших после окончания мной 9- го класса значительно изменился. Купив пару книг с ответами для проверки в конце, я их "штудировала" днями и ночами. В итоге, мой результат ЕГЭ по русскому языку при поступлении в ВУЗ оказался самым высоким на курсе, среди остальных поступающих 25 человек в формирующейся группе. Что ещё раз говорит о том, что не может быть у ребенка, вернее подростка - учащегося десятого класса годовая оценка "2", при ранее и после гораздо более успешных результатах. И да, в музыкальном колледже у нас была дисциплина русский язык. И за все 4 года обучения в музыкальном колледже ни разу по данной дисциплине у Носковой Елены Владимировны не было оценок ниже "4". А также с преподавателем русского языка и литературы у которой я училась с 5 по 9 класс у меня дружеские отношения, на данный момент Валентина Александровна занимает должность завуча 5-ой школы и мы хорошо общаемся, поддерживаем связь в соц. сетях. Мнение о как о педагоге и ее некомпетентности сложилось в свое время у моей матери и, возможно, транслировалось мне, ведь многие вещи (отношение и т д) дети воспринимают уже спроецированными на них именно из семьи. Но как тогда вы объясните ситуацию успешности в данной конкретно области ДО и ПОСЛЕ обучения у в 30 школе? Также я хорошо помню как одноклассницы жаловались на эту педагога ввиду того что ей всегда было жалко "5", даже если кто - то досканально все сделал, ответил на все вопросы. Моя одноклассница, у которой ранее были только "5" по предмету "литература" очень переживала что с ее слов, цитирую:"Не признает и не воспринимает другие, отличающиеся от нее мнения учащихся, считает только свое мнение единственно верным, не даёт другим право полагать иначе по тому или иному поводу, делая выводы о героях того или иного художественного произведения". Хотелось бы верить в лучшее, что за 19 лет эта педагог научилась находить подход и видеть в детях не то, что ей хочется видеть, а реальные данные учеников, ну и считаться с чужими мнениями - если речь идёт о литературе.
Школы поблизости
Школа №29 Березники 164 метра отзывов: 6 результаты ЕГЭ: очень слабые |
Гимназия №9 Березники 739 метров отзывов: 5 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Школа №17 Березники 739 метров отзывов: 4 результаты ЕГЭ: очень слабые |
Новости